Оборудование кузова пикапа примеры

Кунги для пикапа бывают обычными, специальными, коммерческими и экспедиционными

Прежде всего нужно определиться с тем, что вы собираетесь покупать — «кунг», канопи, хард-топ или, может быть, high-roof. Как вы понимаете, я намеренно взял слово «кунг» в кавычки, поскольку это аббревиатура, которая означает «кузов унифицированный нормального (нулевого) габарита» и имеет куда большее отношение к габаритам железнодорожного состава, чем к автомобильным путешествиям. И настоящие кунги — это похожие на вахтовки обитаемые кузова на грузовиках (на ЗИЛ-131, например) или грузовых прицепах, выкрашенные в защитный зелёный цвет. Их скошенные грани перехода от стен к крыше в точности повторяют очертания подвижного состава железных дорог и соответствуют его предельным габаритам на случай, если вдруг придётся поставить этот самый 131-й на платформу и везти через всю страну. Но это к слову. Так вот, чтобы понять, что устанавливать, надо вспомнить, зачем вы приобретали пикап: только ли из-за того, что не хватило денег на обычный внедорожник, или перевозимый вами груз не влезает даже в Chevrolet Suburban? Нам-то проще, мы, во-первых, больше пары бочек никогда в пикапе не возили, а во-вторых, говорить будем о машинах, которые чаще ездят в дальние экспедиции, чем на строительный рынок. За стройматериалами, в конце концов, можно и без кунга… На сегодняшний день российский рынок может похвастать десятком марок пластиковых кунгов различных форм, размеров и конструкций. Металлических втрое меньше, а специальных экспедиционных и вовсе пара-тройка — два российских производителя да импорт из Таиланда. Вероятно, у вас возникает вопрос, чем металл лучше пластика? Прежде всего, отсутствием температурных ограничений. Один неудачный хлопок крышкой, и стеклопластиковый кунг в –40 °С рассыпается как стеклянный, а по возвращении домой выясняется, что только его окно стоит тысяч пятнадцать. Кроме того, к металлу можно крепить направляющие, каркасы, полки, рейлинги, корзины и прочее, не опасаясь ослабления конструкции. В металлические проще вставить дверцы, оконца, лючки… Единственное, что сделать сложнее, так это придать ему обтекаемую форму. Впрочем, сейчас справляются и с этим. Полезно разделить объём кузова и кунга на три-четыре отсека с тем,
чтобы не вытаскивать все вещи из-за глубоко упрятанного топора На крышу кунга можно закрепить рейлинги или поперечины
для перевозки лодки или монтажа допоборудования Расположенный в Таиланде завод Sammitr делает кунги, в наибольшей степени подходящие под силуэт той модели автомобиля, на которую они устанавливаются. И производителю это не сложно, учитывая, что едва ли не все пикапы, продающиеся на российском рынке, собираются там же. Близкой к обтекаемой можно назвать форму кунгов от российской компании «КДТ». Это довольно симпатичные конструкции, которые могут иметь десяток вариантов комплектаций и исполнения. Конечно, они уже не столь точно повторяют удивительные изгибы L200 нынешнего поколения, но и просто железными коробками их тоже не назовёшь. Хотя, признаться, нас интересуют именно железные коробки, как наиболее полно отвечающие требованиям экспедиционера — загрузить побольше, положить подальше и доставать полегче. Что-то подобное делает ещё одна российская компания — Triffid. Причём надо заметить, что, в отличие от тайской Sammitr, кунги не являются единственным пунктом в списке оборудования для пикапов и у «КДТ», и у Triffid, но речь сейчас не об этом. Надстройки с выдвижными ящиками популярны у технических служб,
но и обычному путешественнику с ними удобнее

Хард-топы из Таиланда стальные, прессованные, оцинкованные и покрашенные в цвета моделей машин, на которые будут установлены. Продукция компаний «КДТ» и Triffid — из лёгкого сплава на стальном каркасе. У первой кунги сваренные, у второй — клёпаные. Оба варианта имеют право на существование, но понятно, что полевому ремонту лучше поддаётся второй. Впрочем, главное их отличие — цена. Металлический канопи из Таиланда стоит около 130 тысяч рублей, от «КДТ» — порядка 100 тысяч, а от Triffid — в районе 60-ти. Это базовые цены, которые могут увеличиваться по мере наполнения заказа разного рода опциями. Второе же важнейшее свойство, характерное именно для экспедиционных кунгов, — возможность разделить их на отсеки и каждый снабдить собственной дверцей или лючком. Как вы понимаете, это нужно для того, чтобы не разгружать полкузова ради топора, которым последний раз пользовались прошлой весной. Обычно объём кузова и кунга делят на три-четыре отсека. Центральный, расположенный сразу за задним бортом, и боковые, доступ к которым осуществляется через боковые дверцы и лючки. Центральный отсек может быть разделён по вертикали и по горизонтали на сколько угодно ниш, полок и отделений. Словом, разнообразие вариантов планировки ограничивается только потребностями заказчика и возможностями производителя. К примеру, на крышу можно закрепить рейлинги, поперечины и крепления, скажем, для каяка или для поворотного стула охотничьей засидки. В плане крепления круга и навески всяческого дополнительного оборудования удобны именно плоские панели экспедиционного хард-топа. Более того, стальной каркас и алюминиевые панели позволяют продвинутому владельцу самостоятельно дорабатывать кунг, дополняя его, например, креплениями из полиуретана для домкрата и шанцевого инструмента, канистр и сэнд-траков, которые обычно закидывают на багажник. Впрочем, всё это можно разместить и в самом кунге, который запирается и обеспечивает лучшую сохранность оборудования. Отправляясь заказывать кунг, перепишите все предметы, которые собираетесь в него класть.
Так вы облегчите жизнь производителю и получите именно то, чего хотели На что нужно обращать внимание при выборе экспедиционного хард-топа? Кроме того, о чём мы уже говорили, я бы посоветовал выделить полдня, достать всё своё снаряжение и мысленно разместить его в кузове. Можете набросать схему в блокноте или планшете. Поверьте, производителю будет гораздо проще вас понять. И не мелочитесь, «грузите» всё, что есть, всё, что может пригодиться. Ведь для этого и нужен экспедиционный кунг.

