Обработка кузова пикапа жидкой резиной

Жидкая резина в баллончике для защиты ЛКП автомобиля и элементов кузова, дисков, колпаков

распылитель баллончика с жидкой резиной для авто

Жидкая резина в баллончиках уже не первый год является популярным товаром среди прочей автомобильной химии и косметики. Однако, не многие автовладельцы знают в чем ее истинное предназначение и чем она может быть им полезна.

распылитель баллончика с жидкой резиной для авто

Чтобы ответить на частые вопросы по использованию жидкой резины, прежде необходимо ознакомиться с её основными характеристиками и свойствами.

Что это такое

Жидкая резина в баллончике ( ССЫЛКА ) представляет собой аэрозольную упаковку и в несколько слоев наносится на обрабатываемую поверхность. Когда нанесенный слой высохнет – он будет представлять собой крепко зафиксированную, но в то же время, легко снимающуюся, эластичную пленку.

жидкая резина для авто в баллончике

Жидкую резину производят при помощи прогона битума и воды через коллоидную мельницу. Получившуюся смесь обогащают полимерами, за счет чего она приобретает свое тянущее и гидроизоляционное состояние. Получившийся продукт становиться отличным противоударным покрытием от легких повреждений, а также появления ржавчины.

Перед нанесением жидкой резины на поверхность автомобиля, необходимо встряхнуть баллончик в течение одной минуты и зафиксировать факел на распылителе в горизонтальном, или вертикальном положении – в зависимости от способа нанесения.

Отдельным достоинством жидкой резины, можно считать наличие различных цветовых оттенков и типов покрытия. Благодаря этому качеству, удастся сохранить оригинальный цвет автомобиля при нанесении, или сменить имеющийся цвет в качестве эксперимента. Особенность покрытия в том, что материал легко снимается, если посчитаете что результат эксперимента вас не удовлетворил.

Жидкая резина имеет три возможных типа покрытия:

Видео – защита элементов кузова автомобиля жидкой резиной в баллончике:

Назначение

Главной задачей жидкой резины является защита кузова, дисков и прочих деталей автомобиля от мелких повреждений. Благодаря распылению данного материала, происходит не только окраска, но и гидроизоляция поверхности детали за счет образования эластичной пленки.

назначение жидкой резины в баллончике

Жидкая резина (или как ее еще называют «пластидип») помогает защитить поверхность деталей от коррозии и таких негативных последствий, как сколы и легкие повреждения на кузове. Помимо покраски кузовных элементов автомобиля, пластидипом покрывают колесные арки и другие элементы. Для покрытия дисков и решетки радиатора чаще всего используется прозрачный материал.

Отвечая на вопрос: «Зачем нужна жидкая резина?», можно выделить следующие основные направления:

  • гидроизоляция кузова автомобиля;
  • профилактика ржавчины и коррозии;
  • защита от мелких повреждений;
  • обработка поверхности колесных арок и дисков;
  • защита автомобиля от воздействия различных неблагоприятных внешних факторов.
Читайте также:  L200 mitsubishi количество масла

Варианты жидкой резины для авто в баллончике для различного применения можно посмотреть и изучить ЗДЕСЬ .

Чем отличается жидкая резина для авто «в баллончике» от «наливной»

В отличие от жидкой резины в баллончиках, наливной пластидип не распыляется, а наносится при помощи специальной кисти или валика. Наливная резина продается в пластиковых банках, как и обычная строительная краска. Ее также используют для разметки дорожного покрытия и стадионов, покраски стен и кровли домов, в некоторых других случаях.

Как и жидкая резина из баллончиков, наливная резина представляет собой пленочное покрытие, которое защищает поверхность от повреждений, крепко держится и, в случае необходимости, относительно легко снимается. Главным отличием этих двух видов будет их состояние – аэрозольное и жидкое.

Оба вида жидкой резины являются безопасными для использования человеком и не несут вреда окружающей среде.

Как правильно наносить жидкую резину на автомобиль

Для того, чтобы покрыть поверхности деталей автомобиля жидкой резиной и получить хороший результат, необходимо:

способ применения жидкой резины для авто в баллончике

О каких нюансах полезно знать

Из недостатков жидкой резины для авто можно выделить её недолговечность. Первые признаки и симптомы износа могут появиться на поверхности уже через несколько месяцев использования (все зависит от характера и режима эксплуатации ТС). Покрытие также может испортиться из-за попадания мелких камушков, частей асфальта или битума, что делает поездку затруднительной в тех местах, где ведутся строительные работы. Так же, стоит помнить, что резиновое покрытие местами может раствориться от попадания на него химических веществ.

Еще одним нюансом эксплуатации резинового покрытия станет мойка автомобиля. Для такого покрытия сильный напор воды может оказаться опасным. Также не всегда можно избавиться от разводов после сушки.

На что обращать внимание при выборе

Аэрозольная жидкая резина разных производителей чаще всего выпускается в емкостях объемом 500–700 мл. Чаще всего такие упаковки приобретают для обработки отдельных элементов кузова, колесных дисков и колпаков.

Для покраски целого кузова легкового автомобиля (с учетом покрытия в несколько слоев) может понадобиться от 10 и более таких баллончиков. В некоторых случаях экономически оправданной может стать обработка кузова жидкой резиной наливного типа (не из баллончика).

При покупке баллончиков не стоит скупиться на дешевую жидкую резину, поскольку из-за этого можно серьезно разочароваться в результате. Есть много сайтов, занимающихся продажей жидкой резины, где помимо цены, указывается рейтинг продукта, основанный на оценках покупателей.

Благодаря рейтинговой системе, на этих сервисах можно найти хорошую жидкую резину по привлекательной цене. Отдельным достоинством онлайн-магазинов является наличие частых акций и скидок вплоть до 50% от реальной стоимости.

Посмотреть варианты жидкой резины в баллончиках для авто, сравнить цены и почитать отзывы можно ЗДЕСЬ .

Видео – обзор жидкой резины в баллончиках от разных производителей:

Читайте также:  Тюнинг кузова пикапа хайлюкс

Для тех, кто в первый раз решил воспользоваться жидкой резиной для авто в баллончиках и не знает с чего начать, важно обратить внимание на такие характеристики, как:

  • бренд – существуют известные и проверенные временем производители жидкой резины, которым можно без лишних опасений доверить свое авто. Среди них можно выделить: Plasti Dip, AVS, Kudo, Larex и многие другие;
  • содержание вредных компонентов — таких как метилэтилкетон, которые способны привести к серьезным проблемам со здоровьем при покраске в плохо проветриваемом помещении;
  • объем – стоит выбирать баллончики с большой емкостью, если предстоит покрыть поверхности большой площади.

Какие отзывы об этом материале встречаются чаще всего

Среди тех, кто использовал жидкую резину в баллончиках для своего авто, многие отмечают такие её положительные качества:

  • практичность;
  • отсутствие проблем в нанесении;
  • чистая и быстрая покраска;
  • легкое нанесение и снятие;
  • хорошая защита кузова;
  • не нужно дополнительное специальное оборудование для нанесения.

Также писавшие отзывы пользователи сошлись во мнении насчет следующих недостатков:

  • быстрое выцветание ярких цветов;
  • относительная дороговизна при большой площади нанесения;
  • недолговечность;
  • трудность в мойке;
  • слабая адгезия;
  • плохая устойчивость при контакте с бензином.

Иногда у водителя возникает вопрос: может ли из-за сигнализации не заводится машина и что делать в такой ситуации.

Чем определены нормативы по разрешенной нагрузке на ось грузового автомобиля при движении по дорогам.

Если автосканер показывает ошибку P0170 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0170.html — о чем это говорит?

Видео – покраска авто с баллонов в жидкую резину:

Источник

Жидкая резина против гравия — экспертиза ЗР

Слегка изменить имидж машины и одновременно предохранить кузов и колеса автомобиля от мелких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «жидкая резина».

Жидкая резина – это одновременно и декоративное, и защитное покрытие, своего рода альтернатива автоэмалям и виниловым пленкам. Для бытового применения такие средства обычно закачивают в аэрозольные баллончики. В химические дебри лучше не лезть, для нас важно одно: после нанесения жидкая резина образует тонкий и прочный эластичный слой, который защищает поверхность от вредных воздействий.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

У многих сложилось отношение к подобным препаратам как к своего рода забаве «раскрась сам». Кто-то покрывает таким составом машину целиком с целью смены имиджа, другие пытаются защитить капот и пороги от летящих камешков, а кто-то красит колёса в яркие цвета. Мы решили провести свой эксперимент.

Приобрели баллончики трех российских производителей по схожей цене. Можно было купить и больше, но нас интересовала не столько табель о рангах, сколько полезность таких препаратов в целом. Объектом испытаний назначили редакционный Largus. Его побитую жизнью «мордочку» мы покрыли серебристым слоем в цвет кузова, переднюю часть капота сделали желтой, а колесо – ярко-зеленым.

Читайте также:  Бампер передний силовой на toyota hilux 2012

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Колесо понравилось всем, капот – никому. На обновленный передок никто не обратил внимания: изменения незаметны. Как бы там ни было, около месяца подопытный редакционный Largus ездил в таком виде, добавив на одометр пару тысяч километров. Под сильный метеоритный дождь мы не попадали, но небольшой «пескоструй» оставил отметины на покрытии (и только на нем). А еще резина сохранила следы когтистых кошачьих лап.

Удалить жидкую резину с фигурной поверхности колеса труднее, чем с капота. Освободить колесо от «зелени» нам удалось за пару минут, при этом пленка слезала частями.

Думается, для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом. Такое покрытие не бросается в глаза, да и мелкие огрехи, оставленные неопытной рукой, не так заметны.

Жидкая резина, в отличие от лакокрасочного покрытия, должна без сопротивления покинуть свое место, если того пожелает владелец.

Жидкая резина, в отличие от лакокрасочного покрытия, должна без сопротивления покинуть свое место, если того пожелает владелец.

В проверенной троице лучше других вел себя препарат марки Astrohim: сохнет быстро, удаляется легко, на куски не рвется. В целом же испытания оставили положительное впечатление. Все препараты позволяют даже начинающему маляру почувствовать себя настоящим художником – ведь неумелую работу можно быстро удалить, вернув «статус-кво». И хотя интернет пестрит страшилками о том, что некоторые снадобья прилипают почти намертво, нам такие не попались. Впрочем, не забывайте старое правило: прежде чем использовать средство на больших площадях, поиграйте на чем-то укромном и компактном.

Примерная цена 370 руб.

Время высыхания препарата – четыре-пять часов. К прочности претензий нет. Удаление покрытия в случае надобности не составит труда: с капота пленка снялась как единое целое.

Примерная цена 340 руб.

Препарат высыхает за четыре-пять часов. Равномерность нанесения обеспечить сложно: поворотная головка брызгает во все стороны. Удалять старое покрытие трудно: вне зависимости от места нанесения, оно так и норовит разделиться на «удельные княжества».

Примерная цена 375 руб.

Препарат сохнет долго – более 12 часов. При этом покрытие получается довольно тонким: толщина пяти слоев в несколько раз меньше, чем у остальных участников теста. Поэтому для образования укрывистой пленки (когда нанесенный материал перекрывает цвет поверхности) придется напылить еще несколько слоев. При известной аккуратности удалить пленку можно одним махом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ПРЕПАРАТОВ ТИПА «ЖИДКАЯ РЕЗИНА»

Толщина 5-слойного покрытия*, мкм

Источник

Оцените статью
Adblock
detector