- Замена тормозной жидкости СсангЙонг Кайрон
- Процесс замены
- Выбор жидкости
- SYKOR — оригинальные запчасти SsangYong
- Жидкости и смазочные материалы, рекомендуемые SsangYong
- см. также
- Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для СаньЕнг Кайрон
- Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron
- Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон
- Объемы масел SsangYong Kyron (D100, D200) 2006-2016
- Объем тормозной жидкости ssangyong kyron
Замена тормозной жидкости СсангЙонг Кайрон
Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на СсангЙонг Кайрон достаточно простой.
Видеоматериалы
Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса
Процесс замены
Тормозная система на SsangYong Kyron имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую. Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем. В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость. Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на СсангЙонг Кайрон покажем в наглядной фото инструкции.
Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:
- новая тормозная жидкость;
- ветошь;
- ключ размером «на 10»;
- прозрачный шланг и ёмкость.
Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.
Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий, направленная на смену тормозной жидкости в СсангЙонг Кайрон независимо от года выпуска и модели кузова:
- На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.
- При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.
- После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.
- Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая: Задний левый — Передний правый — Задний правый — Передний левый.
- Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.
- Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.
- Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.
- Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух. После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура.
- Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.
После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.
Выбор жидкости
Производителем автомобиля рекомендует использовать только сертифицированную ТЖ соответствующую всем параметрам качества и техническим характеристикам. Для СсангЙонг Кайрон подойдет DOT-3 или DOT-4 стандарта FMVSS116. С завода заливается оригинальная «BRAKE FLUID» DOT 4. Для заливки в систему понадобиться 0,7-0,8 л. Но если с полной прокачкой и одновременной заменой в цилиндре сцепления, то как раз нужно брать стандартную литровую бутылку.
Уровень ТЖ в бачке должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» нанесенных на боковину бачка.
По мере эксплуатации автомобиля уровень будет понижаться. Что же касается доливки тормозной жидкости до уровня, то тут есть пара нюансов. Запрещается доливать повторно старую ТЖ, так как она уже загрязнена примесями, наполнилась воздухом, влагой.
SYKOR — оригинальные запчасти SsangYong
+7 (985) 961 69 00
пн — пт : 9 оо — 19 оо
Home Справочники Жидкости и смазочные материалы, рекомендуемые SsangYong
Жидкости и смазочные материалы, рекомендуемые SsangYong
Узнать наличие, цену и совершить покупку — вы можете, перейдя в пункт меню Каталог; задать вопрос вы можете в пункте меню Контакты.
Система | Тип агрегата | Объем, л | Рекомендации SYMC |
---|---|---|---|
Двигатель | D20DTF (New Actyon) * | 6 | Моторное масло SsangYong SAE 5W-30; (см. SYK.ENGINE-OIL.1; SYK.ENGINE-OIL.4; SYK.ENGINE-OIL.6). |
D20DTR (Actyon Sports-II, Stavic, Rexton-W) * | 6 | ||
G20 (New Actyon) * | 4.5 | ||
OM662 (2.9Tdi) ** | 8.9 | Моторное масло SsangYong SAE 5W-40; (см. SYK.ENGINE-OIL.390). | |
D27DTP ** | 8.5 | ||
D27DT ** | 8.5 | ||
D20DT ** | 7.5 | ||
E32 ** | 9 | ||
E28 ** | 8 | ||
E23 ** | 7.5 | ||
Система охлаждения | D20DTF (New Actyon) | 8.5 | Антифриз на основе органических кислот, G12; (см. SYK.ANTIFREEZE.294). |
D20DTR (Actyon Sports-II, Stavic, Rexton-W) | 8.5 | ||
G20 (New Actyon) | 8.5 | ||
OM662 (2.9Tdi) | 11 | ||
D27DTP | 11.5 | ||
D27DT | 11.5 | ||
D20DT | 11.5 | ||
E32 | 11.5 | ||
E28 | 11 | ||
E23 | 10.5 | ||
АКПП | BTRA4 | 9.5 | Жидкость SsangYong ATF; (см. SYK.ATF.BTR.400, SYK.ATF.BTR.430). |
DC5 | 9.5 | Жидкость SsangYong ATF-134; (см. SYK.ATF134.DC.667). | |
DSI FF 6 A/T (New Actyon) | 7.5 | Жидкость SsangYong Fuchs Titan ATF 3292; (см. TitanATF3292.20, 0578-244021). | |
DSI 6 Speed A/T | 9.5 | ||
HPT 6AT (6F24) (New Actyon) | 7.1 | Жидкость SsangYong ATF; (см. SYK.ATF-LV.HPT.850). | |
МКПП | M6LF1 (New Actyon) | 1.6 | масло SAE 75W/85, API GL-4; (см. SYK.6TM-OIL.481). |
WIA FR6 (Actyon Sports-II) | 2.2 | ||
WIA 5 (Actyon Sports-II) | 3.4 | ||
TSM 54/52 | 3.6 | ||
Раздаточная коробка | PTU (New Actyon) | 1.6 | LW 80/W90, API GL-5; (см. SYK.PTU-OIL.801). |
AWD | 2.8 | ATF Dexron II или III; | |
TOD | 1.5 | ||
Part-Time | 1.5 | ||
Part-Time (Actyon Sports-II) | 1.5 | ATF Dexron III; | |
Передняя ось | без IOP (Rexton/Kyron) | 1.5 | SAE 80W90, API GL-5 |
с IOP (Rexton/Kyron) | 0.78 | SAE 75W90 | |
Задняя ось | Задний дифференциал (New Actyon) | 0.7 | |
Зависимая подвеска | |||
Независимая подвеска (IRS) | |||
Задний мост с LSD | |||
Задний мост (зависимая подвеска, только для Rodius/Stavic) | SAE 80/W90, в соответствии с 235.0; (см. SYK.RR-AXLE-OIL.652). | ||
Гидроусилитель руля | Масло ГУР | 1 | (см. SYK.FLUID-GUR.484). |
Тормозная система & сцеплениe | Тормозная жидкость (+ сцепление) | 0.6 | Жидкость SsangYong DOT-4; (см. SYK.BRAKEFLUID.R403). |
Кузов | Петли заднего борта грузового отсека (Actyon Sports-II) | Термостойкая фторсодержащая смазка (PTFE) | |
Кондиционер | Хладагент | R134A |
* При первой заливке завод-изготовитель использует моторное масло: SAE 5W30, с допуском MB 229.51;
** При первой заливке завод-изготовитель использует моторное масло: SAE 10W40, с допуском MB 229.1;
ВНИМАНИЕ:
Используйте только жидкости и смазочные материалы, рекомендованные Ssangyong.
Не смешивайте масла и жидкости различного типа и различных производителей. Это может стать причиной возникновения неисправностей.
При замене или проверке поддерживайте указанный уровень масел и рабочих жидкостей.
Используйте класс вязкости рабочих жидкостей и смазочных материалов в соответствии со средней сезонной температурой окружающей среды региона в котором эксплуатируется автомобиль.
Более точную информацию о применяемых в автомобиле жидкостях — смотрите в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля!
см. также
- Список запчастей (0 — 399. )
- Сокращения / Глоссарий
- Цветовые коды SsangYong
- Список запчастей (400. — 499. )
- Список запчастей (500. — 699. )
- Список запчастей (700. — 799. )
- Список запчастей (800. — )
- Список запчастей (прочее)
- Коды диагностики неисправностей ECU (дизель: D20/D27)
- Коды диагностики неисправностей ECU (бензин: E23/E32)
- Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA)
- Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T
- New Actyon: применяемые лампы
Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для СаньЕнг Кайрон
SsangYong Kyron — внедорожник от южнокорейского производителя автомобилей. Выпускается с 2005 года десять лет. Благодаря невысокой стоимости часто встречается на дорогах России. С 2010 года сборка проходит во Владивостоке.
Sanyeng Kyron достаточно многофункциональный: удобный, просторный и с хорошей проходимостью. Оснащен двигателями разработки Mercedes. Наибольшей популярностью пользуются дизельные двигатели объемом 2,0 литра мощностью 141 л.с. Если говорить о бензиновых силовых установках, то на 2,3 и 3,2 л. Трансмиссия представлена:
Правильный уход поможет продлить срок эксплуатации агрегатов и автомобиля в целом. Не пренебрегайте заменой смазочных материалов.
Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron
Точка наполнения / смазки | Объем заправки, литры | Название масла / жидкости | ||
Топливный бак | 75 | Бензин АИ — 95, ДТ | ||
Система смазки двигателя | Дизельный двигатель | D20DT | 7,5 | Марка: оригинальное моторное масло Ssangyong (одобрено листом MB 229.1 или 229.3 или 229.31) |
Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон
Объем топливного бака 75 литров. Тип топлива зависит от типа двигателя — АИ-95 или дизельный.
Согласно регламенту, моторное масло нужно менять каждые 50 тысяч км. На практике ситуация иная. Смазка уже при пробеге 15 тыс. Км становится непригодной для дальнейшего использования, поэтому ее следует заменить на новую.
Синтетика предпочтительнее. Сохраняет свои свойства надолго. Подходит жидкость ACEA A3 / B4. Торговая марка — TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Заправочный объем составляет от 7,5 до 9,0 литров в зависимости от типа двигателя.
Как только внедорожник проехал 40 тыс. Км, необходимо заменить антифриз. К тому же процедура проводится в обязательном порядке раз в три-пять лет. Если используется жидкость класса G11, она быстрее теряет свои полезные свойства. G12 может просуществовать до 5 лет.
Замена трансмиссионного масла в МКПП, согласно рекомендациям производителя, проводится каждые 60 тыс. Км или 1 раз в 4 года. Используется синтетическая жидкость Motul ATF 6 или Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Объем заполнения:
Для АКПП интервал замены 40 тыс. Км. Оригинальное отработанное масло Ssangyong (ATF DEXRON II).
Используется оригинальная жидкость Ssangyong DOT4. Замена производится каждые два года. При необходимости вы можете сделать это в первую очередь.
Объемы масел SsangYong Kyron (D100, D200) 2006-2016
SsangYong
Моторное масло
Двигатель | Объем масла | Спецификация (Допуск) | Моторное масло |
---|---|---|---|
2.3 л, 150 л.с., бензин (G23D) | 7,5 л | MB 229,31 Вязкость: MB 224.1 (SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40) | Подобрать |
3.2 л, 220 л.с., бензин (G32D) | 9,0 л | MB 229,31 Вязкость: MB 224.1 (SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40) | Подобрать |
2.0 л, 141 л.с., дизель (D20DT) | 7,5 л | MB 229,1, 229,3, 229,31 SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 | Подобрать |
2.7 л, 165 л.с., дизель (D27DT) | 8,5 л | MB 229,1, 229,3, 229,31 SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 | Подобрать |
Охлаждающая жидкость
Бензиновый 2.3 (G23D) — 11 л
Бензиновый 3.2 (G32D) — 12 л
Дизельный 2.0 (D20DT) — 11 л
Дизельный 2.7 (D27DT) — 11,5 л
Масло АКПП
DC5 — 8,0 л
6A/T — 9,5 л
Спецификация (Допуск) — Оригинальное масло Ssangyong, Shell AFT 134, Fuchs AFT 134, CALTEX PED 1712
Масло МКПП
Объем — 3,6 л
Спецификация (Допуск) — Оригинальное масло Ssangyong, ATF DEXRON II
Жидкость корпуса редуктора
Объем — 1,4 л
Спецификация (Допуск) — Оригинальное масло Ssangyong, ATF DEXRON II
Масло переднего моста
Объем — 1,4 л
Спецификация (Допуск) — Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
Масло заднего моста
Объем — 2,0 л
Спецификация (Допуск) — Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
Объем — 1 л
Оригинальное масло Ssangyong (рабочая жидкость, ATF DEXRON II)
Кондиционер
Объем хладагента — 680 гр.
Тип — R-134a
Объем топливного бака — 75 литров
Объем тормозной жидкости ssangyong kyron
__________________
New Actyon, 2014, G20DF, АКПП, 2WD Перламутр, Пробег за 150000 км, IVECO+CZ с 54555км Вторая цепь СZ с 140220 км.
на ТО-2 ОД залил тормозуху Бош DOT 4 1987479002. хотел ее заказать, но обратил внимание, что в описании на нее написано для авто без АБС, но с дисковыми тормозами на обеих осях. а вот Бош DOT 4 HP наоборот для авто с АБС и прочей ерундой, которой у меня нет. Есть ли смысл тормозуха для АБС и без АБС или не париться.
Насколько помню, с АБС вроде пожиже, легче срабатывает при морозе (начитался на ойл-клубе). По их совету и рекомендациям и прикупил «черепашку».
Сообщение от SHERIFFF
Вчера наткнулся в интернете на интересное (до этого не слышал) решение замены тормозной жидкости в одиночку. Смысл такой, набираешь в самый большой шприц новую тормозуху и «вдавливаешь» через сливные штуцера по системе до бачка. Вроде как и воздуху легче выходить вверх (не завоздушишь) и качать педалью не надо. Принцип понятный и интересный, но вот выполним ли он? Хватит ли усилия шприца на «продавку» системы? Хотя, если просто слить старую тормозуху в ноль, а потом нагнетать шприцом. может и получится? Кто что думает?
Я так делал года 2-3 назад, приперло сильно, а тормоза нужны были сильно, на Алтай обещал приехать помочь. ГТЦ сдох, новый не подошел. Че делать, старый воще не прокачивается. Да и один я был, помощи просить не у кого. Стукнула жидкость в голову взял шприц прокачал за 10-15 минут, меньше боюсь цифру ставить не поверят. Дума запатентовать, нечего. Спустя какое-то время рассказал некоторым своим проходимцам, уж больно в лютые места они иногда заруливают, да и свои.
Да суть не написал. Откачал из бачка, открутил штуцер, почистив его сначала и шприцем вгоняешь тормозуху. Если шприц большой хватиит одного раза в каждое колесо. И да это работает.