Обратный клапан гур уаз

Клапан обратный ГУВТ УАЗ 3151-3510178 (Я)

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями.
Порядок доставки и оплаты уточняется менеджером после оформления заказа.

Применяемость:
Марка Модель Узел
УАЗ УАЗ-3160 Усилитель вакуумный тормоза, трубопровод вакуумного усилителя
УАЗ УАЗ-31519 Усилитель вакуумный тормоза, трубопровод вакуумного усилителя
УАЗ УАЗ Patriot Усилитель тормоза вакуумный
УАЗ УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Усилитель вакуумный тормоза, трубопровод вакуумного усилителя
УАЗ УАЗ-31512 Усилитель вакуумный тормоза, трубопровод вакуумного усилителя
УАЗ УАЗ-31514 Усилитель вакуумный тормоза, трубопровод вакуумного усилителя
УАЗ УАЗ-31519 Усилитель вакуумный тормоза, трубопровод вакуумного усилителя
УАЗ УАЗ-31519 Усилитель вакуумный тормоза

Купить Клапан обратный ГУВТ УАЗ 3151-3510178 (Я) в магазине Ротор+

Клапан обратный ГУВТ УАЗ 3151-3510178 (Я) в наличии в интернет-магазине РоторПлюс в Красноярске 3 штуки, в Канске 0 штук, в Ачинске 0 штук, в Минусинске 0 штук.

В каталоге магазина также представлены другие запчасти из раздела УАЗ 452, 469, 3151, 3303, 3741 в количестве 1848. Цены на запчасти начинаются от 5 руб.

Источник

Обратный клапан гур уаз

На насосе есть редукционный клапан, возможно он забит или заклинил.

— Отверните пробку-заглушку 9 (рис. 3), расположенную над выходным отверстием насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519.
— Выньте пружину 5 и золотник 1 расходного клапана, а пробку-заглушку установите на место, что предотвратит вытекание масла.
— Отверните седло 6 предохранительного клапана, выньте шарик 4, направляющую 3 и пружину 2. Выньте кольцо 8 и фильтр 7 из седла предохранительного клапана.
— Промойте детали и продуйте сжатым воздухом.
— Сборку производите в обратном порядке. При сборке соблюдайте чистоту.

На насосе есть редукционный клапан, возможно он забит или заклинил.

Читайте также:  Jeep wrangler лифт комплекты

Тогда разбирайте машинку. С торсионом что то произошло. Как вариант, его кто то сильно подпилил или т.п.

Грубо говоря — ГУР сам по себе «редукционный клапан». Когда нет рассогласования между входным валом и валом сошки, поток масла стравливается в бачок. Лично на моём уазе стоит японский насос и никаких клапанов на нём нет.

. Такая проблемка нарисовалась. Вообще сопротивления нет на руле.Боюсь в колее руль вышибать из рук будет. Люфтов нет,по дороге не рыскает.

А в чём проблема то вообще? Радоваться надо!
Когда у меня стоял старый, Борисовский ШНКФ 453461.130, то стоя в песке на штатных колёсах крутил руль одним пальцем. Без преувеличений — одним указательным пальцем. Но зато обратной связи никакой и по дороге рыскал как пьяная корова.

Грубо говоря — ГУР сам по себе «редукционный клапан». Когда нет рассогласования между входным валом и валом сошки, поток масла стравливается в бачок. Лично на моём уазе стоит японский насос и никаких клапанов на нём нет.

А в чём проблема то вообще? Радоваться надо!
Когда у меня стоял старый, Борисовский ШНКФ 453461.130, то стоя в песке на штатных колёсах крутил руль одним пальцем. Без преувеличений — одним указательным пальцем. Но зато обратной связи никакой и по дороге рыскал как пьяная корова.

у меня с борисычем-тоже рыскал как дурной.всё стало хорошо,когда насос подносился и руль стал туже.едет как трамвай по рельсам.

Сами крутстся — когда руль руками не вращается, или инерции рулевого колеса хватает, чтобы подать давление на поворот колес?
Я могу ошибаться. Тонкости работы не знаю. Я так понимаю, в ГУР стоит золотник. Если усилия на входной вал нет, то он масло гонит симметрично через две полости (давления в обоих полостях одинаковое и силы на тягу не передается. При возникновении усилия на входном валу, который должен превышать некий уровень (чтоб не было случайного самохода), жидкость подается в ту или иную полость, создается разное давление — возникает исла на тягу.
Может быть в золотнике дело, может в нем усилие срабатывания очень малое, что малейшее усилие (даже сила инерции рулевого колеса) начинает создавать давление в ГУР (что само по себе выше усилия сдвига колес).
Если бы давление в насосе было бы велико, то пока на входном валу не превысится минимальное значение, силы на тягу передаваться не будет.
Или руль очень массивный, с большой инерцией.

Читайте также:  Замена антифриза уаз буханка змз 409

Сами крутстся — когда руль руками не вращается, или инерции рулевого колеса хватает, чтобы подать давление на поворот колес?
Я могу ошибаться. Тонкости работы не знаю. Я так понимаю, в ГУР стоит золотник. Если усилия на входной вал нет, то он масло гонит симметрично через две полости (давления в обоих полостях одинаковое и силы на тягу не передается. При возникновении усилия на входном валу, который должен превышать некий уровень (чтоб не было случайного самохода), жидкость подается в ту или иную полость, создается разное давление — возникает исла на тягу.
Может быть в золотнике дело, может в нем усилие срабатывания очень малое, что малейшее усилие (даже сила инерции рулевого колеса) начинает создавать давление в ГУР (что само по себе выше усилия сдвига колес).
Если бы давление в насосе было бы велико, то пока на входном валу не превысится минимальное значение, силы на тягу передаваться не будет.
Или руль очень массивный, с большой инерцией.

В том-то и дело что получается самоход.Другой вопрос.Гдестоит золотник на ГУРе?Надо ГУР разбирать что-бы до него добраться?Руль стоит родной,костяной ГАЗоновский.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector