Заправочные емкости Nissan Juke F15 1.6
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Juke F15 (Ниссан Жук) с бензиновым двигателем HR16 (1.6).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | KE900-90042 5W40 | 4,3 | — | цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло МКПП | GL-4 75W85 KE916-99931 | 2,3 | — | |
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора | KLE5200004EU NS-2 | 7,1 | — | |
Масло раздаточной коробки | KE907-99932 GL-5 80W90 | 0,37 | — | |
Масло редуктора переднего моста | — | — | — | |
Масло редуктора заднего моста | KE907-99932 GL-5 80W90 | 0,4 | — | |
Антифриз | KE902-99945 L248 | 6,6 | — | |
Тормозная жидкость | KE903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
Хладагент кондиционера (фреон) | R134a | 0,450 | — |
Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Juke F15 с бензиновым двигателем HR16 (1.6 ) здесь.
Информация на сайте является справочной.
Услуги техцентра
- Техобслуживание Nissan | Infiniti
- Заправка кондиционеров
- Замена стекол
- Ремонт двигателя
Заправочные емкости Nissan Juke F15 1.6T
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Juke F15 (Ниссан Жук) с бензиновым двигателем MR16 (1.6T).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | KE900-90042 5W40 | 4,8 | — | цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло МКПП | GL-4 75W85 KE916-99931 | 2,0 | — | |
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора | KLE5200004EU NS-2 | 8,6 | — | |
Масло раздаточной коробки | KE907-99932 GL-5 80W90 | 0,37 | — | |
Масло редуктора переднего моста | — | — | — | |
Масло редуктора заднего моста | KE907-99932 GL-5 80W90 | 0,4 | — | |
Антифриз | KE902-99945 L248 | 8,1 | — | |
Тормозная жидкость | KE903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
Хладагент кондиционера (фреон) | R134a | 0,450 | — |
Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Juke F15 с бензиновым двигателем MR16 (1.6T ) здесь.
Информация на сайте является справочной.
Услуги техцентра
- Компьютерная диагностика, автоэлектрика
- Заправка кондиционеров
- Техобслуживание Nissan | Infiniti
- Сход-развал 3D
Проверка уровня и замена тормозной жидкости
Замену тормозной жидкости следует производить каждые 30 т. км., или через каждые 2 года.
Использовать только тормозную жидкость DOT 3 или DOT4.
Проверка тормозной жидкости
Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится в допустимых пределах (между метками «МАХ» и «MINI»).
Визуально проверить отсутствие следов утечек вокруг расширительного бачка.
В случае, если уровень тормозной жидкости слишком низок (ниже метки «MIN»), проверить тормозную систему на наличие утечек.
Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что предупредительная лампа тормозной системы погасла. Если нет — проверить тормозную систему на наличие утечек.
Проверить расширительный бачок тормозной системы на предмет загрязнений пылью или посторонними материалами
Проверка трубок и шлангов
1. Проверить трубопроводы и шланги на наличие трещин, деформации или других повреждений. Заменить любые поврежденные части новыми.
2. Проверить герметичность системы, до упора нажимая на педаль тормоза с усилием 785 Н (80 кг) в течение пяти секунд при работающем двигателе.
При обнаружении течей подтянуть соединения или, если необходимо, заменить поврежденные детали.
Замена тормозной жидкости
Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, В случае, если это все же произошло, немедленно удалить тормозную жидкость и промыть участок большим количеством воды.
Перед заменой тормозной жидкости необходимо выключить зажигание и отсоединить разъем гидроэлектронного блока управления ABS или отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
1. Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для прокачки.
2. Нажать на педаль тормоза и отвернуть штуцер для прокачки для постепенного слива тормозной жидкости.
1. Убедиться в отсутствии посторонних веществ в расширительном бачке, после чего заправить его свежей тормозной жидкостью
He использовать повторно слитую тормозную жидкость.
Не допускать попадания посторонних частиц (например, пыли) или любых материалов, кроме тормозной жидкости, в расширительный бачок тормозной системы.
2. Отвернуть штуцер для прокачки, медленно нажать педаль тормоза до упора и отпустить. Повторять данную процедуру с интервалом 2-3 секунды до тех пор, пока свежая тормозная жидкость не начнет выливаться, после чего завинтить штуцер для прокачки при нажатой педали тормоза. Повторить данную процедуру для каждого колеса.
Заменять тормозную жидкость можно так же методом вытеснения старой жидкости новой. При этом предварительный слив старой жидкости не производится. Нужно откачать (например шприцем) из бачка старую жидкость, насколько это возможно, и залить туда чистую. А дальше, выполняя те же действия что и при прокачке, вытеснять старую жидкость новой (разница в цвете выходящей жидкости будет очевидной), постоянной подливая её в бачок и не допуская его опустошения, дабы в систему не засосало воздух. Делать это лучше с помощником в очерёдности указанной ниже.
Заправочные объемы и марки ГСМ в Ниссан Жук
Обслуживание Ниссан Жук, не зависимо это ежедневное или регламентное, является главным фактором сохранения технического состояния автомобилей на протяжении длительного времени. Но важно помнить, что как своевременно машина будет подвергаться техническому обслуживанию, так и длительно и без отказов она будет выполнять свои функции по назначению. Поэтому, безусловно, необходимо соблюдать описанные в документах сроки проведения технических обслуживаний. Но большинство автомобилей после окончания гарантий подвергаются техническому обслуживанию или самостоятельно или в автосервисах. И если в автосервисе все сделают за автовладельца, то при проведении самостоятельного ТО необходимо читать и изучать руководство во по эксплуатации и обслуживанию, а, следовательно, все и начинается с того, что появляются вопросы, а сколько, куда, и что заливать и заправлять. Поэтому в данном материале, как можно подробней будет приведена информация дающая ответы на данные вопросы.
Объемы, марки масел и жидкостей для Nissan Juke
Агрегат, система | Заправочная емкость (приблизительная), л. | Рекомендуемые марки топлива и смазки | ||
Топливный бак | 50 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу). Если бензин с октановым числом отсутствует, то временно можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91. |
Оригинальное моторное масло NISSAN
Класс качества по API: SL или SM
Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4
Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, С2 или С3
Дизельные двигатели: Оригинальное моторное масло NISSAN
Класс качества по ACEA: C3LOW ASH
Важно помнить, что при применении топлива, масел и жидкостей существуют ограничения. Поэтому при замене горюче-смазочных материалов в системах автомобиля необходимо строго руководствоваться инструкциями по эксплуатации и обслуживанию в разделах «Рекомендуемые эксплуатационные материалы и заправочные емкости агрегатов и систем». Необходимо знать, что каждый владелец на свой выбор применяет ГСМ в плане фирменных марок, но данные масла и жидкости должны соответствовать параметрам указанным выше в таблице и в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Обычно на упаковках масел и жидкостей указана возможная применяемость на те или иные автомобили.
Где расположены заправочные пробки и горловины на Ниссан Жук
Безусловно, что многие опытные автомобилисты знают место нахождения основных заправочных горловин автомобиля, но новички в эксплуатации, не знающие устройство автомобиля, знают не все. Поэтому на наглядной картинке подкапотного пространства указано расположение основных заправочных горловин, находящихся под капотом автомобиля Ниссан Жук.
1. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля);
2. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля);
3. Щуп проверки уровня моторного масла;
4. Крышка заливной горловины для моторного масла;
5. Пробка радиатора;
6. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). На примере этого автомобиля данный бачок находится слева по ходу движения автомобиля;
7. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
Как видно под капотом Ниссан Жук Указаны основные заправочные горловины масел и жидкостей. Важно знать, что проверить уровень масла в вариаторе автомобиля или МКПП автовладельцу впервые столкнувшемуся с эксплуатацией данного автомобиля в первый раз не всегда будет понятно, как это сделать и какой уровень должен. Так вот на примере МКПП разберем, где и как проверить уровень масла.
На рисунке №1 под цифрой 1 указана сливная пробка, а под цифрой 2 указана заливная пробка масла на Ниссан Жук (как выглядит, показано на рисунке №2), т.е. ее расположение сбоку картера коробки. Уровень масла должен по кромке заливной горловины. На автомобиле с вариатором для проверки уровня жидкости в нем присутствует щуп, который чтобы вытащить из заправочного патрубка вариатора, необходимо нажать на фиксатор.
Исходя из вышепоказанного и рассказанного, важно знать, что все нюансы по проверке, замены или долива масла или жидкости в определенный агрегат расписаны в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию на автомобиль.
P.S: Уважаемые владельцы автомобилей Nissan Juke! Большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или воспользоваться формой обратной связи с администрацией.
Регламент ТО Juke F15
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Регламент работ по ТО NISSAN Juke TURBO F15 с бензиновым двигателем MR16DDT
П — проверка, смазка |
З — замена |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег,т.км | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | П | П | П | П | З | П | П | П | |||||||
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) | З | З | З | ||||||||||||
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | ||||||||||||
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в механической коробке передач. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания * | П | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | |
Масло в раздаточной коробке (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Масло в дифференциале (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.
Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86