Обратный клапан уаз буханка 409

Обратный клапан уаз буханка 409

На страницу 1 , 2 След.

Решил я поставить таки солекс на буханку. Там есть обратка. Решил я закольцевать обратку в топливопровод как было на ниве (да и на куче жигулей).

Купил я клапан, тройник, шланг. (200р)
Схему помню (да и другие подтвердили). Бензонасос, карб, клапан, тройник (до БН).
Однако, потом подумал, а нахрена в этом месте клапан. Там и так в другую сторону не потечет. Думал возвращать.
Сегодня подумал, почитал уазбуку. Прочитал про то, что такая обратка после простоя очень мерзко заводится. И понял. Клапан ставится в топливопровод до тройника. Он не дает стечь бензину из топливопровода и бензин остается в топливной системе.
Как то так. )))

ПС Вроде правильно подумал, но вот правильно ли?

Либо в бак, либо скинуть обратку в фильтр-отстойник(если есть).
Иначе можно гонять по кругу паровую пробку или «рыбу» какую.

На своем тазопроме всегда просто в тройник перед насосом выводил и все. Никаких проблем не было, заводилось отлично.

Либо в бак, либо скинуть обратку в фильтр-отстойник(если есть).
Иначе можно гонять по кругу паровую пробку или «рыбу» какую.

Пробку стравит в поплавковую камеру, там и запас топлива для запуска.

. обратка должна выходить в бак, иначе в ней нет смысла. Для этого резьба одного из болтов датчика уровня в баке перерезается под М10х1 и вворачивается подходящий штуцер с дизельной топливной аппаратуры. Делал так не раз.

делать основным один бак. а второй резервный с насосом перекачки в первый. а еще проще заглушить полностью обратку и все. вот только солексы уазиковые по моему без обратки сделаны. а любой другой солекс толку не даст никакого, кроме падения мощности и увеличения расхода.

Читайте также:  Super select mitsubishi pajero sport

делать основным один бак. а второй резервный с насосом перекачки в первый. а еще проще заглушить полностью обратку и все. вот только солексы уазиковые по моему без обратки сделаны. а любой другой солекс толку не даст никакого, кроме падения мощности и увеличения расхода.

делать основным один бак. а второй резервный с насосом перекачки в первый. а еще проще заглушить полностью обратку и все. вот только солексы уазиковые по моему без обратки сделаны. а любой другой солекс толку не даст никакого, кроме падения мощности и увеличения расхода.

все «жигулевские» с обраткой, только там диффузор очень маленький))) а на уазах как например у меня, обратки нет. может выгоднее пропан поставить а не карбюратор. а баллон 40-50литров вместо одного бака влепить. я в крайнем случае планирую именно так сделать. (ГБО Б/У стоит порядка 5-7т.р.) солекс для больших моторов (свыше 1.7л) по определению — хлам!

все «жигулевские» с обраткой, только там диффузор очень маленький))) а на уазах как например у меня, обратки нет. может выгоднее пропан поставить а не карбюратор. а баллон 40-50литров вместо одного бака влепить. я в крайнем случае планирую именно так сделать. (ГБО Б/У стоит порядка 5-7т.р.) солекс для больших моторов (свыше 1.7л) по определению — хлам!

. только диффузоров там два и когда открыты оба,суммарная площадь больше уазовского, с жиклёрами надо «колдовать»! Именно «солекс» готовит более правильную смесь. У меня «буханка» по трассе укладывается в 10л.

Решил я поставить таки солекс на буханку. Там есть обратка. Решил я закольцевать обратку в топливопровод как было на ниве (да и на куче жигулей).

Читайте также:  Клапан егр джип гранд чероки

Заглуши обратку и не морочься. Клапан в насосе сбросит избыток давления.

P.S. Жиклеры 41го москвича — удачно сочетают мощность и экономию.

уже лет 20 как люди долбаются с доработкой солекса. я лично на своих авто пару раз эксперименты ставил (изучил его до последнего жиклера и болтика). к примеру пежо с 1.9 карбовым мотором и то не тянет даже с 41 москвича солексом (хотя у него оба диффузора 23мм в отличии от ваза где 21 и 23мм). большой мотор бензин начинает тянуть через переливной канал в котором нет вообще жиклера. расход в волговском моторе в 10литров можно получить — только если ехать на машине с горки или по прямой на трассе со скоростью 60км\час (больше все равно не поедет))) Решение одно! расточить диффузоры до 26-28мм и потом играть с жиклерами. так же заглушить переливной канал. но вот зачем этот секс? зачем душить уазик? если есть деньги — ставьте газ или инжектор от свежих уазов (встает без танцев с бубнами). Я вот наоборот хочу однокамерный карб поставить))) с ним тяга на процентов 20 больше. к стати солекс еще обязательно к системе охлаждения надо подключить, иначе будет плохо заводится если постоит минуты 2-3. начинает заливать. а еще писюн ускорителя либо поменять на однотрубочный или перегнуть двойной в первую камеру.

На страницу 1 , 2 След.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector