В 2015 году немецкая компания BMW AG представила компактный кроссовер X1, который на сегодняшний день является наиболее востребованной моделью марки на рынке: к примеру, в 2018 году было реализовано более 287 тысяч штук авто, из них более 110 тысяч пришлось на страны Европы.
С момента той премьеры прошло уже 4 года, поэтому неудивительно, что производитель задумался о рестайлинге, планируя не только закрепить достигнутый ранее успех, но и увеличить объём продаж.
Изменения в дизайне БМВ Х1 заметны невооружённым взглядом: фирменные «ноздри» стали шире, на смену большим круглым противотуманным фарам на переднем бампере пришли миниатюрные диодные секции, увеличились воздухозаборники.
Задняя часть кузова паркетника претерпела меньшую трансформацию: отметить стоит новую графику фонарей, выполненную в цвет кузова вставку на бампере и увеличенный до 9 сантиметров диаметров патрубков выхлопной системы.
Обновление затронуло и дизайн колёсных дисков с количеством возможных цветов кузова, который стал шире. Появилась ранее отсутствовавшая опция – проекция названия модели боковым зеркалом со стороны водителя BMW X1 на асфальт: со слов представителей компании, это облегчит посадку в машину в тёмное время суток.
В салоне нового BMW – другие материалы отделки (для ряда модификаций предлагается контрастная прострочка), а также улучшенная мультимедийная система с функцией голосового управления (в базовой комплектации она будет иметь 6,5-дюймовый дисплей, за доплату размер экрана увеличивается либо до 8,8 дюймов в случае, когда устройство оборудуется навигатором, либо до 10,25 дюймов).
Производитель предусмотрел по-настоящему широкую линейку моторов и трансмиссий из 16 вариантов с различными характеристиками для нового BMW X1, рассчитывая охватить как можно более широкую аудиторию потенциальных покупателей. В базовой версии автомобиль получит 1,5-литровый 116-сильный агрегат, который может работать как с МКПП, так и с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой. Будут доступны и модификации с бензиновым 2,0-литровым двигателем, мощностью 231 л. с., и аналогичная по параметрам комплектация, но уже с дизельным мотором.
В недалеком будущем планируется выход и гибридной версии кроссовера с бензиновым двигателем, объёмом 1,5-литра и мощностью 125 «лошадей», в паре с которым станет работать 95-сильный электромотор. По заверению производителя, запас хода на одной электротяге составит не менее 50 километров, а расход топлива при активации комбинированного режима движения не превысит 2 литров на 100 км пути. Предполагается, что выпуск гибридов стартует в 2020 году.
Старта продаж в Европе запланирован на июль 2019 года, в России модель появится осенью. Необходимо понимать, что комплектации станут вводиться постепенно, и первое время выбор окажется весьма ограниченный. Цена самого дешёвого переднеприводного варианта для российского рынка – 2,1 млн. рублей, стоимость полноприводной версии – от 2,49 млн. рублей, за машину с дизельным агрегатом придётся заплатить 2,44 млн. рублей.