УАЗ-452 2.4, 2.7 масло в мосты сколько и какого требуется?
УАЗ-452 – советский полноприводный автомобиль, созданный в середине 1960-х годов. Несмотря на устаревшую конструкцию, данная модель выпускается по сей день и имеет множество модификаций – среди них наиболее востребованными являются фургон, микроавтобус и легкий грузовик.
В разные годы производства УАЗ-452 был доступен с такой моторной гаммой: ЗМЗ-402 (2,4, 98 л. с.), ЗМЗ-40911 (2,7, 112 л. с.) и ЗМЗ-40911.10 (2,7, 112,2 л. с.). Первые модификации оснащались четырехступенчатой механикой, а наиболее современные модели доступны с пятиступенчатой МКПП. Трансмиссия – заднеприводная, с жестко подключаемым передним мостом.
Когда менять
Необходимость в замене масла в мостах УАЗ-452 возникает через 45 тыс. км. Плановый регламент можно сократить или увеличить в зависимости от состояния масла и условий эксплуатации. На срок службы масла негативно влияют частые поездки по бездорожью, буксировка тяжелых грузов, резкие перегазовки и быстрые переключения передач, езда в горной, слякотной или запыленной местности. В таких условиях велика вероятность перегрева трансмиссии из-за высокой перегрузки. В связи с этим необходим постоянный контроль за уровнем и состоянием масла, чтобы не допустить появления сбоев в работе трансмиссии.
Какой объем масла
Первое поколение 452, с 1965
- Масло в задний мост – 0,85 литра; передний – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90 (цена)
Какое масло заливать
Для мостов автомобиля УАЗ-452 рекомендуется минеральное масло, а полусинтетику можно использовать для машин последних лет выпуска. Что касается вязкости, то в российских условиях наиболее востребованным является всесезонное масло SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 85W-90, 75W-90 (цена) или 80W-90 (цена). Кроме того, при выборе еще обращают внимание на допуск API. В случае с «Буханкой» подойдет API-GL-3 или 4 – в таком масле содержится оптимальное количество полезных присадок. Ниже представлены оптимальные варианты масел для мостов УАЗ-452.