Обнуление счетчика старения масла вариатора mitsubishi outlander xl

Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4

Подскажите, Может кто сталкивался:
Не удается сбросить деградацию масла в CVT8.
На 2х дилерах СПБ (Галант и Рольф) в МУТ3СЕ параметр не читается, показывает 0, при этом в Торке показывает реальное значение 9700 и оно меняется.
CVTz50 тоже не может сбросить деградацию.
Как все таки её сбросить и насколько критично ездить с несброшенной деградации 9700 и новым маслом?
Пробег 47000км.
Ps. Чип от ежа, со снятой адаптивностью.

Буду всем благодарен хотя бы за какую либо информацию.

@Roland666, Показания счетчика не большие,многие вообще не заморачиваются со сбросом счетчика деградации при замене масла.

@Самодел, при сбросе счётчик корректирутся давление в варике. если оно не скорректировано, как это может повлиять на работу? Ничего там проскальзывать не будет?

@Roland666, Это обсуждалось не один раз,точного ответа на этот вопрос так и нет,и как я писал выше многие меняют масло и даже не знают про счетчик деградации.

CVT8 подругому работает счетчик деградации. если ездеешь меньше 90-то всегда 0. если больше то считает. поэтому практически никто не сбрасывает

@сергей-, откуда такая информация?
Мне дилеры такую же ерунду говорили )

На сколько я знаю, счётчик работает как и раньше. В Торке то считает.
Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются;
Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту;
Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту (при температуре жидкости вариатора +138 C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии);
Температура жидкости вариатора выше +140 C – плюс 8 баллов в минуту (при температуре жидкости +149 C вариатор переходит в аварийный режим).

@Roland666,
все правильно. только даже в жару и с кондеем редко заваливает за 90. всреднем около 85. поэтому -0. Хорошее охлаждение варика. На предыдущих аутах стоял другой варик и там счетчик считал постоянно, а так как масло в основном начинает деградировать после перегрева что было свойственно на них, японцы решили поставить новый алгоритм считывания деградации масла теперь зависящей от температуры как на наших CVT8. если букс или большая скорость то температура больше 90 и считает

Читайте также:  Suzuki grand vitara r19

@сергей-, впредь не пишите не проверенную информацию (ерунду)!
Какой новый алгоритм, никакого нового алгоритма там нет! Это чушь! Где источник этой информации?
Счетчик считает так же. Масло греется всегда, хоть в пробках, хоть на трассе, даже с радиатором просто в меньшей степени и быстрее остывает!
У меня на 45000км деградация около 10000 coints, если бы был без радиатора, было бы около 30000.
А вот то что этот параметр не читается корректно Мутом, это да!
Видимо запрашиваемый код в Муте старый, как и был в старом файле OUT3.csv для Torque и тоже не читал показания температуры и деградаций.
Затем в out3.csv внесли новый код запроса этих параметров и счётчики начали работать корректно.
В Муте подобная байда. Тут либо ПО старое, либо он вообще этого не может.
Опять вопрос, кто менял масло на CVT8 и как сбросил деградацию?

Видать я не уследил. По мне, вроде до сих пор достоверно не определили адрес «счетчика деградации» в мозгах нового вариатора. Включили в список то что нашли. Может ситуация поменялась. Дело в том что, кто берет списки для Торка тестить на своем авто, с новыми вариаторами, никто не отписывается. А машины с новым вариатором у создателей списка нет. То есть отсутствует сотрудничество.
Счетчик деградации начинает считать когда температура выше или равна 90 градусов. Напрашивается тогда проверить. Вывести на экран температуру вариатора и показания счетчика. Дождаться 90 градусов, прикинуть минуты, и посмотреть показания счетчика. Хотя для нового вариатора пока достоверно не уточнили принцип счета. Есть предположения что по другому. Тут, если считает по другому, то цифра 9700 может и верна, а если считает по прежнему то она великовата для пробега 47000 при наличии радиатора вариатора. Опять же надо как то выяснять.
Те кто способствуют эти вопросы разобрать находятся в теме: https://out-club.ru/board/showthread. 65510&page=228

Могу достоверно сказать, что счётчик считает как и раньше!
Больше 90 = 1 балл в минуту.
У меня на приборке Торка счётчик температуры и деградации рядом.
Могу точно сказать, алгоритм счёта абсолютно такой же!
9700 на 45000км это абсолютно нормальные цифры лёгкой эксплуатации.
Соотношение меньше чем 1/3, это как ещё один показатель.
Если бы не было радиатора, то было бы около 30000 попугаев!

Читайте также:  Машины до 1000000 кроссоверы

ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ!
Кто менял масло на CVT8 и как обнулял счётчик деградации.

Может тему кто подскажет правильную?

Добавлено через 3 минуты
Масло вариатора греется всегда, а именно
участок 1 на графике — движение по городу — масло греется,
2 — стоянка с работающим двигателем — медленно, но греется,
3 — движение по КАД со скоростью 110-120 кмч — быстро греется,
4 — движение в пробке — медленно, но греется.

Как Вы видите Радиатор — это совсем не панацея!

@v888v, касаемо радиатора я согласен что он играет не маловажную роль, но даже с ним масло греется в априори.
Многие то пишут что оно теперь не греется вовсе, но это абсолютно не так.
Греется оно наверное так же (почти до температур как и ранее), но остывает гораздо быстрее, вот по-этому и попугаев на порядок меньше.

Главный вопрос: Корректируется ли давление? Если нет, то и можно забыть про это всё.
А если да, то вытекает следующий вопрос:
Как сбросить этот счётчик на CVT8 ?

Эту версию выдвинул, преподаватель, кандидат т.н., по системам управления, в своих статьях выложенных в интернете. Даже не как версию, а утверждал что это так. Было довольно правдоподобно по первости, и логично. Но в дальнейшем, прикинув параметры масла, что они не все одинаковы, возникли вопросы. Имелось ввиду коррекция давления прижима ремня в зависимости от старения масла. Так ли это, для проверки требуется много телодвижений чтобы действительно это проверить. Но есть форумчане, не знающие про этот счетчик, и никогда его не сбрасывали, при пробегах более 100000. Хотя понятно, если прижим ремня больше, то при новом масле картину это не портит, гонять только можно быстрее, это в теории. На практике многие не знают про этот счетчик. Я не ратую не сбрасывать, только собираю статистику для форума. Сам пока не сбросил, хотелось промониторить разницу, но думаю цифра счетчика в 20000 смешная, вот если 200000, на всю катушку, то было бы более ясно при тестах.

И потом. Прижим ремня — влияет на расход. Производитель уменьшал прижим ради расхода, об этом везде писали. Тогда если расход не увеличился после смены жижи в варике, то и окончательно понятно что счетчик просто информационная цифра. Это моя версия, требуется просчитать и убедиться, хотя лучше промониторить ..

Читайте также:  2001 suzuki xl7 grand vitara

@Roland666,
Вам же вроде бы на Фычёвском форуме расписали,что на CVT8 данный датчик отсутствует.А вообще,это тема про пред.поколния CVT.Спросите в теме про второй рестайлинг Аута.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Как сбросить датчик старения масла в вариаторе мицубиси аутлендер xl

Как сбросить датчик старения масла в вариаторе мицубиси аутлендер xl

Владельцы автомобилей Мицубиси Аутлендер XL знают, что вариатор, установленный на этих моделях, имеет ресурсный датчик старения масла, который отслеживает время эксплуатации и качество трансмиссионной жидкости. Когда датчик дает сигнал, что пора менять масло, на приборной панели загорается специальная иконка. Если вам нужно сбросить этот датчик, то в этой статье мы расскажем вам, как это сделать.

Начнем с того, что сброс ресурсного датчика может быть необходим в случаях, когда вы по ошибке перепутали порядок обслуживания масла или пропустили своевременное ТО. В таких ситуациях диагностика показаний датчика может не соответствовать реальному состоянию масла. Также необходимо учитывать, что сброс датчика не решит проблемы со старым маслом, которое нужно обязательно заменить при первой же возможности.

Для сброса датчика старения масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер XL необходимо выполнить несколько простых шагов. Мы предлагаем вам пошаговую инструкцию, которая поможет вам справиться с этой задачей без помощи специалиста.

Сброс датчика старения масла

Что такое датчик старения масла?

Датчик старения масла, как и показывает его название, отвечает за определение изношенности масла в вариаторе. Этот датчик находится внутри коробки передач и следит за насыщенностью масла активными химическими элементами, необходимыми для правильного функционирования вариатора.

Зачем нужен сброс датчика старения масла?

Как только датчик старения масла отмечает, что масло в вариаторе стало старым, он начинает активизировать систему диагностики с помощью лампы «Service Engine Soon». Это означает, что водитель должен заменить масло и произвести сброс датчика, чтобы избавиться от этого сообщения.

Как сбросить датчик старения масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер XL?

Как сбросить датчик старения масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер XL?

  1. Переключите зажигание в положение «OFF».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «Odo/Trip» на панели приборов.
  3. Переведите зажигание в положение «ON» (не запускайте двигатель).
  4. Удерживая кнопку «Odo/Trip», нажмите кнопку «Info» или «Reset» на рулевом колесе до тех пор, пока не мигнет индикатор датчика старения масла.
  5. Отпустите кнопки и нажмите снова кнопку «Info» или «Reset».
  6. Датчик старения масла должен быть успешно сброшен.

Не забудьте заменить масло в вариаторе и проверить его уровень, если необходимо, после сброса датчика старения масла.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector