Внедорожник Discovery Sport 2023 модельного года получил обновленный салон (и не только)
Главное изменение – это салон с новой передней панелью на которой теперь минимум аналоговых кнопок, а по центру установлен “парящий” дисплей медиасистемы последнего поколения Pivi Pro диагональю 11,4-дюйма. На который также перенесено управление климат-контролем и внедорожными системами.
Под экраном размещена ниша с беспроводной зарядкой для гаджетов и несколько USB-разъемов. А на центральном тоннеле в одиночестве расположен обновленный селектор переключения передач, перед которым два подстаканника.
В стандартную комплектацию теперь входит виртуальная приборная панель, голосовое управление Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto.
Также в рамках модернизации добавлены пара разъемов USB Type-C для первого и второго ряда, а для трехрядной версии Discovery Sport 2023 теперь доступен отдельный блок управления “климатом” для пассажиров последнего ряда.
Также обновленный Discovery Sport 2023 получил небольшие изменения в технике, впрочем, которые в основном касаются подзаряжаемого гибрида P300e. А именно модернизирована тяговая батарея, из-за чего запас хода на чистой электротяги увеличился до 47 км.
В стандартную комплектацию подзаряжаемого гибрида входит быстрая зарядка с постоянным током, которая позволяет восполнить 80% энергии за 30 минут.
Также пересмотрена моторная гамма: начальная бензиновая версия P200 и дизельная D165 упразднены, а для версий P250 (2.0 250 л.c) и дизельной D200 (2.0 200 л.с и 430 Hm) теперь по умолчанию доступен 48-вольтовый стартер-генератор.
Обновленный внедорожник Discovery Sport 2023 модельного года уже доступен для заказа. Цены, например, в родной Великобритании начинаются от 44 790 фунтов стерлингов (4 700 000 рублей).
В России официальные продажи автомобилей компании JLR прекратились весной 2022-го. Сейчас их тоже можно купить, но это будут модели привезенные по схеме параллельного импорта (без оф гарантии и достаточно высокой наценкой).
Представлен Land Rover Discovery Sport 2024
Land Rover представил кроссовер Land Rover Discovery Sport 2024 модельного года, который получил новый дизайн центральной консоли и приборной панели, а также сохранил опцию третьего ряда, увеличивающую количество сидячих мест до семи.
Discovery Sport 2024 года оснащён изогнутым 11,4-дюймовым сенсорным экраном с новейшей системой Pivi Pro. В стандартную комплектацию входят поддержка Amazon Alex, Wireless Apple CarPlay и Android Auto. Новый экран с увеличенной функциональностью и переработанный селектор передач позволили Land Rover основательно изменить компоновку, установив вместительное отделение для хранения вещей на передней консоли. Стандартные функции включают беспроводную зарядку, цифровую комбинацию приборов и подрулевые переключатели.
У Land Rover Discovery Sport 2024 есть 24 возможных конфигурации сидений. Сиденья второго ряда могут сдвигаться и откидываться, а также имеют разделение 40 : 20 : 40. Кроссовер предлагает до 1,8 м 3 грузового пространства со сложенными задними сиденьями.
Land Rover добавляет в палитру цветов кузова Varesine Blue за 950 долларов в дополнение к Santorini Black, Firenze Red, Eiger Grey, Hakuba Silver и Ostuni Pearl White. Также есть варианты Carpathian Grey и Silicon Silver, которые стоят дополнительно 1550 долларов. Автомобиль получил 21-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски или 19-дюймовые диски в качестве опции.
Discovery Sport 2024 доступен в двух комплектациях: S и Dynamic SE. Модель S отличается новой контрастной глянцевой чёрной решёткой радиатора, защитными пластинами Indus Silver и нижними порогами в цвет кузова. Dynamic SE выделяется контрастной глянцевой чёрной крышей.
В модели используется 2-литровый четырёхцилиндровый двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 246 л.с., который сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с.
Цены Discovery Sport S 2024 года начинается с 50 075 долларов, а модель Sport Dynamic SE стоит от 54 275 до 68 435 долларов.
JLR представил обновленный внедорожник Land Rover Discovery Sport 2024 года
Британский автоконцерн Jaguar Land Rover, который недавно сменил имя на более лаконичное JLR, представил обновленный кроссовер Discovery Sport. Это уже третье по счету обновление с момента запуска модели в 2015 году.
Обновленный Discovery Sport отличается измененным интерьером и современными технологиями и предлагается в вариантах с «мягким» и подключаемым гибридом. Внешне рестайлинговый внедорожник выделяют немного другая решетка радиатора с более крупными ячейками и колесные диски нового дизайна.
В салоне, где могут разместиться до семи человек, включая водителя, установили виртуальную приборную панель, новый селектор переключения передач, трехспицевый руль, обновленную мультимедийную систему Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем и беспроводной поддержкой Apple CarPlay, а также усовершенствованную систему контроля качества воздуха в салоне и несколько портов USB Type-C для зарядки гаджетов.
Панорамная стеклянная крыша, доступная в качестве опции, визуально делает салон более просторным. В качестве отделки покупатели могут выбрать как кожу, так и мягкий тканевый материал, выполненный из переработанного полиэфирного микроволокна. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, увеличивая объем багажного отделения до 1794 литров.
Обновленный Land Rover Discovery Sport предлагается с несколькими силовыми установками на выбор. Гибридный вариант оснащается 1,5-литровой бензиновой «турботройкой» Ingenium в сочетании с электромотором и литий-ионным аккумулятором на 14,9 кВт*ч, который позволяет ему проехать на «чистом» электричестве до 61 км. Также внедорожник доступен с бензиновыми двигателями P250 и P200 Ingenium и дизельными моторами D200 и D165 Ingenium, каждый из которых имеет усовершенствованную технологию «мягкого» гибрида с 48-вольтовой батареей.
Рестайлинговый Land Rover Discovery Sport уже доступен для заказа в Великобритании. Цена вопроса — от 44 790 фунтов стерлингов или около 4,76 млн рублей по текущему курсу.
Напомним, недавно Jaguar Land Rover представил новую стратегию и обновленный логотип. Как теперь выглядит эмблема известного британского автопроизводителя, рассказывали «Автоновости дня».
Источник: JLR
Discovery Sport пережил финальный рестайлинг
Судя по результатам обновления, это уже скорее оптимизация.
Невзирая на бодрый вид, идейный наследник Freelander уже довольно возрастной автомобиль, ведь делается он ещё с 2015 года. А всё потому, что семена дизайна, посеянные некогда великолепным Evoque, дали коммерчески успешные всходы. За восемь лет пребывания на конвейере Discovery Sport (теперь именно так, без привычного имени Land Rover) обновлялся не раз и даже ухитрился поменять платформу внутри одного поколения. И вот теперь пришла пора очередного и, судя по всему, последнего рестайлинга.
Снаружи — сугубо косметика. Крупноячеистый узор радиаторной решётки, подвергшийся незначительной ревизии пластиковый обвес кузова, новые колёсные диски.
Иное дело — салон, где ранее доступные лишь в виде опции цифровая приборка и лепестки переключения передач на руле отныне являются достоянием всех Discovery Sport. При этом сердцевина передней панели стала выглядеть беднее, поскольку лишилась двух крупных шайб настроек климатической установки, управление которой перенесено на мультимедийный экран, укрупнившийся ради этого с 10.25 до 11.4 дюйма. Вероятно, корпоративные дизайнеры искренне полагают, что, избавляя интерьер от физических переключателей и вспомогательного оборудования, делают его чище и благороднее.
