- История практичных грузовиков: пикапы 120, 220, 320, 520, 620. Датсун пикап
- Пикап Ниссан Датсун 720: описание Nissan Datsun
- Габаритные размеры
- Технические характеристики
- Коробка передач и тормозная система
- Последняя модель двадцатого века
- Фото
- Описание модификаций
- Тюнинг ниссан датсун пикап. Наверняка единственный в России Nissan Datsun с занижением
- Ниссан Датсун D21 и D22: внедорожник Nissan Datsun
- Первое поколение D21
- Второе поколение D22
- Новый виток в истории японской марки – 1960 года
- Датсун пикап
- Datsun Pickup
История практичных грузовиков: пикапы 120, 220, 320, 520, 620. Датсун пикап
Автомобильный бренд Datsun является дочерней компанией японского автомобильного гиганта Nissan. Первый автомобиль Датсун появился в 1931 году, но история производства началась еще задолго до этого – в 1911 году. В 1986 году бренд пережил непростые времена, когда руководство Ниссан приняло решение о закрытии бренда, но вновь возродило его в 2013. На данный момент авто этого бренда поставляются в большинство развивающихся стран.
Пикап Ниссан Датсун 720: описание Nissan Datsun
Datsun Pickup 720 — японский полуторный пикап, который выпускался с 1979 по 1985 год. Датсун Пикап 720 изготавливался на территории США и Японии. Автомобиль пришел на замену более старой версии под индексом 620.
Габаритные размеры
Все версии пикапа Датсун 720 имеют одинаковые размеры, исключением является только дорожный просвет. Длина автомобиля составляет 4500 мм, высота и ширина — 1650 и 1800 мм соответственно. Колесная база машины достигает 2800 мм. Клиренс Datsun 720 равен 160 и 220 мм (зависит от модификации модели).
Машина выпускалась в четырехдверной и двухдверной вариациях кабины.
Технические характеристики
Изначально Датсун Пикап 720 разрабатывался только с задним приводом, но в 1980 году автомобиль обзавелся полным приводом. Чуть позже компания Nissan выпустила свою версию внедорожника под названием Pathfinder.
На Datsun Pickup 720 устанавливались рядные двигатели на бензине с четырьмя, шестью и восьмью цилиндрами. Также пикап изготавливался с четырехцилиндровыми дизельными моторами, которые имели объем в 2,3 и 2,5 литра.
Коробка передач и тормозная система
В Datsun Pickup 720 устанавливались пятиступенчатая механическая и трехступенчатая автоматическая коробка передач на выбор. Для более надежного сцепления с дорогой японцы устанавливали передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Последняя модель двадцатого века
Процесс переименования Datsun в Nissan начался в начале восьмидесятых годов. Первым делом машину стали называть по-другому в Японии, а далее и в ряде других стран. Последней моделью, которая изготавливалась под брендом Датсун в двадцатом веке стал именно Datsun Pickup 720, но продавался он уже под маркой Ниссан и назывался Nissan 720.
Фото
datsuner.ru
Описание модификаций
Количество дверей и посадочных мест напрямую зависит от модификации модели Nissan Datsun D21 / D22.
- Версии с двухдверными кабинами Truck и Regular Cab отличались более скромными оснащениями и габаритами.
- King Cabin — версия отличается увеличенной двухместной кабиной и багажным отделением.
- Sky Star — заднеприводная версия сочетает в себе бензиновый двигатель объемом в 2,4 литра и автоматическую коробку передач.
- Double Cab — модификация с увеличенной кабиной и количеством посадочных мест. Также выпускались лимитированные издания под названием Limited и Turbo Double Cab, которые имели более мощные технические характеристики.
Тюнинг ниссан датсун пикап. Наверняка единственный в России Nissan Datsun с занижением
Ниссан Датсун D21 и D22: внедорожник Nissan Datsun
Nissan Datsun D21 / D22 — японский крупногабаритный пикап, который выпускался с 1989 по 2002 год. За время своего существования модели первого и второго поколения получили множество модификаций. Внедорожник Ниссан D21 является продолжением пикапа от Датсун с кодовым индексом 720 (который дебютировал в 1982 году).
Разработкой D21 и D22 занимался бренд Nissan, так что автомобиль имеет косвенное отношение к Datsun.
Первое поколение D21
Ниссан Датсун D21 не был так похож на своего предшественника. Из скромного небольшого грузовичка модель превратилась в стилизованный под запад пикап. Кузов и салон на порядок увеличили грузоподъемность и вместимость.
Длина, ширина и высота кузова модели составляют 4690, 1690 и 1725 мм соответственно. Колесная база модели равна 2950 мм, а клиренс равен 122 мм. Масса машины равна 1580 кг, а объем топливного бака имеет 60 литров.
Внедорожник пользуется большой популярностью у автомобилистов, которые предпочитают длительные путешествия. Ведь для своего класса Ниссан Датсун D21 имеет отличную грузоподъемность и превосходные технические характеристики.
На внедорожник устанавливались четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью в 91 лошадиную силу и объемом в 2 литра и дизельные агрегаты мощностью в 85 и 100 л.с., объемом в 2,7 литра. Ниссан Датсун D21 оснащался пятиступенчатой механической КПП и четырехступенчатой автоматической коробкой.
Подвеска внедорожника была заметно усилена для транспортировки более крупного багажа или поклажи. За счет хорошо сбалансированной ходовой части и подвески пикап ведет себя достойно на различных видах грунта.
Версия внедорожника Nissan Datsun выбиралась из предпочтений покупателя. Изначально машина изготавливалась с двухдверной кабиной и удлиненным шасси, но более поздние версии отличаются:
- габаритами,
- увеличенной вместительностью багажного отделения,
- наличием полного привода (4×4),
- типом двигателя,
- небольшими косметическими отличиями,
- более просторными четырехдверными кабинами.
На смену первого поколения Nissan Datsun D21 пришел представитель следующего поколения D22 под названием Navara / Frontier.
Второе поколение D22
Длина кузова автомобиля составляет 4895 мм, а ширина и высота 1820 и 1715 мм соответственно. Колесная база и клиренс не особо изменились от предшественника и равны 2950 и 122 мм. Японский «джип» имеет массу 1660 кг.
В качестве двигателя на Nissan Datsun D22 устанавливались бензиновые агрегаты мощностью в 130 и 150 лошадиных сил объемом в 2,4 литра и дизельные моторы мощностью в 110 лошадиных сил и объемом в 3,2 литра. В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая четырехступенчатая КПП.
Благодаря выбору таких силовых агрегатов разработчики добились отличных технических характеристик. Мощные двигатели требовали большего запаса топлива, в результате инженеры установили во внедорожник топливный бак объемом в 75 литров. Независимо от режима езды и скорости пикап двигался без видимых усилий, что сделало его еще более приг
Новый виток в истории японской марки – 1960 года
Расцвет бренда позволяет обеспечить постройку новых производственных площадок. В 1960 году в Оппаме открывается новый завод. Первые автомобили спускаются с его мощностей уже в 1962 году. Этот же год становится стартовой точкой для производственного отделения Ниссан, где уже спустя пять лет начнется производство современных «легковушек». В 1962 году компания приступает к экспорту собственных машин в Европу.
В 1966 году представлена новая модель – Datsun 1000. Этому авто суждено стать победителем в восточно-африканском ралли «Сафари». В это же время ведутся переговоры с компанией Prince Motors. После подписания соглашения происходит расширение модельного ряда Датсун. Страна встречает новый авто – Skyline, а во владения компании переходит испытательный трек в Мураяме.
Удачной «находкой» для компании стала модель В10, которая заполняла брешь компании в малолитражных авто. Название Sunny способствовало популярности, поэтому она стала отправной точкой для развития машин с малым объемом двигателя. Спустя год на рынок выходит очередная модификация Bluebird, получивший индекс 510. К этому времени потребитель становится более требовательным, поэтому производителю приходится изощряться, чтобы угодить. На рынок выходит множество модификаций, в числе которых 2- и 4-дверные седаны, 2-дверное купе и 5-дверный универсал. Все они объедены 1,6-литровым мотором Датсун. Автомат делает управление авто проще, что также приводит к повышению спроса на эти модели.
Компания повышает градус и пытается создать спорткар для широких масс. В итоге, на рынок выходит легендарный 240Z. Впоследствии он дважды одержит победу на Восточно-африканском ралли. В середине 1971 года появляется серия 610 или Bluebird-U от Датсун. Цена была максимально доступной, поскольку производитель ориентировался на покупателя. Вместе с тем, салон был эргономичным и максимально продуманным, чем выигрывал у 510-го. В итоге, на рынке появляются 2- и 4-дверые хардтопы и 5-дверный универсал. Несмотря на новшества, некоторые элементы, например, трансмиссия и подвеска взяты с 510-го. Эта модель появляется и в Европе с названием 160В и 180В, отличающиеся между собой объемом двигателя. Популярность в Великобритании открывала Датсун дорогу к популярности в качестве ведущего японского импортера.
Датсун пикап
Правильный ДАТСУН / Nissan Datsun пикапE-Katalog Россия https://www.e-katalog.ru/m337.htm?cgi_idsr_=76541&utm_source=youtube_channels&utm_source=UCcRCidE0fD9RkXVzyBTC9cw1 …#9 Датсун 720 пикап. 1984 года выпуска.Небольшое видео про автомобили, которые теперь практически не встречаются на дорогах. Если вам требуется…Ниссан датсун пикап ремонтОтчет восстановления моей машины.ниссан датсун плаваетLower P (ep.9) Первый выезд Datsun. Много полок. V.I.P. Crown. Laurel 33.Хай! Вот и новый эпизод! В этом ep. вы увидите: Сваливаю с гаража — перегон в Custom Garage на покраску! Laurel Влада… Датсун 9.05Datsun 9.05.12.На ниссан датсун и уаз v8 по снегуПокатушка по снегу на внедорожниках уаз и ниссан.Datsun 21 по багатинкеОтдыхаем, катаемся, богатинское водохранилище, Владивосток.Nissan Datsun, 1991Брод Датсун и СафариNISSAN DATSUN Lower P (ep. 6) Датсун в StanceNation. Планы на 2017.Всем ХелЛоу. Первый эпизод в этом году! *Мой Датсун засветился в StanceNation! *Расскажу о планах на 17 год! Не успе…Nissan Datsun грязь 4х4 трофи рейдNissan PickUp месит грязь в овраге!Рад представить самый серьезный агрегат с наших offroadclub.ru покатушек — сможет ли он форсировать тот участок,…НИССАН ДАТСУН ПИКАП работа двигателяВот так работает на холостых двигатель Z16S.
avtoclubvideo.ru