Обвариваем профилем уаз буханка

Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.

Вид кузова уаза буханки перед сваркой Уаз буханка перед ремонтом кузова

Фото уаза буханки и отсека с двигателем

Перед заменой крыла кузова уаза буханки Начал резать пол кузова уаза буханки Замена пола уаз буханка Сгнил пол уаз буханка Сгнило крыло уаз буханка Срезал крылья на уаз буханке Срезал пол полностью на уаз буханке Перевариваю пол юбку и крылья уаза буханки Фото уаза буханки снаружи без юбки крыльев и пола перед сваркой своими руками Сгнило переднее крыло уаз буханка Срезал металл около горловины бака уаза буханки Салон уаза перед сваркой Обшивка уаза Крыло и пол уаза буханки Прогнившее крыло уаза Проржавело крыло уаз буханки намерен переварить Прогнило место возде горловины уаза буханки Губка которая поглощает звук в уаз буханке

Каркас пола кузова уаза буханки из профиля Карка пола на уаз буханки во время сварки Каркас из профиля под пол во время сварки уаза буханки Сварочный шов на каркасе пола уаза Процесс сварки пола на уаз буханке

Сварка каркаса пола уаз буханка из профиля 20 на 40 Сварка каркаса из профиля на уаз задняя угловая часть Ремонт кузова уаз буханка Почти готовый каркас пола уаз буханка из профиля Усиление пола уаз буханка

Сварка каркаса в районе подножки пасажирского салона уаза буханки Фото каркаса подножки в процессе сварки Размеры подножки из профиля на уаз буханке Каркас кузова уаза буханки в процесеремонта и сварки Перевареная подножа на уаз буханка Сварка юбки уаз буханка Каркас из профиля задней части крыла уаза буханки Карка юбки уаза из профиля Каркас из профильной трубы в районе юбки уаза буханки

Готовый каркас и лист металла при ремонте и сварке кузова уаза буханки Процесс сварки боковой части уаза в районе крыла Перевареная юбка и часть крыла на уаз буханке Привареная часть и шлифанутый сварочный шов Переваренная часть в районе горловины буханки Привареные крепления для бака уаза буханки Крепления бака уаза буханки Угол каркаса в задней части уаза буханки с внутренней стороны салона Каркас крыла из профиля Соединение каркаса и стойки Замена заднего крыла на уаз буханке Тиски для того чтоб гнуть металл для ремонта кузова уаза Гнутый лист металла для ремонта кузова уаз буханка Подготовленный металл для сварки уазика Сварочный полуавтомат

Угол на листе для сварки юбки уаза Подгонка листа под сварку кузова уаза Завареное крыло уаза буханки Маталл на каркасе крыла уаза буханки Сварка крыла уаза буханки фото с внутренней стороны металл в районе урыла уазика Прихватки сварки около стойки кузова уаза буханки

Подгонка крыла перед сваркой кузова уаза Замена металла на крыле уаза буханке Еще одно мутоное фото замены крыла уаза буханки Сварка крыла уаза Перевареное крло и юбка на уаз буханке Перевареный кузов уаза буханки Перевареный уаз буханка Сварка правого крыла пасажирского на уаз буханке Подгонка металла в районе пассажирской двери в уаз буханку в салон Подпер дверь при ремонте и сварке кузова Зажатая дверь салона подпоркой Гараж с полками и углекислотный бпалон для полуавтомата Заваренная переваренная подножка уаза буханки в пасажирский салон Почти законченная после замены подножка уаза буханки Переваренная часть пола уаза буханки Процесс замены пола в уаз буханке Замененый пол на в уазе буханке крылья еще нет процесс сварки и ремонта кузова уаза буханки Место под крылья на уаз буханке Отрезал часть металла из отсека двигателя Замена крыла уаз вид снузу пола уаз Крепление кузова к раме уаз буханка Юбка и крыло уаза с внутренней стороны при ремонте и сварке Болт крепления кузова уаза буханки к раме Полуавтоматическая сварка в фургоне уаза буханки Процесс сварки кузова уаза буханки Сварочный аппарат Законченая сварка и полировка сварочного шва Подножка уаза буханки Крепления кузова к раме уаза буханки болты Отсек двигателя уаз буханка

  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №1
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №2
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №3
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №4
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №5
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №6
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №7
  • Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.

Источник

Обварка уаза профильной трубой

Многие владельцы УАЗ «Буханка» через некоторое время после начала езды на данном транспортном средстве задумываются об улучшении его технических средств путем тюнинга.

Специально с этой целью выполняется так называемое усиление, которое можно выполнить как комплексно, так и по отдельности для разных элементов машины.

Читайте также:  Уаз 2206 03 посадочные места схема

Усиление кузова УАЗ «Буханка»

Для улучшения «Буханки» необходимо усилить кузовные панели, используя приварку качественных ребер жесткости, которые устанавливаются непосредственно под шумоизоляционные элементы, а также обшивку салона.

Кроме того, можно улучшить качество сварки деталей. Не менее важно увеличить и жесткость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластины, а внизу вместо заводских брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.

Усиление рессор УАЗ «Буханка»

Достаточно часто водителей беспокоит такой вопрос, как возможность увеличения грузоподъемности машины. Достичь данной цели можно за счет усиления рессор с помощью установки дополнительных листов.

При необходимости можно усилить одну либо сразу две (переднюю и заднюю) рессоры УАЗ «Буханка». Одним из преимуществ такой процедуры является улучшение устойчивости автомобиля в случае перегрузки.

Усиление дверей УАЗ «Буханка»

Со временем качество функционирования дверей «Буханки» заметно ухудшается. Это обуславливается тем, что их элементы постепенно изнашиваются и между ними могут образовываться зазоры.

Для усиления дверей в транспортном средстве следует заменить обшивку, специальные приварить металлические косынки. Подобное решение проблемы также позволит сделать кузов немного жестче.

Усиление задних дверей УАЗ «Буханка»

В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей.

Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.

Усиление проема УАЗ «Буханка»

Немалая часть водителей «Буханки» знают о том, что в данной модели транспорта по ребру дверного проема со временем образуются трещины разных размеров. Кроме того, стойка может вообще лопнуть, благодаря чему закрывание дверей на ней появляются заметные прогибы.

Читайте также:  Нет динамики при разгоне уаз

Для усиления проемов рекомендуется обварить их квадратными металлическими трубами, установить косынки и распорки.

Усиление разных частей УАЗ «Буханка» позволяет не только улучшить кузов машины, но и продлить его эксплуатационный срок.

Предлагаю ознакомиться с моим вариантом изготовления передних арок на УАЗике из профильной трубы 40х25х1,5.
Для начала определим середину арки, у меня получилось примерно 670 мм от передней двери.

Саму трубу решено было пустить низом по верхней кромке стандартной арки.
Итак, берем трубу длиной примерно 1540 мм (1,54 м) (На фото показана труба чуть короче, чем надо).
От торца на расстоянии примерно 520 мм делаем 9 пропилов кругом толщиной 2,5 мм, через 15 мм, от крайнего пропила отступаем 480 мм и делаем опять 9 пропилов, остается хвост примерно 300 мм.

Подгинаем по верхней кромке стандартной арки и провариваем. Прикладываем и обводим.

Саму арку я резал по середине между верхней и нижней границами.

Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего не делал.

Работы по кузову до сих пор не закончены, осталось переварить передние арки и пол под водителем и пассажиром. Потом нужно заварить обрезанные передние и салонную дверь.

Самое главное сделано до холодов: обрезан кузов под большие колеса, все обварено профильной трубой 20х40, заменена часть сгнившей юбки, загрунтовано, зашпаклевано и покрашено. Весной будет полная окраска кузова.

В этом отчете хочу показать процесс обварки кузова.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector