- Перегрев коробки
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Проблема с АКПП
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Обратный клапан акпп jeep zj
- Замена соленоида регулятора давления АКПП 44RE
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Перегрев коробки
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- up6
- Джексон66
- AlexGorod
- Константинусс
- Краматорск_Андрей
- TISA
- mustafa976
- srs3491
- Rasck
- AndreyLI
- Имперец
- Voldemarych
- Leonid123
- EIV
- ALEX3
- Nikitos134
- Андрей_
- max.ng
- Александр 45
- Алексей Майстер
- Rommel-86
- rst630
- Нафигатор
- Marrow
- Max300
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Проблема с АКПП
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- up6
- Джексон66
- AlexGorod
- Константинусс
- Краматорск_Андрей
- TISA
- mustafa976
- srs3491
- Rasck
- AndreyLI
- Имперец
- Voldemarych
- Leonid123
- EIV
- ALEX3
- Nikitos134
- Андрей_
- max.ng
- Александр 45
- Алексей Майстер
- Rommel-86
- rst630
- Нафигатор
- Marrow
- Max300
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Обратный клапан акпп jeep zj
Охота понять как происходит циркуляция масла в АКПП. АКПП 42 RE, имеется дополнительный радиатор на АКПП. Сначала я думал, что масло циркулирует постоянно в трубопроводах, но это оказывается ошибочное мнение. Целый час ждал, пока начнется циркуляция в магистре, но так и не дождался, получается что циркуляция идет только при движении а/м, или у меня какие-то неисправности в системе. Мужики поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.
Да был я там, все прочитал, но так и не понял, когда должна идти циркуляция. Поэтому меня мучают сомнения, по поводу исправности АКПП. Так когда она должна циркулировать? В момент движения, и или с первой же секунды работы двигателя.
В момент работы двигателя, я разрывал магистраль, при этом разорвал перед клапаном – масло бежит, причем очень сильно, но после клапана она не бежит. Давал газу, переключал скорости и нефига она не течет. Даже поменял этот клапан, и все равно не бежит.
В момент работы двигателя, я разрывал магистраль, при этом разорвал перед клапаном – масло бежит, причем очень сильно, но после клапана она не бежит. Давал газу, переключал скорости и нефига она не течет. Даже поменял этот клапан, и все равно не бежит.
Не выкидывай, он держит масло в коробке, либо если выкинишь то перед троганием нужно коробку в Н переводить, чтоб давление в системе нагнало иначе коробку спалишь. А трубки разъеденял, селектор АКПП в каком положении был?
Не выкидывай, он держит масло в коробке, либо если выкинишь то перед троганием нужно коробку в Н переводить, чтоб давление в системе нагнало иначе коробку спалишь. А трубки разъеденял, селектор АКПП в каком положении был?
он держит масло в магистрале охлаждения. к тому же :
Только у Grand Cherokee в трубопроводе стоит обратный клапан, засорение которого может стать причиной выхода из строя автоматической трансмиссии. Из-за снижения давления масла сильно уменьшается отдача тепла в коробке, и, как следствие, на повышенных оборотах АК.ПП просто «сгорает».
Яж ниче не говорю про может засориться. Но если его выкинуть тож коробку спалишь, не зная порядка действий без этого клапана. А масло могло ни течь, т.к селектор стоял в Р. Соответственно масло не гонялось. Я конечно не спец, но с этими вещами сам сталкивался.
Замена соленоида регулятора давления АКПП 44RE
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- up6
- Джексон66
- AlexGorod
- Константинусс
- Краматорск_Андрей
- TISA
- mustafa976
- srs3491
- Rasck
- AndreyLI
- Имперец
- Voldemarych
- Leonid123
- EIV
- ALEX3
- Nikitos134
- Андрей_
- max.ng
- Александр 45
- Алексей Майстер
- Rommel-86
- rst630
- Нафигатор
- Marrow
- Max300
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.