Автопроизводитель постепенно готовится к отказу от ДВС. Так, начиная с нынешнего года из линейки моторов исчезла топовая бензиновая версия P290 (остались бензиновые P200 с P250 и дизельные D165 с D200). Кроме того, все Discovery Sport теперь безальтернативно комплектуются автоматической коробкой передач, механики для монопривода не осталось вовсе. Флагманом линейки является гибридный Discovery Sport P300e с турботройкой 1.5 на бензине и электромотором на задней оси, в сумме выдающими 309 «лошадок».
В Европе рестайлинговый Discovery Sport можно приобрести как минимум за 60 тыс. евро. В Казахстане цены на модель прошлого года с мотором колеблются в диапазоне млн тенге. Тем, кому по нраву этот брендовый кроссовер, имеет смысл присмотреться к покупке, поскольку буквально через пару лет Discovery Sport превратится в электромобиль.
Рассекречен обновленный кроссовер Discovery Sport
Появилась информация о первой после реорганизации концерна JLR новинке в гамме автомобилей повышенной проходимости – кроссовер Discovery Sport подвергли рестайлингу и убрали из названия упоминание о Land Rover.
Discovery Sport был впервые представлен в 2015 году – тогда он вышел на замену модели Freelander. Теперь автомобиль переживает уже третье обновление и в таком виде он должен продержаться на конвейере до 2025 года. Внешние изменения минимальны – переоформлена решетка радиатора, получившая иной, более крупный рисунок ячеек, добавлено несколько вариантов колесных дисков от 18 до 21 дюйма, кроме того, в базовой версии Discovery Sport S нижний периметр кузова теперь окрашен в цвет кузова. Как отмечает 14 июня «Авторевю», раньше у базовой версии нижние кузовные панели были прикрыты неокрашенными пластиковыми панелями. Теперь же концепцию развернули на 180 градусов: в более дорогих комплектациях Dynamic SE и Dynamic HSE нижний периметр оформлен в черном цвете. Куда более серьезно переработан интерьер: его «подогнали» под единую стилистику бренда, который больше нельзя официально называть Land Rover. Уже в базовой комплектации теперь используется полностью виртуальная панель приборов, аналоговых шкал нет даже в качестве опции. Полностью переформирована центральная консоль: теперь все управление осуществляется через 11,4-дюймовый экран мультимедийной системы Pivi Pro. Даже отдельного сегмента c кнопками, на котором ранее было размещено управление климат-контролем и системой Terrain Response, больше нет – там теперь больше свободного места для емкостей для мелких вещей и панель с разъемами USB. Полностью переоформлен центральный тоннель и селектор автоматической коробки передач: появился новый, унифицированный джойстик, а вокруг него не осталось кнопок и тумблеров: контроль за всеми системами полностью перенесен на экран медиацентра. Подтвердилась информация, что снята c производства модификация с «механикой» и передним приводом. Теперь для Discovery Sport предусмотрено пять вариантов силовых установок – D165 (163 л. с.), D200 (204 л. с.), P200 (200 л. с.) и P250 (249 л. с.), все сочетаются исключительно c девятиступенчатыми «автоматами», полным приводом и системой «умеренного» гибрида c 48-вольтовым стартер-генератором. Самым мощным исполнением остался подзаряжаемый гибрид P300e (309 л. с.). На этой итерации история начальных кроссоверов Discovery Sport c ДВС может закончиться: следующее поколение модели появится в 2025 году и должно стать полностью электрическим. Ранее Profile.ru сообщал о решении британского автомобильного концерна Jaguar Land Rover, подконтрольного индийской компании Tata, сменить название на аббревиатуру JLR и реорганизовать бренд Land Rover, существующий c 1948 года, в три линейки внедорожников Range Rover, Defender и Discovery. Эти три семейства внедорожных автомобилей отныне будут называться в официальной корреспонденции и рекламных кампаниях без упоминания Land Rover. По мнению стратегов JLR, названия разных моделей уже давно стали самостоятельными и упоминать везде полное название больше нет смысла. Кроме того, представители JLR выразили намерение сохранить модели с двигателями внутреннего сгорания так долго, как это будет возможно: пока в качестве крайнего срока упоминается 2036 год.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».