Обратку на уаз буханку

Обратку на уаз буханку

Многие говорят, про «обратку» горючего в бак, что мол на бак заборник ставишь с 2-мя выходами (1 как раз под слив горючего обратно), второй шланг топливаопорвода кидаешь и экономишь себе по нескольку литров.
А что нужно сделать с карбюратором, дабы воплотить эту идею в жизнь?
У меня стоит «ДААЗ» : http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3409
И желательно весь процесс расскажите поподробней.

Обратка не экономит топливо а продлевает ресурс Бензонасоса и устраняет «паровые пробки». На Уазе смысла нет если не Дизель.

С самим карбюратором ничего делать не надо, а вот до него на минимальном расстоянии (10-15 см, не более) в шланг врезается тройник, боковая ветвь которого задросселирована (например, запаяна и просверлено отверстие не более 1.5 мм), от этой запаяной ветви кидаешь трубопровод в бак, вот тебе и обратка.

Я бы оставил только про паровые пробки. Так как с обраткой бензонасосу приходится все таки качать побольше , чтобы циркуляцию через обратку все время поддерживать. На сколько от этого изменится его ресурс, предположить не берусь.

Так сэкономит она мне пару литров 80-того или нет?
По идее-то, то, что под иглу в карбюратор не задавит, должно сливаться в обратку.
Или не так?

Сэкономить может только в том случае, если по какой то причине усилие пружины, что под диафрагмой бензонасоса, ухитрится развить давление бОльшее, чем может удержать игла поплавка. И такие случаи бывали. То ли игла была сама по себе не ах, то ли ( это имело место на ВАЗ классике — УАЗам это не грозит) из за неверной подборки прокладки под насосом ход диафрагмы рос и пружина сжимаясь сильнее увеличивала давление.
При исправных компонентах( игла, поплавок, бензонасос) никакой разницы.

Сэкономить может только в том случае, если по какой то причине усилие пружины, что под диафрагмой бензонасоса, ухитрится развить давление бОльшее, чем может удержать игла поплавка. И такие случаи бывали. То ли игла была сама по себе не ах, то ли ( это имело место на ВАЗ классике — УАЗам это не грозит) из за неверной подборки прокладки под насосом ход диафрагмы рос и пружина сжимаясь сильнее увеличивала давление.
При исправных компонентах( игла, поплавок, бензонасос) никакой разницы.

Она нужна если жаркий климат. Хотя при исправном б/насосе и отсуствии подсасывания воздуха перед ним, тоже проблем не возникает. Если больших затрат не требуется ( менять карб, бензобак итп) то наверное стоит сделать.

Источник

Обратку на уаз буханку

На страницу 1 , 2 След.

Решил я поставить таки солекс на буханку. Там есть обратка. Решил я закольцевать обратку в топливопровод как было на ниве (да и на куче жигулей).

Купил я клапан, тройник, шланг. (200р)
Схему помню (да и другие подтвердили). Бензонасос, карб, клапан, тройник (до БН).
Однако, потом подумал, а нахрена в этом месте клапан. Там и так в другую сторону не потечет. Думал возвращать.
Сегодня подумал, почитал уазбуку. Прочитал про то, что такая обратка после простоя очень мерзко заводится. И понял. Клапан ставится в топливопровод до тройника. Он не дает стечь бензину из топливопровода и бензин остается в топливной системе.
Как то так. )))

Читайте также:  Уаз не выключается пониженная

ПС Вроде правильно подумал, но вот правильно ли?

Либо в бак, либо скинуть обратку в фильтр-отстойник(если есть).
Иначе можно гонять по кругу паровую пробку или «рыбу» какую.

На своем тазопроме всегда просто в тройник перед насосом выводил и все. Никаких проблем не было, заводилось отлично.

Либо в бак, либо скинуть обратку в фильтр-отстойник(если есть).
Иначе можно гонять по кругу паровую пробку или «рыбу» какую.

Пробку стравит в поплавковую камеру, там и запас топлива для запуска.

. обратка должна выходить в бак, иначе в ней нет смысла. Для этого резьба одного из болтов датчика уровня в баке перерезается под М10х1 и вворачивается подходящий штуцер с дизельной топливной аппаратуры. Делал так не раз.

делать основным один бак. а второй резервный с насосом перекачки в первый. а еще проще заглушить полностью обратку и все. вот только солексы уазиковые по моему без обратки сделаны. а любой другой солекс толку не даст никакого, кроме падения мощности и увеличения расхода.

делать основным один бак. а второй резервный с насосом перекачки в первый. а еще проще заглушить полностью обратку и все. вот только солексы уазиковые по моему без обратки сделаны. а любой другой солекс толку не даст никакого, кроме падения мощности и увеличения расхода.

делать основным один бак. а второй резервный с насосом перекачки в первый. а еще проще заглушить полностью обратку и все. вот только солексы уазиковые по моему без обратки сделаны. а любой другой солекс толку не даст никакого, кроме падения мощности и увеличения расхода.

все «жигулевские» с обраткой, только там диффузор очень маленький))) а на уазах как например у меня, обратки нет. может выгоднее пропан поставить а не карбюратор. а баллон 40-50литров вместо одного бака влепить. я в крайнем случае планирую именно так сделать. (ГБО Б/У стоит порядка 5-7т.р.) солекс для больших моторов (свыше 1.7л) по определению — хлам!

все «жигулевские» с обраткой, только там диффузор очень маленький))) а на уазах как например у меня, обратки нет. может выгоднее пропан поставить а не карбюратор. а баллон 40-50литров вместо одного бака влепить. я в крайнем случае планирую именно так сделать. (ГБО Б/У стоит порядка 5-7т.р.) солекс для больших моторов (свыше 1.7л) по определению — хлам!

. только диффузоров там два и когда открыты оба,суммарная площадь больше уазовского, с жиклёрами надо «колдовать»! Именно «солекс» готовит более правильную смесь. У меня «буханка» по трассе укладывается в 10л.

Решил я поставить таки солекс на буханку. Там есть обратка. Решил я закольцевать обратку в топливопровод как было на ниве (да и на куче жигулей).

Заглуши обратку и не морочься. Клапан в насосе сбросит избыток давления.

P.S. Жиклеры 41го москвича — удачно сочетают мощность и экономию.

уже лет 20 как люди долбаются с доработкой солекса. я лично на своих авто пару раз эксперименты ставил (изучил его до последнего жиклера и болтика). к примеру пежо с 1.9 карбовым мотором и то не тянет даже с 41 москвича солексом (хотя у него оба диффузора 23мм в отличии от ваза где 21 и 23мм). большой мотор бензин начинает тянуть через переливной канал в котором нет вообще жиклера. расход в волговском моторе в 10литров можно получить — только если ехать на машине с горки или по прямой на трассе со скоростью 60км\час (больше все равно не поедет))) Решение одно! расточить диффузоры до 26-28мм и потом играть с жиклерами. так же заглушить переливной канал. но вот зачем этот секс? зачем душить уазик? если есть деньги — ставьте газ или инжектор от свежих уазов (встает без танцев с бубнами). Я вот наоборот хочу однокамерный карб поставить))) с ним тяга на процентов 20 больше. к стати солекс еще обязательно к системе охлаждения надо подключить, иначе будет плохо заводится если постоит минуты 2-3. начинает заливать. а еще писюн ускорителя либо поменять на однотрубочный или перегнуть двойной в первую камеру.

Читайте также:  Объем масла toyota land cruiser 120

На страницу 1 , 2 След.

Источник

Обратку на уаз буханку

Подскажите может кто делал обратку на уазе, как это лучше сделать? Посоветовали поставить тройник перед бензонасосом и после, и соединить эти трайники обратным клапаном от ВАЗ 2108, в этом случае бензин при избытке давления должен скидыватся обратно в магистраль но возникла проблема бензонасос не качает топливо пока не пережмеш шланг перед обратным клапоном

С клапаном от 2108 всё прекрасно работает до момента подхватывания воздуха из пустого бака, вот тогда да , необходимо пережать шланг что бы закачать.Ищите неисправность.

С клапаном от 2108 всё прекрасно работает до момента подхватывания воздуха из пустого бака, вот тогда да , необходимо пережать шланг что бы закачать.Ищите неисправность.

Ну значет правильно все я сделал? Просто пережать шланг накачать вручьную, воздух выгонит и все будет гуд?

Клапан да правильно стоит сброс с верхнего шланга в магистраль должен быть. Вчера мучался не мог вручную топливо закачать пока не пережал шланг вроде все накачал но проверить толком не удалось подвел бензонасос, менял мембрану плохо закрутил гайку на штоке она открутилась, сейчас все соберу потом отпишусь

Если речь про карбюратор, иначе написанное ниже не имеет смысла.

Иголка в карбюраторе должна затыкать любое давление создаваемое насосом, если у вас это не так, значит чините или меняйте игольчатый клапан.
Механический бензонасос, по крайней мере у меня такой был, УАЗа работает не постоянно а только когда нет давления на выходе. То есть, если клапан в карбюраторе закрыт, то бензонасос остаётся в сжатом состоянии и его лапка кулачка распредвала не касается. Можете проверить это сами, на снятом насосе заткните выход и понажимайте на лапку, через несколько качков она останется нажатой.
При снижении давления на выходе насоса, лапка постепенно отпускается и в какой то момент опять касается кулачка, кулачок толкает лапку, насос создаёт давление и лапка опять подвисает. Тем самым насос редко работает на полный ход, при небольшом расходе бензина, за оборот кулачка лапка только немного отпускается. Это экономит ресурс мембраны, лапки, кулачка распреда.
Если вы ставите после насоса тройник, то вы заставляете насос всегда работать на полную мощность.
Карбюратору воздух из топливной магистрали вообще не страшен. В карбюраторе есть поплавковая камера, в которой все пузырики воздуха тут же улетают через вентиляцию.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Взял новый движок 2.9 с карбом 151 — на нем нет обратки. Ходил на выходных по рынку — нет заборников бензина без обратки. Проблема, однако.

Читайте также:  Руль уаз хантер сигнал

У меня бак самодельный на 100 — лежит под задним сидением. Думаю вот поставить заборник от Волги (длинный), обратку в нем просто заглушить пока.

Но хотелось бы проконсультироваться — она нужна или нет? Вроде ж как экономия топлива, насос говорят перекачивает конкретно.

Если да, то где можно отдельно купить эту хрень-тройник на карб под вход и обратку бензина?

OSTAP Участник форума Повідомлення: 66 З нами з: Пон травня 23, 2005 14:38 Звідки: Киев

OFFroader » Пон травня 23, 2005 15:59

не_знаю как экономия , но то что в хорошую жару с обраткой клапана в насосе не подвисаю , постоянным потоком бензина охлаждает насос .
Так что в принципе она полезна .

OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П’ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной

Просьба

Alex » П’ят жовтня 20, 2006 12:15

OFFroader написав: не_знаю как экономия , но то что в хорошую жару с обраткой клапана в насосе не подвисаю , постоянным потоком бензина охлаждает насос .
Так что в принципе она полезна .

Стоит К126ГУ, обратки отродясь небыло, нарисуй принципиально схему откуда у нее вход — и где выход, хочу попробовать внедрить для экспетемента по расходу. Сам понимаю так, кольцевать насос. брать у карба, и возвращать перед насосом. Нужны ли при этом в топлавопроводе жиклеры и какие, ведь подпор в карб все равно какой то нужет, или он сам вовьмет. Одни вопросы.

Alex Участник форума Повідомлення: 126 З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19 Звідки: Симферополь

Re: Просьба

ast » П’ят жовтня 20, 2006 12:28

ast Участник движения Повідомлення: 3638 З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44 Звідки: Киев

Shurik » П’ят жовтня 20, 2006 13:16

Рассказать могу и я .
Ставил обратку.
Что нужно
два тройника, клапан ну и шлагов побольше.
Клапан так и называется — клапан на обратку.
Один тройник перед насосом — другой после.
обратка пропускается через клапан.
Вся схема. Если в карбе есть обратка то тройник после насоса не нужен.

Где взять.

Alex » П’ят жовтня 20, 2006 15:49

Alex Участник форума Повідомлення: 126 З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19 Звідки: Симферополь

Shurik » П’ят жовтня 20, 2006 16:07

Клапан выглядит — два штуцера посередине кругляк пластмасовый.
Немного похож на топливный фильтр только тоньше намного.
От 2108 2109
Купить на любом автобазаре.
Тройники и шланги можно купить тамже. Только все должно быть бензостойкое. Шланги лучше дюрит — типа резины двухслойные.

З.Ы. Только сейчас обратил внимание что ты с Симферополя. Скучали там в этом году часа три. Могли бы встретится.

San » П’ят жовтня 20, 2006 19:31

У меня обратка сделана так:
шланг, идущий от крана переключения баков к бензонасосу, разрезан;
в его вставлен тройник;
идущий от карба шланг обратки надет на третий выход тройника.

Единственная проблема — первый раз запустить такую систему, т.к. когда в ней нет бензина, бензонасос сосет воздух из обратки, а не бензин из бака. Решается просто — пережимаешь шланг обратки и сосешь бензонасосом, пока не наполнишь карб бензином.
Все, шланг обратки можно отпускать. Машина заводится и работает.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector