- FAQ Двигатели CVMC, CVMD, DENA, DEND технические характеристики, расположение компонентов
- Масло в двигателе Audi Q7, 2 поколение (4M), 2015 — 2023
- 2.0 л, 252 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2016 — наст. вр.
- 3.0 л, 249 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2020 — наст. вр.
- 3.0 л, 333 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2015 — наст. вр.
- Двигатель Audi CVMD
- Технические характеристики мотора Audi CVMD 3.0 TDI
- Расход топлива Ауди 3.0 CVMD
- На какие автомобили ставят двигатель CVMD 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы CVMD
FAQ Двигатели CVMC, CVMD, DENA, DEND технические характеристики, расположение компонентов
Двигатели 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI
Дизельные двигатели EA897 представляют собой новейшее поколение двигателей V6 TDI. Это новое семейство двигателей разработки Audi отличается компактностью и расположением модуля нейтрализации ОГ ближе к двигателю. На Volkswagen Touareg 2019 этот двигатель устанавливается в двух вариантах мощности. Разные значения максимальной мощности реализуются различными вариантами ПО блока управления двигателя.
Особенности конструкции
— Угол развала цилиндров 90°.
— Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
— Система терморегулирования с раздельным охлаждением ГБЦ и блока цилиндров.
— Компактный цепной привод ГРМ
— Бесступенчатое регулирование давления масла.
— Система впрыска Common Rail производства Bosch с пьезофорсунками
— Двухконтурная система рециркуляции ОГ с контурами высокого и низкого давления.
— Снижение выброса окислов азота благодаря следующим мерам:
— рециркуляция ОГ высокого давления;
— рециркуляция ОГ низкого давления;
— накопительный нейтрализатор NOx;
— система селективной каталитической нейтрализации SCR
Буквенное обозначение двигателя | DEND | DENA |
---|---|---|
Конструктивное исполнение | 6-цилиндровый V-образный | 6-цилиндровый V-образный |
Рабочий объём | 2967 см3 | 2967 см3 |
Диаметр цилиндра | 83 мм | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм | 91,4 мм |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Степень сжатия | 15,5 : 1 | 15,5 : 1 |
Макс. мощность | 170 кВт при 3250–4750 об/мин | 210 кВт при 3500–4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 500 Н·м при 1750–3000 об/мин | 600 Н·м при 2250–3250 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch MD1 | Bosch MD1 |
Топливо | Дизельное, EN 590 | Дизельное, EN 590 |
Нейтрализация ОГ | Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр, накопительный нейтрализатор NOx, система селективной каталитической нейтрализации SCR | Двухконтурная система рециркуляции ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр, накопительный нейтрализатор NOx, система селективной каталитической нейтрализации SCR |
Экологический класс | Евро-6 | Евро-6 |
Внешняя скоростная характеристика
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND
6-cyl. common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897, turbocharger). Engine data
Codes | CVMC | CVMD |
---|---|---|
Manufactured Exhaust emissions fulfil Displacement Power kW at rpm Torque Nm at rpm Bore Diameter, mm Stroke mm Compression ratio Fuel: acc. to Firing order Exhaust gas recirculation Charging Catalytic converter Particulate filter Charge air cooling Lambda regulation Valves per cylinder Selective catalytic reduction (SCR system) | 08.2015 -> EU5 3.0 190/4000 600/2250 83.0 91.4 16.0 DIN EN 590 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 Yes Yes Yes Yes Yes Yes 4 No | 06.2015 -> EU5 3.0 183/4000 600/2250 83.0 91.4 16.0 DIN EN 590 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 Yes Yes Yes Yes Yes Yes 4 No |
6-cylinder common rail engine (3.0 l, 4V, EA 897 Gen II, turbocharger). Engine data
Codes | DENA | DEND |
---|---|---|
Manufactured Exhaust emissions fulfil Displacement l Power kW at rpm Torque Nm at rpm Bore Diameter, mm Stroke mm Compression ratio Fuel: acc. to Firing order Exhaust gas recirculation Charging Catalytic converter Particulate filter Charge air cooling Lambda regulation Valves per cylinder Selective catalytic reduction (SCR system) | 11.2017 -> EU6 3.0 210/4000 600/1750 …3000 83.0 91.4 15.5 DIN EN 590 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 yes yes yes yes yes yes 4 yes | 05.2018 -> EU6 3.0 170/4000 500/1750 …3000 83.0 91.4 15.5 DIN EN 590 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 yes yes yes yes yes yes 4 yes |
Fitting locations
3.0l diesel engine, DENA, DEND, from front
1 — Oil temperature sender 2 -G664-
2 — Oil pressure sender -G10-
3 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
6 — Charge pressure sender -G31-
7 — Throttle valve module -GX3-
8 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
9 — Valve for oil pressure control -N428-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from front
1 — Oil pressure sender -G10-
2 — Map-controlled engine cooling system thermostat -F265-
3 — Coolant temperature sender 2 -G802-
4 — Intake manifold flap control unit -GX14-
5 — Coolant valve for cylinder head -N489-
6 — Charge pressure sender -G31-
7 — Throttle valve module -GX3-
8 — Exhaust gas recirculation cooler changeover valve -N345-
9 — Temperature sender for engine temperature regulation -G694-
10 — Valve for oil pressure control -N428-
11 — Oil temperature sender 2 -G664-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from left
1 — Injector, cylinder 4 -N33-
2 — Injector, cylinder 5 -N83-
3 — Injector, cylinder 6 -N84-
4 — Exhaust gas pressure sensor 1 -G450-
Only for engine code DENA, DEND
5 — Exhaust gas recirculation valve 2 -GX6-
Only for engine code DENA, DEND
6 — Coolant circulation pump -V50-
Only for engine code DENA, DEND
7 — Air conditioner compressor with magnetic clutch and regulating valve -VX81-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from right
1 — Pressure differential sender -G505-
2 — Injector, cylinder 1 -N30-
3 — Fuel pressure sender for low pressure -G410-
4 — Injector, cylinder 2 -N31-
5 — Injector, cylinder 3 -N32-
6 — Hall sender -G40-
7 — Alternator with voltage regulator -CX1-
8 — Not installed
9 — Oil level and oil temperature sender -G266-
10 — Starter -B-
11 — Engine speed sender -G28-
12 — Exhaust gas temperature sender 1 -G235-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, DENA, DEND, from above, part 1
1 — Fuel pressure regulating valve -N276-
2 — Glow plug 1 -Q10-
3 — Glow plug 2 -Q11-
4 — Glow plug 3 -Q12-
5 — Charge pressure control module -GX34-
6 — Fuel metering valve -N290-
7 — Exhaust gas recirculation valve 1 -GX5-
8 — Fuel pressure sender -G247-
9 — Glow plug 6 -Q15-
10 — Glow plug 5 -Q14-
11 — Glow plug 4 -Q13-
12 — Exhaust gas recirculation temperature sensor -G98-
13 — Coolant temperature sender -G62-
14 — Fuel temperature sender -G81-
3.0l diesel engine, DENA, DEND, from above, part 2
A — 6-pin connector -T6bc- , black/ 6-pin connector -T6be- , black
For models with engine code DENA, DEND
Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item A
B — 10-pin connector -T10bh- , black/ 10-pin connector -T10bi- , black
For models with engine code DENA, DEND
Fitting location for models with engine codes CMVC, CMVD ⇒ Item B
1 — Exhaust gas temperature sender 4 -G648-
2 — Exhaust gas temperature sender 3 -G495-
3 — Injector for reducing agent -N474-
4 — Exhaust gas temperature sender 2 -G448-
5 — Lambda probe 1 before catalytic converter -GX10-
6 — Automatic glow period control unit -J179-
3.0l diesel engine, CVMC, CVMD, from above, part 2
A — 6-pin connector -T6bc- , black/ 6-pin connector -T6be- , black
For models with engine codes CVMC, CVMD
Fitting location for models with engine codes DENA, DEND ⇒ Item A (page 38)
B — 10-pin connector -T10bh- , black/ 10-pin connector -T10bi- , black
For models with engine codes CVMC, CVMD
Fitting location for models with engine codes DENA, DEND ⇒ Item B (page 38)
1 — Exhaust gas temperature sender 4 -G648-
2 — Lambda probe 1 before catalytic converter -GX10-
3 — Exhaust gas temperature sender 3 -G495-
Масло в двигателе Audi Q7, 2 поколение (4M), 2015 — 2023
2.0 л, 252 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2016 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 TFSI quattro tiptronic, 2.0 TFSI quattro tiptronic Business, 2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort, 2.0 TFSI quattro tiptronic Sport
- Двигатель: CYMC, CYRB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 249 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2020 — наст. вр.
- Комплектации: 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance, 3.0 45 TDI quattro tiptronic Business, 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport, 3.0 45 TDI quattro tiptronic
- Двигатель: CVMD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.1 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 333 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 3.0 TFSI quattro tiptronic Business, 3.0 TFSI quattro tiptronic Comfort, 3.0 TFSI quattro tiptronic Sport, 3.0 TFSI quattro tiptronic
- Двигатель: CREC
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 502 00, 504 00
- Масляный фильтр (артикул): 06E115562H
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Двигатель Audi CVMD
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Ауди CVMD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный двигатель Ауди CVMD 3.0 TDI собирается концерном лишь с 2015 года и устанавливается на отечественные модификации кроссоверов Q7, Q8 и Volkswagen Touareg 3. Его мощность специально для нашего рынка ограничена выгодными в налоговом плане 249 л.с. В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CJMA, CRCA, CRTC и DCPC.
Технические характеристики мотора Audi CVMD 3.0 TDI
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 249 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | GTD 2060 VZ |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал для модели Q7 поищите в библиотеке портала VWTS.ru
FORUM Большое количество информации по агрегатам Q7 собрано на форуме AudiClub
Расход топлива Ауди 3.0 CVMD
На какие автомобили ставят двигатель CVMD 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы CVMD
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробное видео по борьбе со стуками дизеля 3.0 CVMD
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.