Обманка лямбда зонда mitsubishi outlander

Обманка лямбда зонда!

Всем привет! Хочу поставить трубу! Нужно обмануть лямбда зонд (вроде 2)! Раньше на форуме видел кто-то выкладывал, а сейчас не могу найти! Помогите, пожалуйста!

Ребята, электронную обманку кто ставил на вторую лямбду с мотором 2.0.
Точные номиналы элементов скиньте плиз в студию.

Что пробовал:
1. R — 900кОм в синий провод, без кондера, итог чек то потухнет, то погаснет.)
2. R — 360кОм и кондер 1 мкФ чек загорелся через 20км. больше не гаснет.

Буду еще пробовать, но если скинете отработанную временем конфу на 4G63, буду безмерно благодарен.
Гандон на лямбду не предлагать.

Андрей , посмотри пост 618 в этой теме :https://out-club.ru/board/showthread.php?t=27226 Будут вопросы — задавай . Обманки помогают при исправной второй лямбде . Какая у тебя ошибка ? Надеюсь правильно собрал . Резистор последовательно в разрыв синего , а кондер параллельно синий -белый , Схем полно .

Женя. Ошибка » недостаточная эффективность катала».
Имитатор покупать пока не собираюсь, да и не факт что его первый попавшийся компьютер проглотит, а по простешей обманке, схем увы не много, либо один резистор, занижающий уровень сигнала, либо резистор с выпрямителем импульсов тобишь с кондером. Параметры от 5кОм до 1мОм и от 1мкФ до 10мкф., перепробовать абсолютно все варианты с небольшим шагом жизни не хватит.))
P/S. Как задать вопрос еще более понятно и прозрачно, чем в первоначальном посте ума не приложу.

Беспроигрышный вариант 1МоМ +1 МкФ .Мощность резистора от 0.125 Вт , напряжение кондера от 16 В.

Жень реально на моторе4 G63 его пробовал кто?

По отзывам юзеров конфа 1мОм +1мкФ более чем в 50% случаев оказывается не рабочей.
Так же есть обманки готовые в коробочке 200кОм + 4.7мкФ. на каких то моторах работает, на остальных нет.
Есть мнение, что с резистором 1моМ сильно затухает сигнал, а кондер 1мкФ не достаточно выправляет импульсы.

P.S. сегодня настроил 560кОм +10 мкФ. будем посмотреть.

Я и ездил на таком варианте 1+1. Но ( у него приемник Грюндиг, он его ночами крутит ) у меня сканеры ЕЛМ и Опен Порт и я полез смотреть .Ну а дальше см. пост #5 ! коробочки 200кОм + 4.7мкФ , как я понял , работают с Евро 3 , а у нас богатят смесь . Я пробовал настраивать с переменным сопротивлением и на ХХ и в движении . Да ты не смотрел пост 618 в ссылке выше !

Жень реально на моторе4 G63 его пробовал кто?

Есть мнение, что с резистором 1моМ сильно затухает сигнал, а кондер 1мкФ не достаточно выправляет импульсы.

P.S. сегодня настроил 560кОм +10 мкФ. будем посмотреть.

Могу согласиться с мнением после просмотра сканов в разных режимах . А «будем посмотреть» лучше ЕЛМкой сделать и нам показать !

Читайте также:  Ошибка p0077 kia sportage

Новая ошибка 0170, не соответствие нормам топливной смеси.
Расход 18л./100,, алилуйя.

ЗЫ.Погуглил. Оказывается данная ошибка вылазит только на Опелях и Мицубиси, и про обе эти марки существуют соответствующие поговорки.
))))

Новая ошибка 0170, не соответствие нормам топливной смеси.
Расход 18л./100,, алилуйя.

ЗЫ.Погуглил. Оказывается данная ошибка вылазит только на Опелях и Мицубиси, и про обе эти марки существуют соответствующие поговорки.
))))

Не только на ММС и Опель , но ладно . Ты сканер подключал или как ? Возможно , что с твоим вариантом обманки на второй лямбде сигнал больше , чем на первой . Даже 4.7 мкф богатит смесь и у меня показывал на второй лямбде 0.8 В. Представляю , что на 10 мкф. Сканер и смотри графики лямбд . Как вариант проверь все шланги на предмет подсоса воздуха , ну и ночкой темной , сняв пластик с головы , посмотри на катушки и провода на предмет искр.

Источник

Обманка лямбда зонда!

Всем привет! Хочу поставить трубу! Нужно обмануть лямбда зонд (вроде 2)! Раньше на форуме видел кто-то выкладывал, а сейчас не могу найти! Помогите, пожалуйста!

Ребята, электронную обманку кто ставил на вторую лямбду с мотором 2.0.
Точные номиналы элементов скиньте плиз в студию.

Что пробовал:
1. R — 900кОм в синий провод, без кондера, итог чек то потухнет, то погаснет.)
2. R — 360кОм и кондер 1 мкФ чек загорелся через 20км. больше не гаснет.

Буду еще пробовать, но если скинете отработанную временем конфу на 4G63, буду безмерно благодарен.
Гандон на лямбду не предлагать.

Андрей , посмотри пост 618 в этой теме :https://out-club.ru/board/showthread.php?t=27226 Будут вопросы — задавай . Обманки помогают при исправной второй лямбде . Какая у тебя ошибка ? Надеюсь правильно собрал . Резистор последовательно в разрыв синего , а кондер параллельно синий -белый , Схем полно .

Женя. Ошибка » недостаточная эффективность катала».
Имитатор покупать пока не собираюсь, да и не факт что его первый попавшийся компьютер проглотит, а по простешей обманке, схем увы не много, либо один резистор, занижающий уровень сигнала, либо резистор с выпрямителем импульсов тобишь с кондером. Параметры от 5кОм до 1мОм и от 1мкФ до 10мкф., перепробовать абсолютно все варианты с небольшим шагом жизни не хватит.))
P/S. Как задать вопрос еще более понятно и прозрачно, чем в первоначальном посте ума не приложу.

Беспроигрышный вариант 1МоМ +1 МкФ .Мощность резистора от 0.125 Вт , напряжение кондера от 16 В.

Жень реально на моторе4 G63 его пробовал кто?

По отзывам юзеров конфа 1мОм +1мкФ более чем в 50% случаев оказывается не рабочей.
Так же есть обманки готовые в коробочке 200кОм + 4.7мкФ. на каких то моторах работает, на остальных нет.
Есть мнение, что с резистором 1моМ сильно затухает сигнал, а кондер 1мкФ не достаточно выправляет импульсы.

Читайте также:  Lesjofors пружины kia sportage 3

P.S. сегодня настроил 560кОм +10 мкФ. будем посмотреть.

Я и ездил на таком варианте 1+1. Но ( у него приемник Грюндиг, он его ночами крутит ) у меня сканеры ЕЛМ и Опен Порт и я полез смотреть .Ну а дальше см. пост #5 ! коробочки 200кОм + 4.7мкФ , как я понял , работают с Евро 3 , а у нас богатят смесь . Я пробовал настраивать с переменным сопротивлением и на ХХ и в движении . Да ты не смотрел пост 618 в ссылке выше !

Жень реально на моторе4 G63 его пробовал кто?

Есть мнение, что с резистором 1моМ сильно затухает сигнал, а кондер 1мкФ не достаточно выправляет импульсы.

P.S. сегодня настроил 560кОм +10 мкФ. будем посмотреть.

Могу согласиться с мнением после просмотра сканов в разных режимах . А «будем посмотреть» лучше ЕЛМкой сделать и нам показать !

Новая ошибка 0170, не соответствие нормам топливной смеси.
Расход 18л./100,, алилуйя.

ЗЫ.Погуглил. Оказывается данная ошибка вылазит только на Опелях и Мицубиси, и про обе эти марки существуют соответствующие поговорки.
))))

Новая ошибка 0170, не соответствие нормам топливной смеси.
Расход 18л./100,, алилуйя.

ЗЫ.Погуглил. Оказывается данная ошибка вылазит только на Опелях и Мицубиси, и про обе эти марки существуют соответствующие поговорки.
))))

Не только на ММС и Опель , но ладно . Ты сканер подключал или как ? Возможно , что с твоим вариантом обманки на второй лямбде сигнал больше , чем на первой . Даже 4.7 мкф богатит смесь и у меня показывал на второй лямбде 0.8 В. Представляю , что на 10 мкф. Сканер и смотри графики лямбд . Как вариант проверь все шланги на предмет подсоса воздуха , ну и ночкой темной , сняв пластик с головы , посмотри на катушки и провода на предмет искр.

Источник

Обманка лямбда зонда!

Всем привет! Хочу поставить трубу! Нужно обмануть лямбда зонд (вроде 2)! Раньше на форуме видел кто-то выкладывал, а сейчас не могу найти! Помогите, пожалуйста!

Ребята, электронную обманку кто ставил на вторую лямбду с мотором 2.0.
Точные номиналы элементов скиньте плиз в студию.

Что пробовал:
1. R — 900кОм в синий провод, без кондера, итог чек то потухнет, то погаснет.)
2. R — 360кОм и кондер 1 мкФ чек загорелся через 20км. больше не гаснет.

Буду еще пробовать, но если скинете отработанную временем конфу на 4G63, буду безмерно благодарен.
Гандон на лямбду не предлагать.

Андрей , посмотри пост 618 в этой теме :https://out-club.ru/board/showthread.php?t=27226 Будут вопросы — задавай . Обманки помогают при исправной второй лямбде . Какая у тебя ошибка ? Надеюсь правильно собрал . Резистор последовательно в разрыв синего , а кондер параллельно синий -белый , Схем полно .

Женя. Ошибка » недостаточная эффективность катала».
Имитатор покупать пока не собираюсь, да и не факт что его первый попавшийся компьютер проглотит, а по простешей обманке, схем увы не много, либо один резистор, занижающий уровень сигнала, либо резистор с выпрямителем импульсов тобишь с кондером. Параметры от 5кОм до 1мОм и от 1мкФ до 10мкф., перепробовать абсолютно все варианты с небольшим шагом жизни не хватит.))
P/S. Как задать вопрос еще более понятно и прозрачно, чем в первоначальном посте ума не приложу.

Читайте также:  Замена подрамника kia sportage 2

Беспроигрышный вариант 1МоМ +1 МкФ .Мощность резистора от 0.125 Вт , напряжение кондера от 16 В.

Жень реально на моторе4 G63 его пробовал кто?

По отзывам юзеров конфа 1мОм +1мкФ более чем в 50% случаев оказывается не рабочей.
Так же есть обманки готовые в коробочке 200кОм + 4.7мкФ. на каких то моторах работает, на остальных нет.
Есть мнение, что с резистором 1моМ сильно затухает сигнал, а кондер 1мкФ не достаточно выправляет импульсы.

P.S. сегодня настроил 560кОм +10 мкФ. будем посмотреть.

Я и ездил на таком варианте 1+1. Но ( у него приемник Грюндиг, он его ночами крутит ) у меня сканеры ЕЛМ и Опен Порт и я полез смотреть .Ну а дальше см. пост #5 ! коробочки 200кОм + 4.7мкФ , как я понял , работают с Евро 3 , а у нас богатят смесь . Я пробовал настраивать с переменным сопротивлением и на ХХ и в движении . Да ты не смотрел пост 618 в ссылке выше !

Жень реально на моторе4 G63 его пробовал кто?

Есть мнение, что с резистором 1моМ сильно затухает сигнал, а кондер 1мкФ не достаточно выправляет импульсы.

P.S. сегодня настроил 560кОм +10 мкФ. будем посмотреть.

Могу согласиться с мнением после просмотра сканов в разных режимах . А «будем посмотреть» лучше ЕЛМкой сделать и нам показать !

Новая ошибка 0170, не соответствие нормам топливной смеси.
Расход 18л./100,, алилуйя.

ЗЫ.Погуглил. Оказывается данная ошибка вылазит только на Опелях и Мицубиси, и про обе эти марки существуют соответствующие поговорки.
))))

Новая ошибка 0170, не соответствие нормам топливной смеси.
Расход 18л./100,, алилуйя.

ЗЫ.Погуглил. Оказывается данная ошибка вылазит только на Опелях и Мицубиси, и про обе эти марки существуют соответствующие поговорки.
))))

Не только на ММС и Опель , но ладно . Ты сканер подключал или как ? Возможно , что с твоим вариантом обманки на второй лямбде сигнал больше , чем на первой . Даже 4.7 мкф богатит смесь и у меня показывал на второй лямбде 0.8 В. Представляю , что на 10 мкф. Сканер и смотри графики лямбд . Как вариант проверь все шланги на предмет подсоса воздуха , ну и ночкой темной , сняв пластик с головы , посмотри на катушки и провода на предмет искр.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector