Обороты двигателя уаз 417
Считается что УМЗ 417 один из лучших для бездорожья из за его отличной тяги на низах. А так ли он надежен?
По мне так очень надёжен ! Сейчас некоторые начнут все наши движки хаить и этот в том числе ! Сколько лет он у меня уже мучается и всё никак помереть не может ! А вы его по три раза в год в речке топили , а масло в него какое попало заливали , а с эмульсией в масле ездили , а перегревали мотор сколько раз ? И бензин самый хреновый на половину с водой заливали ? А фильтр воздушный наверное один раз в год меняете ? А без масла тоже ездить приходилось ? А теперь скажите что он ещё и не надёжный ! Конечно это издевательство над мотором , но такая у него жизнь и судьба ! Для этого он и делался ! И весь ремонт в один день в любых условиях ! Ну какой японец в таких условиях выживет ?
До покупки своего УАЗа по незнанию перегрел двигатель до 120 град., заводив машину вместе с прежним хозяином, — двигатель был без капли тосола, крыльчатка болталась в разбитых подшипниках. Посмотреть на показания термометра догадался после *прогрева* и уже в конце круга, сделанного по гаражным проездам. Пока всё остывало, на сердце кошки скреблись (у хозяина, наверное, также).
А до этой демонстрации хозяин не заводил свой агрегат последние три года. В первые месяцы после покупки ходил при постоянном недогреве ОЖ в районе 50 град. В общем, двигатель всё это пережил, на удивление, даже кольца не залегли
Считается что УМЗ 417 один из лучших для бездорожья из за его отличной тяги на низах. А так ли он надежен?
Привет! Могу следующее сказать за этот движок. У меня пробило прокладку головки блока и мне пришлось проехать примерно километров 60 до гаража. Правда скорость была в районе 60 км/час и при сбросе педали газа и трубы валил белый дым ка из самовара, но доехал и ничего такого не произошло. Вскрытие показало что большая часть охлаждающей жидкости попала в цилидры, но и вместо масла была эмульсия. После этого провел капиталку движка (оно уже подходило к этому), капиталка обошлась по запчастям в 10 кило-рублей, все остальное своими руками (менял кардан и полностью поршневую). Теперь все отлично, меня он очень порадовал. Хочу попробовать поставить головку от 421. Да был момент когда прокатился с минимумом масла и ничего, долил и помчался дальше. Меня он радует, пока не собираюсь менять.
Считается что УМЗ 417 один из лучших для бездорожья из за его отличной тяги на низах. А так ли он надежен?
Информация на всякий случай. У 421 тяга на низах лучше. По надежности, что 417, что 421 одинаковы. В ремонте 421 может оказаться в 10 раз дороже, но только при перегильзовке. В остальном стоимость ремонта примерно одинаковая.
До покупки своего УАЗа по незнанию перегрел двигатель до 120 град., заводив машину вместе с прежним хозяином, — двигатель был без капли тосола, крыльчатка болталась в разбитых подшипниках. Посмотреть на показания термометра догадался после *прогрева* и уже в конце круга, сделанного по гаражным проездам. Пока всё остывало, на сердце кошки скреблись (у хозяина, наверное, также).
А до этой демонстрации хозяин не заводил свой агрегат последние три года. В первые месяцы после покупки ходил при постоянном недогреве ОЖ в районе 50 град. В общем, двигатель всё это пережил, на удивление, даже кольца не залегли
Раньше был 469 78 года с таким мотором. Вместе с капремонтом прошел он более 420 тысяч с чем-то (потом спидометр накрылся), притом последние лет 5 на горячую давление было не больше 0,5 при 80-90 км/ч(в холодном с диз. маслом не выше 1,5) так он за это время прошел тысяч 25-30, а может и больше. Очень крепкий мотор. Притом очень резкий (по сравнению с ним 402ой намного чахлее в этом отношении). Мне нравится больше чем 402.
Скока людей стока и мнений тут- http://forum.uazbuka.ru/showthread.p. 56#post2564856 человек говорит 402 лучше
Мотор так себе. Для его мощности и Мкр очень высокий расход топлива. Довольно шумный, сопливость зае..ла, неустранимый расход масла.
Самое плохое, что на него нет запчастей. Хороших. Есть плохие и совсем ху..вые.
Прочтите-это интересно.Работал на Уазе-головастике-фургоне(500кг только тара+груз).Не давали отремонтировать двиг.(он подыхал).Решил его запороть.Да 417ый.Сливаю в канистру масло из двиг.Проезжаю прим.15км-жду когда или заклинит или застучит. Перестаёт развивать обороты глохнет-думаю заклинил.Заливаю слитое масло.Запускаю-как ни в чём не бывало-поднимается давление(как и было небольшое)и авто едет.На след.день повторяю.Но когда двиг. клинит давлю на газ до пола.И тогда только он заторобанил.Да проехал опять без масла км.15.Заливаю масло,давление опять поднимается но уже стучит.До гаража доехал.После вскрытия-разбило только один шатунный вкладыш. Достоин уважения мотор.Новые конструкции двигателей не такие выносливые-масла им давай заморские синтетические дорогие.
Прочтите-это интересно.Работал на Уазе-головастике-фургоне(500кг только тара+груз).Не давали отремонтировать двиг.(он подыхал).Решил его запороть.Да 417ый.Сливаю в канистру масло из двиг.Проезжаю прим.15км-жду когда или заклинит или застучит. Перестаёт развивать обороты глохнет-думаю заклинил.Заливаю слитое масло.Запускаю-как ни в чём не бывало-поднимается давление(как и было небольшое)и авто едет.На след.день повторяю.Но когда двиг. клинит давлю на газ до пола.И тогда только он заторобанил.Да проехал опять без масла км.15.Заливаю масло,давление опять поднимается но уже стучит.До гаража доехал.После вскрытия-разбило только один шатунный вкладыш. Достоин уважения мотор.Новые конструкции двигателей не такие выносливые-масла им давай заморские синтетические дорогие.
Вот в самую точку ! Какого он у меня масло не видел , всякое было кроме доброго ! А если ему синтетику с новья лить да ещё и менять через каждые 10 тысяч , да не насиловать , не топить и т.д и т.п . Цены ему не будет !