Проблема Редукционный клапан, сухая обратка (406)
Привет всем!
406 двигатель, выехал с СТО (настраивали зажигание), проехал 500 метров и зажужал насос, прям сильно.
Замер давления при рабочем ДВС определил давление в 6 атмосфер.
Грешил на редукционный клапан. Поменял. То же самое. Обратка сухая, прям снимаю при работающем и ни капли.
Вопрос:
1. Стоит ли регулировать клапан и как?:haha:
2. В чем может быть проблема?
Редуктор втягивает, только не могу понять нормально али нет.
Вольга
ГУРУ
Клапан не регулируется (официально).
Его открывает пружина. После запуска пружине помогает разрежение в ресивере.
В связи с этим вопросы.
Трубка прицеплена?
Штуцер не забит грязью?
Vdew
Освоился
ИМХО, если обратка сухая, и клапан рабочий ( можно продуть насосом проверить как он открывается по манометру) то значит беда в трубках. Что-то где-то забито. Давление для нашего насоса 5-6 бар это максимально возможное.
Vovanbolvan
Постоялец
Проверил, не забит, прицкплен.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Завтра проверю, там единственное что осталось, на какой шланг можно грешить, то 0.5 резинового шланга который сразу после клапана, т.к. я прям его отсоединял
Добавлено через 13 часов 31 минуту 2 секунды
Важно — клапан старого образца, рейка не пласмасовая.
Vdew
Освоился
Обратка, как я понимаю, возвращается в бак. Соответственно, имеет кусок металлической магистрали и шланги. Может что-то где то забило. Может само отверстие в баке через которое выливается обрата забило. Попробуй ее отсоединить от бака и от клапана — и продуть.
Если не в магистрали дело, то, соответственно, в самом редукционном клапане. Как я понимаю он не особо регулируется ибо там стоит тарированная пружина которая при определенном усилии открывает канал.
Vovanbolvan
Постоялец
Обратка, как я понимаю, возвращается в бак. Соответственно, имеет кусок металлической магистрали и шланги. Может что-то где то забило. Может само отверстие в баке через которое выливается обрата забило. Попробуй ее отсоединить от бака и от клапана — и продуть.
Если не в магистрали дело, то, соответственно, в самом редукционном клапане. Как я понимаю он не особо регулируется ибо там стоит тарированная пружина которая при определенном усилии открывает канал.
В том проблема, что там от клапана идет сперва 0,5 метра шланга, потом соеденение с магистралью из меди. Дак вот я это прям соединение раскручивал и ни капли, сегодея эти 0,5 метра проверю) потом придидется конечно проверять новый клапан.
Я хотел узнать регулируется ли он, но судя по ответам, нет.
И вопрос, можно ли клапан проверить не снимая, открутить входной шланг и дунуть с насоса в рейку? ни чего не поврежу.
Vdew
Освоился
В том проблема, что там от клапана идет сперва 0,5 метра шланга, потом соеденение с магистралью из меди. Дак вот я это прям соединение раскручивал и ни капли, сегодея эти 0,5 метра проверю) потом придидется конечно проверять новый клапан.
Я хотел узнать регулируется ли он, но судя по ответам, нет.
И вопрос, можно ли клапан проверить не снимая, открутить входной шланг и дунуть с насоса в рейку? ни чего не поврежу.
смотря чем дунуть =). Если насосом автомобильным, то думаю ничего не будет или компрессором с небольшим давлением. На край снимите крышку заливную от бака, чтобы не раздуть его.
Да и если откроете из багажника лючок с заборной горловиной то логично бы было заменить заборный стакан ( он же фильтр предварительной очистки).
Vovanbolvan
Постоялец
уже поменял)))) первое на что грешил фильтра, поменял оба
Проверил все шланги все ок.
Варианта 2:
1. Новый клапан не исправен
2. Не достаточно разряжения подает ресивер.
Всвязи с чем вопрос: Каково влияние ресивира на открытие? Должен ли клапан открываться при его (ресивера) недостаточной работе?
Royal257
Мудрейший
Вакуумное управление незначительно изменяет давление, которое поддерживает регулятор в системе. В среднем давление около 3 Атм.
vlr
Знаток
Будет работать даже если снять шланг с рессивера.Давление при этом должно подняться до 3-х атм.
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Фото нет вашего клапана.А так тот,который производства Пекар,с болтиками по краям,имеет регулировочный винт.И,следовательно,регулируется.Клапан производства СОАТЭ,круглый завальцованный,винта не имеет,соответственно не регулируется.
Vovanbolvan
Постоялец
Фото нет вашего клапана.А так тот,который производства Пекар,с болтиками по краям,имеет регулировочный винт.И,следовательно,регулируется.
Vdew
Освоился
уже поменял)))) первое на что грешил фильтра, поменял оба
Проверил все шланги все ок.
Варианта 2:
1. Новый клапан не исправен
2. Не достаточно разряжения подает ресивер.
В связи с чем вопрос: Каково влияние ресивера на открытие? Должен ли клапан открываться при его (ресивера) недостаточной работе?
Разряжение в двигателе маленькое, менее 0.1 атм, а на холостых так вдвое меньше. Так что не существенно все это.
AngelChik
Коренной житель
Клапан берёт разряжение из впуска для того, чтобы обеспечивать постоянную разницу давлений между впуском и входом в форсунки, не зависимо от давления (разряжения) во впуске, которое сильно меняется в зависимости от положения дросселя, оборотов, и т.д.
Добавлено через 45 секунд
Серьёзно. А Вы прежде чем писать, выясняли данный вопрос. То есть, по вашему, ДАД — это просто так?
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Давление менее полуатмосферы на ХХ. При полностью открытом дросселе, может и будет 0,9.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Должен работать, даже если удалить трубку между ресивером и клапаном. Только давление немного поменяется.
Vdew
Освоился
Клапан берёт разряжение из впуска для того, чтобы обеспечивать постоянную разницу давлений между впуском и входом в форсунки, не зависимо от давления (разряжения) во впуске, которое сильно меняется в зависимости от положения дросселя, оборотов, и т.д.
Добавлено через 45 секунд
Серьёзно. А Вы прежде чем писать, выясняли данный вопрос. То есть, по вашему, ДАД — это просто так?
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Давление менее полуатмосферы на ХХ. При полностью открытом дросселе, может и будет 0,9.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Должен работать, даже если удалить трубку между ресивером и клапаном. Только давление немного поменяется.
Касательно величины давления. Она будет минимальной при полностью открытом дросселе, точнее она будет равна аэродинамчиескому сопротивлению возд. фильтра и магистрали до ресивера. Т.е. зависимость похожа на параболу, с максимальном значении 2000-4000 оборотов.
Разряжение 0.9 атмосферы (бар) называется вакуумом, что не возможно чисто физически. Слишком высокий вакуум. реально. Мне кажется у вас ошибка на порядок т.е. давление на холостом 0.09 =)
Но на самом деле это не сильно все влияет на результат на корректировку работы обратного клапана )
Обратный клапан уаз 406
УАЗ Клапан обратный давления топлива дв.405,406,409 УАЗ-3160 BOSCH 22356 RUB
Дарина У Я достаточно занятой человек, возможности долго сравнивать и выбирать Клапан среди множества разных производителей и моделей у меня не было. Взяла на шару УАЗ 3160 bosch. , в целом соответствует всем заявленным характеристикам. Если есть возможность, советую приобретать данный товар и не раздумывать. Товар меня очень обрадаовал, стоит своих денег, надеюсь будет служить мне долгие годы. Мне не хватало баблишка, но это скорее моя забота, а не производителя. Клапан обратный давления топлива дв.405,406,409 УАЗ-3160 BOSCH
Владимир При выборе присутствовало недоверие, но я все же заказал УАЗ 3160 bosch, прислушавшись к мнению большинства. — все эти характеристики модели 3160 bosch гораздо лучше, чем у всех остальных в одном ценовом диапазоне. Берите, будете довольны покупкой очень долго, я уверен. Клапан обратный давления топлива дв.405,406,409 УАЗ-3160 BOSCH
Юлия Б Придарили на внушительную сумму денег, сама давно хотела потратиться на Клапан, но было жалко деньги немаленькие все же. Пошла в магазин, пощупала арт 040600101308000 — не зашло. После примерно недели раздумий выбор пал на УАЗ 3160 bosch. Действительно|Реально> крутая модель 3160 bosch, отвечающая абсолютно всем моим запросам от проверенного временем производителя УАЗ! Мне очень нравится. Просто восхитительное удобство эксплуатации. Признаюсь, не ожидала. Клапан обратный давления топлива дв.405,406,409 УАЗ-3160 BOSCH
Дарина П Услышали про УАЗ 3160 bosch от коллеги. Он уже покупал Клапан от этого бренда ранее. И тогда, когда нам понадобилось приобрести данный товар, то сразу пошли за советом к нему. Мы обычно не пишем отзывы, но тут решили сделать исключение) Итак, вот что мы поняли. 3160 bosch точно глоток свежего воздуха)) Спасибо!. Все нравится пользуемся (примерно полгода). Тем более, по такой цене. Купили по акции, да еще и функционал подходящий (). Клапан обратный давления топлива дв.405,406,409 УАЗ-3160 BOSCH
Иван Родин Некоторое время назад попали в больницу с аппендицитом. Коллеги по палате сообщили нам о марке УАЗ, которая выпускает Клапан. В больнице было много времени изучить всю линейку категории Клапан. И мы узнали что бренд УАЗ является эталоном на рынке в категории Клапан. Как раз понадобилость купить и мы приобрели 3160 bosch. В работе, модель 3160 bosch показала себя как прочный товар! Покупкой довольны, советуем! За несколько дней(5 дней) проблем не обнаружили! Клапан обратный давления топлива дв.405,406,409 УАЗ-3160 BOSCH
Татьяна Я купила себе модель 3160 bosch, прикрыв глаза на некоторые свойства, которые мне не подошли. К УАЗ 3160 bosch у меня нет претензий! Классное приобретение, не ожидала. Функционал. Клапан обратный давления топлива дв.405,406,409 УАЗ-3160 BOSCH
Диана послужил определяющим фактором для покупки. Хотела конкретно с такой характеристикой, вот такие у меня требования. В целом, осталась покупкой довольна. Меня будоражат положительные эмоции когда вижу 3160 bosch! Советую всем именно модель 3160 bosch к преобретению. Недорогая стоимость стала приятным бонусом к покупке УАЗ 3160 bosch. Клапан обратный давления топлива дв.405,406,409 УАЗ-3160 BOSCH
Клапан обратный для а/м ГАЗ 3302, 3110 дв.406 СОАТЭ
Основные характеристики
Характеристики
Кат. номер | 406-1160000-01 |
Производитель | СОАТЭ |
Код | 000505 |
Ширина | 64 мм. |
Длина | 61 мм. |
Высота | 51 мм. |
Вес | 0.126 кг. |
Отзывы
Бренды
Проверить бонусы
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.