Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover представил обновленную модель Land Rover Discovery Sport, вышедшую впервые в 2014 году.
Изменения в дизайне внедорожника оказались минимальными: воздухозаборники на переднем бампере стали более узкими, выхлопные трубы за счёт конструкции заднего бампера отныне скрыты, поменялась графика фонарей и фар. В начальной комплектации новый Дискавери Спорт окажется доступен с колёсами R18, за доплату можно приобрести более массивные диски R21.
Габариты модели следующие: длина составляет 4,597 метра (-2 мм), ширина равняется 1,84 м (по сравнению с предыдущей версией не изменилась), высота – 1,727 м (+3 мм). Размер колёсной базы – 2741 мм.
Салон авто, которое по-прежнему будет предлагаться в 5- и 7-местной модификациях, претерпел куда более серьезную трансформацию по сравнению с внешним обликом. В первую очередь, стоит отметить изменившуюся пропорцию складывания сидений (40:20:40) и появление подстаканников для пассажиров последнего ряда. Количество USB-розеток увеличилось до 6, в дополнение к этому появилась ещё одна беспроводная (компания впервые прибегает к использованию такого решения).
Объём багажника вырос до 1179 литров (+190 л), если же сложить задние кресла, то эта величина составит 1794 литра (+96 литров).
Рестайлинг затронул и обивку дверей, и центральную консоль, а на смену шайбе, отвечающей за переключение передач, пришёл рычаг.
В базовой версии Discovery Sport будет иметь мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем, в качестве дополнительной опции доступны 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, второй экран, предоставляющий доступ к управлению климатической системой, а также опция проекции показаний приборов на лобовое стекло.
В основе Ленд Ровер Дискавери Спорт лежит платформа PTA, отличающаяся интегрированными подрамниками и увеличенной на 13% жёсткостью: благодаря её внедрению, снизился уровень вибрации и шума в салоне во время движения, увеличилось количество свободного пространства и появилось место для размещения батарей под полом, что даёт производителю возможность в дальнейшем выпустить полноценный гибрид, выход которого планируется в 2020 году (компания уже сообщила, что в полностью электрическом режиме машина сможет преодолевать 50 км пути).
В стартовой комплектации авто станет оснащаться 2,0-литровым турбированным дизельным двигателем, работающим в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой. Все остальные версии как с «дизелем» с более мощными характеристиками, так и с бензиновым мотором (180 и 240 л. с.), являются так называемыми «мягкими» гибридами, то есть оборудуются батареей и 48-вольтовым стартер-генератором. Во всех комплектациях, кроме базовой, пару силовым агрегатам составляет 9-ступенчатая АКПП, экономящая порядка 2% топлива.
Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт оснащён системой Terrain Response 2 с 4 режимами движения. За отдельную плату можно установить электронные амортизаторы. Не обошлось и без фирменных «фишек» Evoque: речь идёт о выводе на зеркало заднего вида изображения с камер, а также функции ClearSight Ground View. Помимо этого, есть электронный помощник, упрощающий управление автомобилем с прицепом, весом до 2500 кг.
Standard | ₽2939000 | ₽3038000 | ₽2930000 | ₽3128000 |
S | ₽3301000 | ₽3400000 | ₽3292000 | ₽3463000 |
SE | ₽3575000 | ₽3674000 | ₽3565000 | ₽3736000 |
HSE | — | ₽3974000 | — | ₽4037000 |
R-Dynamic S | ₽3434000 | ₽3533000 | ₽3424000 | ₽3595000 |
R-Dynamic SE | ₽3707000 | ₽3806000 | ₽3698000 | ₽3869000 |
R-Dynamic HSE | — | ₽4082000 | — | ₽4144000 |
Выпуском Дискавери Спорт займётся завод в английском городе Halewood (там же собирают и Range Rover Evoque). Стоимость автомобиля в России начинается от 2 930 000 рублей . Продажа новинки в РФ стартует осенью 2019 года, правда, появления гибридных модификаций россиянам ждать не стоит: купить будет возможно только модель с бензиновым или дизельным моторами.