Профилактика полного привода Hyundai Tucson 4 2.0 4WD
На профилактике Hyundai Tucson 4-го поколения с мотором 2.0 бензин (G4NL) 150 л.с.
Пробег авто 7.000 км.
Специфика обслуживания шлицевой части также осталась и на машинах 4-го поколения.
Подрамник видоизменён, похож как на Sorento MQ
На заводе доработали промежуточный вал правого привода. На промвалу сделали дополнительный мини пыльник, который предотвращает прямое попадание влаги в шлицевое соединение.
В остальном по прежнему — смазки только пшик
Для шлицевых соединений используем смазку Mobil XHP222
Услуга по профилактике полного привода проводится в течении одного часа.
Стоимость профилактики включая все необходимые запчасти и расходные материалы — 3.000р.*
*(Для автомобилей с моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л)
На все работы и запчасти предоставляется гарантия!
Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Зачем нужно регулярно проводить профилактику полного привода?
Полноприводные автомобили считаются наиболее производительными и, в то же время, более сложными. Именно поэтому им требуются регулярный уход и профилактические работы. Своевременная диагностика и ремонт не только обеспечат продление сроков бесперебойной работы вашего автомобиля, но и позволят избежать достаточно дорогостоящего ремонта и полной замены оборудования. Профилактика полного привода является необходимой процедурой. Ведь при отсутствии смазки шлицевые соединения достаточно быстро изнашиваются, а это, в свою очередь, требует полной замены корпуса дифференциала. Кроме того, излишняя жидкость и грязь, попадающие из шлица прямо в соединение вала, могут вызвать появление ржавчины. А она способна вывести из строя основную пару раздаточной коробки, которая не проветривается: сальник быстро износится, и вода начнет поступать в коробку, попадая на соединения КПП и раздатки. Затем скорее всего появится гниль, а шлицы сорвутся. В итоге вы получите полный привод, ремонт которого будет стоить вам немалых денег и нервов.
Вам обязательно нужно пройти профилактику полного привода, если вы хоть раз сталкивались с одной из этих проблем:
- Автомобиль трогался с места, и при нажатии на газ случился сильный удар.
- При езде на автомобиле вы слышали удар в области ног водителя, но машина двигалась без изменений.
- В автомобиле перестал работать полный привод.
- Вы отбуксировали другой автомобиль, а затем на приборной панели вашего загорелся знак ошибки полного привода.
Профилактика полного привода автомобиля включает в себя:
- Снятие привода и снятие раздаточной коробки.
- Оценку состояния шлицевого соединения.
- Очистку от старой смазки и коррозии.
- Смазку и установку привода и раздаточной коробки обратно на автомобиль.
Профилактика полного привода стоит не дорого и занимает минимальное количество вашего времени. Чтобы провести процедуру быстро и качественно, вы можете обратиться в компанию Автополе. Наши специалисты настоящие профессионалы и знают, что автомобили с полным приводом требуют особого отношения и повышенного внимания, иначе им понадобится дорогостоящий ремонт. Поэтому они рекомендуют проводить профилактику не реже 40-50 тыс. км. Кроме того, стоит помнить, что влажный климат нашего региона, крайне пагубно влияет на элементы трансмиссии, находящиеся под незащищенным от внешней среды днищем автомобиля.
До 30 ноября 2021 года вы можете принять участие в акции и пройти процедуру профилактики полного привода со скидкой, заплатив вместо 9000 всего 6300.