Обслуживание volkswagen touareg tdi
Приветствую всех!
Так вышло, что достался Туарег 2008 года 2,5 дизель. Пробег честный — 90 тык.
Машина была на виду с момента приобретения, поэтому в пробеге уверен на все 100.
Пробег в основном — трассовый.
То, что обслуживали авто не очень скрупулезно — знаю. Поэтому хочу сразу сделать все необходимые мероприятия:
Замена всех масел/жидкостей/фильтров — это да. А что еще посоветуете посмотреть? Может быть демпфер тоже на ваговских дизелях обрывается неожиданно например?
В какой специализированный проверенный сервис на юге — юго-западе Москвы обратиться?
Из явных проблем с машиной такое: парктроники то работают, то нет. И «беременный» мужик на приборке горит постоянно.
Есть сразу мысли куда лезть?
Мотор один из «неординарных», ни тебе цепи, ни ремня ГРМ, все на звездах. По идее при правильном обслуживании в этот мотор нечего заглядывать до 180 тыс. Главное, что б нигде не подтекало.
Ходовку посмотрят, все расскажут, компьютерной диагностикой многое можно узнать о состоянии начинки.
Мотор один из «неординарных», ни тебе цепи, ни ремня ГРМ, все на звездах. По идее при правильном обслуживании в этот мотор нечего заглядывать до 180 тыс. Главное, что б нигде не подтекало.
Ходовку посмотрят, все расскажут, компьютерной диагностикой многое можно узнать о состоянии начинки.
Угу. Спасибо.
Вобщем все жижи и фильтра махнуть и ошибки почитать.
Ну по ходовке — тоже все будет ясно при диагностике.
А как с официалами по VW? Есть смысл чиниться у них?
Буду рад контакту адекватных сервисов по данной машине.
Смотришь раздел «Технические центры», выбираешь по душе и едешь.
Смотришь раздел «Технические центры», выбираешь по душе и едешь.
ИМХО, смысла чиниться у них с твоей машиной практически нет.
То, что обслуживали авто не очень скрупулезно — знаю. Поэтому хочу сразу сделать все необходимые мероприятия:
Замена всех масел/жидкостей/фильтров — это да. А что еще посоветуете посмотреть? .
.. я бы с таким мотором видеоскопию цилиндров сделал .. (еще до покупки) ..для собственного спокойствия . это сейчас недорого .
Автор, прочисти дренаж помпы и наблюдай чтобы с него ничего не текло. Иначе тосол в подон, турбина в мусорку за ней и мотор тудаже. Проверь муфты обратного хода на гене и кондишене. Заглуши егр. Езди не на холостых а крути выше 1500об/мин чтобы распредвал смазывался и радуйся.
..причину беременности мужика — это наперво — под сидение надо лезть ..там где желтые папа с мамой стыкуются .
Есть не плохой сервис на рябиновой Zip-T, был там пару раз вроде как нормальна всё делают и запчасти есть в наличии, короче цена+качество там и подскажут что нужно планово сделать. Почисти радиаторы, а так же водостоки, лей хорошее масло с правильным допускам и меняй чаще. А главное сильнее на тапочку жми, не тошни как бабушка, этот двиготель обороты любит и почаще заглядывай на форум, тут всё давно разжованно. Не забуть фары закрепить по надёжней это недуг у тура, а то быстро поподёш на бабло.
..причину беременности мужика — это наперво — под сидение надо лезть ..там где желтые папа с мамой стыкуются .
На одной из первых моих авто (bmw e46) такая проблема была — накрывался мат присутствия пассажира. Менять его было дорого и смысла почти не было, поэтому в основном его «глушили» обманкой.
С Туром схожая ситуация?
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Есть не плохой сервис на рябиновой Zip-T, был там пару раз вроде как нормальна всё делают и запчасти есть в наличии, короче цена+качество там и подскажут что нужно планово сделать. Почисти радиаторы, а так же водостоки, лей хорошее масло с правильным допускам и меняй чаще. А главное сильнее на тапочку жми, не тошни как бабушка, этот двиготель обороты любит и почаще заглядывай на форум, тут всё давно разжованно. Не забуть фары закрепить по надёжней это недуг у тура, а то быстро поподёш на бабло.
А насколько с «угонами» фар ситуация плохая?
Я просто живу в закрытом загородном поселке. «Чужих» там не шастает — угон фар ночью исключаю.
Работаю — машину ставлю на парковке большого бизнес-центра. Днем там постоянная движуха: и охранники и пешеходы трутся. Тоже сомневаюсь в наглости угонщиков пытаться в такой ситуации вытащить фары.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Автор, прочисти дренаж помпы и наблюдай чтобы с него ничего не текло. Иначе тосол в подон, турбина в мусорку за ней и мотор тудаже. Проверь муфты обратного хода на гене и кондишене. Заглуши егр. Езди не на холостых а крути выше 1500об/мин чтобы распредвал смазывался и радуйся.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Ну еще конечно не слишком поздно. Машину я заберу в выходные вероятно.
Но за те деньги, можно и на мотор попасть (тьфу-тьфу-тьфу, естессно).
Да и я тут тоже уже поизучал суть проблемы с «осыпающимися» цилиндрами.
Насколько я понял с 2006 года идет мотор с маркировкой BPE, который таких проблем лишен.
Или я не прав?
Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI
Каждый владелец VAG при покупке автомобиля стремится получить надёжного беспроблемного помощника, но многие забывают, что правильно, вовремя и в полном объёме проведённое техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF это не половина дела, а его львиная доля. Дилерские нормы гласят, что интервал обслуживания составляет 15 тысяч километров. Вроде бы всё правильно, однако есть ряд интересных моментов:
– повышенный уровень загрязнения воздуха;
– тяжёлые условия эксплуатации, регионы с минусовыми температурами;
– короткие поездки, неэкономичный стиль езды;
– частая работа на холостом ходу, холодные пуски двигателя;
– пробки, использование прицепов;
– толиво с высоким содержанием серы (для дизельных автомобилей).
Любая из этих позиций служит причиной сокращения межсервисного интервала вдвое, о чём пишет сам концерн VAG, пусть и мелким шрифтом. Не стоит забывать, что пробег и моточасы работы двигателя это не одно и то же, 15000 км. по трассе и 15000 км. по пробкам – две большие разницы.
Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF
- Автомобиль: Volkswagen Touareg NF
- Год выпуска: 2012
- Модельный год: 2012
- Двигатель: CRCA (2967 куб. см., 244 л.с.)
- Коробка передач: NAB.
Первым делом загоняем автомобиль в ремзону и надеваем комплект защитных чехлов на водительское сиденье, руль и ручку слектора передач, под ноги стелим одноразовый коврик.
Полный комплект для обслуживания Volkswagen Touareg NF:
- Масло моторное (VAG OEM G052167M4, допуск VW 505.01, использовали ARAL SuperTronic 5W-30)
- Масляный фильтр (VAG OEM 059198405)
- Пробка сливная (VAG OEM N0160276)
- Уплотнительное кольцо сливной пробки (VAG OEM N0138157)
- Топливный фильтр (VAG OEM 7P6127177A)
- Воздушный фильтр (VAG OEM 7P0129620A)
- Салонный фильтр (VAG OEM 7P0819631).
Открываем капот и по технике безопасности даём Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI немного остыть.
Тем временем меняем салонный фильтр, расположенный снизу под бардачком.
Освобождаем доступ к корпусу воздухозаборника с правой стороны автомобиля, устанавливаем новый воздушный фильтр.
Собираем всё обратно и приступаем к топливной системе: колба топливного фильтра Volkswagen Touareg NF тоже расположена по правой стороне, но уже ближе к лобовому стеклу.
Процедура замены топливного фильтра связана с возможностью запачкать подкапотное пространство, поэтому запасаемся бумажными салфетками и укладываем их вокруг колбы.
Старый топливный фильтр отправляем на обязательную утилизацию.
Ставим автомобиль на подъёмник, снимаем защиту, откручиваем сливную пробку и ждём прекращения самотёка масла.
Достаём старый масляный фильтр и отправляем его к топливному: ни в коем случае нельзя их выбрасывать в общий мусорный бак.
Очищаем установочную колбу масляного фильтра, устанавливаем новую прокладку и масляный фильтр.
Перед заливкой масла в двигатель закручиваем сливную пробку, на которую обязателно надеваем новое уплотнительное кольцо C-профиля: оно одноразовое и деформируется при установке с двух сторон под пробку и поддон. Использование старого кольца приводит либо к течи из-под пробки, либо к вытягиванию резьбы в поддоне. Как ни странно, частая ситуация, когда копеечная экономия выливается в дорогостоящий ремонт.
Прогреваем автомобиль, проверяем уровни технических жидкостей и выдаём на руки. Суммарные затраты времени 1 час 20 минут. Итоговая стоимость 14440 рублей.