Обманка лямбда зонда lifan x60

Лямбдазонд/ Датчик кислородный/ Oxygen Sensor

датчик кислорода не мерил..там же обманка стоит..и какая лямбда?первая или вторая?

Добавлено через 52 секунды
стоит обманка на обоих датчиках..

Добавлено через 1 минуту
ЭБУ грешит на первый катализатор..а показания обычно считывает второй..

vovana

Старожил

С этого места поподробнее, как вы вообще катаетесь без датчиков кислорода, я понимаю без второго который за катиком смотрит, но без первого, который смесь делает это что-то новое. Евро 0 что ли, как на карбюраторных жигулях?

Добавлено через 2 минуты

ЭБУ для топливной смеси берёт показания с ДК1 который после двигателя, ДК 2 стоит после катализаторов и следит за их состоянием.

Добавлено через 1 минуту

Ошибку вы же нам откуда то озвучили, наверное с сканера, там и посмотреть показания ДК1, мерять ничего не надо.

Мегавольт

Известный человек

доброго времени суток..прошу помощи..всю голову сломал..горит чек.показывает Р0420..типа низкий уровень в катализаторе №1..оба катализатора выбиты..поставлены обманки..бывает тупит при наборе скорости от 2000 до 3000 оборотов..передача не имеет значение..сеточка в бензонасосе чистая..фильтры (топливный и воздушный)новые.HELP

daxnik

Известный человек

Phantom

Известный человек

vovana

Старожил

У меня вопрос, а что в Е2 прошивке и первый ДК исключён? Просто не могу понять как чел ваабще без кислородников гоняет.

Мегавольт

Известный человек

Скорей всего он у него в цепи, только под ним обманка в виде проставки.
Ко мне в сервис частенько приезжают с двумя обманками. Понаставят, а потом жалуются, что машина не едет.

fktrctq197

Новичок

читал так и не понял сегодня делал диагностику и сказали что дк2 умер надо менять,но ошибки не показывает .ошибка выскакивает только при размыкании контакта . а вот напряжение не меняется стоит 1.27 мертво и все тут. может гуру кто подскажет ,что делать

Мегавольт

Известный человек

После запуска двигателя ДК-2 в опорном может висеть минут 30-40. Такое напряжение не является неисправностью. Не повезло Вам с диагностом.

fktrctq197

Новичок

После запуска двигателя ДК-2 в опорном может висеть минут 30-40. Такое напряжение не является неисправностью. Не повезло Вам с диагностом.

РОМАН

Модератор

fktrctq197

Новичок

РОМАН

Модератор

В этом случае ЭБУ должно выдавать ошибку по обрыву цепи подогрева.В этом случае меняем датчик.Но есть одно «Но».На машинах с вариатором есть предохранитель цепи ДК2.

fktrctq197

Новичок

Сергеевич

Старожил

РОМАН

Модератор

blackstar11

Форумщик

Коснулась и меня проблема с лямбдой. Пару дней назад ни с того ни с сего машина с утра весьма и весьма хреново заводилась, но завелась, двоила-троила потом вроде разработалась. Поехал на рынок (около 6 км от дома) — все норм. Обратно — как на строптивом ишаке, трепыхалась, в общем, как рыба-паралитик в сетях. Выскочила ошибка, код не помню, но БК (Оливия драйв) писал что-то про слишком бедную топливную смесь. Кое-как добрался до дома, на холостых подтраивает и БК вместо 0.8-0.9 л/час показывал 1.4-1.5. Ну, раз топливная смесь, то первый кандидат — лямбда. Отключил — и все вернулось на круги своя. Машина поехала норм, показания расхода на холостых вернулись в норму. Заказал новую лямбду (такую же), сегодня поставил, сбросил ошибки через БК, отключал аккум минут на 20 — и немного озадачился. На ходу вопросов нет — едет нормально, никакие ошибки не выскакивают. На холостых работа не шибко устойчивая и БК опять кажет 1.4-1.5 л/час, без ошибок. На прогретом движке, ессно. Куда копать? Или поездить с недельку, авось «притрется»?
P.S. На старой лямбде тыкал тестером — между фиолетовой и следующей ногой 19 Ом, на новой — 13. Остальное не звонится

Читайте также:  Porsche cayenne лучший мотор

Сергеевич

Старожил

Мегавольт

Известный человек

Почему? Кто это сказал?
Сопротивление подогревателя ДК зависит от вида датчика, производителя датчика, от температуры самого датчика и от температуры окружающей среды, при разной температуре будет разное сопротивление подогревателя.
Сопротивление подогревателя ДК планарного типа считается нормальным в пределах 10-15 Ом при температуре датчика и окружающей среды в пределах 22-25 гр. Если температура меньше, сопротивление будет больше, если температура больше, сопротивление меньше.

Это вполне нормально. Вы измеряете сопротивление подогревателя. Наличие сопротивления говорит об исправном подогревателе и не более. Что у Вас с подогревателем не так? Ваш замер всего лишь показал, что подогреватель датчика у Вас вполне исправен. Кроме того, если подогреватель не работает, то ошибка будет по подогревателю, а ни как не по составу смеси. Чувствительный элемент тестером проверить нельзя, работу чувствительного элемента можно проверить только при помощи осциллографа, определив напряжение диапазона и время отклика, которое не должно превышать 120ms.

Кроме того, ошибка по составу смеси, совсем не означает проблему с датчиком кислорода. Например, бедная смесь, когда датчик кислорода определяет, что в ОГ очень много кислорода и мало углерода, вполне может быть не только из-за проблем с ДК, но и из-за подсоса воздуха, забитого топливного фильтра, низкого давления в топливной системе, неисправности форсунок и т.д. Причин, по которым может быть некорректный состав смеси, великое множество.

Без проведения нормальной и полноценной диагностики неисправность определить нельзя, можно только угадать.

Источник

Электронная обманка лямбда зонда Lifan X60

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Читайте также:  Bmw x5 f15 paragon

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

При выходе из строя катализатора блок управления Лифан Х60 начнет выдавать ошибку. Механическое удаление каталитического нейтрализатора не решит проблему. Необходимо использовать специальное устройство – обманку. Это эмулятор лямбда зонда, который будет передавать бортовому компьютеру скорректированные данные от кислородного датчика, что позволит устранить проблему появления сигнала Check Engine и обеспечит нормальную работу двигателя.

Эмулятор лямбда зонда – небольшое электронное устройство, которое преобразует сигнал от кислородного датчика. Такой тип обманки устанавливается между датчиком и ЭБУ автомобиля. Независимо от того, какой состав отработанных газов, на бортовой компьютер будет подаваться сигнал, как при корректной работе катализатора. Установка такой обманки даст возможность снизить расход топлива и улучшить работу двигателя.

Читайте также:  Volkswagen tiguan sport style 4motion

Сервис АИС-авто выполняет установку надежной обманки Lifan X60 собственного производства. Установив наш эмулятор, вы можете надолго забыть об ошибках двигателя, связанных с катализатором. Даем гарантию, как на сам эмулятор, так и на работы по его монтажу.

Наименование Стоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора

Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3 (ЮАО) г. Москва Телефон: 8 (915) 366-15-87 Мы работаем ПН-ПТ: 10.00 — 21.00 CБ: 10.00 — 19.00

Копирование материалов сайта запрещено © АИС-авто, 2016

Источник

Обманка лямбда зонда Lifan X60

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Обманка лямбда зонда Lifan X60 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector