Обтянул капот уаз буханка
ага и еще проклеить изолонтейпом в двух сторон снизу желательно с отражателем и капот будет меньше греться летом да и шум немного гасит по себе почувствовал.
У меня капот изнутри до меня уже был залит пеной слоем см 4-5. снаружи обклеил паолоном и обтянул кожзамом,поставил на 2части уплотнитель багажника ваз классика.Оооочень тихо по сравнению с другими буханками.
Мне тут случайно попалась хрень которую на трубы для утепления одевают.Разрезал вдоль и одел и на капот и на кузов.Пока прикольно,но ребрами металическими этот утеплитель потихоньку рвется
Незнаю как называется материал, но он ставится для утепления в глухих местах пластиковых дверей(мне так сказали, сам не видел). С одной стороны фольга, с другой самоклейка под бумагой. Вырезаешь по форме, снимаешь бумагу и клеишь изнутри. И тепло и меньше шума!Толщина 10. 12мм.Стало гораздо тише в салоне.
Чтобы самоклейку прилепить изнутри, мне нужно капот на неделю в бензине замачивать))), а потом неделю мыть.
откручиваем капот, обдираем с обоих сторон, отмываем, перевариваем крепления, изнутри красим. Изнутри клеим фольгинированную фигню как можно толще слоем, можно в 2 слоя. Не обязательно брать самоклейку, я эту фигню клею на клей момент, купил банку 1л в хоз магазине, пол уаза уже обклеел. Под капотом не более 100 градусов, с этой фигней ничего не будет. единственное смотрим чтобы она не касалась двигателя и электрических контактов, т.к. фольга проводит ток.
Снаружи обклеиваем бимаст бомбом, далее опять фигней с фольгой, и сверху новым штатным кожзамом. По периметру опять на клей приклеиваем уплотнитель.
Я так сделал, от капота шума почти нет.
go_patriot
Недолго думая, обтянул капот кожей. Поставил жирную и красивую точку в эпопее с конструированием самодельного капота на Буханочку. Для тех, кто всё пропустил и не врубается, о чём вообще речь идёт. Поясняю. Вот такой самодельный капот я сделал прошлой осенью из квадрат-трубы, металла и фанеры. Получилось отлично! В салоне стало тихо и уютно. Вот только Сплэн, которым я оклеил внешнюю поверхность, местами изорвался. Очень нежный оказался материал.
Залез в карты и стал изучать, кто же мне сможет обтянуть капот кожей?
Искать долго не пришлось. Буквально на соседней улице обнаружилось автоателье KADstudio. Чтобы вы не потерялись в лесах Академгородка, вот ссылка на гугл-карты. В общем, отвёз ребятам капот, выбрал самый качественный кожзам и неделю катался с двигателем бок о бок. Современные искусственные кожи — это что-то с чем-то! Если бы мне сказали, что это «натуральная кожа, отвечаю, братан» — поверил бы и не засомневался. Дальше всё просто. Отдал денежку, забрал капот, прикрутил и поехал. Получилось потрясающе! Просто нет слов! Вид со стороны водителя. Шикарно и восхитительно! Вид со стороны штурмана. Ещё шикарнее, ещё восхитительнее! Вид со стороны пассажиров. Теперь придётся возить с собой палку, лупить по ногам тех, кто любит складывать ноги на капот. Расходящиеся строчки — это ребята сами придумали. Без строчек было бы скучновато. Хотел позвонить им, предложить чего-нибудь эдакого, но они сами догадались. Брат — BMW-вод со стажем упирается и говорит, что шить нужно только М-строчкой, но это было бы перебором. Буханочка — на секундочку — не совсем БМВ. Под кожу подложили 10 мм поролон для мягкости и плавности линий. Из-за поролона капот стал немного пухлее, но это почти ни на что не повлияло. Единственное спорное место около рычага управления раздаткой, но и там трёт не сильно. Вообще почти не трёт. Всё так же закрывается-открывается. Капот стал не просто функциональным, каковым он и задумывался, но ещё и красивым. Теперь в Буханочке появился элемент, который я могу натирать моей любимой полиролькой. Всем рекомендую. Полироль Kangaroo — лучшая из тех, что я пробовал. В общем, я доволен как… как… не знаю кто. Я — человек-счастье! По соотношению «деньги/эмоции» кожаный капот даже уделал сиденья от Гранд Старекса. Стоп… Я не рассказал вам про сиденья от Гранд Старекса. Скоро расскажу. Не расходитесь. Почитайте пока, как мы в Монголии передний мост чинили, а я про сиденья напишу.