Обрыв цепи уаз фермер

Autotime

Ошибка P0136 УАЗ – неисправность цепи датчика кислорода

5 лет ago AutoTime 0

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода УАЗ.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 УАЗ:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель УАЗ может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Читайте также:  Блок предохранителей уаз 220695 04

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 УАЗ.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя УАЗ.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 УАЗ:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Источник

Обрыв цепи уаз фермер

Имеется на предприятии УАЗ Фермер. 2012года. Этих Уазеков около 10шт. На 5ти из них цепь порвалась при пробеге от 50000 до 65000км. На остальных пока ходят, пробег где то то же около 60000км. Это клиника на этих моторах? Или все же манера езды? Да при замене устанавливался комплект 2х рядной цепи.
P.S. В пивной, потому что просто хочу услышать мнение про проблему.:beer:

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2020 год

Данил, у моего напарника на 40000 оборвало. Я еще в одной теме фото выкладывал. Напарник когда рыл интернет, так много жалоб на эту однорядку. И еще на не которых авто, на каленвале пластмассовые заглушки, которые могут вылететь.

В живую сам эту цепь не видел, но говорят, что чуть ли не велосипедная.:lol:

У нас на более ранних Уазеках как бы то же проблем нет. там далеко за 100. С тем же ЗМЗ 409. А проблема с УАЗ именно новой партии — 12года.

gorgaz25, Тыне поверишь, но мне один раз попалась нива пятидверка с одноряной цепью, тоже оборвало..

А чего же не поверить? У меня на глазах, в начале поей деятельности рвало цепь на ниве 3х дверке. Как сейчас помню, контроллер М 7.9.7.:)

gorgaz25, Вот порвало её тыщах около 130км.
А на 409 пока не встречал, хотя ездят несколько знакомых.

Клиника,клиника.:wowЗМЗ не даёт от голода умереть.Их там две генерации этих однорядных цепей.Первая где-то года с 2010-го — там цепь традиционная,однорядная с натяжными звёздочками вместо башмаков.И с 2012 цепь пластинчатая опять с башмаками в новом обличии.Вот эти последние на УАЗ-ах и рвёт.А вот первые шли на моторы,поставляемые в з/ч.Если их ставить на Волги и Газели,то ходят достаточно долго — сравнимо с двухрядными цепями.

Из всех моторов, какие мне довелось повидать за свою практику, только на ВАЗ-2108 семейства постоянные проблемы с ремнём ГРМ и ЗМЗ-406 семейства у которых с завидным постоянством рвёт цепь. И оба семейства страдают малой стойкостью к перегревам: чуть закипел — пипец прокладке или ГБЦ погнёт.:lol:

С лета 12го пошли однорядки. В среднем ближе к 50000 проскок и меняем на двухрядку. С осени прошлого типа усиленная, но пластиковый башмак натяжителя. живут от 17000 до (редко) 70000.

Читайте также:  Замена лампы toyota land cruiser 200

Раньше делал и я змз 406-409, моторы на двух-рядных цепях ходили до их замены минимум 200т.км. Обрывов никогда не было.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector