Обслуживание chery tiggo t11

Содержание
  1. График регламентного ТО Chery Tiggo
  2. График регламентного технического обслуживания Chery Tiggo (T11)
  3. Скачать книгу по обслуживанию и ремонту chery tiggo fl (t11)
  4. More From: Tiggo (T11)
  5. Chery tiggo t11 бьет током, что делать?
  6. Ремонт резьбы поддона chery tiggo
  7. Расположение бронепроводов на Chery Tiggo T11
  8. Вода в дверях и под ковриком чери тиго (Chery Tiggo) и не только
  9. Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo
  10. Замена ламп задней фары Chery Tiggo T11 (видео)
  11. Что лучше Chery Tiggo 5 или Lifan X60, видеообзор б/у авто
  12. Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo
  13. Быстрый поиск
  14. Последние записи
  15. TIGGO 4 PRO потеснил из салонов дилеров свою базовую версию TIGGO 4
  16. Оцинкован ли кузов Chery Tiggo 4?
  17. В Узбекистане начнут собирать кроссоверы Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro Max и седан Arrizo 6 Pro
  18. Aнтикоррозийная обработка Chery Tiggo 4
  19. Chery tiggo t11 бьет током, что делать?
  20. Краш тест chery tiggo 7 pro
  21. Где делают chery tiggo 7 pro?
  22. Chery Tiggo FOREVER
  23. Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
  24. Что, как и почем ищем?
  25. Классика жанра
  26. Инструкция по эксплуатации Chary Tiggo (T11)

График регламентного ТО Chery Tiggo

Плановое обслуживания Chery Tiggo (T11) на официальных СТО осуществляется строго по регламенту согласно установленного Графика технического обслуживания. В нем регламентирован обязательный перечень выполняемых мастером работ. Любой тигговод-любитель может проконтролировать соблюдение выполнения перечня на СТО ознакомившись с Графиком на нашем сайте.

График базовый и применим ко всем моделям Тигго – Т11, FL, 2, 3 и т.д., в последних версиях несущественные изменения, связанные с применением новых технологий, электроники и элементов автоматизации.

График регламентного технического обслуживания Chery Tiggo (T11)

* – в зависимости от комплектации автомобиля
** – двигатель SQRE4G16 имеет цепной привод

Скачать книгу по обслуживанию и ремонту chery tiggo fl (t11)

* – в зависимости от комплектации автомобиля
** – двигатель SQRE4G16 имеет цепной привод

More From: Tiggo (T11)

  • Chery tiggo t11 бьет током

Chery tiggo t11 бьет током, что делать?

Как нарезать резьбу поддона chery tiggo

Ремонт резьбы поддона chery tiggo

Расположение (схема) бронепроводов на chery tiggo t11

Расположение бронепроводов на Chery Tiggo T11

Вода в салоне чери тиго

Вода в дверях и под ковриком чери тиго (Chery Tiggo) и не только

Ремонт водительского сидения Чери Тигго

Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo

Замена ламп задней фары Chery Tiggo T11

Замена ламп задней фары Chery Tiggo T11 (видео)

hery Tiggo 5 vs Lifan X60

Что лучше Chery Tiggo 5 или Lifan X60, видеообзор б/у авто

Ремонт водительского сидения Чери Тигго

Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo

Быстрый поиск

Последние записи

  • TIGGO 4 PRO вытеснил TIGGO 4

TIGGO 4 PRO потеснил из салонов дилеров свою базовую версию TIGGO 4

Оцинкован ли Chery Tiggo 4

Оцинкован ли кузов Chery Tiggo 4?

В Узбекистане уже Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro Max и Arrizo 6 Pro

В Узбекистане начнут собирать кроссоверы Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro Max и седан Arrizo 6 Pro

Aнтикор Chery Tiggo 4

Aнтикоррозийная обработка Chery Tiggo 4

Chery tiggo t11 бьет током

Chery tiggo t11 бьет током, что делать?

Краш тест chery tiggo 7 pro

Краш тест chery tiggo 7 pro

Где делают chery tiggo 7 pro

Где делают chery tiggo 7 pro?

Chery Tiggo FOREVER

Хочешь больше узнать о твоем паркетнике chery tiggo, правильно обслуживать, самостоятельно и дешево ремонтировать?
Читай наши тематические статьи, смотри подборки видеороликов, применяй советы автогуру гаражного ремонта и делай свой авто еще лучше и комфортнее!
Вместе с tiggovod.ru!

Читайте также:  Toyota rav4 низкие холостые

Источник

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

Читайте также:  Кроссовер geely atlas технические характеристики

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Chery Tiggo

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Читайте также:  Suv va suv resurslari va ulardan foydalanish

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Источник

Инструкция по эксплуатации Chary Tiggo (T11)

background image

Мы поздравляем Вас с приобретением автомобиля CHERY Тигго (Т11) и от всей души благодарим Вас за доверие к нашей про-
дукции. Мы рады видеть Вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей марки CHERY, которые по настояще-
му умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании гордится качеством создаваемых нами автомобилей.

В настоящем руководстве приведены пояснения по эксплуатации Вашего нового автомобиля CHERY. Пожалуйста, вниматель-
но прочитайте настоящее руководство и выполняйте данные инструкции и рекомендации.

При соблюдении Вами всех правил данного руководства, Вам гарантировано удовольствие от безопасной и долговременной
эксплуатации Вашего автомобиля.

Мы настоятельно рекомендуем Вам проходить техническое обслуживание только на авторизованных сервисных центрах
CHERY, персонал которых знает устройство Вашего автомобиля лучше всех и заинтересован в поддержании его в идеальном
состоянии для Вашего удовлетворения. Ваш Дилер CHERY обеспечит качественное техническое обслуживание и окажет лю-
бую другую помощь, которая может быть Вам необходима.

Мы просим Вас передать данное руководство новому Владельцу при перепродаже Вами автомобиля. Информация, содержа-
щаяся в нем, будет необходима и следующему Владельцу.

Вся информация, содержащаяся в данном Руководстве, действительна на момент его публикации.

Политика компании состоит в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских свойств, а также в по-
стоянном совершенствовании его конструкции, поэтому мы оставляем за собой право внесения изменений в конструкцию
автомобиля в любое время, без предварительного уведомления.

Данное руководство применимо к автомобилям CHERY серии Тигго (Т11).

Chery Automobile Co., Ltd.

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве не подлежит копированию или воспроизведе-

нию полностью или частично, без письменного разрешения компании CHERY Automobile Co., Ltd.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector