Обогрев заднего стекла renault duster
Комрады, прошу совета в силу отсутствия опыта: как правильно включать обогрев заднего стекла — включил ненадолго, чтоб только снег растопить, и выключил за ненадобностью, или включил и забыл на все время поездки? Как лучше? В первом случае надоедает включать/выключать, а во втором закрадываются всякие нехорошие мыслишки насчет ресурса и изнашиваемости. Не то, чтобы прям такой уж я скряга, просто не хотелось бы по глупости на ремонт этого узла налететь.
Коль нет временной релюхи на сем девайсе,следовательно,режим работы отдан на откуп шОферу:bv:
Пользуюсь для удаления снега снаружи и запотевания изнутри по мере исчезновения оных!)А затем отключаю.
Комрады, прошу совета в силу отсутствия опыта: как правильно включать обогрев заднего стекла — включил ненадолго, чтоб только снег растопить, и выключил за ненадобностью, или включил и забыл на все время поездки? Как лучше? В первом случае надоедает включать/выключать, а во втором закрадываются всякие нехорошие мыслишки насчет ресурса и изнашиваемости. Не то, чтобы прям такой уж я скряга, просто не хотелось бы по глупости на ремонт этого узла налететь.
Ну в Дастере обогрев сам выключается через 10 минут, поэтому включить на все время поездки при всем желании не получиться.
Я обычно включаю обогрев только если прямо есть жизненная необходимость (если надо далеко и внимательно ехать), а так если недалеко, то и не включаю. Сначала все-таки снег смахиваю щеткой, потом включаю обогрев, а как растает дворником смахиваю воду.:bs:
А насчет ресурса: на прошлой машинке (была 15-шка) он на постоянку всю зиму работал и ничего все нормально, ничего не сломалось. Только, мне кажется, что в ней обогрев сильнее (мощнее) был.
Я например как делаю. Если машина в снегу примерзшем. завел, включил обогрев. Пока очищаю, он работает. Как очистил — выключил, если он сам за это время не отключился. Вполне хватает, чтобы и стекло заднее отогрелось и зеркала.
Если в поездке стекло запотевает — вкл. Отошло — выкл. Обычно такое бывает в самом начале движения, пока салон полностью не прогреется. Так что пару таких циклов, а потом все отлично.
Про автоматическое отключение не знал, но подозревал: пару раз ловил себя на том, что иконка обогрева гасла, хотя на кнопку не нажимал. Думал, глюк — оказывается, все ок :bu:
В связи с этим вопрос отпадает :df:
просто не хотелось бы по глупости на ремонт этого узла налететь.
Мне ремонтировали 2 нитки обогрева — по гарантии в ОД. Включала всегда обогрев редко и ненадолго — думают дело в тонировке — т.к. ее сам ОД и делал.
Мне ремонтировали 2 нитки обогрева — по гарантии в ОД. Включала всегда обогрев редко и ненадолго — думают дело в тонировке — т.к. ее сам ОД и делал.
Тут скорее дело даже не в тонировке, а в самом моменте её установки.
При «разглаживании» пленки на стекле они просто на просто перебили практически эти нитки, или повредили, а при нагреве они и погорели.
Все тоже самое происходит при «растонировке», за эту работу по заднему стеклу если кто и берется, то сразу оговаривают, что не несут ответственности за работоспособность обогрева заднего стекла. :ab:
Мне ремонтировали 2 нитки обогрева — по гарантии в ОД. Включала всегда обогрев редко и ненадолго — думают дело в тонировке — т.к. ее сам ОД и делал.
В общем, они опять перегорели, и еще одна((( Вывод — лечить их нет никакого смысла — хватает максимум на месяц(((
Olka, я на предыдущей машине клеил токопроволящим клеем и обогрев работал несколько сезонов, пока не продал машину. Так там у меня не нитка оборвалась, а отвалился контакт по которому походит ток на все нитки.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=44867&stc=1&d=1389952167
Olka, я на предыдущей машине клеил токопроволящим клеем и обогрев работал несколько сезонов, пока не продал машину. Так там у меня не нитка оборвалась, а отвалился контакт по которому походит ток на все нитки.
Спасибо за совет! Они тоже говорят, что ремонтировали токопроводящим клеем, правда марку не спросила. Ездила к ним 3 раза (т.к. перегорали по-очереди и одну из них с первого не получилось заделать). Самой что-то не хочется ремонтировать — т.к. надеюсь на замену стекла по-гарантии. Сказали дадут ответ в конце марта. Ждемс теперь.
А если перегорает одна нитка, остальные работают или отключается всё?
Остальные работают — а на стекле не размороженная полоска по ней. Ч/з мин. 5 работы обогревателя, от тепла других нитей прогревается все стекло.
Самой что-то не хочется ремонтировать — т.к. надеюсь на замену стекла по-гарантии. Сказали дадут ответ в конце марта. Ждемс теперь.
Не надо надеяться и ждать конца марта! 100% гарантийный случай, тем более ты тонировалась у них. Дело в том, что завод переложит стоимость стекла с работой на дилера т.к. стекло было тонировано.
Поддерживаю, да и в Марте будет сложнее определить когда подогрев работает а когда нет, на морозе то со снегом попроще :ab:
Поддерживаю, да и в Марте будет сложнее определить когда подогрев работает а когда нет, на морозе то со снегом попроще :ab:
А вот этого я и не учёл, т.к. обогревом почти не пользуюсь из-за тёплого климата. Ольга, бегом к дилеру и пробивай им дырку в голове своим стеклом. Пусть меняют.
———- Добавлено в 16:38 ———- Предыдущее написано было в 16:35 ———-
Тут флуд.
Продаю обогрев стекла, зеркал и передних сидений за ненадобностью. Всё Б/У :bj::bj::bj:
Можно вообще не включать — нечего там смотреть, есть боковые зеркала для этого.
Солидарен.Обогрев боковых зеркал ( можно исп.при сильной влажности, росе) включается вместе с обогревом заднего стекла в комплектации «привиледж», а так,да, при наличии парктроника, хватает зоны дворника, стекло тонировано «в ноль».
Обогрев заднего стекла renault duster
Комрады, прошу совета в силу отсутствия опыта: как правильно включать обогрев заднего стекла — включил ненадолго, чтоб только снег растопить, и выключил за ненадобностью, или включил и забыл на все время поездки? Как лучше? В первом случае надоедает включать/выключать, а во втором закрадываются всякие нехорошие мыслишки насчет ресурса и изнашиваемости. Не то, чтобы прям такой уж я скряга, просто не хотелось бы по глупости на ремонт этого узла налететь.
Коль нет временной релюхи на сем девайсе,следовательно,режим работы отдан на откуп шОферу
Пользуюсь для удаления снега снаружи и запотевания изнутри по мере исчезновения оных!)А затем отключаю.
Комрады, прошу совета в силу отсутствия опыта: как правильно включать обогрев заднего стекла — включил ненадолго, чтоб только снег растопить, и выключил за ненадобностью, или включил и забыл на все время поездки? Как лучше? В первом случае надоедает включать/выключать, а во втором закрадываются всякие нехорошие мыслишки насчет ресурса и изнашиваемости. Не то, чтобы прям такой уж я скряга, просто не хотелось бы по глупости на ремонт этого узла налететь.
Ну в Дастере обогрев сам выключается через 10 минут, поэтому включить на все время поездки при всем желании не получиться.
Я обычно включаю обогрев только если прямо есть жизненная необходимость (если надо далеко и внимательно ехать), а так если недалеко, то и не включаю. Сначала все-таки снег смахиваю щеткой, потом включаю обогрев, а как растает дворником смахиваю воду.
А насчет ресурса: на прошлой машинке (была 15-шка) он на постоянку всю зиму работал и ничего все нормально, ничего не сломалось. Только, мне кажется, что в ней обогрев сильнее (мощнее) был.
__________________
Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания.
Я например как делаю. Если машина в снегу примерзшем. завел, включил обогрев. Пока очищаю, он работает. Как очистил — выключил, если он сам за это время не отключился. Вполне хватает, чтобы и стекло заднее отогрелось и зеркала.
Если в поездке стекло запотевает — вкл. Отошло — выкл. Обычно такое бывает в самом начале движения, пока салон полностью не прогреется. Так что пару таких циклов, а потом все отлично.
Про автоматическое отключение не знал, но подозревал: пару раз ловил себя на том, что иконка обогрева гасла, хотя на кнопку не нажимал. Думал, глюк — оказывается, все ок
В связи с этим вопрос отпадает
Мне ремонтировали 2 нитки обогрева — по гарантии в ОД. Включала всегда обогрев редко и ненадолго — думают дело в тонировке — т.к. ее сам ОД и делал.
Мне ремонтировали 2 нитки обогрева — по гарантии в ОД. Включала всегда обогрев редко и ненадолго — думают дело в тонировке — т.к. ее сам ОД и делал.
Тут скорее дело даже не в тонировке, а в самом моменте её установки.
При «разглаживании» пленки на стекле они просто на просто перебили практически эти нитки, или повредили, а при нагреве они и погорели.
Все тоже самое происходит при «растонировке», за эту работу по заднему стеклу если кто и берется, то сразу оговаривают, что не несут ответственности за работоспособность обогрева заднего стекла.
Обогрев заднего стекла
При определенных погодных условиях заднее стекло автомобиля имеет склонность к запотеванию и обледенению. Электрообогрев заднего стекла предназначен для устранения запотевания или обледенения заднего стекла. Он представляет собой комплект нагревательных элементов, выполненный в виде нитей, приклеенных к заднему стеклу.
Выключатель обогрева со встроенным в него светодиодным индикатором включения расположен на блоке управления климатической установкой.
Замечание
Обогрев заднего стекла работает только при работающем двигателе.
При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев наружных зеркал. Отключается обогрев повторным нажатием выключателя или автоматически, через некоторое время.
Электрообогрев заднего стекла необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. При обледеневшем или запотевшем заднем стекле обзор назад сильно ухудшается. Разумеется, если у вас есть устойчивые навыки вождения грузового автомобиля и ориентирования только по боковым зеркалам заднего вида, то состояние заднего стекла не столь важно. Но для большинства водителей ухудшение обзорности через заднее стекло доставляет значительные неудобства.
Возможны два варианта неисправности обогрева заднего стекла и методы ремонта в каждом случае свои:
Электрообогрев полностью не работает
1. В этом случае проверяем предохранители цепи F1 (20А) и F32 (ЗОА) в салонном блоке предохранителей и реле. Перегоревший предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, в электрической цепи имеется короткое замыкание,
которое необходимо найти и устранить по схеме, описанной в главе «Электрооборудование».
2. Проверяем электрическую цепь электрообогрева.
Не работает одна или несколько нитей электрообогрева
В этом случае поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально.
. малярный скотч и металлический или пластмас-совый лист с чистой поверхностью для смешивания компонентов ремонтного состава.
Работу выполняем в следующем порядке.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Чистой мягкой тканью, смоченной растворителем, или проспиртованной салфеткой из набора очищаем и обезжириваем стекло в месте повреждения нити обогревателя.
3. Отрезаем две полосы малярного скотча. Длина полос должна превышать длину поврежденного участка на 5-6 мм. Параллельно поврежденной нити сверху и снизу от нее наклеиваем полосы скотча на расстоянии 1 мм друг от друга так, чтобы поврежденный участок располагался между ними в центре.
На каждый шприц нанесена шкала, цена деления которой соответствует 0,01 мл. Для восстановления 1 см нити обогревательного элемента требуется 0,024 мл серебряного компаунда и 0,014 мл активатора. После смешивания компонентов состав необходимо использовать в течение 20—25 минут, при температуре 18—20°С. Если температура окружающего воздуха значительно выше, то время годности состава для использования будет меньше. Поэтому смешивать компоненты следует непосредственно перед нанесением на стекло.
4. Из шприца с белым поршнем выдавливаем на картон серебряный компаунд в количестве, необхо-димом для восстановления поврежденного участка нити обогревательного элемента.
7. Распределяем состав так, чтобы он заходил на неповрежденные участки нити на 5 мм от места обрыва, а основная толщина состава располагалась над обрывом и была не тоньше толщины скотча.
Время полной полимеризации состава при температуре воздуха +20 °С составляет около 24 часов. При включении обогревателя заднего стекла время полимеризации можно сократить до 20 мин.
Совет
С помощью этого набора можно восстановить сломанный вывод обогревательного элемента. Для этого состав наносим на место крепления вывода. Плотно прижимаем часть вывода к стеклу. Сверху на прижатую часть вывода также наносим состав. Подсоединять наконечник провода к приклеенному выводу можно только после полной полимеризации состава.
9. Включаем обогреватель и убеждаемся в его исправности. При необходимости аналогично устраняем другие повреждения обогревателя.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Обогрев ЗАДНЕГО СТЕКЛА» для Renault Duster
Как включить Обогрев стекла рено Сандеро стапвейРабота обогрева лобового стекла без максимальной скорости вентилятор Логан2\Сандеро 2
Обогрев лобового стекла! Duster