Объем топливных баков на уаз буханке

Технические характеристики УАЗ «Буханка»

ТТХ УАЗ Промтоварный / Продовольственный / Хлебовозный / Автолавка / Многоцелевой каркасный фургон

Геометрия и масса Промтоварный Продовольственный Хлебовозный Автолавка Многоцелевой
Количество мест 2 2 2 2 5
Длина, мм 4465 4465 4421 4465 4590. 4865
Ширина, мм 1940 1940 2205 2015 2050
Высота, мм 2487 2487 2064. 2426 2487 2064. 2345
Колесная база, мм 2550
Колея передних/задних колес, мм 1465/1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1866 1956 2166 2036 2070
Полная масса, кг 3070
Грузоподъёмность, кг 1204 1114 904 1034 1000
Двигатель
Двигатель Бензиновый двигатель, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Общая емкость топливных баков, л 50
Колесная формула 4×4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Шасси
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16

Источник

Сколько литров топлива помещается в бак УАЗ «Буханка»?

УАЗ «Буханка» чаще всего эксплуатируется в далеко не идеальных условиях, поэтому для этого авто так важно иметь высокую автономность, и во многом эту задачу решает наличие двух топливных баков разного объёма. Об их устройстве, назначении и основных особенностях и пойдёт речь в нашем материале.

Читайте также:  Датчик угла поворота jeep

Уазовские топливные баки: общий взгляд

Конструкторы Ульяновского автозавода разрабатывали свои вездеходы для работы в не самых простых условиях. Поездки по бездорожью в самые отдалённые места, куда почти не ступала нога человека, — это не городские джунгли, где на каждом повороте можно найти заправку. Поэтому свой легендарный фургон уазовцы укомплектовали двумя большими бензобаками и сконструированной специально под них топливной системой (ТС). Сейчас на уазовских внедорожниках можно найти ТС двух типов:

  • ТС для карбюраторных моделей, где в наличии два одинаковых бензобака, которые не оснащены системой перекачки топлива между друг другом.
  • Система с возможностью перекачки бензина между основным и вспомогательным баками, которые на УАЗе будут разного объёма и функциональности.

В первом варианте система топливораспределения устроена просто: два конструктивно и функционально идентичных бака соединяются 3-ходовым краном переключения, с его помощью и выбирается бензобак, откуда будет осуществляться забор топлива. Именно через этот кран бензин поступает на разные фильтры и насос в карбюратор.

Второй вариант конструкции ТС более сложный. В него входят два разных бака — основной и вспомогательный. Насосом бензин подаётся в ДВС исключительно из основного бензобака. Здесь фишка в том, что баки связывает система перекачки бензина, обеспечивая при необходимости подачу топлива из вспомогательной ёмкости в основную. Чтобы соответствовать стандарту «Евро-2» (и более высоким), уазовские конструкторы оснастили ТС компонентами, поглощающими топливные пары, это помогает не допустить их попадания в атмосферу.

Функции топливных баков УАЗ «Буханка» одинаковы в обоих вышеприведённых вариантах:

Ещё можно сказать, что баки, предотвращая утечку и разлив топлива, становятся частью противопожарной системы автомобиля.

Особенности конструкции и объём уазовских баков

Правые, левые, основные и дополнительные, для инжекторных, карбюраторных авто — внедорожники Ульяновского завода могут комплектоваться бензобаками разных типов. Исходя из функций, определяется и конструкция этих важных элементов машины.

Читайте также:  Передний тормозной контур уаз

Самые простые — бензобаки для карбюраторных уазиков. Это сварная металлическая ёмкость, состоящая из двух штампованных половин и торцевых стенок, с разными дополнительными компонентами. Снаружи они покрыты чёрной краской, внутри — антикоррозийное покрытие. Бензин в такие ёмкости наливается через горловину, оснащённую выдвижным коленом, завинчивающуюся резьбовой пробкой. В баке есть отверстия, куда устанавливаются датчик уровня топлива, пробки сливные, а с внешней стороны могут прикрепляться кронштейны и опционально другие компоненты.

Бензобаки для ТС с перекачкой топлива устроены более сложно. Основной бак включает в себя топливный модуль, объединяющий топливный и струйный насосы, а также регулятор давления. Дополнительный бак имеет штуцеры подачи бензина и сепаратор, предотвращающий выброс паров топлива в атмосферу. Обе ёмкости, как и предыдущий вариант, оснащены монтажными кронштейнами, горловиной с завинчивающейся пробкой и т. д.

Итак, сколько же литров в баке УАЗ «Буханка», и какой из двух основной? По факту общий объём бензобака уазовского фургона может варьироваться от 48 до 96 литров. Всё будет зависеть от модификации авто, года выпуска и типа ДВС. На инжекторные модели ( с индексами 3741, 3962, 39094, 39095, 2206) заводом устанавливаются две топливных ёмкости:

  • ёмкость основного топливного бака УАЗ «Буханка» — 56 л;
  • дополнительный, расположенный в нишах днища, вмещает 30 л.

Стоит отметить, что вышеприведённые объёмы — паспортные значения, которые часто отличаются от фактических. Из-за наличия горловины и привычного отсутствия точности при производстве сварных конструкций в бак обычно помещается на 2-3 литра больше, чем было заявлено заводом-изготовителем.

А сколько литров бензина реально уходит у вас, чтобы «под завязку» наполнить баки вашей «Буханки»?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector