Обратный клапан бензопровода уаз
Ладно -дубль 2 ,попробую иначе сформулировать вопрос.
1.На некоторых моделях авто наличие вакуума в баке является неисправностью(советуют проверять какие-то клапана и не только в крышке бензобака а и на бензопроводах и топливной рамке)
2.На других авто отсутствие вакуума является неисправностью(советуют проверить герметичность всей топливной магистрали)
Так присуиствие вакуума на инжекторном Уазе-это неисправность или неисправность его отсутствие ?
Еще раз — в главном баке герметичность и при опустошении всос через открываемую пробку(может отсутствовать при пустом доп.баке). В дополнительном — должна быть вентиляция. Иначе возможны траблы с перекачкой и уходом топлива из основного бака в дополнительный. Для однобаковых авто герметичность критична только с точки зрения входа влаги из атмосферы и образования конденсата. Ну и если насос на издыхании + засоренные фильтры.
Должен. Но в моём 31602 (может отличаться от 31622) есть только на вход. На выход нету. В моём топливопроводы заходят в моторный отсек по левому борту, так вот там, по левому борту, под механизмом стеклоочистителя есть резиновая трубка, заканчивающаяся клапаном (ориентировочно 31512-1101192). Это вход. А выхода нет. Как-то, как солнышко пригрело, бензин стало выдавливать из-под заливной пробки основного бака (!). Когда открутил пробку второго бака, ощутил избыточное давление изнутри. Обычно езжу с немного приоткрученной пробкой второго бака.
Сообразительный! Фсе праилно. Но у тебя получается негерметичный и основной бак. Иначе сжавшийся воздух не дал бы струйнику всосать из доп.бака излишки и вытолкать бензин наружу через пробку.
Чегой та сложно то как у вас. Давайте разбираться:
Если основной бак герметичен, то когда он пустеет, бензус автоматом сосет из допбака до уравнивания давления в обоих баках. Вывод — в основном баке МОЖЕТ не быть вентиляции, ибо это позволяет не включать перекачку. А вот в доп. баке вентиляция ДОЛЖНА БЫТЬ, что бы воздухом компенсировать объем перетекшего в основной бак бензуса. А электроперекачка дана на случай: а) Негерметичность основного бака. б) Вы открыли пробку (палочкой уровень проверить ) и сбросили разряжение.
ЗЫ Все вышесказанное относится к сообщающимся системам, т.е. краники межбаковые ОТКРЫТЫ.
И как же она, интересно, это делает? Там насосик на ядерных батарейках? Кроме того, другого места для поступления воздуха в баки взамен отработанного топлива нет. Судя по этой картинке, этот шланг идёт от наливной горловины правого бака (который в 3160 второй), шланг так и называется «Шланг от клапана бензобака к правой наливной трубе» (3160-1101144), а пипулина на его конце называется «Клапан бензобака» (31512-1101192). Так что предлагаю считать, что это путь поступления воздуха в топливную систему, и причём только поступления, стравливать избыточное давление этот механизм не будет.
Если глюк с перекачкой, то рекомендуют чистить сеточку топливозаборника в основном баке (нужно снимать расоложенное над ним переднее сиденье, под ним в полу лючок) и топливный отстойник, который крепится на раме, а также, возможно, топливный насос.
Кстати у меня этот воэдуховод успешно перерубило карданом возле раздатки там ещё и жгут проводов идёт
Обрати внимание, не течёт ли из него топливо, когда ты заправляешь второй бак, и когда ты заправляешь его по горлышко.
Одним из главных условий работы системы перекачки -как раз является герметичность пробки главного бензобака ,на что акцентируется внимание в инструкции по эксплуатации.Так что отверстие в пробке это — . не есть хорошо (мягко говоря)
ГЫ Не везет вам, УАЗоводам
ИМХО: дренаж должен быть, это из теории. Ибо, заправив полбака зимой при -30, поставив на прикол авту. а тут жара под 30 в мае, а в ракушке на солнце — так все 60. Йоп. т так, что ракушка в соседний двор улетит.
Дренаж должен быть. Но только во втором баке. А избыток давления из первого бака стравливается во второй.
Более того, избыток давления в основном баке создаётся и без температурных перепадов, при штатной работе. За счёт работы системы перекачки, когда топлива в топливной рампе используется меньше, чем перекачивается из второго бака (на холостых оборотах, например). Собственно, если основной бак был не полный, вы заправили второй бак, и через некоторое время благодаря перекачке основной бак стал полным, то ведь воздух из него куда-то делся, верно? Не через форсунки же в топливной рампе?
Так вот, чтобы убирать из основного бака воздух и лишнее топливо (когда бак уже полон), из него идёт ещё одна трубочка во второй бак. Её видно на этой и этой картинках. Причём на второй картинке видно, что во второй бак она заходит трубочкой до его низа, чтобы таки поддерживать разрежение в основном баке, когда второй не пустой (чтобы баки не сообщались воздухом). А в основном баке она начинается сверху, под потолком бака, чтобы выпустить весь воздух во второй бак, прежде чем начать сбрасывать в него лишний бензин.
В баке дополнительном желательно иметь вентиляцию, иначе перекачки эжектором не будет нормальной. Попробуйте отсосать бензин из герметичной емкости.
Вот та трубочка, оканчивающаяся впускным клапаном в моторном отсеке, и есть вентиляция, обеспечивающая вход воздуха в дополнительный бак.
Обратный клапан бензопровода уаз
На страницу 1 , 2 След.
Решил я поставить таки солекс на буханку. Там есть обратка. Решил я закольцевать обратку в топливопровод как было на ниве (да и на куче жигулей).
Купил я клапан, тройник, шланг. (200р)
Схему помню (да и другие подтвердили). Бензонасос, карб, клапан, тройник (до БН).
Однако, потом подумал, а нахрена в этом месте клапан. Там и так в другую сторону не потечет. Думал возвращать.
Сегодня подумал, почитал уазбуку. Прочитал про то, что такая обратка после простоя очень мерзко заводится. И понял. Клапан ставится в топливопровод до тройника. Он не дает стечь бензину из топливопровода и бензин остается в топливной системе.
Как то так. )))
ПС Вроде правильно подумал, но вот правильно ли?
Либо в бак, либо скинуть обратку в фильтр-отстойник(если есть).
Иначе можно гонять по кругу паровую пробку или «рыбу» какую.
На своем тазопроме всегда просто в тройник перед насосом выводил и все. Никаких проблем не было, заводилось отлично.
Либо в бак, либо скинуть обратку в фильтр-отстойник(если есть).
Иначе можно гонять по кругу паровую пробку или «рыбу» какую.
Пробку стравит в поплавковую камеру, там и запас топлива для запуска.
. обратка должна выходить в бак, иначе в ней нет смысла. Для этого резьба одного из болтов датчика уровня в баке перерезается под М10х1 и вворачивается подходящий штуцер с дизельной топливной аппаратуры. Делал так не раз.
делать основным один бак. а второй резервный с насосом перекачки в первый. а еще проще заглушить полностью обратку и все. вот только солексы уазиковые по моему без обратки сделаны. а любой другой солекс толку не даст никакого, кроме падения мощности и увеличения расхода.
делать основным один бак. а второй резервный с насосом перекачки в первый. а еще проще заглушить полностью обратку и все. вот только солексы уазиковые по моему без обратки сделаны. а любой другой солекс толку не даст никакого, кроме падения мощности и увеличения расхода.
делать основным один бак. а второй резервный с насосом перекачки в первый. а еще проще заглушить полностью обратку и все. вот только солексы уазиковые по моему без обратки сделаны. а любой другой солекс толку не даст никакого, кроме падения мощности и увеличения расхода.
все «жигулевские» с обраткой, только там диффузор очень маленький))) а на уазах как например у меня, обратки нет. может выгоднее пропан поставить а не карбюратор. а баллон 40-50литров вместо одного бака влепить. я в крайнем случае планирую именно так сделать. (ГБО Б/У стоит порядка 5-7т.р.) солекс для больших моторов (свыше 1.7л) по определению — хлам!
все «жигулевские» с обраткой, только там диффузор очень маленький))) а на уазах как например у меня, обратки нет. может выгоднее пропан поставить а не карбюратор. а баллон 40-50литров вместо одного бака влепить. я в крайнем случае планирую именно так сделать. (ГБО Б/У стоит порядка 5-7т.р.) солекс для больших моторов (свыше 1.7л) по определению — хлам!
. только диффузоров там два и когда открыты оба,суммарная площадь больше уазовского, с жиклёрами надо «колдовать»! Именно «солекс» готовит более правильную смесь. У меня «буханка» по трассе укладывается в 10л.
Решил я поставить таки солекс на буханку. Там есть обратка. Решил я закольцевать обратку в топливопровод как было на ниве (да и на куче жигулей).
Заглуши обратку и не морочься. Клапан в насосе сбросит избыток давления.
P.S. Жиклеры 41го москвича — удачно сочетают мощность и экономию.
уже лет 20 как люди долбаются с доработкой солекса. я лично на своих авто пару раз эксперименты ставил (изучил его до последнего жиклера и болтика). к примеру пежо с 1.9 карбовым мотором и то не тянет даже с 41 москвича солексом (хотя у него оба диффузора 23мм в отличии от ваза где 21 и 23мм). большой мотор бензин начинает тянуть через переливной канал в котором нет вообще жиклера. расход в волговском моторе в 10литров можно получить — только если ехать на машине с горки или по прямой на трассе со скоростью 60км\час (больше все равно не поедет))) Решение одно! расточить диффузоры до 26-28мм и потом играть с жиклерами. так же заглушить переливной канал. но вот зачем этот секс? зачем душить уазик? если есть деньги — ставьте газ или инжектор от свежих уазов (встает без танцев с бубнами). Я вот наоборот хочу однокамерный карб поставить))) с ним тяга на процентов 20 больше. к стати солекс еще обязательно к системе охлаждения надо подключить, иначе будет плохо заводится если постоит минуты 2-3. начинает заливать. а еще писюн ускорителя либо поменять на однотрубочный или перегнуть двойной в первую камеру.
На страницу 1 , 2 След.