Тема: Разница в принципе работы сцепления
Решил я для самообразования поглядеть в чем же разница в работе сцепления прямого и обратного выжима?
Так вот ничего вразумительного не нашел! 🙁
Кто может на пальцах объясните плиз!
Принци прямого вроде знаю покрайней мере в восьмерке как-то так было:
идет диск потом сверху корзина одета и дальше выжимной на вале
вилка давит на выжимной который отводит диск от корзины а в обратном выжими как устроено?
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Заглянул на огонек
Регистрация 17.01.2009 Сообщений 21
Обратный выжим (PULL) — вытягивает, а прямой (PUSH) нажимает на корзину.
ЗЫ: На 5 МТ BL/BP выжим прямой и что-то нестоковое хрен подберешь, в отличие от сцепы с обратным выжимом.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Специалист в Субару
Регистрация 23.10.2007 Сообщений 1,000
Re: Разница в принципе работы сцепления
Сообщение от ExTRemaL
Решил я для самообразования поглядеть в чем же разница в работе сцепления прямого и обратного выжима?
Так вот ничего вразумительного не нашел! 🙁
Кто может на пальцах объясните плиз!
Принци прямого вроде знаю покрайней мере в восьмерке как-то так было:
идет диск потом сверху корзина одета и дальше выжимной на вале
вилка давит на выжимной который отводит диск от корзины а в обратном выжими как устроено?
обратный выжим устанавливается, если так можно выразиться, на авто имеющие мощность больше 200 л.с., а для чего думаю не трудно понять
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Почти освоился
Регистрация 13.12.2007 Сообщений 321
Сообщение от boevik81
Обратный выжим (PULL) — вытягивает, а прямой (PUSH) нажимает на корзину.
ЗЫ: На 5 МТ BL/BP выжим прямой и что-то нестоковое хрен подберешь, в отличие от сцепы с обратным выжимом.
а не подскажешь чем это вызвано? Ведь на предыдущих легасиках был обратный выжим!
Да и вот с этим теперь не понятно:
Сообщение от VTEC INSIDE
обратный выжим устанавливается, если так можно выразиться, на авто имеющие мощность больше 200 л.с., а для чего думаю не трудно понять
Ведь у меня 280коняшков по паспорту а выжим как выяснилось прямой!
P.S. так и не понял разглядывая мануал что за собой тянет выжимной в обратном сцеплении!
в общем не понятно ушел дальше мануал
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Специалист в Субару
Регистрация 23.10.2007 Сообщений 1,000
Сообщение от ExTRemaL
Сообщение от boevik81
Обратный выжим (PULL) — вытягивает, а прямой (PUSH) нажимает на корзину.
ЗЫ: На 5 МТ BL/BP выжим прямой и что-то нестоковое хрен подберешь, в отличие от сцепы с обратным выжимом.
а не подскажешь чем это вызвано? Ведь на предыдущих легасиках был обратный выжим!
Да и вот с этим теперь не понятно:
Сообщение от VTEC INSIDE
обратный выжим устанавливается, если так можно выразиться, на авто имеющие мощность больше 200 л.с., а для чего думаю не трудно понять
Ведь у меня 280коняшков по паспорту а выжим как выяснилось прямой!
P.S. так и не понял разглядывая мануал что за собой тянет выжимной в обратном сцеплении!
в общем не понятно ушел дальше мануал
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Почти освоился
Регистрация 13.12.2007 Сообщений 321
Сообщение от VTEC INSIDE
тоесть ты хочешь сказать что выжим всетаки обратный?
я окончательно запутался >:o
и так и не понял принцип действия обратного выжима!
а вопрос темы именно в этом
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Наш человек
Регистрация 23.10.2007 Адрес Russia Возраст 42 Сообщений 1,448
Сообщение от ExTRemaL
На BLBP с Турбо моторами сцепление стало с прямым выжимом, зачем так сделали не понятно, скорее всего удешевили и упростили конструкцию для экономии, комплект сцепления с обратным выжимом дороже и сложнее по конструкции.
Например ценник оригинального выжимного подшипника для BLBP Турбо дешевле раза в два чем на предыдущие BEBH. Думаю для владельцев это плюс — экономия на стоимости запчастей причем на более свежей машине, хотя обычно всё наоборот — чем свежее машина, тем дороже запчасти.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal