Mitsubishi Pajero Sport 2021 — все обновления
Стою в Тюмени на парковке, рядом – обновленный Pajero Sport. Разглядываю новые задние фонари – они короче прежних и больше не напоминают кровавые слезы. Подходит местный дяденька и начинает расспрашивать про машину.
Выяснилось, что у него дорестайлинговый Pajero Sport, и он им, в целом, доволен. Хочет только перепланировки багажника (остро не хватает ящичков‑лотков и толкового органайзера) и улучшения коррозионной стойкости пятой двери – она у него зацвела на третий год.
И что получили
Потроха грузового отсека японцы не тронули. Но заднюю дверь переделали. Изменили нижнюю часть (при подъеме вода не заливает за шиворот), добавили электропривод со взмаховым датчиком и функцией программирования высоты подъема. Правда, даже в верхнем положении я касаюсь ее макушкой, а ведь при росте 181 см я не дядя Степа.
А еще дверь можно открывать с телефона – для этого надо скачать приложение Mitsubishi Remote Control. Система работает через Bluetooth. Точнее, должна работать – мой iPhone 7 с Pajero спарить не получилось. Все остальные функции (дистанционный поиск машины, статистика, уведомления) используют GSM-сеть – и с ними проблем не было.
Склонность к завышению
Поменяли и оформление передней части. Новые фары (светодиодные, с омывателем!), бампер, радиаторная решетка… Но главное – приподнятая на 40 мм передняя кромка капота. Этим решением в Mitsubishi убили трех зайцев. Во‑первых, визуально Pajero Sport приосанился, стал солиднее. Во‑вторых, увеличенное расстояние между капотом и двигателем снижает вероятность нанесения травм при наезде на пешехода. В‑третьих, кромка капота теперь видна с водительского места – проще контролировать габариты.
Восьмидюймовый экран – в центре. По бокам от него – отдельные дисплеи, показывающие температуру охлаждающей жидкости и запас топлива.
Разрешение системы кругового обзора удручает. В зону обзора передней камеры больше не вторгается номерной знак, но сзади он по-прежнему мешает.
Рассекречен обновленный Mitsubishi Pajero Sport
Игорь Владимирский
Спустя четыре года после дебюта рамный Pajero Sport надел новую корпоративную маску с двухэтажной оптикой. Представленная в Таиланде рестайлинговая версия имеет измененный передок, причем новые здесь не только фары и решетка радиатора. Капот и крылья тоже другие, схожие с родственным пикапом Mitsubishi L200.
«Слезы» задних фонарей стали меньше: дизайнеры отрезали нижние секции, которые теперь вписаны в псевдодиффузор. Начинка задней оптики изменена, а еще на пятой двери появился рельефный спойлер.
Серьезно переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле отныне есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами. Владелец может использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника: у пятой двери наконец-то появился сервопривод. Кроме того, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.
Однако технически Pajero Sport остался прежним. В Таиланде модель представлена только с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», а для некоторых рынков выпускаются версии с бензиновым атмосферником V6 3.0 (209 л.с.) и старым турбодизелем 2.5 (136 л.с.). Полноприводная трансмиссия Super Select II не тронута.
Еще один штрих — расширенный набор электронных ассистентов. У внедорожника появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. О каких-либо изменениях в настройках шасси компания не сообщила.
Производство обновленных Спортов на головном заводе в Таиланде уже началось, продажи на местном рынке стартуют в ближайшее время. Чуть позже машины доберутся и до России: для нас Pajero Sport выпускают на заводе PCMA в Калуге. Сейчас дореформенные внедорожники стоят от 2,4 до 3,2 млн рублей.
Новый Pajero Sport
Компромиссы не для тебя, для тебя есть автомобиль, элегантно вписывающийся в роскошную атмосферу культурной жизни города и ведущий себя решительно в самых сложных условиях бездорожья. Выбирая MITSUBISHI PAJERO SPORT, ты сам диктуешь условия, ведь в твоих руках система полного привода SUPER SELECT II, аналогов которой нет на российском рынке. Какой привод выбрать решать тебе.
Об автомобиле
Подогрев руля, первого и второго ряда сидений и зоны покоя щеток стеклоочистителя *
Управление со смартфона (Mitsubishi Remote Control)*
Бесконтактное открытие багажника*
Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD II
На выбор доступны дизельный и бензиновый двигатели
Экстерьер
В новом модельном году была переосмысленна концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS. Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар*, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Габариты автомобиля увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту. Дорожный просвет — 218 мм.
Интерьер
*1Данные опции доступны не во всех комплектациях
Изменения коснулись и интерьера автомобиля. Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Привлечёт к себе внимание в салоне и новая 8-дюймовая цифровая приборная панель*, впервые представленная в модельном ряду Mitsubishi. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Также по-прежнему будут доступны комплектации нового PAJERO SPORT со встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В
Цвета кузова
УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).
Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.
Указанная цена – является максимальной ценой реализации автомобилей Дилером. Цена перепродажи автомобилей Дилером может отличаться в меньшую сторону. Цена перепродажи автомобилей Дилером указана без учета стоимости дополнительного оборудования и аксессуаров. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации без учета доплаты за цвет. Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) — 28 000 рублей. Доплата за цвет белый перламутр N01 — 41 000 рублей.
1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.02.2022 по 30.11.2022 г. 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
2) Условия кредитования на покупку нового автомобиля (а/м) Mitsubishi Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 20% от цены а/м, срок кредита — 60 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 16,9%. Ставка действует при страховании автомобиля (КАСКО), требования к договорам страхования жизни и здоровья, полиса КАСКО размещены на сайте Банка (Приложение №1 к Общим условиям автокредитования). Без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 2%. Обеспечение по кредиту—залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 22 по 31 августа 2023 г., носит информационный характер и не является публичной офертой. Банк вправе вносить изменения в условия кредитования по собственному усмотрению. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
- АВТОМОБИЛИ
- Pajero Sport
- Outlander
- Outlander — 7 мест
- Eclipse Cross
- ASX
- L200
- Покупателям
- Автомобили в наличии
- Автомобили с пробегом
- Тест-драйв
- Памятка покупателя
- Кредитование и страхование
- Сравнение автомобилей
- Рассчитать кредит
- Конфигуратор
- Помощь на дорогах MAP
- Корпоративным клиентам
- Кредит
- Корпоративным клиентам
- Trade-in / Выкуп / Комиссия
- Страхование
- Сервис
- Калькулятор ТО
- Аксессуары
- Масло Mitsubishi
- Запасные части
- Запись на сервис
- Сервисная программа 3+
- Помощь на дорогах MAP
- MAP-пролонгация
- Рассчитать кредит
- Гарантия
- Рекомендации по эксплуатации
- Энциклопедия автовладельца
- Сервисный центр
- Удаленное урегулирование убытков
- АВТОМИР ASSISTANCE
- Online расчет стоимости ТО
- Новости
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI, или на e-mail: mitsubishi@mmcrus.com © ООО «ММС Рус». 2023
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ>
MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть
Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.