Обслуживание lexus rx 300

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Предлагаемая карта позволит вам легко ориентироваться в перечне работ, необходимых для выполнения по каждому межсервисному интервалу, а также даст вам четкое представление о предстоящих расходах на техническое обслуживание вашего автомобиля.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Выберите интересующую вас модель и объем двигателя. Для отображения цен* на ТО, укажите остальную информацию.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОХОДИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД

Профессионализм специалистов достигается благодаря специальной системе обучения на базе ООО «Тойота Мотор»: все сотрудники дилерского центра проходят тренинги и регулярные переаттестации.

СТАНДАРТЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

Ваша уверенность в качестве услуг и премиальном обслуживании – основной приоритет, поэтому мы гарантируем максимальный комфорт при посещении дилерских центров.

ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ

Программы Lexus позволяют экономить на обслуживании автомобиля и при этом гарантированно получить качественный сервис, продлевающий безупречную надежность вашего автомобиля.

Дополнительная информация

* Сведения о цене представлены в отношении БАЗОВОГО** ТО в соответствии с регламентом завода-изготовителя автомобиля (далее – «а/м) и носит исключительно информационный характер. Фактическая цена базового ТО у конкретного Уполномоченного дилера/Партнера может отличаться от указанной на сайте .

** Включая обозначенные в регламенте завода-изготовителя а/м минимальные работы и перечень запасных частей, подлежащих замене.

Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.

Данная информация не является офертой, в т.ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Лексус.ООО “Тойота Мотор” не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».

Норматив завода-изготовителя а/м – это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций. Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.

Источник

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

1 Технологическая мойка
2 Общая диагностика автомобиля: проверка ступичных потшибников, ремней, уровня охлождающей жидкости, подвески, двигателя, АКПП.
3 Замна масла в двигателе, АКПП, переднем и заднем редукторе
4 Замена масляного, воздушного,салонного и топливного фильтров
5 Замена передних и задних колодок
6 Обслуживание тормозных механизмов (передних и задних суппортов, ручного тормоза)
7 Протяжка болтов подрамника
8 Проверка светотехники
9 Замена тормозной жидкости
10 Чистка расходометра воздуха
11 Проверка давления в колесах.

И так. Настал период очередного технического обслуживания Lexus RX300. Поехал в техцентр, где обслуживаю свой пепелац, который на Ленинградке. Добрался на удивление без пробок. ТО 80.000 – очень трудоемкое и я приготовился к ожиданию и держал на взводе свой фотоаппарат.
Начали с технологической мойки. Оно и понятно. На улице снег, слякоть, кругом льют реагенты, кому охота потом лысым ходить….Но самое основное предстояло впереди. После мойки моего Рекса, он благополучно заехал на подъемник, где над ним принялись работать долго и упорно, пока не стемнело..

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro тех характеристики

Первое, что было сделано, это замена воздушного и салонных фильтров, и вот почему. Во – первых, это не занимает много времени, во вторых руки и одежда у мастера, обслуживающего мой автомобиль были чистые…
Ну, тут все просто. Открыли капот, окрутили крышку, установили новый фильтрующий элемент и закрутили ее обратно
Салонный фильтр находится в перчаточном ящике (в простонародии Бардачок). Быстренько вытаскиваем из него всякий хлам и меняем фильтрующий элемент
Затем проводим диагностику приводных ремней, при этом не забываем снять защитный кожух, иначе не подлезть.
Далее проверяем уровень жидкостей
Все в норме, никаких нареканий не вызывает, ставим на место кожух, готовимся к сливу масла, откручиваем заливную горловину и поднимаем автомобиль на подъемнике
Автомобиль поднят. Теперь занимаемся диагностикой ходовой. Проверяем состояние ступичных подшипников, пыльников, сальников и т д… все в норме.
Переходим к снятию защиты картера, которую я удачно испытал на прочность, свалившись в промерзшую колею, в лесу 20 декабря 2008 года на шашлыках….
Переходим к замене масла в ДВС. Откручиваем пробку и сливаем масло
А тем временем, пока сливается масло занимаемся протяжкой подрамника передней подвески. Из опыта работников СТО открутившиеся болты подрамника являются причиной стука в передней подвеске авто. Бывает редко, но лучше перестраховаться. Протягиваем..
Масло с ДВС слито. Теперь сливаем масло с АКПП, откручиваем пробку и ждем, пока масло сольется. А тем временем пока сливается масло, занимаемся снятием переднего кожуха, и далее готовимся к замене масленого фильтра.
Масло с ДВС и АКПП тем временем уже слито. Берем прокладку и одеваем ее на пробку ( и делать так надо всегда и обязательно, при каждой замене масла. Так положено регламентом Тойоты, но многие не знают об этом или экономят, хотя стоит эта прокладка копейки)
Закручиваем пробки в сливные отверстия. Протираем пробки от масла ветошью
Теперь берем съемник масляного фильтра и снимаем его.
Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Устанавливаем кожух на место.

Теперь сливаем масло с заднего редуктора. Тщательно очищаем от грязи сливные и заливные пробки металлической щеткой. Откручиваем заливную пробку. Затем откручиваем сливную. Сливаем масло. Хоть и масло чистое, но менять его следует каждые 40.000 км пробега. Ставим прокладки на сливную и заливную пробки. Закручиваем сливную пробку.
Теперь заливаем масло в задний редуктор.
Закручиваем заливную пробку. Вытираем пробки от пыли и масла с применением ветоши и очистителя.
Затем сливаем масло с переднего редуктора. Масло грязнее, т к нагрузка на передний мост больше, чем на задний. Производим замену масла, по аналогии с задним мостом.

Теперь снимаем колеса Будем производить замену передних колодок. Сдавливаем суппорт и снимаем старые колодки. Все в грязи. Снимаем тормозные скобы и идем к верстаку. Берем щетку по металлу и отчищаем их. Ставим скобы на место. Теперь берем специальную бронзовую смазку и наносим ее на колодки, устанавливаем тормозные пластины. Устанавливаем новые колодки на место.. При этом обязательно смазываем направляющие, с использованием смазки для направляющих
Ставим все на место. Готово.
Замена задних колодок Аналогично передним.
Сняв задние тормозные колодки , обслуживаем ручник.
С заменой тормозных колодок закончено.
Теперь заливаем свежее масло в ДВС и АКПП
А теперь меняем топливный фильтр, который находится в задней части авто, за водителем. Производить замену топливного фильтра необходимо при пробеге 80.000км. Не более. В противном случае, хотя его и так тяжело открутить, сделать это будет практически невозможно. Снимаем ковролин, и заднее сиденье Снимаем крышку… Вот он родной…( Да на LX 470, меняется он проще т к находится под капотом). Используем съемник и вынимаем бедолагу из топливного бака… Сливаем из него остатки топлива….

Читайте также:  Схема двигателя ford explorer

Идем к верстаку. Подстилаем картонку и начинаем его разбирать
Да грязноват. Перебрасываем все внутренности в новый корпус, предварительно очистив от грязи. Готово.

Снимаем датчик расхода воздуха и очищаем от грязи. Ставим на место. Датчик грязный, необходимо посмотреть состояние свечей. Для этого снимаем кожух двигателя, используя шестигранник, берем свечной ключ и выкручиваем одну свечу…Смотрим и делаем вывод…Больше никогда не заправляемся 95 бензином, только 92. Вердикт на следующем ТО 90000 производим замену свечей.
Теперь занимаемся заменой тормозной жидкости.. Понадобится 3 человека. Один в машине, нажимает на тормоз, другой заливает новую жидкость, третий сливает старую….
Готово. Проверяем Уровень всех жидкостей и ставим колеса.
Все можно отправляться домой, и готовиться к новому году.
Вроде ничего не забыл…Но я не механик и могу ошибаться.

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Личный опыт ТО 80.000 на Lexus RX 300, 2004 год, пробег 80900км

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.

Источник

Техническое обслуживание и ремонт Лексус РХ 300. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус РХ 300 согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus RX 300

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания з
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з
10 Воздушный фильтр п з п з п
11 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
12 Адсорбер паров топлива – проверка п п
13 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
14 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
15 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
16 Рулевое управление – проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
17 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
18 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
19 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
20 Проверка, замена масла раздаточной коробки п з п з п
21 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
22 Проверка передней и задней подвесок п п п п п
23 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
24 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
25 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
26 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).
Читайте также:  Шина 235 55 r17 103v tigar summer suv

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus RX 300 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Задать вопрос, оформить предварительную запись на обслуживание или ремонт Lexus RX 300 Вы можете, заполнив форму.
ОБРАТИТЬСЯ

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR • Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы.

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Установочный центр T-CAR • Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC.

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR.

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR • Митино.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector