ТО Фольксваген Тигуан
Компактный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan является воплощением эффективности и безопасности на любых дорогах, обеспечивая своему владельцу комфортные и приятные поездки. В свою очередь автовладелец должен ответственно относиться к техническому обслуживанию автомобиля, следовать регламенту и доверять автомобиль только лицензированным мастерам в техцентре официального дилера.
Особенности сотрудничества с дилерским центром
- ТО, диагностика и любые ремонты в автосервисе дилера Volkswagen сохраняют гарантию производителя.
- В комфортном автосервисе достаточно боксов, чтобы принять в работу большое количество немецких кроссоверов.
- Мы работаем только с оригинальными расходными материалами и запасными частями на Volkswagen Tiguan.
- В штате есть инженеры, специализирующиеся конкретно на особенностях данной модели немецкой линейки. Они прошли обучение у производителя, и регулярно стажируются, чтобы быть в курсе последних технологических инноваций европейского автопрома.
Поводы для обращения в техцентр
Обязательно необходимо записаться в автосервис официального дилера, когда подходит срок регламента ТО. В противном случае просроченное обслуживание может стать причиной аннулирования гарантийных обязательств производителя на новую машину. Также обращение в сервис необходимо, при возникновении следующих признаков технических проблем:
- Любые сигналы об ошибках на бортовом компьютере Фольксваген Тигуан;
- Резко увеличившийся топливный расход;
- Сниженная управляемость автомобиля;
- Снижение динамики и тяги;
- Появление посторонних шумов во время работы силового агрегата;
- Потеки автомобильных жидкостей под кузовом.
ООО «АГР» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, ранее изготовленных или импортированных ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Учитывая это, ООО «АГР» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об импортере данного автомобиля.
ООО «Автомир ФВ» обрабатывает Cookies и использует на сайте сервисы Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика для улучшения использования данного вэб-сайта. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (2019 г.)
Ремонт/ТО: 33 тысячи рублей за ТО-3 и другая ерунда.
Всему АМ пламенный привет. ТО-3. Сразу решил указать стоимость, что бы было понятно стоимость расходов. Пробег 41,5 тыс.км. Прошло чуть более 15 тыс с ТО2. Авто на цифровом табло при запуске указывало надписью о необходимости прохождения ТО3 уже около 500 км. Гарантия на авто еще 5 месяцев, поэтому решил делать у ОД недалеко от дома, где покупал авто (фольксваген на Оптиков 3). Напомню, что примерно 8 тыс. км назад я заменил масло в двигателе методом высасывания (об этом писал в предыдущем отзыве). Сначала позвонил к ОД и получил предварительный расчет. Фото ниже. Итого 34 тыс. руб. Конечно цифры большие. (конечно резануло взгляд ВоздФильтры запчасти+замена 6,5 т.руб. Свечи не оригинал чуть меньше 10 т. руб.) Далее поехал в сам салон ОД к сервисмену поговорить, что можно, что нельзя, чтобы оптимизировать или сократить цену. Персонал очень отзывчивый и понимающий ситуацию. Мне «разрешили» воздушные фильтры двигателя и салона купить и заменить самому. Результат 900 руб. за оба фильтра «нордфил» российского производства, заменил сам. Фото старый и новый для двигателя прилагаю. Салонный на взгляд очень похожи (манн старый, нордфил новый), старый не сильно загрязнен был. Сервисмен сказал, что очень советует поменять свечи и что оригинальные свечи я не найду. Я нашел и купил за 11,8 т. руб. фото ниже. (запечатано не открывал, мастер-приемщик сказал, что по упаковке оригинал, но произведен не в германии). Тут же прикладываю фото старых свечей, кстати БОШ. Итак, на следующий день ТО-3. ФОТО отчета ТО-3 прикладываю ниже. Мастер-приемщик (неоднократно уже с ним встречались и по предыдущей джетте тоже, поэтому доверие есть) внимательно начал обсуждать, что будем делать. По рекомендации: — добавил замену тормозной жидкости. — масло заменили на ГенезисЛукойл (4 т. руб. 4 литра). Мастер сказал, что это тоже самое, что оригинал (6,3 т.руб) фото масло прикладываю. — добавили промывку двигателя. — вычеркнул помывку двигателя, пока все чисто. Итого как видите 20,3 т.руб (ТО-3) + 11,8 т.руб (свечи) + 900 руб. (ВоздФильтра) = 33 т.руб. Отдал и забыл, чтобы не расстраиваться. Рекомендаций ни каких, посторонних шумов в двигателе и коробке нет, износ колодок 30%. Далее неприятность, вот где расстроился. Осматривая авто перед ТО увидел облезшую краску на крышке багажника. Фото ниже. Да. Край задевает за пластиковую накладку на заднем бампере. Отодрал эту накладку со злостью. Пока следы двухстороннего скотча не оттер. Конечно не советую устанавливать эту накладку производства «Русская артель». Планирую им написать и фото свое отправить. Теперь попозже спланирую подкраску и, наверное, наклею бронеплёнку, а может ни чего делать не буду. Следующее изменение, это купил поперечины. Фото в галерее. 8 т.руб с установкой и подрезкой. Есть необходимость купить автобокс. Мы только вернулись из санатория Белоруссии (под Гродно). Заранее погуглив на белсайте(куфар) нашел в Гродно пару автобоксов бу подешевле, чем у нас. Но не срослось, один продали, другой очень узкий и длинный. Вопрос пока висит. Вот такие в целом новости. Авто свои задачи решает. Надеюсь кататься до 200 т.км точно. Всем здоровья, а для этого отдохнуть и насладиться летом.
у свечей зазор увеличился по сравнению с новыми?
я так и не открыл новые свечи и не сравнивал, мастер сказал они оригинал и мне было достаточно (но старые пока отложил на всякий случай). На новых уже проехал более 1000 км все гуд
Ясно. Иридиевые свечи в Европе ходят 100 тыс. У нас типа тяжёлые условия эксплуатации и дилеры хотят их менять уже на 30 тыс. На Ибице менял через 60, никаких изменений не увидел.
Это не у нас тяжелые условия, а у ВАГа мания/жадность с этими свечами. У меня на корейце до 100 тык сказали не трогать их))
Ну раз уж объявили охоту на ведьм, то не у ВАГа, а у наших дилеров.
Ремонт и обслуживание Tiguan
Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.
Tiguan (бензин)
Наименование регламентной работы | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Cвечи зажигания | + | + | + | + | + | |||||
Инспекционный сервис | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена тормозной жидкости | Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года | |||||||||
Замена масла в АКПП | каждые 60 000 км | |||||||||
Замена ремня ГРМ | каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее |
Tiguan (дизель)
Наименование регламентной работы | ТО 1 | ТО 2 | ТО 3 | ТО 4 | ТО 5 | ТО 6 | ТО 7 | ТО 8 | ТО 9 | ТО 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Инспекционный сервис | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена тормозной жидкости и масла Haldex | Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года | |||||||||
Замена масла в АКПП | каждые 60 000 км | |||||||||
Замена ремня ГРМ | каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее |
Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen по выгодным ценам. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое. Узнайте стоимость обслуживания и ремонта Фольксваген Тигуан у менеджеров отдела сервиса Volkswagen.
Контакты
Запись на сервис
Спецпредложения
ООО «АГР» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, ранее изготовленных или импортированных ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Учитывая это, ООО «АГР» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об импортере данного автомобиля.
ООО «АВТОРУСЬ Ф» обрабатывает Cookies и использует на сайте сервисы Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика для улучшения использования данного вэб-сайта. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте официального дилера, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Volkswagen Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения авто, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.