Объем масла toyota fortuner

Toyota Fortuner масло для двигателя

Бензин 2.7 166 л. с. (2TR-FE) – двигатель 2004 модельного года, устанавливаемый на Toyota Fortuner второго поколения. Предназначен для тяжелых пикапов и внедорожников. Изначально была доступна версия с фазорегулятором VVT-i на впуске, а в 2015 году мотор оснастили обновленной системой Dual VVT-i с двумя фазорегуляторами. Крутящий момент составляет 240-245 Н/м. Блок цилиндров – чугунного типа, а головка блока изготовлена из алюминия. Заявлена поддержка АИ-92.

Дизель 2.8 177-200 л. с. (1GD-FTV) – двигатель 2015 модельного года, предназначенный для крупных пикапов, внедорожников и микроавтобусов. Также устанавливается на Toyota Fortuner второго поколения. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-6 и оснащается системами EGR, DOC, DPF и SCR. Двигатель имеет систему питания Common Rail Denso, развивает крутящий момент 420-450 Н/м, а также имеет чугунный блок R4 и алюминиевую головку блока 16V. Предусмотрен цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы.

Когда менять масло

Период замены масла в двигателе Toyota Fotuner составляет 10-15 тыс. км. Более конкретные сроки зависят от условий эксплуатации – климатических и дорожных факторов, а также стиля вождения водителя. Необходимо следить за состоянием масла, чтобы избежать различных неполадок, связанных с перегрузкой и перегревом двигателя, снижением мощности и тяги. Важно соблюдать спокойный стиль езды, если есть желание увеличить период замены масла, ведь при наиболее тяжелых нагрузках (резкие старты и частые торможения, быстрое переключение передач, постоянные интенсивные ускорения и т. д.) велика вероятность ухудшения полезных свойств масла уже через 7-8 тыс. км. Важно выбрать проверенный автосервис тойоты, опытные специалисты обычно безошибочно подбирают нужное масло в зависимости от сезона и манеры использования авто.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетика – не самый оптимальный вариант для Toyota Fortuner второго поколения. В крайнем случае такое масло можно рекомендовать владельцам дизельных Fortuner II первых лет выпуска. На сегодняшний день есть немало качественных вариантов полусинтетики, которая в полной мере соответствует заводским допускам и спецификациям Toyota, а также подходит для двигателей Fortuner. Но в любом случае важно иметь ввиду, что полусинтетика имеет довольно густую консистенцию по сравнению с синтетикой, и поэтому ее не рекомендуется использовать в суровых зимних условиях во избежание замерзания и проблем с запуском ДВС.

Синтетика – одно из лучших масел на сегодняшний день. Его можно рекомендовать для всех модификаций Toyota Fortuner II начиная с 2015 года выпуска. Синтетика имеет высокие показатели текучести, благодаря чему оно практически не склонно к замерзанию даже при экстремально низких температурах. Более того, синтетика обладает мощным пакетом присадок, которые улучшают работоспособность двигателя, снижают расход топлива и уровень вредных выбросов СО2. В то же время, рекомендуется подбирать оптимальную синтетику для конкретного ДВС. В частности, важно обращать внимание на соответствие допускам и требованиям производителя.

Читайте также:  Land rover discovery sport багажник объем

Заводские допуски

Рассмотрим заводские параметры моторного масла для Toyota Fortuner II:

Второе поколение AN160, 2015-н.в.

  • Допуск Toyota – WS
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А5/В5
  • Допуск ILSAC – GF-4, GF-5
  • Вязкость SAE – 5W-20, W-30, 0W-30
  • Допуск API:
  • Бензин – SM, SN; Дизель – CJ, CJ-4

Рекомендуемое масло

Для Toyota Fortuner рекомендуется оригинальное моторное масло Toyota ATF WS.

Toyota Fortuner масло для двигателя

Что заливают водители (ТОП-6)

1.Wolf Ecotech 5W-30 SP/RС П6

  • Тип – синтетика
  • Допуск APIP – SN Plus, SP
  • Допуск ILSAC – GF-6A
  • Назначение – бензин
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 60,7/10,8
  • Плотность при 15 гр. – 0,848
  • Температура застывания/вспышки – минус 36/225 гр.
  • Общий щелочной показатель – 8,5

2.Total Classic 7 10W-40

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск ACEA – A3, B4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 155
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 97/14,5
  • Температура застывания/вспышки – минус 27/230 гр.

