- Штраф за «отсутствие ремня безопасности»
- УАЗ 39099 2005 г не имеет ремней безопасности что грозит водителю.
- Ответы на вопрос (3):
- Отсутствие ремней безопасности в УАЗе: Что говорит закон и каковы штрафы?
- Владелец УАЗ 3962 спрашивает: обязательны ли ремни безопасности?
- Оборудован ли уаз ремнями безопасности
- Оборудован ли уаз ремнями безопасности
Штраф за «отсутствие ремня безопасности»
Водителя автомобиля УАЗ 39625 (буханка выпуска 2001 года) инспектор ГИБДД оштрафовал на 100 руб. за «отсутствие ремня безопасноси», хотя крепления для ремней в данном автомобиле не предусмотрены.
Правомерны ли действия инспектора ГИБДД.
Если не ошибаюсь , штраф 100 рэ не может быть , сейчас 500 рэ,и действия инспектора не правомерны,так же как и оспаривались вопросы о установке доп.сигнала.
Штраф сейчас 500руб. А если крепления нет, значит конструкцией не предусмотрено. Гаец не 1000 % не прав. Обжалуйте, ведь есть талон о прохождении ТО.
Даже на УАЗе 469 1987 года есть места под крепление ремней безопасности и ремни были где то когда то.
10 лет ездию на уазе без ремней (ремней и креплений нет) дважды составляли протокол а я писал что авто не имеет креплений и ремней первоначально,штраф никогда не платил
Согласно пункту 12.6 кодекса об административных правонарушениях:
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. читайте правило
Бодаться с дубом — глупо. Ещё глупее пренебрегать собственной безопасностью. Зарули в СТО да и поставь требуемые ремни — и дешевле, и спокойнее будет. Принципиальность в данном случае ничем не отличается от упрямства осла.
Бодаться с дубом — глупо. Ещё глупее пренебрегать собственной безопасностью. Зарули в СТО да и поставь требуемые ремни — и дешевле, и спокойнее будет. Принципиальность в данном случае ничем не отличается от упрямства осла.
Ещё глупее пренебрегать собственной безопасностью. Зарули в СТО да и поставь требуемые ремни — и дешевле, и спокойнее будет.
Вот на СТО поржут то .
Безопасность от ремней . Да ещё в УАЗе — спорный вопрос.
Знаю море случаев когда непрестёгнутый ремень спасал жизни.
Да и сам свидетель — когда уходя от столкновения гружёный ушёл в кювет как белка бегал по кабине а не висел вверх головой.
И не получив не одной царапины вылезал как из танка из кабины.
А на сто ящим за спинкой газовом балоне сорвало шланг и прекрасно дотянулся перекрыв винтель.
Ещё глупее пренебрегать собственной безопасностью. Зарули в СТО да и поставь требуемые ремни — и дешевле, и спокойнее будет.
Вот на СТО поржут то .
Безопасность от ремней . Да ещё в УАЗе — спорный вопрос.
Знаю море случаев когда непрестёгнутый ремень спасал жизни.
Да и сам свидетель — когда уходя от столкновения гружёный ушёл в кювет как белка бегал по кабине а не висел вверх головой.
И не получив не одной царапины вылезал как из танка из кабины.
А на сто ящим за спинкой газовом балоне сорвало шланг и прекрасно дотянулся перекрыв винтель.
Вот на СТО поржут. А как насчёт оказаться под машиной при двойном переворачивании? А перспектива вылететь в лобовое стекло с разбитым лбом? Или такое невозможно? Ведь ремень то и предназначен для этих самых «возможностей». Но каждый философ сходит, пардон, думает по-своему.Ещё глупее пренебрегать собственной безопасностью. Зарули в СТО да и поставь требуемые ремни — и дешевле, и спокойнее будет.Вот на СТО поржут то . Безопасность от ремней . Да ещё в УАЗе — спорный вопрос.Знаю море случаев когда непрестёгнутый ремень спасал жизни.Да и сам свидетель — когда уходя от столкновения гружёный ушёл в кювет как белка бегал по кабине а не висел вверх головой.И не получив не одной царапины вылезал как из танка из кабины.А на стоящим за спинкой газовом балоне сорвало шланг и прекрасно дотянулся перекрыв винтель.
Вот на СТО поржут. А как насчёт оказаться под машиной при двойном переворачивании? А перспектива вылететь в лобовое стекло с разбитым лбом? Или такое невозможно? Ведь ремень то и предназначен для этих самых «возможностей». Но каждый философ сходит, пардон, думает по-своему.Ещё глупее пренебрегать собственной безопасностью. Зарули в СТО да и поставь требуемые ремни — и дешевле, и спокойнее будет.Вот на СТО поржут то . Безопасность от ремней . Да ещё в УАЗе — спорный вопрос.Знаю море случаев когда непрестёгнутый ремень спасал жизни.Да и сам свидетель — когда уходя от столкновения гружёный ушёл в кювет как белка бегал по кабине а не висел вверх головой.И не получив не одной царапины вылезал как из танка из кабины.А на стоящим за спинкой газовом балоне сорвало шланг и прекрасно дотянулся перекрыв винтель.
Около 10 лет назад знакомые ехали (гнали) с озера.
Вылетают переворачиваються четверо включая 4летнего ребёнка вылетают (непрестёгнуты) — самая большая травма — перелом бедра.
Единственная пристёгнутая — насмерть — вырезали из груды металла.
Я не агитирую всех не пристёгиваться — да в городе при низких скоростях ремень спасёт от разбитого лба или проломленой грудины.
Но на трассе больше шансов выжить как раз вылетив из машины.
В буханке конструктивно не предусмотрены ремни безопасности и брызговики! Работал на такой 2,5 года, тормозили гайцы, проверяли документы, пытались докопаться! Правда один только пристал к ремням (обычно к брызговикам), на что получил ответ, не предусмотрены заводом-изготовителем! Он тут же переключился на брызговики, на что получил тот же ответ! На его вопрос мол ездят же буханки с брызговиками, ответ стандартный — мест креплений там нет, а сверлить сам из-за вашей прихоти я не буду!
В буханке конструктивно не предусмотрены ремни безопасности и брызговики! Работал на такой 2,5 года, тормозили гайцы, проверяли документы, пытались докопаться! Правда один только пристал к ремням (обычно к брызговикам), на что получил ответ, не предусмотрены заводом-изготовителем! Он тут же переключился на брызговики, на что получил тот же ответ! На его вопрос мол ездят же буханки с брызговиками, ответ стандартный — мест креплений там нет, а сверлить сам из-за вашей прихоти я не буду!
Сергей — был прикольный случай у нас в городе.
Одна организация в 90тых( или начеле 2000) годах получили два Уаза — соответственно без брызговиков.
А на ТО был такой понтоватый мент — «я сказал значит делай».
Ну вот примерно так он и сказал.
А по лучили их под дежурки — людей перевозить.
Механник молодец поставил в гараж а на завод офф. запрос.
Пока судь да дело возили народ на такси и брали приходники.
Когда пришёл ответ с завода — мента уволили а организации все расходы вернули — через суд конечно.
УАЗ 39099 2005 г не имеет ремней безопасности что грозит водителю.
УАЗ 39099 2005 г не имеет ремней безопасности что грозит водителю.
Ответы на вопрос (3):
Ничем, если они не предусмотрены конструкцией ТС.
Уважаемая Марина Спиридоновна!
Если к Вам возникают вопросы, то ссылайтесь на ст.12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов КоАП РФ
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Если не предусмотрены — какие к Вам могут быть вопросы?
Здравствуйте! Если конструкции тс не предусмотрены ремни, то административная ответственность не предусмотрена.
Отсутствие ремней безопасности в УАЗе: Что говорит закон и каковы штрафы?
У нас с мужем есть уаз (хантер) от производителя нет ремней безопасности, полиция утверждает, что после 1987 года все УАЗы выпускались с ремнями безопасности и их снял предыдущий хозяин, стены жалко ковырять;). У отца УАЗ (как скорая помощь только вместо салона кузов) 1994 года ремней так же нет от производителя. Что гласит закон по данному вопросу и каков разно штрафа? Благодарю.
Владелец УАЗ 3962 спрашивает: обязательны ли ремни безопасности?
Я купил уаз 3962 1997 года выпуска, с завода ремней безопасности не предусмотренно и креплений тоже нет правомерны ли действия полицейских требовать наличие ремней безопасности?
Оборудован ли уаз ремнями безопасности
Возникает вопрос.
Правда, его в Юр.разделе надо писать.
Могут ли меня завернуть по прохождении ТО или в дороге штрафануть, за отсутствие ремней на УАЗ 31512 1992 г.в., с кооперативной железной крышей. Ведь покупал я его без ремней.
теоретически могут
но если там нет точек под ремни и крыша установлена официально то нет
у меня например стоит АРЗ крыша металл одна из первых
так там передние точки есть а зад нет
я вот тока передние и поставил
Могут ли меня завернуть по прохождении ТО или в дороге штрафануть, за отсутствие ремней на УАЗ 31512 1992 г.в., с кооперативной железной крышей. Ведь покупал я его без ремней.
Однозначно. Меня дрюкали уже. Аргумент о том, что на заводе их не ставили, отмели: «Пишите жалобу на завод или дилеру что вам продали некомплект».
Однозначно. Меня дрюкали уже. Аргумент о том, что на заводе их не ставили, отмели: «Пишите жалобу на завод или дилеру что вам продали некомплект».
Возникает вопрос.
Правда, его в Юр.разделе надо писать.
Могут ли меня завернуть по прохождении ТО или в дороге штрафануть, за отсутствие ремней на УАЗ 31512 1992 г.в., с кооперативной железной крышей. Ведь покупал я его без ремней.
Если не идти на принцип и не сорить о пользе ремней,то проще всего ремни повесить.Не важно какие и от чего лишь бы что-то висело через плечо когда тебя ГАИ тормознет.Я считаю ремни полезными,поэтому передние поставил сняв с кабин разбитых грузовиков.Там ими все равно не пользовались,износа никакого а качество на уровне.Пассажиров у меня почти не бывает-сзади висят бутафорские на саморезах.Потом и сзади сделаю нормально.Сейчас полно разграбленых легковушек,с которых можно снять,если денег жалко.В магазине комплект штатный стоит 1750р на перед столько же на зад,взял-поставил,если не хочется заниматься конструированием.
Оборудован ли уаз ремнями безопасности
Мусолилась уже эта тема много раз. Раз дырки есть, то надо ставить. У себя замазал чем то типа пластилина и закрасил в общий цвет, чтоб не заметно было. За все время остановили только один раз (тьфу*3), и то ограничились проверкой документов.
Лучше, чисто для своей безопасности, вварить гайки, либо вкрутить болт и законтрить его гайкой и поставить ремни.
Была уже тема «Ремни на УАЗе». Повторюсь — верхние точки крепления передних ремней расположены принципиально неправильно. Правильно — примерно посередине стекла задней двери. Поставить их туда не представляется возможным без радикальной переделки всего кузова. Нижние точки, у кого они есть, усилены специальной пластиной, тупо в пол гайки/болты вваривать нельзя, их вырвет. Вот и думайте, пожалуйста, оно вас сильно напрягает? Штатный ремень 315 -12, -14, -19, не фиксирует тело человека, а ломает ему шею. Если ремни остро необходимы, ставьте 4-х или 5-ти точечные спортивные.
Была уже тема «Ремни на УАЗе». Повторюсь — верхние точки крепления передних ремней расположены принципиально неправильно. Правильно — примерно посередине стекла задней двери. Поставить их туда не представляется возможным без радикальной переделки всего кузова. Нижние точки, у кого они есть, усилены специальной пластиной, тупо в пол гайки/болты вваривать нельзя, их вырвет. Вот и думайте, пожалуйста, оно вас сильно напрягает? Штатный ремень 315 -12, -14, -19, не фиксирует тело человека, а ломает ему шею. Если ремни остро необходимы, ставьте 4-х или 5-ти точечные спортивные.
Вот чёткий и ясный ответ. Я уже законался с ментами ругаться, что ремни должны жизнь спасать, а не для галочки висеть. Предлагал сесть и пристегнуться. Что удивительно — соглашались. А сейчас тент встал, в его каркасе отверстия вроде под ремни есть,но ремень будет точняк по зубам проходить. Какой дебил строил?