Обратка на уаз буханка карбюратор

www.uaz-club.org.ua

Коллеги, имеется карбюратор К-151В. Конструктивное исполнение его таково, что отсутствует штуцер обратки.
Пару месяцев назад поставил плунжерный бензонасос и чувствую что он передавливает иглу поплавковой камеры. Также заметил что возрос расход топлива. Естественно возникает желание все безобразие с излишним пожиранием бензина устранить.

Кто-то знает как и куда в карбюратор приколхозить штуцер чтобы сделать полноценную обратку, а то эти переливы просто поднадоели?

Re: К-151В и обратка

NoUaZ » Пон червня 17, 2013 20:33

NoUaZ Участник движения Повідомлення: 854 З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33 Звідки: Львів Машина: Фордобобік

Re: К-151В и обратка

аир болотный » Вів червня 18, 2013 20:20

Серёга на ГАЗ-24 стоял на карбе на входе тройник внутри уже с проходным жыклёром, попробуй его найти и приколхозить на свой карб(там не сложно), это самый идеальный вариант. А сброс обратки попробуй зделать прямо в бак иначе всёравно она не будет полноценной. Удачи!

аир болотный Участник движения Повідомлення: 291 З нами з: П’ят липня 15, 2011 21:56 Звідки: Одесса-Фастов

Re: К-151В и обратка

FreeFraG » Вів червня 18, 2013 23:16

По моим планам, сброс будет идти в фильтр грубой очистки топлива. На «УАЗбуке» подсказали о существующем штуцере для этой серии карбюраторов с подачей и обраткой. Т.е. получаем два в одном флаконе: сразу подача и в случае заполнения поплавковой камеры сразу идет обратка. Обратка будет осуществлена через обратный клапан ВАЗ-2108. Проблему завоздушивания обратной магистрали решу перекрывающим клапаном (такой есть у меня в наличии). Такие штуцера ставились на этих карбюраторах в модификациях для «Волг» и «Газелей». Так что я в активном поиске этого штуцера.

Re: К-151В и обратка

FreeFraG » Пон липня 08, 2013 12:26

Зображення

Волго-газелячий штуцер подачи топлива с обраткой. Устанавливается вместо штатного по принципу «снял-поставил». Карбюратор приходится откручивать и приподнимать на шпильках, т.к. болт штуцера упирается в поддон карбюратора.

Зображення

Сюда будем сбрасывать топливо из обратки. Фильтр грубой очистки штатно у меня не был установлен. Почему — история умалчивает.
Виталик Прапорщик прислал мне фильтр грубой очистки за что ему +100500 в положительную карму.

Зображення

Хоть фильтр ЗИЛовский, но крепится к УАЗовской раме без напильника. Стрелками показаны впускные и выпускные штуцера…

Зображення
Зображення

Зображення

Зображення

«восьмерочно-девяточный» обратный клапан

Зображення

слева на фильтре — подача из бака
ближний справа — на бензонасос, дальний справа — обратка.

Во время проверки работоспособности офигел от количества топлива которое сбрасывается в обратку. За 3-4 минуты работы двигателя на холостом ходу, наполнилась 2-литровая пластиковая бутылка. После остановки двигателя, топливо из обратки продолжает течь около минуты

Ходовые испытания показали что движок лучше работает и тянет. И самое главное — расход опять 11-12 литров!

Читайте также:  Jeep wrangler в америке

Запуск горячего двигателя теперь без проблем, никаких переливов.

Re: К-151В и обратка

аир болотный » Вів липня 09, 2013 0:17

Вот хоть один человек доказал что обратка на УАЗике просто сплошная радость, ато я всем говорю а в ответ все улыбаются, вот так . Кстати при установке обратки снимается ещё одна проблема, перегревание бензонасоса так-как больше через него протекает топлива, оно же его и охлаждает.

аир болотный Участник движения Повідомлення: 291 З нами з: П’ят липня 15, 2011 21:56 Звідки: Одесса-Фастов

Re: К-151В и обратка

hellcat » Нед серпня 11, 2013 10:01

Обратка это хорошо, но нужно внимательно следить за работоспособностью обратного клапана. У меня он перестал держать положенное давление, возрос расход топлива, машина хуже ехать стала. Пока нашел — весь мозг сломал.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Взял новый движок 2.9 с карбом 151 — на нем нет обратки. Ходил на выходных по рынку — нет заборников бензина без обратки. Проблема, однако.

У меня бак самодельный на 100 — лежит под задним сидением. Думаю вот поставить заборник от Волги (длинный), обратку в нем просто заглушить пока.

Но хотелось бы проконсультироваться — она нужна или нет? Вроде ж как экономия топлива, насос говорят перекачивает конкретно.

Если да, то где можно отдельно купить эту хрень-тройник на карб под вход и обратку бензина?

OSTAP Участник форума Повідомлення: 66 З нами з: Пон травня 23, 2005 14:38 Звідки: Киев

OFFroader » Пон травня 23, 2005 15:59

не_знаю как экономия , но то что в хорошую жару с обраткой клапана в насосе не подвисаю , постоянным потоком бензина охлаждает насос .
Так что в принципе она полезна .

OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П’ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной

Просьба

Alex » П’ят жовтня 20, 2006 12:15

OFFroader написав: не_знаю как экономия , но то что в хорошую жару с обраткой клапана в насосе не подвисаю , постоянным потоком бензина охлаждает насос .
Так что в принципе она полезна .

Стоит К126ГУ, обратки отродясь небыло, нарисуй принципиально схему откуда у нее вход — и где выход, хочу попробовать внедрить для экспетемента по расходу. Сам понимаю так, кольцевать насос. брать у карба, и возвращать перед насосом. Нужны ли при этом в топлавопроводе жиклеры и какие, ведь подпор в карб все равно какой то нужет, или он сам вовьмет. Одни вопросы.

Alex Участник форума Повідомлення: 126 З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19 Звідки: Симферополь

Re: Просьба

ast » П’ят жовтня 20, 2006 12:28

ast Участник движения Повідомлення: 3638 З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44 Звідки: Киев

Shurik » П’ят жовтня 20, 2006 13:16

Рассказать могу и я .
Ставил обратку.
Что нужно
два тройника, клапан ну и шлагов побольше.
Клапан так и называется — клапан на обратку.
Один тройник перед насосом — другой после.
обратка пропускается через клапан.
Вся схема. Если в карбе есть обратка то тройник после насоса не нужен.

Читайте также:  Отличие змз 402 от уаз 402

Где взять.

Alex » П’ят жовтня 20, 2006 15:49

Alex Участник форума Повідомлення: 126 З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19 Звідки: Симферополь

Shurik » П’ят жовтня 20, 2006 16:07

Клапан выглядит — два штуцера посередине кругляк пластмасовый.
Немного похож на топливный фильтр только тоньше намного.
От 2108 2109
Купить на любом автобазаре.
Тройники и шланги можно купить тамже. Только все должно быть бензостойкое. Шланги лучше дюрит — типа резины двухслойные.

З.Ы. Только сейчас обратил внимание что ты с Симферополя. Скучали там в этом году часа три. Могли бы встретится.

San » П’ят жовтня 20, 2006 19:31

У меня обратка сделана так:
шланг, идущий от крана переключения баков к бензонасосу, разрезан;
в его вставлен тройник;
идущий от карба шланг обратки надет на третий выход тройника.

Единственная проблема — первый раз запустить такую систему, т.к. когда в ней нет бензина, бензонасос сосет воздух из обратки, а не бензин из бака. Решается просто — пережимаешь шланг обратки и сосешь бензонасосом, пока не наполнишь карб бензином.
Все, шланг обратки можно отпускать. Машина заводится и работает.

Источник

Обратка на уаз буханка карбюратор

Обратка нужна для избежания паровых пробок в магистрали от насоса до карба, а также для уменьшения избыточного давления на игле клапана. Почему нет на уазе? Для простоты конструкции я думаю. А вот на практике по моему мнению это не дает нихрена. И я думаю при запуске без обратки пустой карб закачает гораздо быстрее, чем с обраткой.

Обратка нужна для избежания паровых пробок в магистрали от насоса до карба, а также для уменьшения избыточного давления на игле клапана. Почему нет на уазе? Для простоты конструкции я думаю. А вот на практике по моему мнению это не дает нихрена. И я думаю при запуске без обратки пустой карб закачает гораздо быстрее, чем с обраткой.

