Обслуживание toyota land cruiser 105

Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (2005 г.)

Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать». Поэтому стал искать TLC 105. Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе. ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась. но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно. а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка 🙂 Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего 🙂 Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно 🙂 Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно 🙂 Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. Стандартный свет и ближний и дальний — отличный. Дворники. ну что сказать — они не менялись ни разу, с 2005 по 2012 год и ШИКАРНО очищали лобовое стекло. В мультивене я меняю дворники передние 2 раза в год. А хотелось бы и 3 раза в год, но денег жалко 🙂 Места в салоне — много! Посадка — удобная, хотя кресла по высоте не регулируются. Сами кресла — к сожалению, неудобные. Конечно, они в 10 раз комфортнее, чем у Паджеро Спорта, но. дольше 200 км за раз проехать мне очень сложно. Правда, после Паджеро я натурально вываливался из машины и лежал на земле после длительных поездок. Впрочем, там я и голень правой ноги в кровь стирал 🙂 Подлокотник находится далеко от правой руки, поэтому пользоваться им неудобно. Сразу скажу: за ходовые качества я поставил пятерку только потому, что делаю машине скидку: концепция у нее внедорожная в первую очередь. Т.е.если бы это была не железная рамная машина и оценивалась бы езда по городу, там стояла бы 2 или 3 🙂 Но по трассе машина идет достойно, обгоны на скорости от 100 до 120 км/ч выполняет ненапряжено, поэтому пятерку ставлю с полностью спокойной совестью. Все в машине сделано не просто добротно, а с запасом на многие годы. Я думаю, можно и не говорить, что за годы владения стопяткой я не доливал никаких жидкостей кроме солярки и воды в бачок омывателя, и с машиной не произошло вообще ничего нештатного 🙂 Однако, все-таки скажу несколько моментов, которые могут быть не очевидны тем, кто близко с машиной не знаком: TLC 105 выглядит как точная копия TLC 100 (разница — у сотки багажник поднимается вверх, у стопятки — две дверцы направо и налево). Однако, эти машины полностью разные. Абсолютные антагонисты внутри. Сотка — бензинка, как правило на автомате и коже, стоила в свое время на 30-40% дороже стопятки, зато сейчас они в цене сравнялись. Сотка — может «пульнуть», стопятка разгоняется медленно и неудержимо, как паровоз. На стопятке не погоняешь по городу, у нее первые 2 передачи — фактически стартовые, как на камазах 🙂 Т.е. выглядит это так: ты давишь на педаль, а машина просто не едет. Говорю об этом, потому что мой друг был просто шокирован «столь крутым внешним видом» и то, что машина — «такой овощ». И внутри стопятка выглядит очччень брутально и аскетично. Сотка — гламурнее гораздо. Т.е. если кто-то хочет купить стопятку только потому, что ее продает сосед и выглядит она как большой крутой черный джип — то не делайте этого, эта машина совсем для других целей и задач. Специально говорю об этом, т.к. подобное отношение постоянно сопровождает эту машину и мне в прямом смысле довольно сурово приходилось отбиваться от желающих купить мою машину. Ну не мог я допустить, чтобы люди покупали не то, что им нужно. потом благодарны мне были после подробного рассказа 🙂 С годами мы стали все реже выбираться в леса. Обзавелись дачами. стройка и теплицы-парники. Скоро планируем прибавление в семье, поэтому вторая такая машина уже не нужна. Реально, с сожалением, стал продавать машину. Покупатель нашелся в течение ровно суток, и через 3 дня машину я продал. В принципе, почти за те же деньги, за какие она и покупалась. Жаль, но ничего не поделаешь. Очень надеюсь, что новому хозяину она послужит много лет и он будет относиться к ней ответственно и с любовью.

Читайте также:  Мануал toyota land cruiser 100

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 105 4.2D 2005 г

  • Проходимость
  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

Источник

TOYOTA

— Toyota land cruiser 105 полные технические характеристики
— особенности эксплуатации Toyota land cruiser 105
— устранение неисправностей Toyota land cruiser 105
— цветные электросхемы Toyota land cruiser 105

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota land cruiser 105 в фотографиях

— полные технические характеристики Toyota land cruiser 105
— Toyota land cruiser 105 особенности эксплуатации
— Toyota land cruiser 105 устранение неисправностей
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota land cruiser 105

— полное технические описание
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota land cruiser 105
— каталог деталей Toyota land cruiser 105
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota land cruiser 105

— Toyota land cruiser 105 полное описание электрооборудования
— Toyota land cruiser 105 подробно описан алгоритм поиска неисправностей
— подробная схема электрооборудования Toyota land cruiser 105 ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Читайте также:  Double eagle land rover defender 4wd

Руководство по ремонту двигателя Toyota land cruiser 105

— полные технические характеристики двигателя Toyota land cruiser 105
— особенности конструкции и ремонта двигателя
— устранение неисправностей Toyota land cruiser 105
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota land cruiser 105 с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota land cruiser 105

— полные технические характеристики КПП Toyota land cruiser 105
— особенности конструкции и ремонта КПП
— устранение неисправностей КПП Toyota land cruiser 105
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota land cruiser 105 с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota land cruiser 105

— Toyota land cruiser 105 подробное описание особенностей ремонта

-особенности эксплуатации Toyota land cruiser 105

Коды неисправностей Toyota land cruiser 105
— коды ошибок инжектора
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota land cruiser 105
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota land cruiser 105

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota land cruiser 105
(тюнинг своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Toyota land cruiser 105

Источник

Регламент технического обслуживания Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Land Cruiser 80, 100, 200 согласно регламенту ТО каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Список основных работ Б
е
н
з
и
н
Д
и
з
е
л
ь
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
тыс. км
Инспекция ТО * о о о о о о о о о о
Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
Свечи зажигания Замена каждые 100 000 км
Топливный фильтр з
з з з з з з з з з з
Воздушный фильтр з з з з з з з з з з
Внутрисалонный фильтр о з о з о з о з о з
Инспекция тормозной системы * о о о о о о о о о о
Тормозная жидкость о о о з о о о з о о
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза о о о о о
Жидкость сцепления з з
Проверка масла в МКПП о/з о/з
Проверка жидкости в АКПП о о
Масло в раздаточной коробке о о
Масло в переднем дифференциале о з о з о
Масло в заднем дифференциале о з о з о
Жидкость в гидроусилителе руля о о о з о о о з о о
о о о о о о о о о о
Антифриз * Первая замена через 160 000 км, потом каждые 80 000 км
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Замена ремня ГРМ Замена каждые 150 000 км
Замена цепи ГРМ Замена каждые 200 000 км
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность о о о о о
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов Каждые 10 000 км или 6 мес. После преодоления водных преград смазывать также в течение 24 часов.
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента о о о о о
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.
Читайте также:  Регулировка карбюратора уаз 3151

Источник

Оцените статью
Adblock
detector