Обновление прошивок штатных электронных модулей
Прошивки серии D шить в устройства с прошивками F категорически нельзя,
но про шитьё F на D ничего не сказано.
И ещё очень интересная инфа во втором доке:
Для того чтобы БУ голова заработала в неродном авто, нужно выполнить перепрописывание ключей.
На эту тему ходило много легенд, что БУ голова в другой машине не работает.
Оказывается работает, надо только знать как ларчик открывается.
altor
Member
Судя по содержимому архива с прощивкой, linux там.
Возможно, где-то кроются параметры, отвечающие за искажение АЧХ. Только вот как пересчитать контрольную сумму прошивки после их изменения — никто не знает, и ставить эксперименты на своей башке вряд ли кто захочет ))
vasvi
Moderator
Судя по содержимому архива с прощивкой, linux там.
Возможно, где-то кроются параметры, отвечающие за искажение АЧХ. Только вот как пересчитать контрольную сумму прошивки после их изменения — никто не знает, и ставить эксперименты на своей башке вряд ли кто захочет ))
Отключить искажения АЧХ по всей видимости проще, если переключить голову из режима BASE в режиме BOSE (режим работы с внешним усилителем BOSE).
Над этим сейчас и трудимся. Всё очень не просто.
Virus
Well-known member
blck
Супер-модератор
Обновился до 554 на NC. Заняло час. Просто на ходу во время поездки. Изменений никаких не заметил от слова вообще: тестировал радио там, где оно плохо бралось (в подземке). Также плохо и берется и SNR тот-же и акустически ничего не поменялось.
Murlokot
New member
Обновился до 554 на NC. Заняло час. Просто на ходу во время поездки. Изменений никаких не заметил от слова вообще: тестировал радио там, где оно плохо бралось (в подземке). Также плохо и берется и SNR тот-же и акустически ничего не поменялось.
А какая версия была до обновления? У меня D024 и радио забодало уже, там где на Пассате принимало устойчиво без антенны, это шипит и пропадает, уровень пишет 29дб, с удлиненной антенной 36дб. Вот и думаю стоит обновлять или как.
blck
Супер-модератор
У меня была 206я. И никаких проблем (кроме иногда сбоев при построении маршрута на точку с первого раза) не было
Vitall
New member
А контрольные суммы к архиву у Вас такие?
Файл: SpecialLogDirX.zip
CRC-32: 8ed40f7d
MD4: 83500bc0a15db52c547946a9fe5f084c
MD5: 8acbae4a0da267bdce83daf4ff952ab0
SHA-1: bba87dcc70c00d103ec8e5a30344a878de6c63f8
vasvi
Moderator
А какая версия была до обновления? У меня D024 и радио забодало уже, там где на Пассате принимало устойчиво без антенны, это шипит и пропадает, уровень пишет 29дб, с удлиненной антенной 36дб. Вот и думаю стоит обновлять или как.
36dB — по заявлению ниссана — минимальный уровень для качественного стерео звучания.
Проблема с качеством приема обычно не в нехватке чувствительности или уровня сигнала, а в соотношении сигнал/шум.
Попробуйте прошиться, может и помочь.
blck
Супер-модератор
Пока на 554й замечена иная логика подключения телефона по блютузу — только во время звонка звук идет на NC, в остальное время используется штатный канал
Раньше было всегда на NC, что «убивало» звучание в отдельных приложениях, не имеющих отдельных настроек и использующих только канал вывода звука по умолчанию
Pemile
New member
Вопрос к тем кто уже обновил на 554. Можно кнопкой на руле включать Siri на iPhone или OK Google на Андройде. У меня D502 версия, там работает эта функция отлично.
nq2014
Модератор
А какая версия была до обновления? У меня D024 и радио забодало уже, там где на Пассате принимало устойчиво без антенны, это шипит и пропадает, уровень пишет 29дб, с удлиненной антенной 36дб. Вот и думаю стоит обновлять или как.
У меня вроде такая же первая версия еще 2014 года и все ок с радио. Решение проблемы в настройках через сервисное меню, есть тут на форуме. Изначально у меня плохо ловило даже внутри нашего небольшого города, а после манипуляций ловит даже в 30 км от него.
vasvi
Moderator
У меня вроде такая же первая версия еще 2014 года и все ок с радио. Решение проблемы в настройках через сервисное меню, есть тут на форуме. Изначально у меня плохо ловило даже внутри нашего небольшого города, а после манипуляций ловит даже в 30 км от него.
Belarus
Well-known member
Да, можно с зарядным. Но зарядное должно быть мощным ~10А, так как машина в этом режиме потребляет ~10А.
Логика этой известной школьной задачи подсказывает, что можно использовать ЗУ и меньшей мощности.:smile:
Вложения
vasvi
Moderator
Логика этой известной школьной задачи подсказывает, что можно использовать ЗУ и меньшей мощности.:smile:
Если есть уверенность в фактической емкости АКБ, то можно вообще без зарядника.
Если уверенности нет, то лучше с зарядником и лучше с мощным.
Либо с заведенным мотором.
blck
Супер-модератор
Учитывая что результатом прерванной процедуры с большой долей вероятности станет «кирпич» вместо NC, то, считаю, риск не следовать рекомендациям SB требующим серьезного осмысления.
Лично я, даже будучи уверенным в своей АКБ, шил на заведенном.
Murlokot
New member
У меня вроде такая же первая версия еще 2014 года и все ок с радио. Решение проблемы в настройках через сервисное меню, есть тут на форуме. Изначально у меня плохо ловило даже внутри нашего небольшого города, а после манипуляций ловит даже в 30 км от него.
Я пробовал этот вариант, мне результат не понравился, звук искажений изменился, стал более жестким что ли, вернул все обратно.
Сегодня обновился, результат похож на то, что делали через сервисное меню, уровень сигнала подскочил с 36дб до 50дб (удлиненная антенна), но если раньше звук мешался с мягким шипеньем, то сейчас шипенье стало более резкое и сильнее бьет по ушам. Ради интереса достал старую Пассатовскую RCD300 и подключил в прикуриватель, — день и ночь. Похоже, от идеи с хорошим радио на Кашкае, придется отказаться. Будем ждать DAB. )
Den 1976
Member
Всем доброго дня, вчера попробовал обновиться по инструкции выложенной выше на форуме но NC пишет,что то типа «используйте оригинальный образ NC» кто может подсказать в чем проблема? Что не так делаю?. Железо :031, Прога D206. Содержимое флешлки прилагаю на скрине. P.S. шьюсь только из плохого приема радио! Ну и как у всех, почти с первого раза не прокладывает маршрут навигация.
Virus
Well-known member
Всем доброго дня, вчера попробовал обновиться по инструкции выложенной выше на форуме но NC пишет,что то типа «используйте оригинальный образ NC» кто может подсказать в чем проблема? Что не так делаю?. Железо :031, Прога D206. Содержимое флешлки прилагаю на скрине.Посмотреть вложение 15318 P.S. шьюсь только из плохого приема радио! Ну и как у всех, почти с первого раза не прокладывает маршрут навигация.
У вас на флешке папка, а в папке файлы. Файлы, как на скрине, должны лежать напрямую, без общей папки
Обновление прошивок штатных электронных модулей
Вчера обновился до версии прошивки D554. ГУ зависло на копировании файлов 50%, и ни каких сдвигов.Шился на заведенном авто.Подождал еще минут 30-40 ничего! Далее были выполнены следующие действия: заглушил двигатель, достал ключ из ЗЗ,закрыл авто с ключа. Результатов ноль, напряжение на ГУ и USB разъеме сохраняется! На экране всё те же 50%.Морально был уже готов к кирпичу в виде ГУ:smile: Скинул с АБ «минус» подождал минут пять, подключил. И вуаля пошла загрузка прошивки заново!:shok:, включил аварийку и подключил зарядник к АБ. Короче за час ГУ обновилось. Результат: из плюсов 1. построение маршрута в навигации с первого раза(этот баг появился после обновления карт 2017 года). 2. Радио прием улучшился, но не много как хотелось бы(из за чего все и затевалось). Из минусов убито примерно 3 часа времени, и энное количество нервных клеток!:wacko2: Так что уважаемые форумчане решение за вами обновляться или нет.
KoNd0r
New member
Вопрос к тем кто уже обновил прошивку, вчера пытался в дороге обновиться, все делал по инструкции записал все файлы в корень флешки завел машину, вошел в сервисное меню, нажал обновить выдал что текущая версия D206 на носителе D554 нажал обновить, магнитола выключилась и через мин. включается в надписью initialization после чего проходит некоторое время и выдается надпись initialization: update failed и через минуту перезагружается без обновления. Как можно решить данную проблему. пробовал на 2х разных флешках.
igorsup
New member
Добрый день. Не подскажите есть ли подобное обновление для могнитолы в x trail t32. Я понимаю что магнитолы для quashqai и xtrail одинаковые но может быть прошивки там разные. Спасибо большое
Обновление прошивок штатных электронных модулей
Знающие люди, подскажите, конфигурация IPDM это варианты прошивок или это разные блоки с разным набором железа? Спрашиваю для изучения возможности установки штатных LED фар с задействованием датчика высоты подвески (автокорректора). В сервис мануале конфигурация моего авто: 284B7-4ED0C
All of the following are satisfied.
• MR20DD engine
• CVT
• Headlamp aiming control system (manual)
• Halogen headlamp
• Without Intelligent Key system
• Without stop/start system
А конфигурация IPDM авто с LED другая:
284B7-4ED3B
All of the following are satisfied.
• MR20DD engine
• CVT
• Headlamp aiming control system (auto)
• LED headlamp
• Without Intelligent Key system
• Without stop/start system.
По схеме из того же сервис мануала что LED, что галоген работают от одних и тех же ключей IPDM. Исключение составляет один контакт от каждой фары — в LED есть обратная связь встроенного драйвера светодиодов с блоком IPDM. По найденной информации, двое человек на драйве2 уже установили LED фары, запитавшись от штатной проводки, но получили эффект стробоскопа. Решение тоже есть — установка конденсаторов параллельно питанию ближнего и дальнего света. Так же мне известно, что установка датчика положения высоты подвески в ниссан тииду С11X (мексиканка) с последующей его активацией без проблем завела функции автокоррекции ксеноновых фар, вставленных от японской тииды С11. Может и у нас включение этого датчика в цепь тоже запустит автокоррекцию? Или я ошибаюсь и блоки IPDM разные по железу?
vasvi
Moderator
Знающие люди, подскажите, конфигурация IPDM это варианты прошивок или это разные блоки с разным набором железа? Спрашиваю для изучения возможности установки штатных LED фар с задействованием датчика высоты подвески (автокорректора). В сервис мануале конфигурация моего авто: 284B7-4ED0C
All of the following are satisfied.
• MR20DD engine
• CVT
• Headlamp aiming control system (manual)
• Halogen headlamp
• Without Intelligent Key system
• Without stop/start system
А конфигурация IPDM авто с LED другая:
284B7-4ED3B
All of the following are satisfied.
• MR20DD engine
• CVT
• Headlamp aiming control system (auto)
• LED headlamp
• Without Intelligent Key system
• Without stop/start system.
По схеме из того же сервис мануала что LED, что галоген работают от одних и тех же ключей IPDM. Исключение составляет один контакт от каждой фары — в LED есть обратная связь встроенного драйвера светодиодов с блоком IPDM. По найденной информации, двое человек на драйве2 уже установили LED фары, запитавшись от штатной проводки, но получили эффект стробоскопа. Решение тоже есть — установка конденсаторов параллельно питанию ближнего и дальнего света. Так же мне известно, что установка датчика положения высоты подвески в ниссан тииду С11X (мексиканка) с последующей его активацией без проблем завела функции автокоррекции ксеноновых фар, вставленных от японской тииды С11. Может и у нас включение этого датчика в цепь тоже запустит автокоррекцию? Или я ошибаюсь и блоки IPDM разные по железу?
Конфигурация IPDM — это не прошивка, это фактически набор настроек его работы.
В IPDM прошивка сама по себе, а конфигурации сами по себе.
После прошивки всегда нужно выбрать необходимую конфигурацию, иначе IPDM не знает как ему правильно работать и молчит как «рыба об лед».
Конфигурация IPDM может быть сделана либо консалтом, либо ланчем, делов на 2 минуты.
Там есть список конфигураций (пару десятков вариантов), из которого и нужно выбрать.
По включению датчика ничего не подскажу, но интуитивно кажется, что всё должно получиться при должном изучении вопроса.