Обрыв ремня грм subaru forester

Содержание
  1. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  2. Реклама
  3. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  4. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  5. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  6. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  7. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  8. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  9. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  10. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  11. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  12. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  13. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  14. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  15. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  16. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  17. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  18. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  19. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  20. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  21. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  22. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  23. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  24. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  25. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  26. Re: как определить ,загнуло клапана или нет
  27. Обрыв ремня грм
  28. Renitsa
  29. mvp78
  30. DVS
  31. unomomento
  32. Порвался ГРМ НА SUBARU двиг. EJ-20

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

помогите советом!при движении оборвался ремень грм,двигатель ej20 4-х фазный,атмосферник.погнулись клапана или нет можно определить только снятием головы? коленвал крутится без задиров и посторонних шумов ,спасибо всем кто откликнется!

вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4

Реклама

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

Если клапан загнет, то он не сядет в седло — результат — проблема с компрессией. Как мотор крутится (в ручную), сопротивление есть? Или, как вариант, эндоскопом через свечные отверстия.

vadila
Сообщения: 7 Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 6:00 Авто: Легаси универсал 2.5GX

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

коленвал крутил ключем ,вроде никаких посторонних звуков нет
еще вопрос,можно обойтись *малой кровью*заменить погнувшие клапана(если есть)поменять маслосьемные,поставить новую прокладку гбц,.

вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

Дело не посторонних звуках, а в сопротивлении кручению. Когда все функционирует, в такте сжатия, нужно приложить существенное усилие. По второй части — да, скорее всего перечисленных деталей будет достаточно.

vadila
Сообщения: 7 Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 6:00 Авто: Легаси универсал 2.5GX

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

Ремень точно порвался(вскрыл крышки ГРМ) проехал на нем10000,
Если поставить новый(при загну
тых клапанах)ещё больше дел не наделаю?

вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

Поставить ремень — покрутить ручную. Упрется или будет легко крутиться — вскрытие. Если компрессия есть и крутиться без задёва — можно заводить и смотреть по работе — ровно и гладко — забить и ездить. Главное не заводить не убедившись что мотор крутиться, вручную. Есть сомнения — обратитесь в сервис, тел. выше.

vadila
Сообщения: 7 Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 6:00 Авто: Легаси универсал 2.5GX

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

tishin78 Фанат Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10 Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4

Читайте также:  Renault duster масло двс

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

Я так понимаю что при накинутом ремне должно быть сопротивление ,кстати,какой ремень ставить?оригинал что то кусается в цене

вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

Зато потом не придется хныкать с порванным контитехом ). На 4-х вальном моторе ремень ставится усиленный, а контик — обычный.

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

У меня Contitech на EJ254 рвало.
Сам его не видел, машину в чувство приводили в Боксе №1, но сказали, что он вообще руками рвался.

Загнутые клапаны на собранном движке можно определить условно по компрессии, а точно — на разобранном проливанием, скажем, соляркой — пропускает или нет.
У меня тогда только два клапана чуть-чуть подзагнуло.

fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

А никто и не хнычет, удивляюсь качеством наших запчастей,ладно бы если порвался на 50 т.км ,так я его менял 10т.только откатал

вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

вадим831 писал(а): А никто и не хнычет, удивляюсь качеством наших запчастей,ладно бы если порвался на 50 т.км ,так я его менял 10т.только откатал

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

Антон тебе говорит, что Контитеч обычный ремень, а у тебя 4-хвальный мотор и для него надо усиленный ремень. Поэтому Контитеч и порвался,, что он не рассчитан на работу на твоем моторе

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

вадим831 писал(а): У меня же не турбо,а атмосферник,4 вальный поэтому не подходит? Вот смотрю в сторону gatesT328RB

Этот гуд. Синий кевларовый. У самих такой на таком же моторе стоял и поехал на нем к новому хозяину. Только вот странно, что они сейчас дешевле оригинала стоят
Когда я покупал себе, он стоял дороже оригинала или столько же, но не в почти два раза дешевле. На мысли наводит нехорошие )

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

вадим831 Наблюдатель Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 19:00 Авто: 4

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

ого, я себе месяц назад тоже такой поставил, правда до этого отъездил на контитече 90 000 км (5 лет), и при замене ремень выглядел достойно.
при предыдущей замене на ремне было написано «сделано в Германии», а в этот раз «сделано в Словении»
сегодня буду плохо спать

tishin78 Фанат Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10 Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

fRAMe СУБАРУФАН Сообщения: 1457 Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23 Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

вадим831 писал(а): У меня же не турбо,а атмосферник,4 вальный поэтому не подходит? Вот смотрю в сторону gatesT328RB

Этот гуд. Синий кевларовый. У самих такой на таком же моторе стоял и поехал на нем к новому хозяину. Только вот странно, что они сейчас дешевле оригинала стоят
Когда я покупал себе, он стоял дороже оригинала или столько же, но не в почти два раза дешевле. На мысли наводит нехорошие )

Читайте также:  Lexus rx 300 гбо

Привет, подскажи пожалуйста «синий кевларовый» это gatesT328RB или другой?
Если другой то напиши номер, если знаешь.

tishin78 Фанат Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10 Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

вадим831
привет, а у тебя мотор 2-х литровый, EJ 204?
не пытался определить причину обрыва ремня?
где покупал контитеч?

tishin78 Фанат Сообщения: 137 Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 13:10 Авто: Subaru Forester SH; 2,0; АКПП

Re: как определить ,загнуло клапана или нет

tishin78 писал(а): .
Привет, подскажи пожалуйста «синий кевларовый» это gatesT328RB или другой?
Если другой то напиши номер, если знаешь.

Источник

Обрыв ремня грм

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Renitsa

Входит в лес

Друзья всем доброго времени суток! У меня вопрос, может кто знает, поможет. На субару форестер 2008 гв с двигателем 2 литра 158л.с. с пробегом 190.000км вчера оборвало ремень грм, я ворой владелец. Оборвало при наборе скорости со светофора на скорости до 60 км/ч. На что я попал? Замяло ли клапана? Подскажите в московской области на западе в районе г. Звенигорода кто нибудь чинит субарики, автосервиса координаты или телефон мастера? Всех благодарю за помощь! Без машины как без рук! ((

mvp78

Лесник

DVS

В Лесу

Друзья всем доброго времени суток! У меня вопрос, может кто знает, поможет. На субару форестер 2008 гв с двигателем 2 литра 158л.с. с пробегом 190.000км вчера оборвало ремень грм, я ворой владелец. Оборвало при наборе скорости со светофора на скорости до 60 км/ч. На что я попал? Замяло ли клапана? Подскажите в московской области на западе в районе г. Звенигорода кто нибудь чинит субарики, автосервиса координаты или телефон мастера? Всех благодарю за помощь! Без машины как без рук! ((

а как вы поняли что обрыв ремня ГРМ? а так мастерских спец достаточно. выбирайте из списка где удобнее территориально. тут на форуме раздел «Партнёры Клуба» . вроде бы там список

unomomento

На тропе

Мне такое делали летом.
Сломался шкив выпускного вала на скорости около 120. В результате ремень отдельно, валы отдельно. Это равносильно обрыву.
Ситуация так себе. Дальнейшая перспектива зависит в основном от того как много погнуло и что там с направляющими.
Я тоже в области, но сразу смотрел варианты ремонта только в москве у тех, кто именно эти моторы делает постоянно, чтоб точно нормально сделали и ничего не пришлось доделывать. Эвакуатор в москву обошелся в 5000, что не является катастрофой в такой ситуации. Нужно еще учесть, что в ближайший сервис эвакуатор тоже платный, загрузка-погрузка вся эта и сколько там будет разница в итоге?
Обзванивонил все основные сервисы, все надеялся, что может не погнуло, справшивал «гнет-не гнет», все подтвердили, что гнет с вероятностью около 99.97%. В плеяде сказали, что был у них за все время примерно один случай, когда вроде как не загнуло, все собрали, но через пару дней человек вернулся — все таки «чуть-чуть» загнуло и нужно ремонтировать.
Не хотел ничего трогать, чтоб не доломать оставшееся, но в последний момент попробовал аккуаратно крутить валы — левый впускной был заклинен намертво т.е. загнуло точно, все вопросы отпали сами собой.
Мне делали в Ворон авто, стоимость в зависимости от ситуации отличается в два раза примерно в зависимости от того сколько повреждено клапанов, повреждены ли направляющие. Мне повезло — загнуло только три клапана, не повредились направляющие. Поэтому так и сказали, что отделался легким испугом.
По стоимости вышло ок абсолютно. Все делали оригинальными запчастями, они у них все есть сразу в наличии. По времени дня три вроде и то потому что у них завал был. Делал моторист Сергей.
Нужно учитывать что при разборке я не присутствовал (машину отправил на эвакуаторе, приехал когда мотор был уже готов) теоретически какие-нибудь злодеи могли бы сказать что было загнуто 12 клапанов + ремонт направляющих, а это совсем другой ценник.
То что отправил машину в Москву не пожалел совершенно потому что сразу видно что люди знают что делают и делают такие моторы постоянно, любые запчасти есть сразу, цена реальная.
Еще вроде хорошие варианты Плеяда и Лихоборка. В плеяде мне показалось дороже (не факт, это только личное впечатление от разговора по телефону), в Лихоборке я лично никогда не был, просто слышал что она есть, поэтому не рассматривал этот вариант.

Читайте также:  Расширительный бачок nissan murano

Езжу пару месяцев уже после этого случая, все работает, как будто проблемы и не было. Вспоминать все это на любителя. Выводы для себя сделал, халатность в эксплуатации автомобиля (да и не только) наказуема. Легко отделался, повезло.

Удачи вам! Есть вероятность, что особо там не наломало. А если сильно погнуло нужно думать как решать этот вопрос в конкретном случае с учетом финансов, какие планы по машине, в каком состоянии мотор кроме обрыва грм и подобное. Если вдруг ничего не загнуло, то вам нереально повезло.

Источник

Порвался ГРМ НА SUBARU двиг. EJ-20

Порвался ГРМ на ходу, машина заглохла, ремень поменял вроде метки поставил верно по мануалу.
Суба всеравно не хочет заводиться.
Одни говорят что клапана загнуло, а другие что газораспределительные циклы неправельно поставил.
Помогите пажалуйста

ну ты и начудил

обычно на субару клапана не загибает ,проверь установку ремня по меткам ,там несколько меток на шестерне коленвала и распредвалах

Сегодня вечером общался смесным спецом он говорит что если двигатель с четырьмя распредвалами то клапана гнет,
а у меня два распредвала
двиг 1997 135л.с 1994 см3,
а метки выставил по книге даже зубчики считал
посоветовали компресию помереть
вот только недобрался до своей субы-оставил в деревне (где сломался)

Снял бошки,
загнуло впускные клапана, все 8 шт, выпускные целые
на поршнях есть выточка под седла клапонов, а у впускн. диаметор седла больше на 2 мм-вот их и зацепило
вот тебе японское хваленое проектир при постройке авто( какието 2 мм )
но движок разбирается //// легко
нет никаких сложностей раскидал за 2 часа

Доброе время суток . Притащили легасика 94г ej20 (замерзла давило ночью38г) хозяин пытался сам два дня завести не получилось.Я посмотрел искры нет само диагностика показала CranckShaft Sensor. Искра появилась, завелся кое как в до гонку .На холостых работал ровно чуть тронешь газ сразу глохнет . Думал ремень перескочил грм ( не менялся лет 8 наверно) сразу поставили новый не посмотрев метки . Изменений не каких .Насос качает 3.5. глушак от цеплял так-же .Расхода воздуха на сигнальной ноге 1.5.вольта . Компрессия почти везде 11 очков.Думаю стрельну стробоскопом показал примерно -40. притом что должно быть +20 уже мозг кипит не знаю что дальше и где искать если кто что знает дайте совет за ранние спасибо

Клапана на EJ20 (202) SOCH загибает только впускные. Ехал по трассе, лопнул болт гидронатяжителя ГРМ, ремень проскочил и машина встала. Разобрал и все на лицо.

у субару легаси 1992 движок ej22 у меня развалися зубчатый ролик и всё сбилось чё мне делать каму обратится?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector