Обслуживание воздушного фильтра уаз 469 старого образца

Обслуживание воздушного фильтра уаз 469 старого образца

В догонку еще один вопрос.
Ставить ли фильтр тонкой очистки топлива?
Дело в том, что изначально его не было, все работало.
Ща я поставил. Стал глохнуть при езде накатом (хотя, может и не в этом причина). Но может и в этом.
Кроме того, поставил фильтр из прозрачного хрупкого пластика — сломался (потрескался) через 700 км. Ща стоит полупрозрачный из более мягкого плдастика — вроде ничо (500 км).
Но стоит ли его ваще ставить? Там же есть отстойник по штату.

простейший вариант фильтра.
1 снял
2 промыл в бензине
3 налил масла такогоже как льешь в двигатель
4 поставил на место

Фильтр тонкой очистки на любителя но как показала практика лишним он не бывает.

Воздушный фильтр выкинуть и поставить нормальный. Хантеровскую бочку, к примеру.
Бензиновый фильтр оставить, ибо нужен.

Контактно-масляный фильтр конечно лучше заменить на бочку от Хантера например а пока прополоскать в бензине+можно пойти на автомойку и «пробить» его Керхером. Потом пропитать моторным маслом и налить масло в поддон по метке. Можно использовать отстоявшуюся Отработку.

У меня стоит такой же. В принципе, проблем с ним нет, снял — промыл в бензине — поставил — залил масло. Судя по тому, на сколько быстро он загрязняется, фильтрует он хорошо! Но буду его менять на 406 бочку, ибо так и не смог придумать, как сделать так, чтобы он зимой тянул тёплый воздух от выпускного коллектора. Сейчас хожу по магазинам, прицениваюсь, какие шланги — кронштейны — черепахи нужны. Мож фоты у кого есть?

Угу.
Когда снимаешь воздушный фильтр, то масло из него. Как бы это сказать то?! Слить до снятия или после? Я не знаю (пока) его конструкцию. Но предполагаю, что если снять с маслом, то выльется на двигло. Или как?
Но стало понятнее. Спасибо всем.

Угу.
Когда снимаешь воздушный фильтр, то масло из него. Как бы это сказать то?! Слить до снятия или после? Я не знаю (пока) его конструкцию. Но предполагаю, что если снять с маслом, то выльется на двигло. Или как?
Но стало понятнее. Спасибо всем.

Читайте также:  Уаз хантер стрелка вольтметра

Не, не выльется, откручиваешь корпус, снизу гайка, откручиваешь от карба и снимаешь, потом сливаешь масло.

У меня стоит такой же. В принципе, проблем с ним нет, снял — промыл в бензине — поставил — залил масло. Судя по тому, на сколько быстро он загрязняется, фильтрует он хорошо! Но буду его менять на 406 бочку, ибо так и не смог придумать, как сделать так, чтобы он зимой тянул тёплый воздух от выпускного коллектора. Сейчас хожу по магазинам, прицениваюсь, какие шланги — кронштейны — черепахи нужны. Мож фоты у кого есть?

2 уголка от турбины Камаза, 3 волговских гофрошланга и несколько хомутов (это если шноркель делать. А без него хватит 1 уголка и 1 гофрошланга). Вместо углов от турбины Камаза можно использовать волговские уголки, они подешевле, но форма у них похуже. Вместо гофры от волги можно взять от москвича 2141, но она короче и овальная.
Для крепления бочки взят кронштейн расширительного бачка от камаза.



Источник

www.uaz-club.org.ua

На сколько хорош-плох штатный воздушный фильтр 469-го

На сколько хорош-плох штатный воздушный фильтр 469-го

R@inman » Чет серпня 28, 2008 16:37

Весем привет.
Заранее извеняюсь за много задаваемых вопросов , но так как недавно стал УАЗоводом все хочется знать.
Думаю может стоит нулевик поставить-хотя вроде бы это он и стоит только старого образца.
Броды брать не буду -шноркель не нужен.

R@inman Участник движения Повідомлення: 786 З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27 Звідки: Винница

Student » П’ят серпня 29, 2008 9:27

Можно и «нулевик», но многие ставят воздушный фильтр от Патриота или от Волги. Они по объему на порядок больше стандартного, следовательно, пропускная способность его больше и фильтрует воздух хорошо.
Я себе поставил от Патриота — притензий нет!

Student Член клуба Повідомлення: 3779 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514

DIMON » П’ят серпня 29, 2008 11:48

DIMON Участник движения Повідомлення: 1280 З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43 Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Читайте также:  Выключатель заднего хода уаз 469

R@inman » П’ят серпня 29, 2008 12:29

R@inman Участник движения Повідомлення: 786 З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27 Звідки: Винница

Айри » П’ят серпня 29, 2008 14:44

Sergey написав: Можно и «нулевик», но многие ставят воздушный фильтр от Патриота или от Волги.
Они по объему на порядок больше стандартного.

Не в 10, а всего раза в 3. 4. При этом диаметр входного отверстия почему-то меньше выходного на 5. 10 мм.
Мало того — корпус фильтра требует доработки — возле входного отверстия приходится заваривать щель.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Student » П’ят серпня 29, 2008 20:39

Ну, щель надо заваривать только если ставить шнорхел.
Я вот тоже зарекался не форсировать броды , а машину 2 раза топил по хорошему. Шнорхеля очень не хватало!
Даже в Киеве за последние полтора года были случаи, когда дороги затапливало и приходилось плавать по дорогам очень-очень медленно и осторожно, а воды было выше фар!
На внедорожнике шнорхель нужен!

Student Член клуба Повідомлення: 3779 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514

maksimc » П’ят серпня 29, 2008 21:46

Давно задумывался об замене штатного воздушного фильтра на иной, с забором воздуха снаружи авто, как в дизелях. Особенно это касается буханок и головастиков, там такая жара в моторном отсеке и воздух подаётся в двигатель уже сильно нагретым, что не способствует нормальной его работе. С выносным фильтром (забором воздуха) дышать мотору станет лучше.

maksimc Участник форума Повідомлення: 45 З нами з: Вів липня 08, 2008 19:39 Звідки: Львовская обл.

Айри » Вів вересня 30, 2008 7:59

Это конечно забавно, но даже заварив большую щель на этом «ведре» — полная герметичность отсутствует.
Он все равно «травит» по местам сборки-спайки корпуса фильтра точечной сваркой.
Блин, что его — весь обваривать? Или в герметик окунуть.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Читайте также:  Генератор на уаз хантер bosch

Onega » Сер жовтня 01, 2008 3:06

Айри написав: Это конечно забавно, но даже заварив большую щель на этом «ведре» — полная герметичность отсутствует.
Он все равно «травит» по местам сборки-спайки корпуса фильтра точечной сваркой.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Источник

Обслуживание воздушного фильтра

Воздушный фильтр (рис. 41) — сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным хомутом.

воздушный фильтр УАЗ

1 — муфта; 2, 10 — хомуты; 3 — корпус воздушного фильтра; 4 — пламегаситель; 5 — фильтрующий элемент; 6 — крышка с каркасом фильтрующего элемента; 7 — уплотнитель; 8 — болт стяжной; 9 — скоба крепления крышки; 11 — воздухозаборный рукав

Обслуживание воздушного фильтра заключается в визуальном осмотре и очистке от загрязнений фильтрующего элемента, замене его при наличии прорывов и прожогов.

Фильтрующий элемент допускается промывать водой с добавлением синтетических моющих средств, продувать или очищать встряхиванием многократно.

Для замены или очистки фильтрующего элемента необходимо: ослабить болты 8 и хомут 2; отодвинуть скобы 9; снять крышку 6 с фильтрующим элементом 5; снять хомут 10 и стянуть с каркаса фильтрующий элемент.

Сборку фильтра производите в обратной последовательности.

Не допускайте эксплуатации фильтра со снятым пламегасителем 4, с поврежденными уплотнителем 7 и муфтой 1.

Обслуживание воздушного фильтра УАЗ: https://uaz.service-manual.company/sistema-pitaniya/obsluzhivanie-vozdushnogo-filtra/

Система питания

  • Обслуживание топливных баков
  • Ремонт топливных баков
  • Обслуживание пробки топливного бака
  • Обслуживание топливного фильтра-отстойника
  • Обслуживание топливного насоса
  • Ремонт топливного насоса
  • Фильтр тонкой очистки топлива
  • Обслуживание карбюратора К-131
  • Обслуживание карбюраторов К-151В, К-151Е и К-151У
  • Обслуживание карбюратора К-126ГУ
  • Ремонт карбюраторов К-131, К-151В, К-151Е и К-151У
  • Обслуживание воздушного фильтра
  • Обслуживание впускного трубопровода
  • Обслуживание привода дроссельной заслонки УАЗ-31512
  • Обслуживание привода дроссельной заслонки УАЗ-3741
  • Обслуживание ручных приводов заслонок
  • Система выпуска газов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector