Обратный клапан тнвд ssangyong kyron

ТНВД

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 30 August 2017 — 07:18 AM

    Всё может быть,но пока меня волнует почему тнвд перекачивает соляру в обратку

    Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.

    #142 янзыт

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: таёжный, красноярский край
    • Интересы: охота ,рыбалка,путешествия ,
    • дизель автомат
    • Имя:ОЛЕГ

    Отправлено 31 August 2017 — 09:18 AM

    Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.

    Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,

    #143 dim.a7

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 31 August 2017 — 09:52 AM

    Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку

    #144 FedorovV

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    Отправлено 31 August 2017 — 11:26 AM

    Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,

    Вы крутите стартером через ключ зажигания или еще как то? Подачу части топлива от насоса низкого давления к насосу высокого (оба стоят в ТНВД) регулирует клапан IMV и это именно клапан а не датчик как его многие путают, датчик же давления стоит в рейке. Так же с сто стороны где стоит IMV стоит аварийный клапан в нем резиновое колечко которое у многих со временем рвется. IMV управляется электронно, т.е. если системе что то не понравится то этот клапан будет закрыт и запуска (поступления топлива к форсункам) не будет. Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе «кина» не будет. Ну и в первую очередь давайте коды ошибок, а там можно и подумать, а так то можно все менять вплоть до машины так и не разобравшись.

    Читайте также:  Джипы от 400 000

    #145 dim.a7

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 01 September 2017 — 07:24 AM

    Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе «кина» не будет.

    А я про то, что бы отключить систему. Т.е. снять разъем с IMV и проверить, виновата ли система? Ведь в тисках качает без системы.

    #146 янзыт

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: таёжный, красноярский край
    • Интересы: охота ,рыбалка,путешествия ,
    • дизель автомат
    • Имя:ОЛЕГ

    Отправлено 02 September 2017 — 02:29 PM

    Переставил насос ,вроде давление появилось ,но всё равно не заводится ,3 форсунка льёт, заглушил её выход с рампы всё равно не заводится ,ощущение такое как будто всё равно не хватает давления,В снятый патрубок брызгаю эфиром ,работает гадина ,перестаю брызгать сразу глохнет,отворачиваю трубки от форс давление только в одной которую отварачиваю первой,раньше вроде когда менял форсы прокачивал вроде на всех давление было ,или у меня глюк?хотя рассуждая логически открутил одну давление должно на всех упасть, А насчёт клапана IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём Ну вобщем буду пока копать дальше ,Вопрос почему не могу прокачать форсы или может они не открываются ?

    #147 dim.a7

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 02 September 2017 — 03:38 PM

    IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём

    А как ток подавал? От аккумулятора?

    #148 янзыт

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: таёжный, красноярский край
    • Интересы: охота ,рыбалка,путешествия ,
    • дизель автомат
    • Имя:ОЛЕГ

    Отправлено 03 September 2017 — 03:32 PM

    Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.

    #149 dim.a7

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 03 September 2017 — 05:00 PM

    Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.

    Может датчик давления барахлит? Отключи его.

    А когда 5В на разъеме? Как измерял? По схеме напряжение с аккумулятора. Блок подает массу модулированно.

    #150 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 03 September 2017 — 05:40 PM

    пока не вытащишь форсу на улицу и не увидишь брызгает или нет -не заведешь

    клапана заклинило,иголка не шевелится ,клапана льют ,давление в рампе маленькое,ну то что завоздушил все это 100%

    Читайте также:  Какие машины крутые джипы

    #151 mix55

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 24 September 2017 — 06:37 PM

    Сегодня менял шланги топливные все на резиновые, при снятой обратке с ТНВД, покачал грушей. И увидел струйку с обратки ТНВД.

    082373ada82f.png

    Сообщение отредактировал mix55: 24 September 2017 — 06:38 PM

    #152 Модестыч

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Досифей

    Отправлено 17 October 2018 — 07:02 PM

    ТНВД востановленный. Стоит ли брать?

    Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.

    Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл — под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за . кхм. в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но — восстановлен не в России, ибо коробка с надписью «сделано в Корее», контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)

    :unsure:

    В общем, теперь сомнения гложут — стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые

    Сообщение отредактировал Олег03: 18 October 2018 — 05:32 AM

    #153 Pochtar

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10712 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 17 October 2018 — 08:26 PM

    :unsure:

    Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.
    Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл — под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за . кхм. в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но — восстановлен не в России, ибо коробка с надписью «сделано в Корее», контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)
    В общем, теперь сомнения гложут — стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые

    #154 Slava.rv2

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневогорск
    • Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
    • дизель автомат
    • Имя:Slik

    Отправлено 13 February 2019 — 11:51 AM

    Доброго всем времени суток , решил снять тнвд , нашел при сливе топлива с обратки незначительное колличество стружки , снял заднюю часть насоса , ролики и внутренности в идеале. Выходит подкачивающий насос.
    Так вот вопрос: помогите пожалуста советом , при снятии тнвд можно ли не ослаблять щепь ?
    Спасибо!

    #155 Slava.rv2

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневогорск
    • Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
    • дизель автомат
    • Имя:Slik
    Читайте также:  Уаз для euro truck

    Отправлено 13 February 2019 — 01:36 PM

    И еще плис, один вопрос, переднюю крышку( на которой обводной ролик и вискомуфта , не могу отодрать . Нужен край совет !

    #156 Slava.rv2

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневогорск
    • Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
    • дизель автомат
    • Имя:Slik

    Отправлено 13 February 2019 — 02:43 PM

    Блин, девятый болт оказался спрятан под вискомуфтой, он и не давал крышку снять , чтоб добраться до гайки вала тнвд. А я думал на герметике так сильно сидит.

    Сообщение отредактировал Slava.rv2: 13 February 2019 — 02:44 PM

    #157 cigord

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 13 February 2019 — 04:26 PM

    Так может стружка из бака попала с топливом с АЗС. В первую очередь надо смотреть на то как клапана сдыхают в форсунках. Если они ходят примерно тысяч 50-150 то в тнвд лезть рано.

    #158 Slava.rv2

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневогорск
    • Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
    • дизель автомат
    • Имя:Slik

    Отправлено 13 February 2019 — 04:56 PM

    Купил аппарат вот как 2 месяца,( автомат, tdi2.0, 2012г,полый привод, пробег 76тыщ.)
    Позавчера заправил полный бак на ЛУКОЙЛЕ на за г.Екатеринбург., проехал 150км, вчера гонял в г.Челябинск еще 350км, а вот далее , сначала затроил двс, зашаталоне хило, и все после обгона в 130км.ч, так езжу 110.
    Доехал до дома, заглушил и пи.
    Запустил с лавровским эфиром , проверил на слив форсы , первая за 15сек. 20мг., 2,3,4,-1мг.
    Вот и полез смотреть обратку . А там немного , но есть .короче приплыли.
    Как карона взял заменил все фильтра.( топливные оригинал саньенг ставить не стал , поставил DelphiHDF925.
    Вот еще может в этом беда и есть!
    Да ошибки были 1191 и 1148. Вот с чего и начал .
    Я так понял низкое давление в рампе

    #159 Slava.rv2

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневогорск
    • Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
    • дизель автомат
    • Имя:Slik

    Отправлено 13 February 2019 — 05:20 PM

    Так может стружка из бака попала с топливом с АЗС. В первую очередь надо смотреть на то как клапана сдыхают в форсунках. Если они ходят примерно тысяч 50-150 то в тнвд лезть рано.

    Но коль в обратке с насоса при сливе мелкая металическая пыль , и форсунка загнулась , тянуть уже не хочется.

    #160 cigord

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 13 February 2019 — 07:15 PM

    Обратка с насоса смешивается в фильтре с топливом из бака, так что стружка может и из бака. Когда стружка прёт то все форсунки дохнут равномерно . У тебя одна сдохла на пробеге при которых они и дохнут обычно. Я же писал что если клапан прошёл 50 тыс км то это маловато но пойдёт.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector