Обслуживание volkswagen touareg tdi

Обслуживание volkswagen touareg tdi

Приветствую всех!
Так вышло, что достался Туарег 2008 года 2,5 дизель. Пробег честный — 90 тык.
Машина была на виду с момента приобретения, поэтому в пробеге уверен на все 100.

Пробег в основном — трассовый.

То, что обслуживали авто не очень скрупулезно — знаю. Поэтому хочу сразу сделать все необходимые мероприятия:
Замена всех масел/жидкостей/фильтров — это да. А что еще посоветуете посмотреть? Может быть демпфер тоже на ваговских дизелях обрывается неожиданно например?

В какой специализированный проверенный сервис на юге — юго-западе Москвы обратиться?

Из явных проблем с машиной такое: парктроники то работают, то нет. И «беременный» мужик на приборке горит постоянно.
Есть сразу мысли куда лезть?

Мотор один из «неординарных», ни тебе цепи, ни ремня ГРМ, все на звездах. По идее при правильном обслуживании в этот мотор нечего заглядывать до 180 тыс. Главное, что б нигде не подтекало.
Ходовку посмотрят, все расскажут, компьютерной диагностикой многое можно узнать о состоянии начинки.

Мотор один из «неординарных», ни тебе цепи, ни ремня ГРМ, все на звездах. По идее при правильном обслуживании в этот мотор нечего заглядывать до 180 тыс. Главное, что б нигде не подтекало.
Ходовку посмотрят, все расскажут, компьютерной диагностикой многое можно узнать о состоянии начинки.

Угу. Спасибо.
Вобщем все жижи и фильтра махнуть и ошибки почитать.

Ну по ходовке — тоже все будет ясно при диагностике.

А как с официалами по VW? Есть смысл чиниться у них?
Буду рад контакту адекватных сервисов по данной машине.

Смотришь раздел «Технические центры», выбираешь по душе и едешь.

Смотришь раздел «Технические центры», выбираешь по душе и едешь.

ИМХО, смысла чиниться у них с твоей машиной практически нет.

То, что обслуживали авто не очень скрупулезно — знаю. Поэтому хочу сразу сделать все необходимые мероприятия:
Замена всех масел/жидкостей/фильтров — это да. А что еще посоветуете посмотреть? .

Читайте также:  Kia sportage кнопка hold

.. я бы с таким мотором видеоскопию цилиндров сделал .. (еще до покупки) ..для собственного спокойствия . это сейчас недорого .

Автор, прочисти дренаж помпы и наблюдай чтобы с него ничего не текло. Иначе тосол в подон, турбина в мусорку за ней и мотор тудаже. Проверь муфты обратного хода на гене и кондишене. Заглуши егр. Езди не на холостых а крути выше 1500об/мин чтобы распредвал смазывался и радуйся.

..причину беременности мужика — это наперво — под сидение надо лезть ..там где желтые папа с мамой стыкуются .

Есть не плохой сервис на рябиновой Zip-T, был там пару раз вроде как нормальна всё делают и запчасти есть в наличии, короче цена+качество там и подскажут что нужно планово сделать. Почисти радиаторы, а так же водостоки, лей хорошее масло с правильным допускам и меняй чаще. А главное сильнее на тапочку жми, не тошни как бабушка, этот двиготель обороты любит и почаще заглядывай на форум, тут всё давно разжованно. Не забуть фары закрепить по надёжней это недуг у тура, а то быстро поподёш на бабло.

..причину беременности мужика — это наперво — под сидение надо лезть ..там где желтые папа с мамой стыкуются .

На одной из первых моих авто (bmw e46) такая проблема была — накрывался мат присутствия пассажира. Менять его было дорого и смысла почти не было, поэтому в основном его «глушили» обманкой.
С Туром схожая ситуация?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд

Есть не плохой сервис на рябиновой Zip-T, был там пару раз вроде как нормальна всё делают и запчасти есть в наличии, короче цена+качество там и подскажут что нужно планово сделать. Почисти радиаторы, а так же водостоки, лей хорошее масло с правильным допускам и меняй чаще. А главное сильнее на тапочку жми, не тошни как бабушка, этот двиготель обороты любит и почаще заглядывай на форум, тут всё давно разжованно. Не забуть фары закрепить по надёжней это недуг у тура, а то быстро поподёш на бабло.

А насколько с «угонами» фар ситуация плохая?

Читайте также:  Тормозная система nissan juke

Я просто живу в закрытом загородном поселке. «Чужих» там не шастает — угон фар ночью исключаю.
Работаю — машину ставлю на парковке большого бизнес-центра. Днем там постоянная движуха: и охранники и пешеходы трутся. Тоже сомневаюсь в наглости угонщиков пытаться в такой ситуации вытащить фары.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд

Автор, прочисти дренаж помпы и наблюдай чтобы с него ничего не текло. Иначе тосол в подон, турбина в мусорку за ней и мотор тудаже. Проверь муфты обратного хода на гене и кондишене. Заглуши егр. Езди не на холостых а крути выше 1500об/мин чтобы распредвал смазывался и радуйся.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд

Ну еще конечно не слишком поздно. Машину я заберу в выходные вероятно.
Но за те деньги, можно и на мотор попасть (тьфу-тьфу-тьфу, естессно).

Да и я тут тоже уже поизучал суть проблемы с «осыпающимися» цилиндрами.
Насколько я понял с 2006 года идет мотор с маркировкой BPE, который таких проблем лишен.
Или я не прав?

Источник

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Каждый владелец VAG при покупке автомобиля стремится получить надёжного беспроблемного помощника, но многие забывают, что правильно, вовремя и в полном объёме проведённое техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF это не половина дела, а его львиная доля. Дилерские нормы гласят, что интервал обслуживания составляет 15 тысяч километров. Вроде бы всё правильно, однако есть ряд интересных моментов:
– повышенный уровень загрязнения воздуха;
– тяжёлые условия эксплуатации, регионы с минусовыми температурами;
– короткие поездки, неэкономичный стиль езды;
– частая работа на холостом ходу, холодные пуски двигателя;
– пробки, использование прицепов;
– толиво с высоким содержанием серы (для дизельных автомобилей).
Любая из этих позиций служит причиной сокращения межсервисного интервала вдвое, о чём пишет сам концерн VAG, пусть и мелким шрифтом. Не стоит забывать, что пробег и моточасы работы двигателя это не одно и то же, 15000 км. по трассе и 15000 км. по пробкам – две большие разницы.

Читайте также:  Ошибка p0741 hyundai tucson 2007

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg NF
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CRCA (2967 куб. см., 244 л.с.)
  • Коробка передач: NAB.

Первым делом загоняем автомобиль в ремзону и надеваем комплект защитных чехлов на водительское сиденье, руль и ручку слектора передач, под ноги стелим одноразовый коврик.

Первым делом обязательно надеваем защитные чехлы

Полный комплект для обслуживания Volkswagen Touareg NF:

Набор для технического обслуживания Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

  • Масло моторное (VAG OEM G052167M4, допуск VW 505.01, использовали ARAL SuperTronic 5W-30)
  • Масляный фильтр (VAG OEM 059198405)
  • Пробка сливная (VAG OEM N0160276)
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки (VAG OEM N0138157)
  • Топливный фильтр (VAG OEM 7P6127177A)
  • Воздушный фильтр (VAG OEM 7P0129620A)
  • Салонный фильтр (VAG OEM 7P0819631).

Открываем капот и по технике безопасности даём Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI немного остыть.

Даём немного остыть Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI перед обслуживанием

Тем временем меняем салонный фильтр, расположенный снизу под бардачком.

Замена салонного фильтр Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Освобождаем доступ к корпусу воздухозаборника с правой стороны автомобиля, устанавливаем новый воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Собираем всё обратно и приступаем к топливной системе: колба топливного фильтра Volkswagen Touareg NF тоже расположена по правой стороне, но уже ближе к лобовому стеклу.

Топливный фильтр Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Процедура замены топливного фильтра связана с возможностью запачкать подкапотное пространство, поэтому запасаемся бумажными салфетками и укладываем их вокруг колбы.

Пользуемся бумажными салфетками для сохранения чистоты под капотом

Старый топливный фильтр отправляем на обязательную утилизацию.

Старый топливный фильтр отправляем на утилизацию

Ставим автомобиль на подъёмник, снимаем защиту, откручиваем сливную пробку и ждём прекращения самотёка масла.

Слив масла ДВС Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Достаём старый масляный фильтр и отправляем его к топливному: ни в коем случае нельзя их выбрасывать в общий мусорный бак.

Старый масляный фильтр

Очищаем установочную колбу масляного фильтра, устанавливаем новую прокладку и масляный фильтр.

Установочная колба масляного фильтра

Перед заливкой масла в двигатель закручиваем сливную пробку, на которую обязателно надеваем новое уплотнительное кольцо C-профиля: оно одноразовое и деформируется при установке с двух сторон под пробку и поддон. Использование старого кольца приводит либо к течи из-под пробки, либо к вытягиванию резьбы в поддоне. Как ни странно, частая ситуация, когда копеечная экономия выливается в дорогостоящий ремонт.

Новое уплотнительное кольцо сливной пробки Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Прогреваем автомобиль, проверяем уровни технических жидкостей и выдаём на руки. Суммарные затраты времени 1 час 20 минут. Итоговая стоимость 14440 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector