Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (2005 г.)
15.02.2011 Решил что-то внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали. Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал. Подобрал на каждую позицию вариантов достаточное количество. И в путь. После всего того, что пересмотрел, пришел к выводу, что лучший вариант — трейл блейзер. Ценник низкий, качество неплохое, комфорт устроил. А вот при выборе выяснилось, что не так-то просто и найти-то достойный вариант. В результате поисков нашел калининградской сборки в комплектации ЛТ за 690 000 т.р., при осмотре скинул 40 000. В общем, получился неплохой вариант. 2005 год, резина зима + газовое оборудование вместо запаски снизу на 90 литров, нет кожи, люка, двд в потолке, памяти сидений и ещё каких-то мелочей. Не крашеный, не битый, пробег подтвержденный, состояние идеальное. Обратите внимание, за этот год можно было за такие деньги найти только паджерика (не монтеро) в не очень хорошем состоянии. Взял. Теперь о машине. Дорога вела из Москвы в Волгоград, затем на Самару и в Ноябрьск. По трассе показал себя, с моей точки зрения, отлично. Неровности проходил на ура, не было парусности, как у паджека и прадика, на скорости 140-170 км/ч вел себя адекватно, прилипал к асфальту и шел как утюг. Приемистости при обгоне хватало на всех скоростях. Система подключаемого полного привода работала безукоризненно. Автомата даже не ощущал. Будто вариатор, хотя стоит 4х ступенчатый. Показались немного ватными тормоза, но к ним быстро привык. Нареканий по трассе не было. По трассе расход газа составил 18 литров на 100 км при цене газа от 11.50 до 12.00. Бензина при той же скорости где-то 17 литров, но если ехать 90 км/час, то и до 10 литров догоняешь. Машина к такой езде не располагает, её идеальная скорость 130-140. Сиденья удобные. К эргономике привыкал, все же немного она отличается от стандартной — все управления на одной ручке, а омыватель и щетки задка выведены на отдельное место. Круизом пользовался — алгоритм работы устроил. В салоне великолепная шумоизоляция. Сам не курю, поэтому отсутствие пепельницы не напрягает. Пока что поменял только масло. Фильтр масляный + воздушный 1300 р + 6 литров масла. За время поездки, а это 5 000 км, масла не взял ни грамма. Приехал на Север. За бортом как раз похолодало. -30, -35. Окна на трассе не затягивает. В машине тепло. Утром без подогрева заводится сразу. Расход увеличился на 2 литра (холода всё же). Пробовал по снегам погонять — не получилось, так как снега много, и он проседает под тяжестью машины, а вот по пересеченной местности в Волгограде проехал нормально — понравилась уверенность поведения машины, да и блокировки хорошо отрабатывают. Музыка устраивает — хотя сам люблю всякие навороты, но звучит БОЗЕ классно. Поставлю только двд систему и заведу её на штатную голову. Вроде бы пока и всё. 9.03.2011 Решил продолжить писать, теперь о комфорте при движении на трассе. Ехал с товарищем по трассе: я на трейле, он на Митсубиши Аутлендере XL в максималке, 3.0 литра (правда расстояние всего 120 км было). Средняя скорость по трассе 150-170, на некоторых участках, судя по навигатору, доходила до 205. Немного болтать стало трейлика только при скорости за 180 км/ч. Устойчив. Выстреливает при нажатии педали в пол с любых скоростей. Зад не козлил. Расход составил 23 л на 100 км. При этом от аута в отрыв уходил. А при скорости за 180 Аут вообще не конкурент. Видать, тяга и лошадиные силы Трейлика делали свое дело исправно. При этом надо не забывать, что трейл все же рамный, коробка 4х ступенчатая, двигло рядная шестерка. Скептикам хочу сразу сказать, что мой товарищ большой любитель погонять, поэтому ехал как надо — тапок в пол. Что еще понравилось? Тишина в салоне, только ветер на некоторых скоростях посвистывал. Комфортное прохождение всех неровностей, управляемость легкового авто. На Ауте при такой же скорости, даже при 140, ощущается жесткая подвеска, нет вообще шумки, пробивает задняя подвеска, управляемость мне не понравилась. Сам на этом Ауте гонял за рулем. При 110-120 км/ч трейлик просто плывет по трассе. Ощущения скорости отсутствует.
Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2005 г
Я долго искал в разделе от 2005 года — вариант неплохой, даже очень хороший. Брать, если нет «страха» перед америкосом и налогом. Убедился, что в данном сегменте америкос, по крайней мере, не хуже японца. Впрочем, это разные машины. Трейл больше ТРАК, но очень комфортный и дружелюбный для водителя.
- Управляемость
- Соотношение цена-качество
- Наличие опций
- Скоростные характеристики
- Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
- Брутальность
- Теплый
- Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
- Нет возможности переключения полного привода на скорости
- Система управления сконцентрирована на одном рычаге
- Ну и конечно налог
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (2005 г.)
Арифметика владения Chevrolet Trailblazer. Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км. Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км. , то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если где-нибудь в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент. В подвеске поменяны за 60000 км. втулки передних стабилизаторов по 490 руб. за штуку (оригинал) – их там две, плюс 700 руб. работа и одна стойка переднего стабилизатора, точные цены не назову – забыл, но с работой и з/ч не больше 3000 руб. То есть на подвеску потрачено около 5000 руб. Наверное было потрачено больше на диагностику подвески, чем на её ремонт, так как уже сам себя задолбал найти что-то нибудь, что надо поменять. Ведь по нашим дорогам никак так быть не может, чтобы все ходило без проблем. Может, конечно, ещё рано. И проблемы все впереди, но на данный момент – я бы это назвал отличным результатом. С учетом моей манеры езды – выбираю направление и еду. Плюс езжу динамично и в городе, и на трассе. Два раза был в открытых люках, один раз правым колесом проскочил на большой скорости, другой раз на перекрестке Ленинского и М. Жукова на повороте медленное его переехал (тряхнуло ощутимо) – благо, что все без проблем. На всякий случай тем, кто видят открытый люк: есть городская справочная — 004. Если на след. утро увидите, что люк до сих пор не закрыт – у них там есть ИНСПЕКТОРЫ ПОВТОРНЫХ обращений. Видимо известно, что всем на чужую подвеску наплевать, поэтому заранее такую должность выделили. До 1 января 2009 менял масла у оф. дилера, может 1 раз, а может два, не помню. Бумажки лень разгребать. После этой даты и до сегодняшнего момента делал ремонты на станции, которая специализируется по Шевролетам. Судя по их отчетам, я у них оставил 46000 руб. вместе с з/ч, конечно некоторые масла и фильтры я привозил сам… Грубо говоря, не более 70000 руб. за все про все. Рулевые наконечники или тяги (точно не помню) чуть-чуть люфтят, но ездить можно. Плюс я этого не чувствую. В принципе и втулки переднего стаба можно было не менять. Как сказал мастер, я сильно придираюсь. Немного потеет рейка, и хрен с ней – ну не покупать же новую?!) И задний сальник коленвала. Куплен уже давно – 1000 руб. (оригинал), но нужно снимать коробку, где-то 12000 руб., где-то и за 7000 руб. можно договориться. Я решил, что пока буду подливать масло, так как его не так много и надо. Мне говорили, что болезнь будет прогрессировать, но пока этого замечено не было. Конечно резина не три копейки стоит. Летнюю привезли из финки Йокогамма – хорошая, получше тормозит и все-такое, чем зимний шипованный купер, но три прокола уже есть, а на купере ни одного. Я думаю, что связано с толщиной покрышки, так как купер более зубастый. Если когда-то буду менять летнюю резину, то куплю зубастую. Так как проколы колеса меня преследуют… Когда владел 3 месяца w 124, то за это время 4 прокола. и в самое неподходящее время. Менял сальник раздатки и сгнившую трубку ГУРА. Делали на заказ – *********** вроде бы. Мне сначала сколхозили на сервисе, когда нашли из-за чего масло из ГУРА уходит. Так как ездить надо и работа ждать не будет. Машина ездит и ладно. А когда морозы ударили, то трубку вырвало нахрен. У дилера чтобы такую приблуду заказать, нужно 7000 руб. им заслать и недельку-другую подождать. А в вышеупомянутой конторе практически в два раза дешевле делают и за 1 час. Катался много раз в Финку, в Эстонию, по Лен. Области, в Москве иногда бываю, а также один раз был в Туапсе. А теперь немного лирики. В машине можно спать вдвоем, что очень удобно, когда на Эстонской границе ночью делать нечего, а твоя очередь хоть и оплачена, то пропустят все равно только через 6 часов. Или когда с вечера выехал в Финку, ночью выспался, а утром как огурчик едешь дальше по магазинам. Много всего влезает. Закупался в Икее. Забил всю машину, сам у руля, пассажирка на передней панеле. Машина до крыши забита и ребят ещё прихватил, которые помогали грузить, так как добро накупленное нужно было ещё и разгружать. Ну вот они прям под потолком на корточках у DVD и сидели… Я когда так вот выезжаю – груженый из Икеи, то всегда себе задаю вопрос – «А ты все ещё хочешь jettу?» Часто катаюсь в сей магазин за мебелью из-за рабочих моментов. А машинка нравится, экономичная в плане налогов))) Налог платил только за конец 2008, за 2009 вот жду… Свет хреновый. Поставил в решетку радиатора две узенькие Хелловские фары – галогенки. Чуть получше стало. Но мне лично мало. Страховка 55000 руб. Страховой доволен. МСК. Правда сравнить не с чем. Меняли лобовое стекло, красили бампер – затерли на парковке + так до сих пор и не понял, как это произошло – обнаружил пару месяцев назад разбитую форточку. Поставил б/у, разницу забрал себе=) Может черенком лопаты разбил… Кстати, о лопатах. Зима, как Вы заметили, выдалась снежной. Застревал. Так что зубастая резина могла бы быть и позубастей. Клиренс конечно мал для джипа – однозначно. Полный привод – это здорово для зимы. Салон пластиковый. Чего мне там не хватает, так это встроенной навигации. На все остальное пофиг. Дебильно работает датчик дождя. Просто какой-то отмороженный. Было бы с чем сравнить – так не с чем. Лучше б сделали нормальный ручной включатель выключатель дворников. Звук у магнитолы мне нравится. Лампочки поменять на машине — это целое событие. Фару чуть ли не с демонтажем двигателя приходится снимать. Периодически перегорают. В салоне несколько перегоревших в подсветках кнопок. В машине чувствую себя очень защищенным. Что было одним из условий выбора. Для города размер таков, что если больше, то можно иногда и не пролезть. Если б был чуть шире, то приходилось бы прокладывать маршрут с учетом узких улиц и припаркованных машин. Особенно тех, кто припарковавшись думает, что все, кто тут поедут, будут иметь такую же узкую машину…
Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2005 г
- Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно.
Вот это классный авто для семьи. Места в нем как в 3-х комнатной квартире-))) Отзыв зачетный.
На самом деле места в Трэйле не так уж и много, возьмите одноклассника Форд Эксплорер, там на много просторнее и 3 ряд сидений уже в базе))))
skorpion mc: «. На самом деле места в Трэйле не так уж и много. «
Да, место совсем мало, в Эксплорере НАМНОГО больше! Вот взять бы еще телегу для сравнения — там в полный рост можно стоять — эталон вместительности. Или вот Боинг 747 — так там 53 ряда сидений по 3 человека — и тоже в полный рост можно стоять, как в телеге.
Уважаемый » lamov» , не пойму чем вас мое высказывание задело)))))))))),
во первых, когда выбирал себе на тот момент большой внедорожник, рассматривал множество вариантов (Гранд Чироки, Акура, Эксплорер, МЛ, Рекстон, Лексус RX и т.п) и в том числе Трейлблэйзер, так вот в сравнении со всеми по большому и вместительному салону однозначно и беспорно выигрывают Акура и Эксплорер, хотя внешне они не больше Трэйла, просто более продуманная конструкция салона.
во вторых, тем, что я сказал про вместимость салона, это моё личное мнение, да и обидеть ни кого не хочу, как говорится каждому свое))))))))
в третьих, с моей точки зрения,эта машинка на любителя, салон из 90-х, клиренс маленький для такой туши, салон не просторный хотя машина внешне огромная, лошадей целый табун, а многие пишут, что не ощущают весь этот табун, такое ощущение что там все лошади дохлые или больные)))))))))))), а за них налог нужно переплачивать))))))))))