Ну собственно так оно вышло. никак не влияет. Насчёт избыточного давления на игле клапана я тоже думал. Собствнно хотел это и проверить, если игла не идеальная, то должно быть как бы получше. Заливать не будет. И как следствие расход топлива меньше.
Но это по-моему фигня, если игла не плотно, то и с маленьким давлением зальёт. А вот если на ухабах прыгать и в карбе поплавок болтается туда сюда, то может с меньшим давлением лучше будет. Хотя.
Насчёт совсем пустого карба вы правы, но если совсем пустой после дллгово простоя, то и без обратки лучше насосом вручную поработать.

Вобщем оставлю пока обратку, если что вместо клапана в шланг заглушку воткну. Там всего-то два хомутика открутить. Вот так это собственно выглядит.

Ну разве что в летнюю жару пользу от неё удастся оценить. может быть. Может быть . это потому что при её наличии пуск горячего мотора в летнюю жару будучи беспроблемным врядли напомнит о наличии обратки. А вот капризы о её отсуствии быстро напомнят.

Читайте также:  Система смазки моста уаз

Внесу свои пять копеек по поводу «обратки»
xrv750at в тройник до насоса
1 Возникнет проблема с подкачкой бензина хотя с обратным клапаном может и не будет ( вникать не хочу ) а вот видео покажу про тройник, смотреть с 1:35 http://youtu.be/XhwkC_wJ1IQ
2 Как показывает практика наличие «обратки» нагревает топливо в баке , а если он у вас металлический в будущем будут проблемы с коррозией стенок и наличие конденсата в баке .
3 ИМХО наличие «обратки» скорее вред, чем польза, но с помощью её топливопровода, можно доехать до ремонта если накрылся БН ! Планирую снять видео по этому поводу.

Ну разве что в летнюю жару пользу от неё удастся оценить. может быть. Может быть . это потому что при её наличии пуск горячего мотора в летнюю жару будучи беспроблемным врядли напомнит о наличии обратки. А вот капризы о её отсуствии быстро напомнят.

Сомневаюсь. Практика эксплуатации уаза без обратки в течении 8 лет в регионе, где лето очень жаркое не выявило каких либо проблем. Возможно потому что на уазе разнесены выпускная система и топливная магистраль на противоположные лонжероны рамы и по разные стороны от двигателя.

Как оно сделано:
Оригинальный кронштейн крепления краников:

Один для забора, другой для обратки:

Топливозаборные трубки от Газели; надо немного укоротить по месту:

Чтобы избежать трения о барабан ручника, делаем оттягивающую пластину:

Под капотом всё просто — ставится волго-газелевский штуцер подачи толива с обраткой http://avtorial.ru/GAZ/GAZel2/146.gif.

Изображения

Изменение размера IMG_0053.JPG (31.1 Кб, 3463 просмотров)
Изменение размера IMG_0057.JPG (53.9 Кб, 3334 просмотров)
Изменение размера DSC_6501.JPG (55.0 Кб, 3426 просмотров)
Изменение размера DSC_6507.JPG (54.3 Кб, 3381 просмотров)
Изменение размера IMG_0052.JPG (40.9 Кб, 3363 просмотров)

Практика эксплуатации уаза без обратки в течении 8 лет в регионе, где лето очень жаркое не выявило каких либо проблем. .

Да в принципе и моя практика (правда не УАЗ но зато его мотор и несколько десятилетий) тоже в жару особых проблем не показывала. пока не поставил новый б/насос. Похоже у него клапаны оказались слишком хороши. Симтом такой — глушишь горячий и если в течении 5 мин заводишь проблем нет. Если через пару часов, тоже без проблем. Но вот если зашел в маркет и потолкался там минут 20, то потом пуск только газом в пол. Специально смотрел в карб . После остановки мотора сухо, но по прошествии 5-7 мин начинает капать из распылителей. Гипотеза така — на участке от насоса до иглы топливо в объеме топливопровода с отстойником всё таки вскипает и образовавшийся пузырь насышенногопара своим давлением таки превозмогает возможности иглы и поплавка. Со старыми насосами этого не происходило — клапаны их потихоньку травили . Обратка в данном случае положение бы выправила. Я уже проложил трубопровод и заготовил все доп элементы. но так и не сподобился всё это соединить воедино.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector