- Почти сорокалетняя Toyota Land Cruiser 70-й серии выйдет с обновлённым дизайном и новым турбодизелем
- Toyota Land Cruiser 70 2024: обновленная версия легендарного внедорожника выпускаемого с 1984 года
- Фотогалерея обновленного образца
- Первый видеообзор обновленной версии
- Еще подробности
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и старт продаж
- Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 2024 сохранил неубиваемый дизельный мотор V8 и версию пикап
Почти сорокалетняя Toyota Land Cruiser 70-й серии выйдет с обновлённым дизайном и новым турбодизелем
Это уже четвёртый рестайлинг классической 70-й серии, который наконец-то возвращается в Японию (но сначала в Австралию) вслед за новым Land Cruiser 250/Prado. Во время недавней презентации новой серии Land Cruiser, Toyota неожиданно анонсировала ещё одну внедорожную модель. Речь шла о значительно обновлённой версии бессмертной 70-й серии, со значительно переработанным экстерьером, новыми техническими характеристиками и дополнительными функциями безопасности, а также четырёхцилиндровым турбодизелем, который будет предлагаться одновременно со старым добрым V8. Как мы уже сказали, обновление 2024 года – это четвертый фейслифтинг Land Cruiser 70-й серии, которая была впервые представлена в 1984-м и служила заменой древней 40-й серии. Несмотря на появление новых поколений Land Cruiser, Toyota продолжала продавать испытанную 70-ю серию на отдельных рынках (откуда она расползалась по всему миру), включая Австралию и Южную Африку, сохраняя её актуальность за счёт небольших, но частых обновлений. Теперь же новая модель сможет вернуться и на свой внутренний рынок, в Японию, после того, как была снята с продаж в 2015 году из-за «несоответствия правилам безопасности». Прежде всего, 70-й Land Cruiser получит новое лицо с круглыми светодиодными фарами, встроенными в ячеистую решётку радиатора, и выступающими указателями поворота, которые в точности повторяют дизайн оригинала. Новый бампер обладает более чистыми линиями, но сохраняет вид неокрашенного пластика, в тон расширителям крыльев. Кстати, профиль передних крыльев больше похож на оригинальную 70-ю серию 1984 года, чем на предыдущий рестайлинг. Кроме того, Toyota заменила оригинальные задние фонари панелями в цвет кузова, установив весь свет в задний бампер (решение странное, но вероятно продиктованное уязвимостью задних фонарей на прежнем месте). Как и её предшественники, обновлённая 70-ка будет продаваться в варианте внедорожника и пикапа. Длина внедорожника составит 4 890 мм, ширина – 1 870 мм, а высота – 1 920 мм, при колёсной базе – 2 730 мм, что делает её короче нового Land Cruiser 250/Prado и 300-й серии. Внутри приборная панель оснащена 4,2-дюймовым экраном с ретро-графикой, а центральная консоль слегка переделана. Оборудование для обеспечения безопасности обновлено с помощью пакета Toyota Safety Sense, и включает системы предупреждения об уходе с полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и многое другое. 70-я серия по-прежнему базируется на оригинальном шасси с лестничной рамой, но инженеры Toyota заявили, что улучшили комфорт на дороге, не пожертвовав офф-роудными характеристиками. Под капотом скрывается 2.8-литровый четырёхцилиндровый турбодизель (1GD-FTV), который выдаёт 201 л. с. и 500 Нм крутящего момента (как и новая 250-я серия). Автопроизводитель утверждает, что обновлённый силовой агрегат сочетает в себе повышенную топливную экономичность с впечатляющей надёжностью, низким уровнем шума и отличными внедорожными характеристиками. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT, передающей мощность на все четыре колеса через фирменную систему полного привода. Старый добрый турбодизель V8, объёмом 4.5 литра и мощностью 202 л. с. с крутящим моментом 430 Нм, останется доступным для всех вариантов кузова исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если сравнивать оба варианта трансмиссии, то старый и более мощный V8 выдаёт на 1 л. с. больше, но на целых 70 Нм крутящего момента меньше, по сравнению с новым четырёхцилиндровым агрегатом. Toyota LandCruiser 70 Series 2024 года выпуска будет доступна в Японии уже предстоящей зимой, сразу после появления в австралийских автосалонах в четвёртом квартале текущего года. О ценах и возможностях приобретения на других рынках, будет объявлено позднее.