Читайте также:  Пикап с модом на машину

Источник

Как обустроить кузов

Обустройство кузова пикапа — довольно частый вариант тюнинга. В этой статье рассмотрим несколько вариантов и способов тюнинга. Все комплектующие о которых будет рассказано можно приобрести у нас с учетом особенностей эксплуатации вашего авто.

Крышка кузова

Традиционно пикап имеет открытую грузовую площадку. Но, это не всегда удобно. Поэтому многие люди предпочитают устанавливать крышку на кузов. Вот какие варианты предлагают производители.

  • Поднимающаяся. Похожа на крышку багажника, устанавливается аналогично.
  • Сдвигающаяся. Состоит из нескольких элементов которые смещаются относительно друг друга.
  • Диафрагма. При необходимости просто складывается, перемещаясь по пазам.

Выбор модификации зависит от модели автомобиля и ваших предпочтений.

Кунг

Фактически это надстройка для закрытого кузова. На практике применяется несколько решений. Наиболее распространен — жесткий кунг. Он становится продолжением вашего автомобиля.

При выборе учитывайте особенности открывания. Наиболее удобны кунги открывающиеся в три стороны.

Дуги

Это несколько металлических или пластиковых ребер, которые имитируют каркас кузова. В зависимости от особенностей эксплуатации могут накрываться тентом или оставаться открытыми.

В большей части случае дуги имеют эстетической значение. Для перевозки серьезных грузов свыше бортов их не рекомендуется использовать.

Источник

Фотогалерея TRIFFID TRUCKS

Алюминиевые кунги

На карте отображены города и населенные пункты, в которые производилась отправка нашей продукции, а также отмечены наши региональные представители:

Производство крышек кузова, кунгов и другого оборудования для пикапов

г. Москва, Дорохово, ул. Школьная, 26

Часы работы отдела продаж: Понедельник — суббота, 08:30 — 21:00

Приём заявок с сайта: круглосуточно!

Абакан, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Воронеж, Дмитровград, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные-Челны, Нижневартовск, Нижний-Новгород, Нижний-Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый-Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Якутск, Ярославль. Производство и продажа оборудования для пикапов с доставкой во все регионы России и в страны СНГ.

Читайте также:  Кто такие парни пикап

Источник

Грузовой каркас для пикапа

Всяким армейским штучкам часто находится применение в гражданских автомобилях. Возьмем, к примеру, каркас. Жесткий каркас, встраиваемый в кузов, дает возможность хорошо закрепить миномет. А съемные панели его маскируют при транспортировке. Именно по такому принципу выполнен каркасный кузов для пикапов новейшей разработки KDT. _ASB17_2 Удобство. Обычно самым слабым местом закрытого
кузова становится сложность доступа к грузу. Но не в этом случае Мультифункциональный каркасный кузов крепится к бортам пикапа струбцинами через мягкие уплотнители. Он состоит из дуг прямоугольного сечения, и его можно относительно быстро смонтировать и разобрать самостоятельно. Задняя дуга соединена с передней при помощи верхних направляющих, вместе они образуют прочную конструкцию, к которой можно крепить необходимые аксессуары. Например, на переднюю дугу снизу легко смонтировать лебедку, облегчающую погрузку в кузов мототехники, а по верху дуги расположить светодиодную «люстру» и установить багажник. Снаружи можно навесить разный шанцевый инструмент, лопату, реечный домкрат и трапики. _ASB27_1 Наверх. Лесенка на крышу смонтирована прямо на задней крышке.
Прочности хватит, чтобы выдержать кого угодно Но и это еще не все. Установка алюминиевых панелей с усилителями превращает каркас в полностью закрытый фургон. Мы будем избегать аббревиатуры «кунг», которая означает «кузов универсальный герметичный», потому что при несомненной универсальности наш фургон герметичностью, конечно, не обладает. Зато его панели снабжены петлями и замками и позволяют загружать и разгружать машину с любой стороны. Они поднимаются на газонаполненных амортизаторах, так что на голову вам не упадут. Задняя крышка оснащается лесенкой, по которой легко можно забраться на крышу. А по крыше можно ходить – она легко выдерживает вес человека. _ASB16_3 _ASB10_0 Крепление. Изнутри конструкция крепится к
бортам кузова посредством струбцин Многозадачность. Главная дуга не только защищает,
но и несет багажник и лебедку Самое удобное, что каркас не обязательно покупать сразу целиком – элементы можно приобретать по необходимости. Это позволяет выстроить оптимальную комплектацию и сэкономить деньги. Кроме того, в процессе эксплуатации конструкцию можно дополнять и видоизменять. Каркас весит примерно 100 кг и может заменить мешок с песком, который зачастую приходится возить с собой в пустом кузове, чтобы смягчить жесткую поступь порожнего грузовичка.

Читайте также:  Volkswagen amarok 2010 салон

Цена изделия в полной комплектации составляет 99 000 руб.

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Оцените статью
Adblock
detector