Обслуживание volkswagen touareg 2009

Обслуживание volkswagen touareg 2009

Теперь купить и содержать Тур стало еще дороже. Хороших машин на рынке все меньше и меньше — отживают свой век. Цены на запчасти выросли. Даже у хороших машин выросли пробеги, а это значит, что выросли риски по поломкам/ремонтам.

Сложно назвать стоимость содержания — это очень широкий диапазон, зависящий от ваших пробегов, пробегов и отношения к машине предыдущих владельцев, используемых запчастей и тп.

Вы сами ремонтировать планируете или только на СТО ? От этого цена финансовая сторона тоже сильно варьируется. Цены на вскидку, но из-за курса могли поменяться:

В целом грубо сайленты перекинуть по всей подвеске — тысяч 10-15 на хорошие материалы. Новые рычаги (там где шаровая влитая) примерно 8-10 за шт.
Кардан перебрать — 15-20, купить новый 25-35
Тормозные диски 10-15 за пару хорошие.
Пневмостойка — около 20 в сборе

Это на мой взгляд основные расходы, которые встречаются на форуме в обсуждениях. Ну там еще по мелочи что-то будет. Поэтому просто всегда надо держать в шкатулочке 20-30 тр на всякий случай конкретно под нужды Тура

Обслуживать планирую скорее всего в СТО (я с Москвы), т.к. нет должного опыта и возможности. Сам могу сделать только мелкий ремонт.
Свободных 20-30 тысяч то будет, только я переживаю как раз влететь на капиталку движка или коробку или электронику)), а там разово может понадобится сумма куда более!))
Пневмостойка 20 тыс. в сборе это не оригинал?
Вообще про пневму читаю крайне положительные отзывы при должном обслуживании.

Основная и самая дорогая проблема машин в таком возрасте, в частности из Москвы — гнилой кузов. Никто не будет тебе продавать Тур сразу после лечения всех болячек в том числе и кузовных. Подлечить кузов московского тура влетит тебе в копеечку. От 150тыс минимум, если делать не на продажу а для себя. Придется снимать двери, подкрылки, передние крылья и задний бампер. Накладки порогов и дверей тоже. Многие туры уже с дырками сквозными в этом возрасте в районе передних брызговиков и примыкания заднего бампера к арке.
Почитай бортжурналы на драйве, там люди не раз писали про взбадривание кузова и сколько это стоит тоже. Всё остальное будет зависеть от того как обслуживали машину. При осмотре всёравно ты ничего не увидишь и не узнаешь. Технические долги это риски на которые ты осознанно должен пойти понимая что может и 200 не хватить на исправление. Самый мощный попандос это загильзованный блок после перегрева или бошка с трещиной которую заварили и пустили машину в народ (хотел тебе дать ссылку на бортжурнал такого пострадавшего, но он удалил свою страницу полностью с корнями, видимо были на то причины). Сам понимаешь никакие максимы шелковы тут тебе не помогут. Пневма тоже отдельная тема. Если до тебя всё собрали на китай запчастях то хлебнёшь по полной программе — цена от 100к.

Читайте также:  Багажник lux nissan qashqai j10

Тут главное с самого начала не попасть очень сильно. Не нарваться так сказать на поломку из-за которой и продают машины. При должном обслуживании машина очень надёжная. В силу того что вы не знакомы с туром я бы посоветовал воспользоваться услугами авто подбора типа Эльдара и т.д. (не реклама). Ну отдадите вы за услуги рублей надцать за то на 100 сразу не попадёте. А по цене текущего ремонта все у всех машин дорого и все может сломаться

Спасибо за ответ!
Полностью согласен!
Здесь на форуме есть ребята из Автодоверия, вроде тоже про них хорошие отзывы.
Я в любом случае буду выбирать через подборщиков, но мне кажется, что техническое состояние досконально не проверить, к сожалению. Если юридическую чистоту, кузовщину ещё как-то, то в движок не заберёшься или я заблуждаюсь)).

Добавлено через 26 минут 21 секунду

Основная и самая дорогая проблема машин в таком возрасте, в частности из Москвы — гнилой кузов. Никто не будет тебе продавать Тур сразу после лечения всех болячек в том числе и кузовных. Подлечить кузов московского тура влетит тебе в копеечку. От 150тыс минимум, если делать не на продажу а для себя. Придется снимать двери, подкрылки, передние крылья и задний бампер. Накладки порогов и дверей тоже. Многие туры уже с дырками сквозными в этом возрасте в районе передних брызговиков и примыкания заднего бампера к арке.
Почитай бортжурналы на драйве, там люди не раз писали про взбадривание кузова и сколько это стоит тоже. Всё остальное будет зависеть от того как обслуживали машину. При осмотре всёравно ты ничего не увидишь и не узнаешь. Технические долги это риски на которые ты осознанно должен пойти понимая что может и 200 не хватить на исправление. Самый мощный попандос это загильзованный блок после перегрева или бошка с трещиной которую заварили и пустили машину в народ (хотел тебе дать ссылку на бортжурнал такого пострадавшего, но он удалил свою страницу полностью с корнями, видимо были на то причины). Сам понимаешь никакие максимы шелковы тут тебе не помогут. Пневма тоже отдельная тема. Если до тебя всё собрали на китай запчастях то хлебнёшь по полной программе — цена от 100к.

Читайте также:  Lifan x60 пыльник рулевой рейки

Спасибо за ответ!
Вот этого я и опасаюсь, это и останавливает!
Потому что эмоции хотят, а головой я понимаю, что влететь можно не слабо и правильно Вы говорите, что хороший аппарат просто так никто не продаст, а если продаёт, то за адекватную, немалую сумму.
И подборщики тут изъяны не найдут.
Я правда смотрю некоторые тут ловят Туры достаточно давно и так до сих пор и не купили.
Понимаю так, что это не быстрый процесс покупки Тура с форума)

Источник

Автомобиль Volkswagen Touareg (2009) — отзывы

Отзыв о Автомобиль Volkswagen Touareg (2009)

Однажды зимой я с товарищем поехал на горнолыжную базу покататься на лыжах, погода была снежная и теплая. Дорога была снежная, и я поехал на рабочей ниве, на базе встретил однокурсника по институту ковырявшегося под.

Хороший и в меру надежный немец

Доброго времени суток всем моим читателям. На днях в город вернулся мой лучший друг с работы, он вахтой работал. Все бы ничего, но я очень удивился, когда я ждал его на его рабочей Ладе Гранте.

Хорошее

Недавно довелось мне откатать пару дней на этом белом Volkswagen Touareg. Предупреждаю, очень не люблю Туарег, так что возможно отношусь предвзято! Начну с того, что рестайловый Туарег мне нравится больше, чем дорестайл. Как-то менее нагло.

Достойный автомобиль

Всем привет. Пару лет назад отец приобрел данный автомобиль. Естественно мне было интересно прокатиться на этом коне, благо мне представилась эта возможность и мы с отцом могли вместе обсудить его плюсы и минусы. Первые впечатления.

Отличный автомобиль

Просто обожаю этот автомобиль. Пользуюсь уже пару лет, и не смотря на его возраст, продавать и менять пока не планирую. Прекрасно подходит для семьи, для того, чтобы ездить и летом, и зимой в плохую погоду.

Читайте также:  Chevrolet captiva 2020 год

Прикольный кроссовер

Туарэг мне очень нравится, и интерьер, и экстерьер. Более классический вид, без всяких там выпуклостей, изгибов и т. п. Управлять им очень комфортно, ощущение что управляешь седаном. Разгоняется и по городу, и по трассе очень.

Лучший кроссовер

Неплохой автомобиль хватает на многие вещи. Просто идеален чтобы путешествовать в любом месте при любой погоде с не стертой резиной. Также довольно стильный, шикарный дизайн. Авто достаточно надежное, комфортабельное+ экономичное, также большой багажник. Хочу добавить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector