Information on Bluetooth® compatibility and BMW Software Update via USB.
The compatibility of mobile devices and the vehicle interfaces of your BMW (Bluetooth®, USB or WiFi) may vary greatly depending on the mobile devices. Compatibility depends on the hardware and software features of your smartphone or tablet.
All BMW functions are based on industry-wide communications standards. If your mobile device does not support a standard, it may lead to restrictions in the range of functions. In certain circumstances, it may not be possible to operate your smartphone or tablet via the vehicle interface. In special cases, there may be sporadic disturbances. Factors that may play a role here: the size of the telephone book, the SIM card used, the specific network operator, deviating guidelines or the operating mode of the mobile device.
Please note that there may also be variations in the availability of functions for each country. BMW is not able to accept any liability for the unrestricted compatibility and functionality of your mobile device in connection with vehicle interfaces.
Software updates for your mobile devices may both remedy and cause incompatibilities. Should you have any queries in this connection, please contact the manufacturer of your mobile device.
BMW Software Update via USB.
Any current incompatibility issue may also be remedied by a software update for your BMW. If no connection to your BMW is established, please try to delete the connections stored in the mobile device and the vehicle and establish a new connection.
If this procedure does not resolve the problem, you may check for updates for your BMW below.
Please note that an update via USB is only applicable to certain vehicles, built since 2008. Vehicles already capable of Remote Software Upgrade (RSU) cannot be updated via USB. RSU is available for most vehicles with BMW operating system ID7 and beyond.
Обновленный BMW X5 получил бронированную версию Protection VR6
Компания BMW представила бронеавтомобиль на базе обновленного кроссовера X5 — модификацию Protection VR6.
Машина, которая внешне практически не отличается от базового кроссовера, в спортивной M-комплектации. Кроссовер получил заводскую бронезащиту из стали и композиционных материалов, интегрированную в конструкцию кузова. Кузов обеспечивает защиту при обстреле из стрелкового оружия и от подрыва. Кроссовер получил пуленепробиваемое остекление, дополнительную защиту днища и бронеперегородку в багажнике. Дополнительно можно заказать усиленную броню крыши.
У новинки полностью переработан интерьер. Бронекроссовер имеет салон BMW Live Cockpit Plus, включающий в себя 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедиа. Полностью переработана передняя панель, центральная консоль и центральный тоннель, а для версии Protection VR6 доступен только четырехместный салон со спортивными передними сиденьями.
Под увеличившуюся массу кузова были адаптированы подвеска и тормоза. Автомобиль оснащается специальными покрышками, позволяющими продолжать движение даже на пробитых шинах. Двигатель специально защищен таким образом, чтобы при подрыве его не срывало с креплений и он не глох. Топливный бак получил особое покрытие, способное затягивать пробоины.
BMW X5 Protection VR6 оснащается 530-сильным 4,4-литровым турбированным V8, получившим ряд доработок, с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с интегрированным в нее 12-сильным электромотором. В базовую комплектацию броневика включены полный привод, полноуправляемое шасси, активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Оснащение модели включает в себя электрообогрев лобового и передних боковых стекол, систему громкой связи, опускающееся бронестекло в двери водителя. В качестве опции предложены спецсигналы, флагштоки и бронезащита аккумулятора.
Напомним, в августе 2023 года BMW представила заводской бронированный вариант Protection седана 7 Series последнего поколения и его электрической версии i7.
Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
Немецкая компания готовится к обновлению популярного кроссовера, и на этой неделе появились свежие шпионские фотографии тестовых образцов, приоткрывающих некоторые подробности внешнего вида рестайлинговой модели. Как будет выглядеть новинка?
Впервые модель Х5 появилась в гамме немецкого бренда в 1999 году, именно тогда было представлено первое поколение с индексом Е53. Оно же стало и первым кроссовером в истории марки. Сегодня на конвейере уже четвёртая генерация паркетника с заводским индексом G05, его премьера состоялась в 2018-м. Подходит время для планового рестайлинга, и нынешний кроссовер его получит, в отличие от предыдущего в кузове F15, который продержался на конвейере 5 лет (с 2013 по 2018) и сразу уступил место новому поколению. Благодаря опубликованным несколько дней назад фотографиям тестовых образцов у нас есть возможность оценить, что именно изменится в ходе рестайлинга.
Самые заметные отличия располагаются спереди: кроссовер получит узкие фары более простой формы без лишних изломов нижней границы, как на нынешнем «икспятом». Решётка радиатора сохранит свою форму в отличие от «заряженной» модификации X5 M, рендеры которой мы сделали совсем недавно. Бампер полностью новый с узкими вертикальными декоративными вставками по краям и воздухозаборником в нижней части оригинальной формы. Что же касается задней части, то запечатлённые фотошпионами образцы пока не имеют видимых отличий от нынешней модели, хоть и частично скрыты маскировочной плёнкой. Но можем предположить, про рестайлинговый Х5 получит новые фонари и видоизменённый задний бампер.
Весьма заметно обновится и интерьер: здесь появится мультимедийная система iDrive 8 со сдвоенным экраном, она дебютировала на электрокроссовере iX, а сейчас устанавливается даже на относительно доступный микровэн 2 Series Active Tourer. В технической части существенных изменений не ожидается, по всей вероятности, рестайлинговый Х5 унаследует широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей от нынешнего кроссовера.
Премьера новинки может состояться ближе к концу этого года.
Обновлённый BMW X5 M (F95): первые изображения
Немецкая компания готовится к обновлению своего популярного кроссовера, и на днях в объектив фотошпионов попалась самая мощная модификация с приставкой М, которая весьма существенно изменится внешне. Как будет выглядеть новинка?
Х5 нынешнего поколения с индексом G05 был впервые представлен в 2018 году. Премьера спортивной версии Х5 М состоялась чуть позже – осенью 2019 года. Предыдущая генерация Х5-го обошлась без рестайлингов, сразу уступив место новой модели, однако нынешний кроссовер всё же будет обновлён. В Сети уже появились фотографии тестовых образцов, частично скрытых маскировочной плёнкой, но сквозь неё уже видны некоторые существенные отличия от нынешней модели.
Прежде всего, заметно изменится передняя часть самого мощного кроссовера. Он получит новые «ноздри» решётки радиатора, по форме аналогичные тем, что ставят на Х6. Второе отличие – более узкие фары, которые наверняка получат иную графику светодиодных ходовых огней. Также наверняка обновится передний бампер, мы изобразили один из возможных вариантов. Что же касается задней части, то здесь пока никаких изменений не проглядывается, но можем предположить, что фонари получат новую графику светодиодов, сохранив при этом свою форму.
Рестайлинг затронет и салон кроссовера. Как минимум, здесь появится новая мультимедийная система iDrive 8 с парой объединённых экранов, подобно лифтбеку i4 и кроссоверу iX. Техническая часть при этом может остаться прежней: нынешний кроссовер оснащается 625-сильным битурбированным мотором 4.4 в версии Competition.
Премьера новинки может состояться в этом году.