Обшивка крыши уаз хантер своими руками

Обшивка крыши уаз хантер своими руками

Не претендую на очевидность но-зачем? Вон в новой Ниве 2000-го года жесткий потолок,я в такую Ниву сел,потрогал его пальцами-не ощутил никакого желания его ставить. Но если будут делать как вариант переделки салона то это будет хорошо.

Время идет, но выпуск старых, добрых УАЗов по типу 469 не прекращается.
Появилось много предприятий, которые занимаются производством различного тюнинга для авто. Много чего сейчас можно купить на УАЗ, что было недоступно даже лет 10-15 назад, но вот одного улучшайзинга в виде пластикового потолка как не было на рынке, так и нет.
Хотя для коллег по цеху Нивоводов, такой девайс умельцы сотворили.
А теперь вопрос, почему этого нет на УАЗ?
Нерентабельно (малый спрос, не каждый купит), либо технически сложно или вовсе невозможно это сделать?

Что скажете/думаете на этот счет, коллеги?

А зачем он нужен то.. Сделать можно что угодно. Но думаю ты сам увидев цену, откажешься.. вот и все..

Время идет, но выпуск старых, добрых УАЗов по типу 469 не прекращается.
Появилось много предприятий, которые занимаются производством различного тюнинга для авто. Много чего сейчас можно купить на УАЗ, что было недоступно даже лет 10-15 назад, но вот одного улучшайзинга в виде пластикового потолка как не было на рынке, так и нет.
Хотя для коллег по цеху Нивоводов, такой девайс умельцы сотворили.
А теперь вопрос, почему этого нет на УАЗ?
Нерентабельно (малый спрос, не каждый купит), либо технически сложно или вовсе невозможно это сделать?

Что скажете/думаете на этот счет, коллеги?

Есть! Я видел! Даже фотка где то была.
У нашего бывшего сторожа потолок в уазе из остатков ламината сделан. Я как увидел — вздрогнул. Ну и рюшечки по кругу с диодной подсветкой! Доярки штабелями должны ложиться. )))

Читайте также:  Бак топливный уаз 39623

Источник

Обшивка крыши уаз хантер своими руками

Обивка потолка держится на установленных враспор прутках (8 или 9 штук) по периметру закреплены уплотнителями дверей, задних стекол крыши и уплотнителя «хлопушки», впереди материал зажат между рамкой лобового стекла и самой крышей двенадцатью болтами. Они стоят в верхней части крыши над лобовым стеклом. Замена: освобождаем потолок по периметру: уплотнители дверей и хлопушки, выставить задние стекла крыши, выкрутить болтики впереди и вытащить обивку (аккуратно, у меня она здорово прикипела и рвалась на раз, пришлось ослаблять и приподнимать всю крышу), после чего вытащить дуги которые стоят в распор. Я их выворачивал вниз и вытаскивал. Далее по старой крыше сделал новую с припуском и в обратном порядке все собрал. Были нюансы с использованием ткани: вешал обчный камуфляж, используемый для пошива формы. Он не растягивается так как обычная обивка. Поэтому пришлось растягивать его по месту: закрепил впереди и сзади и оставил на неделю, потом закрепил по периметру и опять оставил на неделю. После чего окончательно подтянул и обрезал лишнее. Как то так. Если есть вопросы задавай, постараюсь ответить.

Мужики такой вопрос. Установил железную крышу, требуется перетянуть потолок(предыдущий хозяин был не слишком аккуратен) , но я не понимаю как оно крепится к потолку. Кому не сложно, объясните как перетягивать(как отрывать это, как прикреплять новое)
И еще, посоветуйте на счет материала. Хочется что то черное(или очень темное) видел в маршрутках на потолке такой серый материал, немного «шерстистый» . Хотелось бы такой или подобный но черного цвета

материал потолка к потолку не крепится.
он нанизывается на поперечные железные прутки, которые уже потом закрепляются по бокам в специальных отверстиях.
также ткань крепится, и натягивается при этом, специальными металлическими скобками.
эти скобки потом прячут уплотнителями дверей и стекол.
впереди материал крепится между рамкой лобового и крышей.
по материалу — забей в поисковик «автоткань».
выбирай на вкус, цвет и кошелек.
выкройку удобнее делать по старой обшивке.

Читайте также:  Уаз 514 система зажигания

Обивка потолка держится на установленных враспор прутках (8 или 9 штук) по периметру закреплены уплотнителями дверей, задних стекол крыши и уплотнителя «хлопушки», впереди материал зажат между рамкой лобового стекла и самой крышей двенадцатью болтами. Они стоят в верхней части крыши над лобовым стеклом. Замена: освобождаем потолок по периметру: уплотнители дверей и хлопушки, выставить задние стекла крыши, выкрутить болтики впереди и вытащить обивку (аккуратно, у меня она здорово прикипела и рвалась на раз, пришлось ослаблять и приподнимать всю крышу), после чего вытащить дуги которые стоят в распор. Я их выворачивал вниз и вытаскивал. Далее по старой крыше сделал новую с припуском и в обратном порядке все собрал. Были нюансы с использованием ткани: вешал обчный камуфляж, используемый для пошива формы. Он не растягивается так как обычная обивка. Поэтому пришлось растягивать его по месту: закрепил впереди и сзади и оставил на неделю, потом закрепил по периметру и опять оставил на неделю. После чего окончательно подтянул и обрезал лишнее. Как то так. Если есть вопросы задавай, постараюсь ответить.

Снимаются только задние боковые стекла, на хлопушке крепеж как и в дверях, специальные пластинки и уплотнитель. Про пластинки кстати я забыл, сорри. .

При натяжке новой обивки потолка использовать только новые железные зажимы. (можно жигулевские) старые держать не будут. вываливаются сами. когда будешь снимать обязательно запомни где какие дуги стояли. и в какую сторону были направленны. (точно знаю что первая дуга немного другого изгиба чем остальные. первые 2 или 3 дуги смотрят вперед. после вывешивания обивки на дугах. с начало как следует натягиваешь потолок вперед над рамкой лобового. крепишь его к сливному каналу. опускаешь крышу и прикручиваешь. натягиваешь как можно лучше заднюю часть обивки. а потом спереди натягиваешь бока. двигаясь в зад по дугам. натягиваешь по одной дуге с каждой стороны потом переходишь к следующей. У меня получилось потолок натянуть за один раз. нигде не провисает. но тянул в несколько раз. и каждый раз фиксировал новыми зажимами. т.к. старые сползают и теряется натяжка когда начинаешь подтягивать с другой стороны. Самое сложное это углы задка. там придется пое. но все в твоих руках. после того как натянул все. начинаешь фиксировать стойки их местами подрезаешь и растягиваешь обивку по стойке и также фиксируешь. потом одел резинки и по ним уже обрезаешь излишки материала. за неделю (2 выходных и вечерами по 2-3 часа) полностью поднял крышу снял обивку проклеил теплоизоляцией. вырезал везде новые резинки (включая рамку лобового). и все собрал назад. иногда помогал тесть. Так что удачи в делах))

Читайте также:  Схема шкворневого узла уаз

Добавлю, что процедуры по установке потолка нужно проводить в теплом месте.
На морозе кожзам дубеет и его правильно не натянешь!

Мои 5 копеек. Покупаешь в автомагазине корпет и клеишь его хоошим клеем к старому потолку. Вот и вся любовь. Быстро хули. Но главное в тепле.

Как все сложно оказывается) . а есть готовые комплекты темные, или лучше самому покупать ткань и делать?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector