Обрезанный уаз по петли

Содержание
  1. помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  2. 2 Ответ от Антоха 05/10/2010 18:26:49
  3. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  4. 3 Ответ от фридрих 05/10/2010 18:54:54
  5. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  6. 4 Ответ от ANW 05/10/2010 19:35:17
  7. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  8. 5 Ответ от kostak 06/10/2010 14:54:48
  9. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  10. 6 Ответ от kostak 06/10/2010 15:01:58
  11. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  12. 7 Ответ от ANW 06/10/2010 18:27:52
  13. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  14. 8 Ответ от фридрих 06/10/2010 20:14:13
  15. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  16. 9 Ответ от Lisandr 30/10/2010 22:43:06
  17. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  18. 10 Ответ от фридрих 31/10/2010 15:53:49
  19. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  20. 11 Ответ от Lisandr 31/10/2010 22:32:55
  21. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  22. 12 Ответ от фридрих 01/11/2010 10:00:18
  23. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  24. 13 Ответ от пупс 03/11/2010 19:42:11
  25. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  26. 14 Ответ от почтальон 04/11/2010 10:31:18
  27. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  28. 15 Ответ от пупс 04/11/2010 14:14:38
  29. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  30. 16 Ответ от почтальон 06/11/2010 21:31:59
  31. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  32. 17 Ответ от пупс 07/11/2010 17:55:33
  33. Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.
  34. Обрезка уаз 469 по петли
  35. Как создавался автомобиль
  36. Ремонт
  37. Облегчение кузова

помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

Подскажите, как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки, или поставить в багажник один, то как?

2 Ответ от Антоха 05/10/2010 18:26:49

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

обрезать по петли, усилить уголком либо профилем квадратным, чтоб хайджечиться можно было. плоский бак в салон, закрыть перегородкой сверху. горловину в крыло.

3 Ответ от фридрих 05/10/2010 18:54:54

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

у меня есть такой бак, могу продать

4 Ответ от ANW 05/10/2010 19:35:17

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

УАЗик обрежем СТО Стандарт Инза, пиши в личку если интересно.

Отредактировано ANW (05/10/2010 19:36:06)

5 Ответ от kostak 06/10/2010 14:54:48

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

у меня есть такой бак, могу продать

сколько стоит и где находится?

6 Ответ от kostak 06/10/2010 15:01:58

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

УАЗик обрежем СТО Стандарт Инза, пиши в личку если интересно.

сколько стоит и где находитесь?

7 Ответ от ANW 06/10/2010 18:27:52

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

Находимся Ульяновская обл. г Инза тел. 9270939ноль 3 один

8 Ответ от фридрих 06/10/2010 20:14:13

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

9 Ответ от Lisandr 30/10/2010 22:43:06

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

Фото и размеры можно? Куда именно ставится: под сидушки, в багажник или под ноги передним пассажирам?
Фото можно сюда:
lisandr@yandex.ru

10 Ответ от фридрих 31/10/2010 15:53:49

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

Фото и размеры можно? Куда именно ставится: под сидушки, в багажник или под ноги передним пассажирам?
Фото можно сюда:
lisandr@yandex.ru

11 Ответ от Lisandr 31/10/2010 22:32:55

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

Нет, но ведь существуют транспортные компании.

Читайте также:  Греется реле поворотов уаз буханка

12 Ответ от фридрих 01/11/2010 10:00:18

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

СТАВИТСЯ В БАГАЖНИК,РАЗМЕРЫ ЗАМЕРЮ НАПИШУ.ОН НОВЫЙ У МЕНЯ

13 Ответ от пупс 03/11/2010 19:42:11

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

нужен добрый совет специалиста: я поднял 469 на 100 мм,теперь возникла прблема с рулевой. Пожалуйста, проинструктируйте что мне делать(только если можно подробно,а то я новичок в этом деле).Заранее очень благодарен!

14 Ответ от почтальон 04/11/2010 10:31:18

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

нужен добрый совет специалиста: я поднял 469 на 100 мм,теперь возникла прблема с рулевой. Пожалуйста, проинструктируйте что мне делать(только если можно подробно,а то я новичок в этом деле).Заранее очень благодарен!