3.Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SN Plus
  • Допуск ILSAC – GF-5
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 175
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 61/11
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/226 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,12

4.Motul 8100 X-Cess 5W-40

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Индекс вязкости – 186
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 75,1/13,5
  • Плотность при 15 гр. – 0,849
  • Температура застывания – минус 45 гр.
  • Температура вспышки – 228 гр.
  • Общий щелочной показатель TBN – 10,2
  • Доля золы/цинка – 1.1/1091

5.Gulf Formula GX 5W-40

130802901618 – 2300 р за 5 л

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск Renault – RN 0700
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 168
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 81,86/13,48
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6600
  • Плотность при 15 гр. – 0,856
  • Температура застывания/вспышки – минус 36/220 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,65/2,48
  • Доля серы/золы/цинка – 0,414/1,28/1150

6.Eneos Premium Desel 5W-40

8809059408278 – 2600 р за 6 л

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – CI-4, SL
  • Допуск АСЕА – А3, В4, Е7, А3/В4
  • Допуск Renault – RLD-2, RLD
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,7/14,3
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6050
  • Плотность при 15 гр. – 0,867
  • Температура застывания – минус 40 гр.
  • Температура вспышки – 235 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,1

Выбор масла по сезону (ТОП-3)

Зимнее Liqui Moly Special Tec F 0W-30

Toyota Fortuner масло для двигателя

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-30
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 185
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 49/9,6
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 6200
  • Плотность при 15 гр. – 0,845
  • Температура застывания/вспышки – минус 48/220 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,7
  • Доля сульфатной золы – 0,8
Читайте также:  Регулировка ручника уаз буханка 3909

Летнее Petro-Canada Supreme 20W-50

Toyota Fortuner масло для двигателя

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск API – SN
  • Допуск ILSAC – GF-5
  • Назначение – бензин
  • Индекс вязкости – 124
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 159/17,9
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 7590
  • Плотность при 15 гр. – 0,876
  • Температура застывания/вспышки – минус 18/267 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,7
  • Доля серы/золы/фосфора – 0,281/0,9/0,072

Всесезонное Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Toyota Fortuner масло для двигателя

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-40
  • Допуск API – CF, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Допуск Renault – Rn 0700, RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 173
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86,62/14,37
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5470
  • Плотность при 15 гр. – 0,872
  • Температура застывания/вспышки – минус 44/227 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,27/2,07
  • Зольность сульфатная/доля серы – 1,24/0,383

Объем масла

Масляный фильтр для Toyota Fortuner II

Что влияет на расход масла

  • тип и состояние двигателя, пробег и технические характеристики (мощность, крутящий момент и т. д.)
  • тип и состояние моторного масла
  • состояние масляного фильтра, который в забитом состоянии увеличивает расход

Норма расхода моторного масла в период обкатки

У новых автомобилей на протяжении первых 5000 км допустимый расход моторного масла составляет 1 л на 1000 км.

Норма расхода моторного масла в разных условиях

При пробеге 5-150 тыс. км нормальный расход масла выглядит следующим образом:

  • В благоприятных условиях – 0.25 л на 1000 км
  • При активном вождении – 0,4 л на 1000 км
  • В горной и холмистой местности – 0,5 л на 1000 км

Норма расхода моторного масла у старых двигателей

У автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км расход моторного масла не должен превышать 0,55 л на 1000 км.

Какой расход масла должен быть на 100 л топлива

  • Для бензиновых моторов: новых – 0.25 мл; с пробегом – 100 мл
  • Для дизелей – в пределах 0,3-0.5 л

Какой критический расход масла на 100 л топлива

У бензиновых двигателей критический расход масла начинается с 0,5 л, а у дизельных – от 2 литров. В данном случае высокая вероятность заклинивания двигателя, поэтому рекомендуется как можно быстрее посетить СТО для выявления и устранения неполадок с ДВС.

Источник

Fortuner II График ТО Toyota Fortuner 2

Добрый вечер! Я матчасть пока не очень изучил. Соответственно есть вопрос: когда топливный фильтр менять? На всех регламентах указана»П». Объясните пожалуйста.

ToyotaMafia

Добрый вечер! Я матчасть пока не очень изучил. Соответственно есть вопрос: когда топливный фильтр менять? На всех регламентах указана»П». Объясните пожалуйста.

По регламенту, замена топливного фильтра требуется при появлении надписи на экране — требется замена топливного фильтра.
Лично я заменил фильтр на 20 000 тыс. (ТО 2)
Hilux 8 — Тракторёнок
Заправлялся на газпроме, и качество солярки меня не сильно поразило =(

Читайте также:  Новый двигатель уаз греется

Валерий 10

Понятно. Лично мое мнение, ожидание надписи о замене фильтра — это не очень. Мудрено как-то. Фильтр не предупредит заранее. От лукавого это. Наверно, правильней просто менять его через 20 ткм и не думать. На Рекстоне я проехал 150 ткм за 6 лет. Официалы меняли фильтр через 10 ткм. Потом обслуживал самостоятельно, менял через 20 ткм, как рекомендовано производителем. Отстой сливал весной и осенью, иногда зимой после перепадов температуры, благо на Рексе сепаратор отдельно. За 150 ткм поменял одну форсунку. Продал недавно с абсолютно исправной топливной системой. Хорошо, что разъяснили, а так думай непонятно что.

ToyotaMafia

Понятно. Лично мое мнение, ожидание надписи о замене фильтра — это не очень. Мудрено как-то. Фильтр не предупредит заранее. От лукавого это. Наверно, правильней просто менять его через 20 ткм и не думать. На Рекстоне я проехал 150 ткм за 6 лет. Официалы меняли фильтр через 10 ткм. Потом обслуживал самостоятельно, менял через 20 ткм, как рекомендовано производителем. Отстой сливал весной и осенью, иногда зимой после перепадов температуры, благо на Рексе сепаратор отдельно. За 150 ткм поменял одну форсунку. Продал недавно с абсолютно исправной топливной системой. Хорошо, что разъяснили, а так думай непонятно что.

Согласен, сам для себя решил менять каждые 10 тыс а масло каждые 7 тыс. Сейчам еще думаю над удалением сажевого фильтра ибо с ним тоже проблемы на 2.4 и 2.8 моторах.

Валерий 10

ToyotaMafia

Валерий 10

Не радостно однако. Рекс был E-III. Дышалось ровнее. В этой ситуации крайние меры наверно оправданы. Напрягает цифра 65 ткм. Это плохо. Плохо не в том плане, что мало пробега, а в том, что изначально эта система корявая. Т. е. Мотор изначально задушен. Хочется с новья повыкидывать сажевый, егр и т. д. Но гарантия — досвиданья. Потом непонятно как будет нагреваться и охлаждаться двигатель без сажевого и егр. А вдруг проблемы? Думаю, почитывать по темам развития чиптюнинга этого мотора пока. Мотор то новый. Появится со временем ПО и на него. Можно и чипануть будет.

ToyotaMafia

Не радостно однако. Рекс был E-III. Дышалось ровнее. В этой ситуации крайние меры наверно оправданы. Напрягает цифра 65 ткм. Это плохо. Плохо не в том плане, что мало пробега, а в том, что изначально эта система корявая. Т. е. Мотор изначально задушен. Хочется с новья повыкидывать сажевый, егр и т. д. Но гарантия — досвиданья. Потом непонятно как будет нагреваться и охлаждаться двигатель без сажевого и егр. А вдруг проблемы? Думаю, почитывать по темам развития чиптюнинга этого мотора пока. Мотор то новый. Появится со временем ПО и на него. Можно и чипануть будет.

Мотор появился в 2015 году, сейчас уже есть варианты его чиповки, но самое хорошое что есть его версия для азиатского рынка с евро 4 ) если перепрошиться на эту версию полагаю проблем возникнуть не должно. Кстати незнаю как сейчас, но у меня на 0 ТО выяснилось, что карданы были почти пустые (

Человек чей hilux на видео уже удалил сажевый ) пробег сейчас у него 80 тыс. И пока полет нормальный, минус 1 литр к расходу дизеля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector