ТНВД
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 30 August 2017 — 07:18 AM
Всё может быть,но пока меня волнует почему тнвд перекачивает соляру в обратку
Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.
#142 янзыт
- Пол: Мужчина
- Город: таёжный, красноярский край
- Интересы: охота ,рыбалка,путешествия ,
- дизель автомат
- Имя:ОЛЕГ
Отправлено 31 August 2017 — 09:18 AM
Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти ничего.
Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,
#143 dim.a7
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 31 August 2017 — 09:52 AM
Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку
#144 FedorovV
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 31 August 2017 — 11:26 AM
Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаю , ставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахрен ,
Вы крутите стартером через ключ зажигания или еще как то? Подачу части топлива от насоса низкого давления к насосу высокого (оба стоят в ТНВД) регулирует клапан IMV и это именно клапан а не датчик как его многие путают, датчик же давления стоит в рейке. Так же с сто стороны где стоит IMV стоит аварийный клапан в нем резиновое колечко которое у многих со временем рвется. IMV управляется электронно, т.е. если системе что то не понравится то этот клапан будет закрыт и запуска (поступления топлива к форсункам) не будет. Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе «кина» не будет. Ну и в первую очередь давайте коды ошибок, а там можно и подумать, а так то можно все менять вплоть до машины так и не разобравшись.
#145 dim.a7
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 01 September 2017 — 07:24 AM
Я про то что Система со всеми датчиками и обратными связями должна быть исправна и подключена иначе «кина» не будет.
А я про то, что бы отключить систему. Т.е. снять разъем с IMV и проверить, виновата ли система? Ведь в тисках качает без системы.
#146 янзыт
- Пол: Мужчина
- Город: таёжный, красноярский край
- Интересы: охота ,рыбалка,путешествия ,
- дизель автомат
- Имя:ОЛЕГ
Отправлено 02 September 2017 — 02:29 PM
Переставил насос ,вроде давление появилось ,но всё равно не заводится ,3 форсунка льёт, заглушил её выход с рампы всё равно не заводится ,ощущение такое как будто всё равно не хватает давления,В снятый патрубок брызгаю эфиром ,работает гадина ,перестаю брызгать сразу глохнет,отворачиваю трубки от форс давление только в одной которую отварачиваю первой,раньше вроде когда менял форсы прокачивал вроде на всех давление было ,или у меня глюк?хотя рассуждая логически открутил одну давление должно на всех упасть, А насчёт клапана IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём Ну вобщем буду пока копать дальше ,Вопрос почему не могу прокачать форсы или может они не открываются ?
#147 dim.a7
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 02 September 2017 — 03:38 PM
IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём
А как ток подавал? От аккумулятора?
#148 янзыт
- Пол: Мужчина
- Город: таёжный, красноярский край
- Интересы: охота ,рыбалка,путешествия ,
- дизель автомат
- Имя:ОЛЕГ
Отправлено 03 September 2017 — 03:32 PM
Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.
#149 dim.a7
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 03 September 2017 — 05:00 PM
Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.е. соляра идёт на рампу и на обратку.
Может датчик давления барахлит? Отключи его.
А когда 5В на разъеме? Как измерял? По схеме напряжение с аккумулятора. Блок подает массу модулированно.
#150 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 03 September 2017 — 05:40 PM
пока не вытащишь форсу на улицу и не увидишь брызгает или нет -не заведешь
клапана заклинило,иголка не шевелится ,клапана льют ,давление в рампе маленькое,ну то что завоздушил все это 100%
#151 mix55
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 24 September 2017 — 06:37 PM
Сегодня менял шланги топливные все на резиновые, при снятой обратке с ТНВД, покачал грушей. И увидел струйку с обратки ТНВД.
Сообщение отредактировал mix55: 24 September 2017 — 06:38 PM
#152 Модестыч
- дизель автомат
- Имя:Досифей
Отправлено 17 October 2018 — 07:02 PM
ТНВД востановленный. Стоит ли брать?
Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.
Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл — под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за . кхм. в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но — восстановлен не в России, ибо коробка с надписью «сделано в Корее», контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)
В общем, теперь сомнения гложут — стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые
Сообщение отредактировал Олег03: 18 October 2018 — 05:32 AM
#153 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 17 October 2018 — 08:26 PM
Искал по темам, не нашлось ничего похожего. Если что, сильно не пинайте.
Итак, суть проблемы. Крякнули форсунки. Вскрыл — под микроскопом нашел стальную стружку. Форсунки взял новые. Дёргать судьбу за . кхм. в общем, решил не рисковать, и озадачился заменой ТНВД. На экзисте нашли насос за 27 рублей. Пришёл насос, в магазине вскрыл коробку, слегка огорчился. ТНВД не новый. Явно, восстановленный. Но — восстановлен не в России, ибо коробка с надписью «сделано в Корее», контора носит название Dashi. И, как амортизационная вставка, использованы корейские газеты, где не то что слова, буквы англиццкой не найти. Что наталкивает на мысль о вмешательстве корейских умельцев)
В общем, теперь сомнения гложут — стоит ставить восстановленный насос, или вложить еще сорок рублей, и взять новый ТНВД. Поделитесь соображениями, уважаемые
#154 Slava.rv2
- Пол: Мужчина
- Город: Вишневогорск
- Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
- дизель автомат
- Имя:Slik
Отправлено 13 February 2019 — 11:51 AM
Доброго всем времени суток , решил снять тнвд , нашел при сливе топлива с обратки незначительное колличество стружки , снял заднюю часть насоса , ролики и внутренности в идеале. Выходит подкачивающий насос.
Так вот вопрос: помогите пожалуста советом , при снятии тнвд можно ли не ослаблять щепь ?
Спасибо!
#155 Slava.rv2
- Пол: Мужчина
- Город: Вишневогорск
- Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
- дизель автомат
- Имя:Slik
Отправлено 13 February 2019 — 01:36 PM
И еще плис, один вопрос, переднюю крышку( на которой обводной ролик и вискомуфта , не могу отодрать . Нужен край совет !
#156 Slava.rv2
- Пол: Мужчина
- Город: Вишневогорск
- Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
- дизель автомат
- Имя:Slik
Отправлено 13 February 2019 — 02:43 PM
Блин, девятый болт оказался спрятан под вискомуфтой, он и не давал крышку снять , чтоб добраться до гайки вала тнвд. А я думал на герметике так сильно сидит.
Сообщение отредактировал Slava.rv2: 13 February 2019 — 02:44 PM
#157 cigord
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 13 February 2019 — 04:26 PM
Так может стружка из бака попала с топливом с АЗС. В первую очередь надо смотреть на то как клапана сдыхают в форсунках. Если они ходят примерно тысяч 50-150 то в тнвд лезть рано.
#158 Slava.rv2
- Пол: Мужчина
- Город: Вишневогорск
- Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
- дизель автомат
- Имя:Slik
Отправлено 13 February 2019 — 04:56 PM
Купил аппарат вот как 2 месяца,( автомат, tdi2.0, 2012г,полый привод, пробег 76тыщ.)
Позавчера заправил полный бак на ЛУКОЙЛЕ на за г.Екатеринбург., проехал 150км, вчера гонял в г.Челябинск еще 350км, а вот далее , сначала затроил двс, зашаталоне хило, и все после обгона в 130км.ч, так езжу 110.
Доехал до дома, заглушил и пи.
Запустил с лавровским эфиром , проверил на слив форсы , первая за 15сек. 20мг., 2,3,4,-1мг.
Вот и полез смотреть обратку . А там немного , но есть .короче приплыли.
Как карона взял заменил все фильтра.( топливные оригинал саньенг ставить не стал , поставил DelphiHDF925.
Вот еще может в этом беда и есть!
Да ошибки были 1191 и 1148. Вот с чего и начал .
Я так понял низкое давление в рампе
#159 Slava.rv2
- Пол: Мужчина
- Город: Вишневогорск
- Интересы: Кайрон2(2012г.) 6акп, 2.0tdi 141л.с))
- дизель автомат
- Имя:Slik
Отправлено 13 February 2019 — 05:20 PM
Так может стружка из бака попала с топливом с АЗС. В первую очередь надо смотреть на то как клапана сдыхают в форсунках. Если они ходят примерно тысяч 50-150 то в тнвд лезть рано.
Но коль в обратке с насоса при сливе мелкая металическая пыль , и форсунка загнулась , тянуть уже не хочется.
#160 cigord
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 13 February 2019 — 07:15 PM
Обратка с насоса смешивается в фильтре с топливом из бака, так что стружка может и из бака. Когда стружка прёт то все форсунки дохнут равномерно . У тебя одна сдохла на пробеге при которых они и дохнут обычно. Я же писал что если клапан прошёл 50 тыс км то это маловато но пойдёт.