Обратка топливной системы уаз
На страницу 1 , 2 След.
Решил я поставить таки солекс на буханку. Там есть обратка. Решил я закольцевать обратку в топливопровод как было на ниве (да и на куче жигулей).
Купил я клапан, тройник, шланг. (200р)
Схему помню (да и другие подтвердили). Бензонасос, карб, клапан, тройник (до БН).
Однако, потом подумал, а нахрена в этом месте клапан. Там и так в другую сторону не потечет. Думал возвращать.
Сегодня подумал, почитал уазбуку. Прочитал про то, что такая обратка после простоя очень мерзко заводится. И понял. Клапан ставится в топливопровод до тройника. Он не дает стечь бензину из топливопровода и бензин остается в топливной системе.
Как то так. )))
ПС Вроде правильно подумал, но вот правильно ли?
Либо в бак, либо скинуть обратку в фильтр-отстойник(если есть).
Иначе можно гонять по кругу паровую пробку или «рыбу» какую.
На своем тазопроме всегда просто в тройник перед насосом выводил и все. Никаких проблем не было, заводилось отлично.
Либо в бак, либо скинуть обратку в фильтр-отстойник(если есть).
Иначе можно гонять по кругу паровую пробку или «рыбу» какую.
Пробку стравит в поплавковую камеру, там и запас топлива для запуска.
. обратка должна выходить в бак, иначе в ней нет смысла. Для этого резьба одного из болтов датчика уровня в баке перерезается под М10х1 и вворачивается подходящий штуцер с дизельной топливной аппаратуры. Делал так не раз.
делать основным один бак. а второй резервный с насосом перекачки в первый. а еще проще заглушить полностью обратку и все. вот только солексы уазиковые по моему без обратки сделаны. а любой другой солекс толку не даст никакого, кроме падения мощности и увеличения расхода.
делать основным один бак. а второй резервный с насосом перекачки в первый. а еще проще заглушить полностью обратку и все. вот только солексы уазиковые по моему без обратки сделаны. а любой другой солекс толку не даст никакого, кроме падения мощности и увеличения расхода.
делать основным один бак. а второй резервный с насосом перекачки в первый. а еще проще заглушить полностью обратку и все. вот только солексы уазиковые по моему без обратки сделаны. а любой другой солекс толку не даст никакого, кроме падения мощности и увеличения расхода.
все «жигулевские» с обраткой, только там диффузор очень маленький))) а на уазах как например у меня, обратки нет. может выгоднее пропан поставить а не карбюратор. а баллон 40-50литров вместо одного бака влепить. я в крайнем случае планирую именно так сделать. (ГБО Б/У стоит порядка 5-7т.р.) солекс для больших моторов (свыше 1.7л) по определению — хлам!
все «жигулевские» с обраткой, только там диффузор очень маленький))) а на уазах как например у меня, обратки нет. может выгоднее пропан поставить а не карбюратор. а баллон 40-50литров вместо одного бака влепить. я в крайнем случае планирую именно так сделать. (ГБО Б/У стоит порядка 5-7т.р.) солекс для больших моторов (свыше 1.7л) по определению — хлам!
. только диффузоров там два и когда открыты оба,суммарная площадь больше уазовского, с жиклёрами надо «колдовать»! Именно «солекс» готовит более правильную смесь. У меня «буханка» по трассе укладывается в 10л.
Решил я поставить таки солекс на буханку. Там есть обратка. Решил я закольцевать обратку в топливопровод как было на ниве (да и на куче жигулей).
Заглуши обратку и не морочься. Клапан в насосе сбросит избыток давления.
P.S. Жиклеры 41го москвича — удачно сочетают мощность и экономию.
уже лет 20 как люди долбаются с доработкой солекса. я лично на своих авто пару раз эксперименты ставил (изучил его до последнего жиклера и болтика). к примеру пежо с 1.9 карбовым мотором и то не тянет даже с 41 москвича солексом (хотя у него оба диффузора 23мм в отличии от ваза где 21 и 23мм). большой мотор бензин начинает тянуть через переливной канал в котором нет вообще жиклера. расход в волговском моторе в 10литров можно получить — только если ехать на машине с горки или по прямой на трассе со скоростью 60км\час (больше все равно не поедет))) Решение одно! расточить диффузоры до 26-28мм и потом играть с жиклерами. так же заглушить переливной канал. но вот зачем этот секс? зачем душить уазик? если есть деньги — ставьте газ или инжектор от свежих уазов (встает без танцев с бубнами). Я вот наоборот хочу однокамерный карб поставить))) с ним тяга на процентов 20 больше. к стати солекс еще обязательно к системе охлаждения надо подключить, иначе будет плохо заводится если постоит минуты 2-3. начинает заливать. а еще писюн ускорителя либо поменять на однотрубочный или перегнуть двойной в первую камеру.
На страницу 1 , 2 След.
Обратка топливной системы уаз
Обратка нужна для избежания паровых пробок в магистрали от насоса до карба, а также для уменьшения избыточного давления на игле клапана. Почему нет на уазе? Для простоты конструкции я думаю. А вот на практике по моему мнению это не дает нихрена. И я думаю при запуске без обратки пустой карб закачает гораздо быстрее, чем с обраткой.
Обратка нужна для избежания паровых пробок в магистрали от насоса до карба, а также для уменьшения избыточного давления на игле клапана. Почему нет на уазе? Для простоты конструкции я думаю. А вот на практике по моему мнению это не дает нихрена. И я думаю при запуске без обратки пустой карб закачает гораздо быстрее, чем с обраткой.
Ну собственно так оно вышло. никак не влияет. Насчёт избыточного давления на игле клапана я тоже думал. Собствнно хотел это и проверить, если игла не идеальная, то должно быть как бы получше. Заливать не будет. И как следствие расход топлива меньше.
Но это по-моему фигня, если игла не плотно, то и с маленьким давлением зальёт. А вот если на ухабах прыгать и в карбе поплавок болтается туда сюда, то может с меньшим давлением лучше будет. Хотя.
Насчёт совсем пустого карба вы правы, но если совсем пустой после дллгово простоя, то и без обратки лучше насосом вручную поработать.
Вобщем оставлю пока обратку, если что вместо клапана в шланг заглушку воткну. Там всего-то два хомутика открутить. Вот так это собственно выглядит.
Ну разве что в летнюю жару пользу от неё удастся оценить. может быть. Может быть . это потому что при её наличии пуск горячего мотора в летнюю жару будучи беспроблемным врядли напомнит о наличии обратки. А вот капризы о её отсуствии быстро напомнят.
Внесу свои пять копеек по поводу «обратки»
xrv750at в тройник до насоса
1 Возникнет проблема с подкачкой бензина хотя с обратным клапаном может и не будет ( вникать не хочу ) а вот видео покажу про тройник, смотреть с 1:35 http://youtu.be/XhwkC_wJ1IQ
2 Как показывает практика наличие «обратки» нагревает топливо в баке , а если он у вас металлический в будущем будут проблемы с коррозией стенок и наличие конденсата в баке .
3 ИМХО наличие «обратки» скорее вред, чем польза, но с помощью её топливопровода, можно доехать до ремонта если накрылся БН ! Планирую снять видео по этому поводу.
Ну разве что в летнюю жару пользу от неё удастся оценить. может быть. Может быть . это потому что при её наличии пуск горячего мотора в летнюю жару будучи беспроблемным врядли напомнит о наличии обратки. А вот капризы о её отсуствии быстро напомнят.
Сомневаюсь. Практика эксплуатации уаза без обратки в течении 8 лет в регионе, где лето очень жаркое не выявило каких либо проблем. Возможно потому что на уазе разнесены выпускная система и топливная магистраль на противоположные лонжероны рамы и по разные стороны от двигателя.
Как оно сделано:
Оригинальный кронштейн крепления краников:
Один для забора, другой для обратки:
Топливозаборные трубки от Газели; надо немного укоротить по месту:
Чтобы избежать трения о барабан ручника, делаем оттягивающую пластину:
Под капотом всё просто — ставится волго-газелевский штуцер подачи толива с обраткой http://avtorial.ru/GAZ/GAZel2/146.gif.
Изображения
Изменение размера IMG_0053.JPG (31.1 Кб, 3463 просмотров) | |
Изменение размера IMG_0057.JPG (53.9 Кб, 3334 просмотров) | |
Изменение размера DSC_6501.JPG (55.0 Кб, 3426 просмотров) | |
Изменение размера DSC_6507.JPG (54.3 Кб, 3381 просмотров) | |
Изменение размера IMG_0052.JPG (40.9 Кб, 3363 просмотров) |
Практика эксплуатации уаза без обратки в течении 8 лет в регионе, где лето очень жаркое не выявило каких либо проблем. .
Да в принципе и моя практика (правда не УАЗ но зато его мотор и несколько десятилетий) тоже в жару особых проблем не показывала. пока не поставил новый б/насос. Похоже у него клапаны оказались слишком хороши. Симтом такой — глушишь горячий и если в течении 5 мин заводишь проблем нет. Если через пару часов, тоже без проблем. Но вот если зашел в маркет и потолкался там минут 20, то потом пуск только газом в пол. Специально смотрел в карб . После остановки мотора сухо, но по прошествии 5-7 мин начинает капать из распылителей. Гипотеза така — на участке от насоса до иглы топливо в объеме топливопровода с отстойником всё таки вскипает и образовавшийся пузырь насышенногопара своим давлением таки превозмогает возможности иглы и поплавка. Со старыми насосами этого не происходило — клапаны их потихоньку травили . Обратка в данном случае положение бы выправила. Я уже проложил трубопровод и заготовил все доп элементы. но так и не сподобился всё это соединить воедино.
Обратка топливной системы уаз
Подскажите может кто делал обратку на уазе, как это лучше сделать? Посоветовали поставить тройник перед бензонасосом и после, и соединить эти трайники обратным клапаном от ВАЗ 2108, в этом случае бензин при избытке давления должен скидыватся обратно в магистраль но возникла проблема бензонасос не качает топливо пока не пережмеш шланг перед обратным клапоном
С клапаном от 2108 всё прекрасно работает до момента подхватывания воздуха из пустого бака, вот тогда да , необходимо пережать шланг что бы закачать.Ищите неисправность.
С клапаном от 2108 всё прекрасно работает до момента подхватывания воздуха из пустого бака, вот тогда да , необходимо пережать шланг что бы закачать.Ищите неисправность.
Ну значет правильно все я сделал? Просто пережать шланг накачать вручьную, воздух выгонит и все будет гуд?
Клапан да правильно стоит сброс с верхнего шланга в магистраль должен быть. Вчера мучался не мог вручную топливо закачать пока не пережал шланг вроде все накачал но проверить толком не удалось подвел бензонасос, менял мембрану плохо закрутил гайку на штоке она открутилась, сейчас все соберу потом отпишусь
Если речь про карбюратор, иначе написанное ниже не имеет смысла.
Иголка в карбюраторе должна затыкать любое давление создаваемое насосом, если у вас это не так, значит чините или меняйте игольчатый клапан.
Механический бензонасос, по крайней мере у меня такой был, УАЗа работает не постоянно а только когда нет давления на выходе. То есть, если клапан в карбюраторе закрыт, то бензонасос остаётся в сжатом состоянии и его лапка кулачка распредвала не касается. Можете проверить это сами, на снятом насосе заткните выход и понажимайте на лапку, через несколько качков она останется нажатой.
При снижении давления на выходе насоса, лапка постепенно отпускается и в какой то момент опять касается кулачка, кулачок толкает лапку, насос создаёт давление и лапка опять подвисает. Тем самым насос редко работает на полный ход, при небольшом расходе бензина, за оборот кулачка лапка только немного отпускается. Это экономит ресурс мембраны, лапки, кулачка распреда.
Если вы ставите после насоса тройник, то вы заставляете насос всегда работать на полную мощность.
Карбюратору воздух из топливной магистрали вообще не страшен. В карбюраторе есть поплавковая камера, в которой все пузырики воздуха тут же улетают через вентиляцию.