Toyota Land Cruiser 70 2024: обновленная версия легендарного внедорожника выпускаемого с 1984 года
Представлен модернизированный классический внедорожник Toyota Land Cruiser J70 2024 модельного года, который непрерывно выпускается с 1984 года! Автомобиль получил современный дизельный мотор и обновленную внешность.
Дебют классического Land Cruiser 70 состоялся одновременно с абсолютно новым Toyota Prado J250 пятого поколения.
Итак, Land Cruiser 70 второй раз за жизненный цикл меняет внешность, первый рестайлинг случился в 2007 году, тогда внедорожник получил прямоугольную оптику (в стиле современных Ленд Крузеров) и в целом, более современный “пухлый” облик (по меркам 2000-х). А в этот раз дизайнеры решили вернуться к истокам: возвращены круглые фонари, а поворотники теперь установлены отдельно (как у образца 1984 года), также изменена решетка радиатора, на которой теперь вместо эмблемы бренда крупная надпись TOYOTA. Вообщем, вернулся классический ретро-облик.
Фотогалерея обновленного образца
Важные изменения произошли и под капотом. В гамму обновленного Toyota Land Cruiser 70 2024 добавлен современный турбодизель – 2.8 1GD-FTV мощностью 204 л.с и 500 Hm (агрегат знаком по моделям Toyota Prado J150 и пикапа Toyota Hilux). В связке с новым мотором идет шестиступенчатый “автомат”. К слову, автоматическую КПП на Land Cruiser 70 последний раз устанавливали в 2004 году!
Прежний мотор тоже сохранен в гамме, напомним, это дизельный V8 4.5 (205 л.с и 430 Hm) в паре с пятиступенчатой “механикой”.
Обновленный Toyota Land Cruiser 70 2024 оснащается жестко подключаемым полным приводом Part Time (через отдельный механический рычаг) и двумя неразрезными мостами.
В салоне установлена современная “баранка” и селектор АКПП (в версиях с новым дизелем). Перед водителем 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера и аналоговые шкалы. Экран медиасистемы – 6,7-дюймов (с Apple CarPlay и Android Auto).
В 2016 году из-за все более строгих норм безопасности, на классический Land Cruiser 70 были установлены дополнительные подушки безопасности и система ESP, а также усилен кузов. В этот раз безопасность улучшена за счет электронных помощников (распознование знаков, автоматического дальнего света и другие). Также классический J70 может следить за разметкой, но автоматическая корректировка руля исключена, ведь автомобиль оснащен гидроусилителем (а не электро).
Модернизированный Toyota Land Cruiser 70 2024 предлагается в виде пятидверного классического внедорожника, а также спецверсии Troop Carrier (авторефредиратор для перевозки мед вакцин) и двух пикапов (с однорядной и двухрядной кабиной).
Также спустя долгий перерыв Land Cruiser 70 возвращается на рынок родной Японии. Но все же приоритетным рынком сбыта для модели является Австралия, там внедорожник представлен во всех вариантах.
Первый видеообзор обновленной версии
Еще подробности
Toyota Land Cruiser 70-й серии – не просто настоящий долгожитель, поскольку редкая модель сегодня выпускается в практически том же виде, что и в самом начале своей конвейерной жизни.
Эта версия внедорожника по праву называется легендарной. Она появилась в 1984 году и фактически стала родоначальником современной истории линеек Land Cruiser и Land Cruiser Prado. Но о ее реальном признании говорит спрос: машина с почти 40-летней историей по-прежнему активно заказывается автолюбителями из Австралии и стран Ближнего Востока, где не понаслышке знают о надежности это японского рамного вездехода.
Для производителя Land Cruiser 70 2024 давно превратился в отдельный статусный бренд, но чтобы иметь возможность производить и легально продавать такие автомобили, приходится принимать во внимание современные требования и стандарты.
По этой причине в 2022-ом на внедорожнике появилась система автоматического экстренного торможения, которая способна «видеть» на дороге велосипедистов и пешеходов. Но куда более значимый шаг в современность «семидесятка» готовится сделать в 2023 году: для соответствия строгим нормам по выхлопу для нее готовится настоящая гибридная трансмиссия.
Интересный факт: Toyota Land Cruiser 70-й серии, который производится в наши дни, максимально сохраняет стилистику машины версии 1984 года, т. е. имеет почти аналогичные по своему дизайну кузовные детали. Это-то и придает модели историческую ценность, хотя многие потенциальные покупатели таких машин находят их экстерьер весьма удачным в реалиях сегодняшнего времени.
«Внедорожная классика» не стареет, к тому же авто предлагается сразу в двух вариантах кузова – «универсал-внедорожник» (длина – 4810 мм., колесная база 2700 мм.) и «пикап» (5270 и 3180 мм).
Салон
Интерьер Toyota Land Cruiser 70 2023 года тоже сохраняет облик, максимально близкий к оригиналу, хотя здесь в отделке применяются более современные материалы, остекление получает атермальное покрытие, а шумоизоляция салона выполнена по современным технологиям. Кроме этого, в актуальном исполнении авто имеет более эргономичные кресла, усовершенствованный мультируль, а также сенсорную мультимедийку диагональю 6 дюймов.
Техническая начинка и характеристики
До настоящего времени на конвейере остались «семидесятки» с бензиновыми V6 объемом 4.0 литра (228 л. с., 370 Нм) и турбодизельными V8 объемом 4.5 литра (205 л. с., 450 Нм). Данные силовые установки агрегатируются «механикой» и подключаются к системе полного привода part-time.
В 2023-м в продаже должны появиться внедорожники, оснащенные 2.8-литровыми «турбочетверками» и «коробками» 6-АКПП, которые сейчас ставятся на Hilux и LC Prado. Но по данным инсайдеров, японские инженеры всерьез рассматривают возможность подарить легендарной модели настоящую гибридную версию с электромотором.
Цены и старт продаж
Самый большой спрос на данную «классику» долгое время сохраняется на австралийском рынке. Машины 2022 года выпуска там можно найти по ценам от $70550 до $144990, причем, учитывая, что производятся такие внедорожники мелкими сериями, прием заказов периодически приходится приостанавливать, чтобы успеть выполнить уже поступившие заявки.
Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 2024 сохранил неубиваемый дизельный мотор V8 и версию пикап
Вчера Toyota представила обновлённый 40-летный внедорожник Toyota Land Cruiser 70 — он такой же легендарный, как российская Niva Legend, но подлиннее, понадежнее и покомфортнее. В большинстве стран (в том числе и на домашнем рынке) Toyota Land Cruiser 70 будет продаваться с новым для себя дизельным мотором объёмом 2,8 л, но для Австралии будет доступен вариант, который наверняка пользовался бы спросом и в России — с неубиваемым дизелем V8.
Интересно, что мощность 4,5-литрового V8 почти такая же, как у более современного четырёхцилиндрового мотора, — 202 л.с. против 201 л.с. Но запас прочности у старого мотора V8, конечно, намного больше. Другой интересный момент: если мотор 2,8 агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом», то двигатель объёмом 4,5 л работает в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Что касается версии пикапа, то передняя часть с круглыми фарами такая же, как и у стандартной версии.
Из того, о чём не сообщалось вчера: Land Cruiser 70 2024 получил обновлённую медиасистему с сенсорным экраном диагональю 6,7 дюйма, поддержкой проводных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В панели приборов появился более крупный дисплей бортового компьютера — с диагональю 4,2 дюйма.
Также 40-летный внедорожник получил систему автоматического переключения дальнего света на ближний, систему распознавания знаков ограничения скорости и систему предупреждения о сходе с полосы.