- РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОХОДИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?
- Дополнительная информация
- Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км
- Техническое обслуживание и ремонт Лексус РХ 300. Плановое ТО. Запчасти.
- Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus RX 300
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Предлагаемая карта позволит вам легко ориентироваться в перечне работ, необходимых для выполнения по каждому межсервисному интервалу, а также даст вам четкое представление о предстоящих расходах на техническое обслуживание вашего автомобиля.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Выберите интересующую вас модель и объем двигателя. Для отображения цен* на ТО, укажите остальную информацию.
ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОХОДИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?
ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД
Профессионализм специалистов достигается благодаря специальной системе обучения на базе ООО «Тойота Мотор»: все сотрудники дилерского центра проходят тренинги и регулярные переаттестации.
СТАНДАРТЫ ГОСТЕПРИИМСТВА
Ваша уверенность в качестве услуг и премиальном обслуживании – основной приоритет, поэтому мы гарантируем максимальный комфорт при посещении дилерских центров.
ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ
Программы Lexus позволяют экономить на обслуживании автомобиля и при этом гарантированно получить качественный сервис, продлевающий безупречную надежность вашего автомобиля.
Дополнительная информация
* Сведения о цене представлены в отношении БАЗОВОГО** ТО в соответствии с регламентом завода-изготовителя автомобиля (далее – «а/м) и носит исключительно информационный характер. Фактическая цена базового ТО у конкретного Уполномоченного дилера/Партнера может отличаться от указанной на сайте .
** Включая обозначенные в регламенте завода-изготовителя а/м минимальные работы и перечень запасных частей, подлежащих замене.
Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой, в т.ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Лексус.ООО “Тойота Мотор” не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».
Норматив завода-изготовителя а/м – это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций. Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.
Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км
1 Технологическая мойка
2 Общая диагностика автомобиля: проверка ступичных потшибников, ремней, уровня охлождающей жидкости, подвески, двигателя, АКПП.
3 Замна масла в двигателе, АКПП, переднем и заднем редукторе
4 Замена масляного, воздушного,салонного и топливного фильтров
5 Замена передних и задних колодок
6 Обслуживание тормозных механизмов (передних и задних суппортов, ручного тормоза)
7 Протяжка болтов подрамника
8 Проверка светотехники
9 Замена тормозной жидкости
10 Чистка расходометра воздуха
11 Проверка давления в колесах.
И так. Настал период очередного технического обслуживания Lexus RX300. Поехал в техцентр, где обслуживаю свой пепелац, который на Ленинградке. Добрался на удивление без пробок. ТО 80.000 – очень трудоемкое и я приготовился к ожиданию и держал на взводе свой фотоаппарат.
Начали с технологической мойки. Оно и понятно. На улице снег, слякоть, кругом льют реагенты, кому охота потом лысым ходить….Но самое основное предстояло впереди. После мойки моего Рекса, он благополучно заехал на подъемник, где над ним принялись работать долго и упорно, пока не стемнело..
Первое, что было сделано, это замена воздушного и салонных фильтров, и вот почему. Во – первых, это не занимает много времени, во вторых руки и одежда у мастера, обслуживающего мой автомобиль были чистые…
Ну, тут все просто. Открыли капот, окрутили крышку, установили новый фильтрующий элемент и закрутили ее обратно
Салонный фильтр находится в перчаточном ящике (в простонародии Бардачок). Быстренько вытаскиваем из него всякий хлам и меняем фильтрующий элемент
Затем проводим диагностику приводных ремней, при этом не забываем снять защитный кожух, иначе не подлезть.
Далее проверяем уровень жидкостей
Все в норме, никаких нареканий не вызывает, ставим на место кожух, готовимся к сливу масла, откручиваем заливную горловину и поднимаем автомобиль на подъемнике
Автомобиль поднят. Теперь занимаемся диагностикой ходовой. Проверяем состояние ступичных подшипников, пыльников, сальников и т д… все в норме.
Переходим к снятию защиты картера, которую я удачно испытал на прочность, свалившись в промерзшую колею, в лесу 20 декабря 2008 года на шашлыках….
Переходим к замене масла в ДВС. Откручиваем пробку и сливаем масло
А тем временем, пока сливается масло занимаемся протяжкой подрамника передней подвески. Из опыта работников СТО открутившиеся болты подрамника являются причиной стука в передней подвеске авто. Бывает редко, но лучше перестраховаться. Протягиваем..
Масло с ДВС слито. Теперь сливаем масло с АКПП, откручиваем пробку и ждем, пока масло сольется. А тем временем пока сливается масло, занимаемся снятием переднего кожуха, и далее готовимся к замене масленого фильтра.
Масло с ДВС и АКПП тем временем уже слито. Берем прокладку и одеваем ее на пробку ( и делать так надо всегда и обязательно, при каждой замене масла. Так положено регламентом Тойоты, но многие не знают об этом или экономят, хотя стоит эта прокладка копейки)
Закручиваем пробки в сливные отверстия. Протираем пробки от масла ветошью
Теперь берем съемник масляного фильтра и снимаем его.
Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Устанавливаем кожух на место.
Теперь сливаем масло с заднего редуктора. Тщательно очищаем от грязи сливные и заливные пробки металлической щеткой. Откручиваем заливную пробку. Затем откручиваем сливную. Сливаем масло. Хоть и масло чистое, но менять его следует каждые 40.000 км пробега. Ставим прокладки на сливную и заливную пробки. Закручиваем сливную пробку.
Теперь заливаем масло в задний редуктор.
Закручиваем заливную пробку. Вытираем пробки от пыли и масла с применением ветоши и очистителя.
Затем сливаем масло с переднего редуктора. Масло грязнее, т к нагрузка на передний мост больше, чем на задний. Производим замену масла, по аналогии с задним мостом.
Теперь снимаем колеса Будем производить замену передних колодок. Сдавливаем суппорт и снимаем старые колодки. Все в грязи. Снимаем тормозные скобы и идем к верстаку. Берем щетку по металлу и отчищаем их. Ставим скобы на место. Теперь берем специальную бронзовую смазку и наносим ее на колодки, устанавливаем тормозные пластины. Устанавливаем новые колодки на место.. При этом обязательно смазываем направляющие, с использованием смазки для направляющих
Ставим все на место. Готово.
Замена задних колодок Аналогично передним.
Сняв задние тормозные колодки , обслуживаем ручник.
С заменой тормозных колодок закончено.
Теперь заливаем свежее масло в ДВС и АКПП
А теперь меняем топливный фильтр, который находится в задней части авто, за водителем. Производить замену топливного фильтра необходимо при пробеге 80.000км. Не более. В противном случае, хотя его и так тяжело открутить, сделать это будет практически невозможно. Снимаем ковролин, и заднее сиденье Снимаем крышку… Вот он родной…( Да на LX 470, меняется он проще т к находится под капотом). Используем съемник и вынимаем бедолагу из топливного бака… Сливаем из него остатки топлива….
Идем к верстаку. Подстилаем картонку и начинаем его разбирать
Да грязноват. Перебрасываем все внутренности в новый корпус, предварительно очистив от грязи. Готово.
Снимаем датчик расхода воздуха и очищаем от грязи. Ставим на место. Датчик грязный, необходимо посмотреть состояние свечей. Для этого снимаем кожух двигателя, используя шестигранник, берем свечной ключ и выкручиваем одну свечу…Смотрим и делаем вывод…Больше никогда не заправляемся 95 бензином, только 92. Вердикт на следующем ТО 90000 производим замену свечей.
Теперь занимаемся заменой тормозной жидкости.. Понадобится 3 человека. Один в машине, нажимает на тормоз, другой заливает новую жидкость, третий сливает старую….
Готово. Проверяем Уровень всех жидкостей и ставим колеса.
Все можно отправляться домой, и готовиться к новому году.
Вроде ничего не забыл…Но я не механик и могу ошибаться.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Техническое обслуживание и ремонт Лексус РХ 300. Плановое ТО. Запчасти.
Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус РХ 300 согласно карте ТО завода-изготовителя.
Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus RX 300
№ | Список работ | 10 тыс. км | 20 тыс. км | 30 тыс. км | 40 тыс. км | 50 тыс. км | 60 тыс. км | 70 тыс. км | 80 тыс. км | 90 тыс. км | 100 тыс. км |
1 | Приводные ремни – проверка, регулировка | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
2 | Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
3 | Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
4 | Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
5 | Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | – | – | – | п | – | – | – | п | – | п |
6 | Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
7 | Свечи зажигания | – | – | – | – | – | – | – | – | – | з |
8 | Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
9 | Топливный фильтр | – | – | – | – | – | – | – | з | – | – |
10 | Воздушный фильтр | – | п | – | з | – | п | – | з | – | п |
11 | Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка | – | – | – | п | – | – | – | п | – | п |
12 | Адсорбер паров топлива – проверка | – | – | – | п | – | – | – | п | – | – |
13 | Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
14 | Стояночный тормоз – проверка | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
15 | Тормозная жидкость – проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
16 | Рулевое управление – проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
17 | Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
18 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
19 | Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости | – | – | – | п | – | – | – | п | – | – |
20 | Проверка, замена масла раздаточной коробки | – | п | – | з | – | п | – | з | – | п |
21 | Проверка, замена масла заднего дифференциала | – | п | – | з | – | п | – | з | – | п |
22 | Проверка передней и задней подвесок | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
23 | Шины – проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
24 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
25 | Внутрисалонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
26 | Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости). |
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus RX 300 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.
Задать вопрос, оформить предварительную запись на обслуживание или ремонт Lexus RX 300 Вы можете, заполнив форму.
ОБРАТИТЬСЯ
Установочный центр T-CAR • Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы.
Установочный центр T-CAR • Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC.
Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR.
Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR • Митино.