Обратный клапан тнвд уаз андория

Обратный клапан тнвд уаз андория

А стартер шустро крутит? Если не очень(как будто аккумулятор подсажен), проверь массу. Проверь ещё соленоид-электромагнитный клапан, открывает ли он. Отсоедини топливопровод от форсунки, не доконца чуть ослабь, крутани стартером посмотри брызнет ли. Потом думать будем.

Хорошая мысль насчет электромагнитного клапана. Может подзакисает и не втягивается.
У меня зимой такое было — видать подмерзал. Подойдешь, рукой пару раз двинешь туда-сюда, потом он сам нормально втягивается.

А стартер шустро крутит? Если не очень(как будто аккумулятор подсажен), проверь массу. Проверь ещё соленоид-электромагнитный клапан, открывает ли он. Отсоедини топливопровод от форсунки, не доконца чуть ослабь, крутани стартером посмотри брызнет ли. Потом думать будем.

Стартер крутит шустро. Как проверить, что соленоид что-то открывает? И по форсункам — достаточно ли проследить прыск топлива из резиновой заглушки справа ТНВД?

При повороте ключа должен быть слышен громкий металлический щелчок, или попроси кого-нибудь посмотреть втягивается ли тяга в него при включении зажигания. Резиновая заглушка справа от ТНВД- это ты имеешь ввиду слив обратки с форсунок, да достаточно, если оттуда идет, значит на форсунки подается. У меня она давно треснула, заменил куском шланчика обратки от КАМАЗа ввернув болтик подходящий как заглушку, думаю потом краник на конец поставить маленький, при необходимости отркрыл просто и всё видно.
Ещё как вариант посмотреть подается ли напруга на свечи накаливания, может хандрит релюшка, то подается то нет.
У друга похожее было, когда с ним гнали Газельку со Штайером из Москвы, там релюха на топливный электронасос барахлила, едем, едем, глохнет, выхожу, релюху эту подёргаю, заводится. Так и маялись.

Клапан можно и самому посмотреть. Во-первых, щелчок явно слышимый, как уже сказано выше, во-вторых, при включении зажигания шток клапана уходит вниз. Можно глянуть положение штока перед включением зажигания и после.

Источник

Обратный клапан тнвд уаз андория

Сегодня меня удивили на СТО. Отдавал на стенд ТНВД Моторпал. Выяснилось, что зря, проблемы в другом. Где-то подсос воздуха.
Для диагностики этой беды на насосе есть спецболт возле самого привода (со стороны радиатора). Открутив его утром до заводки авто ты должен увидеть солярку, желательно с брызгами. В противном случае есть течи или не держит клапан на подкачивающем мембранном насосе.

Так вот чем удивили: оказывается, УАЗов с Андория + ТНВД Моторпал выпущено всего 20. штук. Из них 10 ушло на Белоруссию и один достался мне. Дра..ись как хочешь, называется. Прогребающих в этом всём нет. Есть прогребающие в Моторпал, есть прогребающие в Андории, но прогребающих и в том и в этом-нет.

Читайте также:  Разборка двигатель для mitsubishi pajero

А вот что узнал: узнал как работает муфта регулировки угла впрыска. Принцип-датчик Холла. При увеличении оборотов двигателя центробежная сила смещает грузики и они сдвигают (поворачивают) шестерню привода ТНВД. Масло в приводе ТНВД нужна только для смазки самого привода и на работу муфты не оказывает влияния. Думал, что не заводится из-за этой хрени, а оказалось, что на заводку она никак не влияет.

С другой стороны УАЗ + АНДОРИЯ + МОТОРПАЛ = эксклюзивная машина. Нужно беречь для аукциона.

Сегодня меня удивили на СТО. УАЗ + АНДОРИЯ + МОТОРПАЛ = эксклюзивная машина. Нужно беречь для аукциона.

Звучит интересно, но мало похоже на правду. У меня тоже УАЗ + Андория + Моторпал (рядный ТНВД с характерной пробкой с надписью OIL).
Насколько я могу судить по тому, что написано в руководстве, двигатель 4CT90 мог оснащаться двумя типами ТНВД — BOSCH и MOTORPAL.
Возьмем маркировку двигателя 4СТ90-1МЕА1603 (у меня стоит именно такой). Согласно польской документации, буква «М», означает, что двигатель оснащен ТНВД MOTORPAL, Е — соответствует нормам ЕВРО, А — предназначен для использования в автомобилях (если вместо А стоит О — то для использования в генераторах, S — в компрессорах). 1603 — версия двигателя. В нашем примере двигатель не оснащен системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), а если версия 1604, то СРОГ присутствует.

Мало верится, что таких машин всего 20, при этом по меньшей мере 2 из них присутствуют на Уазбуке. Тут уже раз 5 разными людьми поднималась «тема красной пробки» на ТНВД (ну, которая с надписью OIL) — значит, у них тоже MOTORPAL, поскольку в BOSCH’е такого нет (насколько мне известно).
В общем, ради удовлетворения всеобщего интереса, предлагаю владельцам Андорий заглянуть под капот (или на шильдик в проеме правой двери) и написать, что у них за модель двигателя. Вот и выяснится насчет 20 штук
У меня 4СТ90-1МЕА1603

Так вот чем удивили: оказывается, УАЗов с Андория + ТНВД Моторпал выпущено всего 20. штук.

Звучит интересно, но мало похоже на правду. У меня тоже УАЗ + Андория + Моторпал (рядный ТНВД с характерной пробкой с надписью OIL).

И у мню, такой же трактор.
А у кого с насосом от BOSCH? На форуме вроде нет таких владельцев с Андорией?

Bosch ставился крайне редко, и поставки на завод их не было. Только те моторы, которые «серым» или каким либо образом ввозились в Россию еще до того, как начали ставить моторы на заводе. В настоящее время топливная аппаратура Bosch только на андории с охладителем и Евро3, но на УАЗе таких моторов не было.

Читайте также:  Сопротивление датчика уровня топлива уаз буханка

Сегодня меня удивили на СТО. Отдавал на стенд ТНВД Моторпал. Выяснилось, что зря, проблемы в другом. Где-то подсос воздуха.
Для диагностики этой беды на насосе есть спецболт возле самого привода (со стороны радиатора). Открутив его утром до заводки авто ты должен увидеть солярку, желательно с брызгами. В противном случае есть течи или не держит клапан на подкачивающем мембранном насосе.

Так вот чем удивили: оказывается, УАЗов с Андория + ТНВД Моторпал выпущено всего 20. штук. Из них 10 ушло на Белоруссию и один достался мне. Дра..ись как хочешь, называется. Прогребающих в этом всём нет. Есть прогребающие в Моторпал, есть прогребающие в Андории, но прогребающих и в том и в этом-нет.

А вот что узнал: узнал как работает муфта регулировки угла впрыска. Принцип-датчик Холла. При увеличении оборотов двигателя центробежная сила смещает грузики и они сдвигают (поворачивают) шестерню привода ТНВД. Масло в приводе ТНВД нужна только для смазки самого привода и на работу муфты не оказывает влияния. Думал, что не заводится из-за этой хрени, а оказалось, что на заводку она никак не влияет.

С другой стороны УАЗ + АНДОРИЯ + МОТОРПАЛ = эксклюзивная машина. Нужно беречь для аукциона.

Здравствуйте! У меня тоже стоит Андория с Моторпалом. Есть система рециркуляции газов. Тоже бывают проблемы с подачей топлива. Как показала практика, в основном причиной является диафрагма топливоподкачивающего насоса. У меня уже стоит третья. Буквально на днях началась тряска на малых оборотах. Стал по очереди отворачивать штуцера на топливном насосе. Нашёл неработающий цилиндр(4). Снял форсунку. Опрессовал. Заменил распылитель, хотя старый был более менее. Работа двигателя практически не улучшилась. Скорее всего опять мембрана. На малых не хватает топлива. И нужно чаще мыть и менять фильтры топлива (грубой очистки и тонкой). А уазов с такими дизелями полно. Дизель неплохой, солярка де-мо.

Источник

Запчасти для двигателя Андория 4ст90

Что бы получить информацию о товаре и оформить заказ вы можете позвонить нам по телефону +7 (343) 268-06-96.

Наш интернет-магазин предлагает купить запчасти для двигателя Андория 4ст90. Этот агрегат обладает высоким уровнем мощности, великолепными техническими характеристиками и экономичным расходом топлива.

Производят его на польском заводе в городе Андрюхов, который начал работать в 1945 году. В начале 1980 гг. предприятие стало разрабатывать дизельные моторы для малотоннажных автофургонов — двигатель Андория входит в их семейство.

Читайте также:  Check gauges jeep commander

В настоящее время завод ежегодно выпускает 20 тысяч агрегатов, которые устанавливаются в том числе и на российских автомобилях ГАЗ и УАЗ.

Принимая решение купить двигатель Андория, потребитель получает мотор высокого качества, соответствующий всем требованиям EURO 2. Предприятие получило международный сертификат ISO 9001.

Наши предложения

В нашем каталоге представлена почти сотня запасных частей и комплектующих к польскому мотору. Приобретая их, вы сможете быстро и качественно отремонтировать двигатель Андория 4ст90, подарить ему вторую жизнь.

Детали, которые мы предлагаем, являются самыми востребованными. Это ремень вентилятора, поршневая группа, шкивы водяного насоса и водяного насоса, различные шайбы, поршневые кольца, пружины, генератор, стартер, натяжитель ремня ГРМ и многое-многое другое.

Если мотор уже не целесообразно ремонтировать, вы можете купить двигатель Андория 4ст90 в сборе. Доставка выполняется в кратчайшие сроки.

Цена предлагаемых запчастей невысока — у нас налажены прямые связи с заводами-производителями.ля двигателя Андория 4ст90

Источник

Обратный клапан тнвд уаз андория

Уже писалось, что были случаи срыва обратки с форсунок,у меня тоже конечный(заглушка) шланчик лопнул.Хорошо подходят шланчики от Камаза,подсказал один товарищ у него четвера с барнаульским дизелем,выручил дал кусочек,по магазинам теперь езжу ищу полный комплект прозапас.

Да видел после много всяких подходящих шланчиков, сейчас найти мне кажется не проблема(тема давнишняя), но до сих пор езжу с тем отрезком сантиметров пять заглушенный болтиком, остальные так и не поменял. А по поводу мифичности шланчиков обратки Камазовских, если вы водитель Камаза, то извиняйте.

На всякий аварийный случай: там трубка топливопровода к фильтру как раз нужного диаметра, и она слишком длинная, от нее свободно можно отрезать подходящий для заглушки кусочек (даже два), перегнуть пополам и замотать проволокой.

На всякий аварийный случай: там трубка топливопровода к фильтру как раз нужного диаметра, и она слишком длинная, от нее свободно можно отрезать подходящий для заглушки кусочек (даже два), перегнуть пополам и замотать проволокой.

всё правельно, но вот только у меня после таких процедур она стала совсем короткой. есть ещё такой вариант из зелёненькой прозрачной трубочки (обратка с камбайна) мне оттуда сняли. но она неплотно вопщем нагреваеш её зажигалкой и тянеш чуть поворачиваеш и сразу под холодную воду .(трубка в диаметри сужается)а иногда я поглядываю в сторону опрыскивателей лабового стекла там диаметр трубки такойже но вот разьезт её или нет . но если что доехать бес потерь горючего я думаю можно

Источник

Оцените статью
Adblock
detector