зачем так задирать, что бы бы быстрее лечь на бок? может проще для начала арки подрезать, а потом уже поднять?

15 Ответ от пупс 04/11/2010 14:14:38

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

тогда ещё вопрос. на сколько можно поднять на раме что-бы не было проблем с рулевой и как обрезать арки?

16 Ответ от почтальон 06/11/2010 21:31:59

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

вообще то начать нужно с размера резины, а потом уже резать и поднимать, вот здесь что то можно посмотреть: http://www.off-road.ru/technics/ot_wings.shtml

17 Ответ от пупс 07/11/2010 17:55:33

Re: помогите. как обрезать УАЗ-469 и куда убрать баки.

очень благодарен за дельный совет. И адресок шикарный.Если честно-только здесь мне наконец помогли толково. а не понтливыми советами-это не делай, а это сделай не так и витоге нифига солидного.Исчо разик-мерси

Источник

Обрезка уаз 469 по петли

Подскажите.
На водительской двери разболтались петли. Появилось тихое постукивание на ухабах.
Пробовал выбивать — не вышло.
Отмачивал и в тормозухе и в ВД-40 — ничего.
ГРЕТЬ рука не поднимается (Краска 40евро за 1кг).
Временно вышел из положения — наклеил на проем двери дополнительные уплотнители
Подскажите кто, что думает по этому поводу?

Та же ерунда, машин 83 года, двери с петлями наверное того же года. Разбило петли, именно не крепление. а саму петлю. Тоже пробовал выбить, не получилось, высверлил (одну дверь, до остальных руки не доходят), отверстие в петле рассверлил до чуть большего диаметра (а главное отверстие стало круглое а не овальное), а токарь должен был выточить штифт. Что получится не знаю, но идея такова.

Vanilla Gorilla написав: Та же ерунда, машин 83 года, двери с петлями наверное того же года. Разбило петли, именно не крепление. а саму петлю. Тоже пробовал выбить, не получилось, высверлил (одну дверь, до остальных руки не доходят), отверстие в петле рассверлил до чуть большего диаметра (а главное отверстие стало круглое а не овальное), а токарь должен был выточить штифт. Что получится не знаю, но идея такова.

Это болячка всех УАЗов,особенно это касается передних дверей.Передних потому что на них стекает вода с рынвы лобового стекла.Если петли еще живые то продляет им жизнь шприцевание раз в две недели нигролом и крышки на петли.Если петля уже подношена то разобрать ее можно только с нагревом!На пальце сделана накатка и она прикипает намертво и ВД не поможет.Вариант с более толстым пальцем и выравниванием элипса проходит,только палец должен быть изготовлен из хорошей стали и термообработан.ВВиду того что он будет толще необходимо расверливать или разворачивать места в ответной части петли.Тоесть это все возможно но геморойно.
Предлагаю другой вариант более простой ,доступный и надежный.Пальцы есть в продаже,по крайней мере я в Белой Церкви раньше покупал,сейчас просто не интересовался.Нагреть верх и низ крепления пальца и выбить его.Новый палец станет в эти же места без нагрева.Это не касается тех УАЗоводов у которых палец в петле перестал крутится,а начал прокручиваться в местах его жесткой посадки.Среднюю петлю развернуть до максимально возможного диаметра (так чтобы не потерять прочность) и во внутрь запресовать втулку из бронзы(только не латунь,а именно бронзу).Внутренний диаметр втулки развернуть под диаметр нового пальца с десяткой припуска.Собрать все на место.Масленки которые стоят на петлях с своей задачей не справляются.Нельзя поставить нормально шприц и нигрол как правило идет не в палец а мимо.Проверенный способ это тормозной шланг с переходником под резьбу М6(это в петлю) и (щас уже точно не помню,но любой может померять сам))резьбой 10 в шприц.М6 вкручивается вместо масленки и нормально продавливает нигрол.

Читайте также:  Клубный сервис джип вранглер

Продаются в магазинах инструмента (у нас 5-6 грн) шланги на шприц, с одной стороны цанговый зажим на масленку, с другой резьба в шприц.

Богдан написав: Продаются в магазинах инструмента (у нас 5-6 грн) шланги на шприц, с одной стороны цанговый зажим на масленку, с другой резьба в шприц.

Есть у меня такая байда. я бы сказал куда ее можно вставить,только модераторы накажут.Годится куда угодно только не для смазки ржавых петель дверей,вместе с кумом проверяли.

Снизу вверх или сверху вниз?
Сверху не получится — там накатка и выбить вниз не получится.
Снизу же вкручиваем почти до упора вместо масленки винт М6 и выбиваем через него сам палец.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Так если вкрутить винт, а потом по нему ударить — сорвется резьба. Или имеется ввиду — крутить винт и одновременно по нему стучать?

Да нет же.
Когда ПОЛНОСТЬЮ вкручиваем болт М6, то своим телом он заполняет все пространство глухого отверстия в пальце.

Зображення

Затем постукиванием по ШЛЯПКЕ вкрученного болта снизу выбиваем палец вверх.
При этом воздействие, прикладываемое молотком к шляпке, передается через резьбовое соединение пальцу в петле.
Сам выбивал — получалось. Хотя пришлось помучаться.

Перед процедурой можно еще уксусной эссенцией закапать на палец.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

уаз пригнали с отрезанными арками ,объяснили что нужно приварить полосы на все четыре колесные арки с выступом .

Снятие крыла уаз 469/3151. Срубил заднее правое крыло , обнаружил сильную коррозию в результате работы с задней .

UAZ Zombie Hunter: В этом видео я покажу каким образом я разметил крылья для расширения колесных арок на своей .

Этап подготовки машины к выезду на покатухи. Уже глубокая осень, а езжу почти на кабриолете. Проблема не в .

Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .

Внедорожник УАЗ-469 довольно проходимая машина созданная еще в СССР. Этот аппарат до сих пор продолжает .

Читайте также:  Кпп уаз буханка 5 ступенчатая неисправности

уаз пригнали с отрезанными арками ,объяснили что нужно приварить полосы на все четыре колесные арки с выступом .

UAZ Zombie Hunter: В этом видео я покажу каким образом я разметил крылья для расширения колесных арок на своей .

подробная инструкция с размерами про кузовные арки из профильной трубы на Уаз У САНЫЧА Кузовной ремонт г.

▫ Крупнейший поставщик запчастей на автомобили УАЗ. Доставка по всеми миру. Помощь специалистов. Тысячи .

Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .

Резка арок — в действительности как таковой резки на видео нет, посчитал что более правильным будет «подгиб» железа, .

Российский вездеход Уаз 469

Этот популярнейший у нас в стране и заграницей полноприводный вездеход оснащен практически неубиваемым кузовом. Универсал 469 выпускался на заводе в Ульяновске с 1972 по 1985 гг. В дальнейшем автомобиль переименовали в 3151, после чего он успешно выпускался до 2010 года.

Как создавался автомобиль

Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.

Ремонт

Многие владельцы этого автомобиля имеют личный опыт в таком деле, как ремонт 469. Действительно, творение автозавода в Ульяновске имеет настолько простую конструкцию, что проводить ремонт своими руками было несложно.

Лифт тюнинг

Примечание. Чтобы поднять кузов над рамой, придется установить между элементами специальные проставки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы по 2 на каждый из 12 болтов фиксации).

Лифт подвески Уаз 469 своими руками улучшает геометрическую проходимость вездехода. Это происходит за счет неподвижности колес и моста, и одновременном поднятии всего остального при прохождении грязевого месива.

Также после лифт тюнинга 469 возможна установка колес большего размера, а это уже очень значимый плюс.

Кроме плюсов лифт имеет и свои недостатки. Так, лифт подвески, например, неминуемо увеличит углы карданных крестовин, что скажется на быстром их износе. Если же произвести операцию по переделке неграмотно, кардан может подвести в любой момент.

Облегчение кузова

Вес снижение Уаз

Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.

Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.

Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.

Внимание! При резке порогов топливный бак должен быть обязательно снят.

На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.

Примечание. Труба вместо порога – это не только брутально, но и удобно. Теперь поставить автомобиль на домкрат не составит никакого труда, и не надо беспокоиться за кузов.

Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.

Примечание. Для стека воды рекомендуется устроить специальные выходы. Нельзя забывать, что Уаз 469 – это вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector