- График регламентного ТО Chery Tiggo
- График регламентного технического обслуживания Chery Tiggo (T11)
- Скачать книгу по обслуживанию и ремонту chery tiggo fl (t11)
- More From: Tiggo (T11)
- Chery tiggo t11 бьет током, что делать?
- Ремонт резьбы поддона chery tiggo
- Расположение бронепроводов на Chery Tiggo T11
- Вода в дверях и под ковриком чери тиго (Chery Tiggo) и не только
- Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo
- Замена ламп задней фары Chery Tiggo T11 (видео)
- Что лучше Chery Tiggo 5 или Lifan X60, видеообзор б/у авто
- Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo
- Быстрый поиск
- Последние записи
- TIGGO 4 PRO потеснил из салонов дилеров свою базовую версию TIGGO 4
- Оцинкован ли кузов Chery Tiggo 4?
- В Узбекистане начнут собирать кроссоверы Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro Max и седан Arrizo 6 Pro
- Aнтикоррозийная обработка Chery Tiggo 4
- Chery tiggo t11 бьет током, что делать?
- Краш тест chery tiggo 7 pro
- Где делают chery tiggo 7 pro?
- Chery Tiggo FOREVER
- Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
- Что, как и почем ищем?
- Классика жанра
- Инструкция по эксплуатации Chary Tiggo (T11)
График регламентного ТО Chery Tiggo
Плановое обслуживания Chery Tiggo (T11) на официальных СТО осуществляется строго по регламенту согласно установленного Графика технического обслуживания. В нем регламентирован обязательный перечень выполняемых мастером работ. Любой тигговод-любитель может проконтролировать соблюдение выполнения перечня на СТО ознакомившись с Графиком на нашем сайте.
График базовый и применим ко всем моделям Тигго – Т11, FL, 2, 3 и т.д., в последних версиях несущественные изменения, связанные с применением новых технологий, электроники и элементов автоматизации.
График регламентного технического обслуживания Chery Tiggo (T11)
* – в зависимости от комплектации автомобиля
** – двигатель SQRE4G16 имеет цепной привод
Скачать книгу по обслуживанию и ремонту chery tiggo fl (t11)
* – в зависимости от комплектации автомобиля
** – двигатель SQRE4G16 имеет цепной привод
More From: Tiggo (T11)
Chery tiggo t11 бьет током, что делать?
Ремонт резьбы поддона chery tiggo
Расположение бронепроводов на Chery Tiggo T11
Вода в дверях и под ковриком чери тиго (Chery Tiggo) и не только
Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo
Замена ламп задней фары Chery Tiggo T11 (видео)
Что лучше Chery Tiggo 5 или Lifan X60, видеообзор б/у авто
Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo
Быстрый поиск
Последние записи
TIGGO 4 PRO потеснил из салонов дилеров свою базовую версию TIGGO 4
Оцинкован ли кузов Chery Tiggo 4?
В Узбекистане начнут собирать кроссоверы Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro Max и седан Arrizo 6 Pro
Aнтикоррозийная обработка Chery Tiggo 4
Chery tiggo t11 бьет током, что делать?
Краш тест chery tiggo 7 pro
Где делают chery tiggo 7 pro?
Chery Tiggo FOREVER
Хочешь больше узнать о твоем паркетнике chery tiggo, правильно обслуживать, самостоятельно и дешево ремонтировать?
Читай наши тематические статьи, смотри подборки видеороликов, применяй советы автогуру гаражного ремонта и делай свой авто еще лучше и комфортнее!
Вместе с tiggovod.ru!
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.
Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.
Что, как и почем ищем?
К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.
Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.
Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.
Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.
С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.
Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.
Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.
Классика жанра
Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.
Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?
Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.
Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.
Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.
Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.
Инструкция по эксплуатации Chary Tiggo (T11)
Мы поздравляем Вас с приобретением автомобиля CHERY Тигго (Т11) и от всей души благодарим Вас за доверие к нашей про-
дукции. Мы рады видеть Вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей марки CHERY, которые по настояще-
му умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании гордится качеством создаваемых нами автомобилей.
В настоящем руководстве приведены пояснения по эксплуатации Вашего нового автомобиля CHERY. Пожалуйста, вниматель-
но прочитайте настоящее руководство и выполняйте данные инструкции и рекомендации.
При соблюдении Вами всех правил данного руководства, Вам гарантировано удовольствие от безопасной и долговременной
эксплуатации Вашего автомобиля.
Мы настоятельно рекомендуем Вам проходить техническое обслуживание только на авторизованных сервисных центрах
CHERY, персонал которых знает устройство Вашего автомобиля лучше всех и заинтересован в поддержании его в идеальном
состоянии для Вашего удовлетворения. Ваш Дилер CHERY обеспечит качественное техническое обслуживание и окажет лю-
бую другую помощь, которая может быть Вам необходима.
Мы просим Вас передать данное руководство новому Владельцу при перепродаже Вами автомобиля. Информация, содержа-
щаяся в нем, будет необходима и следующему Владельцу.
Вся информация, содержащаяся в данном Руководстве, действительна на момент его публикации.
Политика компании состоит в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских свойств, а также в по-
стоянном совершенствовании его конструкции, поэтому мы оставляем за собой право внесения изменений в конструкцию
автомобиля в любое время, без предварительного уведомления.
Данное руководство применимо к автомобилям CHERY серии Тигго (Т11).
Chery Automobile Co., Ltd.
© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве не подлежит копированию или воспроизведе-
нию полностью или частично, без письменного разрешения компании CHERY Automobile Co., Ltd.