Обрезка кузова уаз фермер

Как обрезать уаз фермер

Всем привет, хочу купить новый фермер(обойдетя 500р)как универсальный автомобиль(охота рыбалка,как хозяйка и с семьей по поселку,в лес)вариант 2.предлагают вариант головаста в отс (200р)год 93.(охота,рыбалка,хозяйка)и купить маленький джипчик(300р)для семьи по поселку,в лес.Какой вариант выбрать?помогите пожалуйста.

Всем привет, хочу купить новый фермер(обойдетя 500р)как универсальный автомобиль(охота рыбалка,как хозяйка и с семьей по поселку,в лес)вариант 2.предлагают вариант головаста в отс (200р)год 93.(охота,рыбалка,хозяйка)и купить маленький джипчик(300р)для семьи по поселку,в лес.Какой вариант выбрать?помогите пожалуйста.

УАЗ 93 — срочно и дешевле. И длительный тайм-аут — подумать об остальном.

Всем привет, хочу купить новый фермер(обойдетя 500р)как универсальный автомобиль(охота рыбалка,как хозяйка и с семьей по поселку,в лес)вариант 2.предлагают вариант головаста в отс (200р)год 93.(охота,рыбалка,хозяйка)и купить маленький джипчик(300р)для семьи по поселку,в лес.Какой вариант выбрать?помогите пожалуйста.а маленький джипчик . не паджеро?

а маленький джипчик . не паджеро?

я бы покупал фермера.
Даже если только для покатушек/рыбы/грибов — хоть втроём вчетвером поехать можно, а в головастике только вдвоём.

а маленький джипчик . не паджеро?

как раз то 0.6 или0.7 не помню. сузуки джимни.почему не советуете?

я бы тоже подумал за бу фермера — 5 человек и борт удобно и не тесно как в головасте, есть куда вещи, зип кинуть под/на заднее сиденье.
а сузуки джимни. сразу говорю — машина на 2 человека считай (мы ж не японцы, не такие мелкие) т.е. тот же головастик. да и привод у него задний, парт-тайм то есть, а база 2250 почти как у нивы — бешеная табуретка. уж лучше тогда ниву и головаста. ну думай то сам 😉

Машина для охоты и рыбалки за 500 т.р.? Не стоит.
+1 в отказ от покупки нового авто. Через год, другой руки зачешутся обрезать, поднять и т.д. и т.п.
Если за 300 т.р. можно взять хороший джипчик, то я за второй вариант.

как владелец нового фермера (вернее уже годовалого)

за 2-ой вариант, только опять же из своего опыта — сузука за 300 — не совсем хор вариант — хламоватая будет

Двумя руками за второй вариант. Фермер с кузовом ОЧЕНЬ универсальная машина. Проверено.
Для охоты рыбалки незаменима. Возможности тюнинха для этой машины безграничны(это чтобы скучно не было и не сиделось на месте)
А на остатки купить обычную легковую машину. Не джимника

как владелец нового фермера (вернее уже годовалого)

за 2-ой вариант, только опять же из своего опыта — сузука за 300 — не совсем хор вариант — хламоватая будет

Это у вас такие цены 320т, у нас за такой фермер 480-500т просят.у нас по поселку на легковушке не погоняешь и трассы нет.

Читайте также:  Новый уаз буханка внедорожник

как раз то 0.6 или0.7 не помню. сузуки джимни.почему не советуете?расход конский!у супруги паджеро с 0,6..13л город. на этого паджеро еще и трабл с запястями. за сузуку не знаю. но у сузуки есть атмосферники на 1 с чем то. если брать джими то с ним

Вы бы город в профиле указали 🙂
А фермер наиболее усредненно-универсальный вариант между головастом и буханкой.
Как владелец фермера заявляю.

ПО мне так лудше нового фермера взять, 2 машины содержать накладно, то одна ломается то другая. У меня нива 21218 и головаст так они у меня поочереди уже почти всю кровь выпили, а как на охоту ехать тоже голову ломаешь в 2-м на головасте+вторая машина или 5-м на ниве.

Блин,я своего фермера за 90 000 купил. Из проблем было только заменить глушак,амморты,свечи желательно и юбка подгнила. Даже если это всё в сервисе отремонтить,то недорого и ездил бы и ездил.Рама,двс,кпп,мосты в идеале,кузов тоже. Пробег 50тыс. На спидометре и кпп пломбы ещё заводские стояли. Но у моего была другая участь.

Купи головастик и 31514 или 31512 унификация. Всегда в наличии запчасти, начиная от колес, лампочек до двигателя и коробки.

покупай моего фермера
ему год и 12 т.км. пробега
продавать его не думал, машина нравится, но сегодня ночью въехал в березу и прилично замял правую сторону
рама, ходовая, мотор не пострадали
беда в том, что это у меня не первый раз с этим уазом, что заставляет задуматься — стоит ли мне его востанавливать или продать в таком виде кому то, у кого будет с ним более удачно.

Не в коем случае не покупайте ОДНУ машину. Универсальность — сродни глупости. Уаз — это такая машина, которую, ДАЖЕ НОВУЮ, надо переделывать под себя. По трассе и по городу она как монстр, бесполезно жрущий бензин. Это машина для отдыха, рыбалки, охоты, лесного промысла или бездорожья. Для остального нужен или джипарик или на край кроссовер с подключаемым задним приводом( хонда црв). Можно подумать и о патриоте, но .

. можно и пять машин купить. И каждой назначить должность с окладом. :?главное цели у этой должности правильно обозначить:D
универсальность в целом=проигрыш в конкретном!:D

Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.

Читайте также:  Замена направляющих суппорта уаз хантер

Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.

А почему 409 евро 3 не советуете?вот и думаю головастика взять что ли с змз 402 и джипчик маленький.

Степка
Давай та ты, вроде в инете так принято.
Про 409 мотор.
У меня лично к нему отношение не очень, потому что он высокооборотный. Передвигаться нужно как на ВАЗ. Дал газку под задницу поедет, не давишь на гашетку не едет. По трассе гонять это да, а ползать по вашим камням врядли будет комфортно. Конечно это мое скромное мнение. На буханке с 409 не катался, на Патриоте много раз.
Про Евро3.
Блоки управления под Евро 3 еще мало изучены. Если что, у вас спецы с оборудованием есть? Все ж ИМХО. В сети гораздо проще найти все что нужно (информацию) на какой нибуть Микас7. Перспективней перейти на евро 0, кажется так называется, если без ДК. Программа управления изучена вдоль и поперек, совсем мало всяких датчиков, нет катализатора и пр. Нет дополнительных устройств- нет проблем.
Не подумай что я расхваливаю надежность карбюратора. Инжектор на Микасе 7. не знаю какое Евро, без датчика кислорода это то что надежно, изучено и легко диагностируется и ремонтируется.

Сходи в «Двигатели»-«Инжекторные» посмотри что люди пишут.

Ты решай сам головаст или фермер. А по мотору конечно 402. Тебе же по асфальту не нужно носиться как угорелому. А по кочкарям 402 будет самое то. Всеж ИМХО. Сейчас начнуть пинать.:o

Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.

Читайте также:  Уаз буханка как уменьшить расход топлива

Степка
Давай та ты, вроде в инете так принято.
Про 409 мотор.
У меня лично к нему отношение не очень, потому что он высокооборотный. Передвигаться нужно как на ВАЗ. Дал газку под задницу поедет, не давишь на гашетку не едет. По трассе гонять это да, а ползать по вашим камням врядли будет комфортно. Конечно это мое скромное мнение. На буханке с 409 не катался, на Патриоте много раз.
Про Евро3.
Блоки управления под Евро 3 еще мало изучены. Если что, у вас спецы с оборудованием есть? Все ж ИМХО. В сети гораздо проще найти все что нужно (информацию) на какой нибуть Микас7. Перспективней перейти на евро 0, кажется так называется, если без ДК. Программа управления изучена вдоль и поперек, совсем мало всяких датчиков, нет катализатора и пр. Нет дополнительных устройств- нет проблем.
Не подумай что я расхваливаю надежность карбюратора. Инжектор на Микасе 7. не знаю какое Евро, без датчика кислорода это то что надежно, изучено и легко диагностируется и ремонтируется.

Сходи в «Двигатели»-«Инжекторные» посмотри что люди пишут.

UriuB а ты сам на чем ?а че сложного то тупо меняй датчики и вперед.у меня умз 4213 евро-3 был ,поставил бортовой комп и был рад(вот и вся диагностика,показывает и даже говорит какой датчик навернулся или барохлит)

После установки новых колес, нужно было обрезать кузов, но хотелось сохранить родные очертания Буханки, а не просто как топором по самую раму. Нашел в интернете фотографию буханки, с размерами оборезки. Фотку приложу в бортжурнале, может пригодится кому-то. Я размеры арок увеличивал на пару сантиметров относительно фотографии с размерами, в общем добился результата, которые мне и отцу понравился 🙂 Резал все болгаркой большой и маленькой. В арках сохранил овальные изгибы. Единственно профильную трубу задолбался подрезать и подгонять, а потом прихватывать сваркой и обваривать:) В принципе ничего сложного, просто кропотливо, куча примерок 🙂 Ну и затем друг подшаманил внешний вид и покрасил под крышу. 🙂 Профиль обклеили скотчем, прошлись герметиком по шву, а сверху гравитексом, ну и все под краску. Не захотел Профиль выделять другим цветом.:)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector