Обработка полимочевиной кузова пикапа

Полимочевина
защитное покрытие для автомобиля

Полимочевина это прочное полимерное покрытие для обработки автомобилей. Машина покрывается толстым слоем «типарезинопластмассы», которая внешне напоминает «шагреневую кожу» разной степени шероховатости. Это промышленное покрытие не имеет никакого отношения к автомобильной краске и отлично демпфирует удары, поэтому применяется прежде всего для обработки автомобилей работающих в трудных условиях.

Нанесение полимочевины изменяет характеристики кузова, это не перекраска машины. Это толстый слой который твердеет очень быстро, защищает кузов от получаемых ударов и продлевает его жизнь. У Вас больше не будет висеть над головой: ах вмятинка, уй царапка.

Полимочевина, защитное покрытие для автомобиля

Особенности применения

Обрабатывать кузов автомобиля полимочевиной можно как полностью так и частично. Это зависит от поставленной задачи и пожеланий клиента.

Полимочевина бывает двух типов: ароматическая (со временем несколько меняет оттенок под действием ультрафиолета) и олифатическая (не меняет отенок), но она в полтора-два раза дороже. Покрытие из полимочевины можно колеровать при нанесении, либо красить сверху обычной автомобильной краской.

Полимочевину можно применять на корродированных кузовах, она хорошо повторяет форму. Металл под ней продолжает понемногу ржаветь, но это уже не так важно, эстетически кузов воспринимается нормально. К тому же, скорость коррозии замедляется.

Задняя часть автомобиля, обработанного полимочевиной

Толщина получаемого покрытия

Полимочевина наносится толстым слоем, обычно около 2 мм. На одну машину при полной обработке уходит в среднем 30-40 л, при этом она прибавляет в весе 40-50 кг. Толщина покрытия, в зависимости от места, будет 1-2 мм. Полученный толстый слой трудно продрать до основания и он активно препятствует сминанию металлического основания, на которое нанесен (конечно до определенных пределов). Кроме того, полимочевина очень хорошо работает как виброизоляция.

Измерение толщины покрытия из полимочевины

Нанесение полимочевины

Если автомобиль без ржавчины, то перед нанесением полимочевины он просто матуется. Если ржавчина есть, то она удаляется до металла, затем шпатлюется и наносится грунт. В сложном случае, если имеется сквозная коррозия то дыры вырезаются, края грунтуются, затем дырка заклеивается скотчем и сверху наносится покрытие (это действительно работает, проверено).

Кузов автомобиля, подготовленный для обработки полимочевиной

Полимочевина наносится с помощью установки высокого давления с подогревом. Вообще, компоненты полимочевины требуют предварительного разогрева до 70-80 градусов и затем их надо быстро смешать. Время гелеобразования около 10 сек. Для того, чтобы качественно смешать мы используем специальную установку высокого давления и компоненты смешиваются в камере пистолета непосредственно перед вылетом. Приготовить и нанести состав вручную не представляется возможным.

Читайте также:  C143b ошибка mitsubishi l200

Результат обработки автомобиля полимочевиной

Кузов, покрытый полимочевиной, крупный план

Цена обработки полимочевиной

Стоимость обработки автомобиля полимочевиной сопоставима с ценой покраски этого автомобиля в нормальном сервисе. Более точно узнавайте, пожалуйста, по телефону.

Полимочевина, Дмитрий

  • Популярно про полимочевину (защитное покрытие) (рус.) – форум о полимочевине как защитном покрытии для автомобилей, много дополнительной информации, там же можно посмотреть фотографии обработанных автомобилей и задать интересующие вопросы;
  • Полимочевины (рус.) – статья про полимочевину в вики.

Обработанная
полимочевиной БРДМ

Обработка БРДМ (бронированная разведывательно-дозорная машина) заняла 8 дней и потребовала 90 л материала.

Обработанная полимочевиной БРДМ

Обработанная полимочевиной БРДМ, вид сверху

Обработанная полимочевиной БРДМ, вид спереди

Обработанная полимочевиной БРДМ, покрытие кузова

Частичная обработка

Полимочевиной обработаны оба бампера, крыша полностью, пороги, часть капота, низы дверей, нижний пояс крыльев и задней части кузова, а также расширители и ободки вокруг фар. Работа заняла полных 5 дней.

Кузов частично обработанный полимочевиной

Кузов частично обработанный полимочевиной, вид сбоку

Автомобиль частично обработанный полимочевиной

Кузов частично обработанный полимочевиной

Кузов пикапа

Полимочевиной обработан кузов пикапа. Два дня работы и 13 л материала. Толщина на бортах 1 мм, на днище 2-2,5 мм.

Пикап обработанный полимочевиной

Силовой бампер

Бампер обработанный полимочевиной

Бампер обработанный полимочевиной

Микроавтобус

Немолодой Volkswagen Transporter, но кузов почти несгнивший. На обработку толстым слоем ушло 100 л полимочевины. Зато теперь в салон можно просто так кидать тушу и после просто смыть водой из шланга. Никаких ковриков и прочих мокнущих «шкурок». Чистый функционал. Фермерская машина.

Источник

Тема: Обработка кузова пикапа полимочевиной

МАЛЫШ вне форума

По умолчанию

Прочел, вывод: кто-то ездит на новом «крузаке», кто-то на новом патриоте, разница на лицо, но глобальном смысле , большой автомобиль повышенной проходимости, одинаковы 🙂
Надеюсь мою аллегорию поймут правильно .
П.С : надеюсь на следующих выездах похвастаться-сравнить свое покрытие с полимочевиной.

Лёня Немодный на форуме

По умолчанию

Лёня Немодный на форуме

По умолчанию

МАЛЫШ вне форума

По умолчанию

Лёня Немодный на форуме

По умолчанию

МАЛЫШ вне форума

По умолчанию

К сожалению похожим видео с u-pol похвастать не могу, только предоставить результат, пусть не такой впечатляющий, но справляющися со своей задачей : царапины от веток, защита от ржавчины.

b0z0n вне форума

По умолчанию

В силу присутствия некоторой доли » слабоумия. «, относительно недавно прислюнявил машинку, покрытую z-pro передней и задней левыми дверцами к березке. происходило все при небольшом минусе. Опасался, что покрытие вдруг да даст где-нибудь трещинку. фиг вам! Затем уже в гараже при маленьком плюсе посредством молотка и какой-то матери приводил жестянку в исходное положение. Опять же покрытию все нипочем. Выдюжит ли подобное раптор ?

МАЛЫШ вне форума

По умолчанию

Может и не выдержит, ну и ни чего страшного, для меня Стоимость раптора в 4 раза меньше это все таки основополагающий фактор.

Костянчег вне форума

По умолчанию

Покрылся полимочевиной пол года назад, не Z-PRO, но разницы нет, полимочевина и полимочевина. Дак вот, сравнивали с Раптором, у Раптора само по себе покрытие жестче и оно при попадании камушка скалывается как обычная краска, у знакомого покрытого Раптором после отпуска по югам появилось несколько сколов.
Я пару недель назад тоже захреначил машину об пень правой задней дверью, дверь загнуло, пока еще не выпрямлял, на покрытии только потертость осталась. Оно дороже и становишься привязан к конторе которая покрывала авто, но считаю, стоит своих денег остальные недостатки незначительны.

Огромная благодарность Леониду за его статью, когда ее нашел как раз стоял вопрос о ремонте кузова, потом долго шерстил интернет, читал отзывы и все-такое, решился и не жалею нисколько. Теперь пока кузов изнутри не осыпется покрытие будет держаться

Читайте также:  Land rover defender 130 пикап

Лёня Немодный на форуме

По умолчанию

Barbossa вне форума

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Костянчег Посмотреть сообщение

Покрылся полимочевиной пол года назад, не Z-PRO, но разницы нет, полимочевина и полимочевина. Дак вот, сравнивали с Раптором, у Раптора само по себе покрытие жестче и оно при попадании камушка скалывается как обычная краска, у знакомого покрытого Раптором после отпуска по югам появилось несколько сколов.
Я пару недель назад тоже захреначил машину об пень правой задней дверью, дверь загнуло, пока еще не выпрямлял, на покрытии только потертость осталась. Оно дороже и становишься привязан к конторе которая покрывала авто, но считаю, стоит своих денег остальные недостатки незначительны.

Огромная благодарность Леониду за его статью, когда ее нашел как раз стоял вопрос о ремонте кузова, потом долго шерстил интернет, читал отзывы и все-такое, решился и не жалею нисколько. Теперь пока кузов изнутри не осыпется покрытие будет держаться

мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману.
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах.

Источник

Обработка полимочевиной кузова пикапа

Режим работы: Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб-Вск: по предварительной договоренности
Склад работает: с 9:00 до 16:00

Интернет — магазин аксессуаров для тюнинга Вашего пикапа!

  • ВКЛАДЫШ В КУЗОВ
  • Bedrug
  • Внедорожники
  • Volkswagen Amarok
  • Toyota Hilux
  • Toyota Hilux Revo (2015-)
  • Mitsubishi L200
  • Mitsubishi l200 New (2015-)
  • Ford Ranger
  • Foton Tunland
  • Fiat Fullback
  • Nissan Navara
  • Nissan NP 300
  • Ssang Yong Actyon Sports
  • Great Wall Wingle 5
  • Isuzu D-max (2016-)
  • Isuzu D-max
  • Mazda BT-50
  • Mercedes-Benz X-Class

г. Москва
Внуково, Заводское шоссе,
домовладение 19, кор. 9,
(Территория Внуковского авиаремонтного завода № 400)
Тел: 8 (985) 285-11-33

Наша компания предлагает Вам обработать кузов Вашего пикапа полимочевиной. Полимочевина хорошо защищает от коррозии, позволяет перевозить грузы в кузове, не задумываясь о том, что Вы поцарапаете краску кузова. На сегодняшний день это очень хорошая альтернатива пластиковым вкладышам. Ведь пластик уменьшает объем кузова, так как не идеально прилегает к стенкам(примерно по 5 см с каждой стороны), cильно натирает кузов и стирает краску, уже после полугода его использования, Вы можете снять вкладыш и увидеть какие неприятности он Вам принес. C полимочевиной таких проблем не бывает. К тому же материал наносится несколькими цветами, Вы можете подобрать его под цвет Вашего авто.
Цена работы вместе с материалом: 20 000 руб.
Toyota Hilux:
До:

Читайте также:  Nissan np300 номер двигателя

DSC02815 DSC02818

phoca_thumb_l_dscn3375DSC02847 DSC02832

0001 0005

0008 IMG_0096

Карта сайта

Источник

Обработка кузова пикапа полимочевиной

Если Вы задались вопросом чем покрыть кузов пикапа, то мы рады предложить Вам отличную альтернативу пластиковым вкладышам — обработка кузова пикапа полимочевиной!
Это универсальное защитное покрытие от царапин и коррозии кузова!

ДО:
DSC02818 DSC02815-300x225
ПОСЛЕ:
DSC02832IMG_0096
Цена работы вместе с материалом: 22 000 ₽

Полимочевина— это универсальный современный полимерный материал. Уникальные свойства этого материла позволяют использовать его в различных областях. Процесс отверждения занимает всего несколько минут, что дает возможность ходить по такому покрытию почти сразу же после его нанесения. Благодаря своим улучшенными химическими и физико-механическими свойствам, применяется для покрытия кузова автомобиля. Хорошо защищает от коррозии, позволяет перевозить грузы, без боязни поцарапать краску кузова. Это покрытие позволяет избежать уменьшения объема кузова (в отличии от пластиковых вкладышей, которые неидеально прилегают к стенкам -примерно по 5 см с каждой стороны).
К тому же полимочевина имеет несколько вариантов цветов, можно подобрать его под цвет Вашего автомобиля.

  • КУНГИ
    • Кунги для Dodge Ram
    • Кунги для Great Wall Wingle 5
    • Кунги для Ford Ranger
    • Кунги для Isuzu D-Max
    • Кунги для Isuzu D-Max 2016 года
    • Кунги для Mazda BT 50
    • Кунги для Mitsubishi l200
    • Кунги для Mitsubishi l200 (2015-)
    • Кунги для Toyota Hilux
    • Кунги для Toyota Hilux (2015-)
    • Кунги для Volkswagen Amarok

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector